Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
-
Ilia KrohmalВы как-то лихо эту историю с киборгами, зомби и "потерявшими интерес" соотнесли с Библией.
Начните с того чтобы показать это по Библии, и если покажете, то мы согласимся и удивимся, что раньше этого не замечали.
Все, что записано в Библии от Бытия до Откровения происходит на Земле.
Слово которое дал Бог человеку, нужно изучать не ради слова, а ради жизни.
Что бы изучив слово уподобиться Господу и побеждать грех, зло и смерть во всех их проявлениях, как в материальном мире, так и в духовном.
Только тогда будете обладать полнотой. Потому что Господь есть ЖИЗНЬ.
Научитесь читать книгу Откровение = Реальную Жизнь.Последний раз редактировалось Дальнобойщик; 02 June 2012, 02:55 AM.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Планета Земля = Живая Библия.
Все, что записано в Библии от Бытия до Откровения происходит на Земле.
Слово которое дал Бог человеку, нужно изучать не ради слова, а ради жизни.
Что бы изучив слово уподобиться Господу и побеждать грех, зло и смерть во всех их проявлениях, как в материальном мире, так и в духовном.
Только тогда будете обладать полнотой. Потому что Господь есть ЖИЗНЬ.
Научитесь читать книгу Откровение = Реальную Жизнь.
Только вот Библия, это не планета земля, а скорее Книга Жизни, показывающая круги ада и приоткрывающая Царство Вечной Жизни, при разрыве этих кругов адских Именем Сына Божьего.
Царство же Вечной Жизни - есть гармония, проявляющаяся в духе, душе и теле человека, как ВЕЧНАЯ гармония, а не кратковременная, как учит князь мира сего.
К сожалению, все религии и их церкви, принимают гармонию ВРЕМЕННУЮ. Такое состояние души, Бог называет "скиния молохова" Вот и делай выводы, не зависимо от того, в какую церковь ходишь: в ледяевскую, православную или протестантскую (католиков и восточные религии я уже не беру в учет).
Критерием суждения о верности учения может служить цель жизни человека, т.е. то место, куда он собирается отправить свое тело. Сравни веру человека о своем теле с тем, что произошло с телом Иисуса. Ведь вера - есть то, что происходит в действительности, а не мечты человечьи.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
[QUOTE=Дальнобойщик;3622598]Ilia KrohmalПланета Земля = Живая Библия.
Все, что записано в Библии от Бытия до Откровения происходит на Земле.Слово которое дал Бог человеку, нужно изучать не ради слова, а ради жизни.
Что бы изучив слово уподобиться Господу и побеждать грех, зло и смерть во всех их проявлениях, как в материальном мире, так и в духовном.
Только тогда будете обладать полнотой. Потому что Господь есть ЖИЗНЬ.
Научитесь читать книгу Откровение = Реальную Жизнь.Вы как-то лихо эту историю с киборгами, зомби и "потерявшими интерес" соотнесли с Библией.
Начните с того чтобы показать это по Библии,Комментарий
-
А мне такие больше нравятся христианские песни hristianskie pesni-kto - YouTubeКак хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
То, что елей во многих текстах действительно приводится, как прообраз Святого Духа, нечего и спорить.
Но в этом приведенном профессором месте (Откр.6:6) речь идет о буквальных продуктах. Или тогда уж поясни, прообразами чего здесь являются пшеница и ячмень?
И еще интересно узнать, когда это вино стало прообразом Духа, данного нам, а не Крови Христа? Но это, опять же, не имеет отношения к тексту Откр.6:6.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
О, так Вы ещё и хам, батенька.
Vernalyub открыл свою собственную тему, чтобы выяснить его интересующие вопросы, обратился с просьбой к участникам темы вернуться к обсуждению, но тут является некто профессор и начинает в чужой теме права качать.
А своих собственных то у профессора всего 4 темы, причём две из них вообще голимые:
Просьба о цыете шрифта
Ищу жилье
Хочу ещё добавить, что поднятые в стартовом посте вопросы, могут быть интересными и насущными не только мне, если принять во внимание наличие такой же направленности тем на форуме. Но при этом вижу странные усилия захламить тему. Хотя - что здесь странного...
Вот и на форуме пытаются отвлечь внимание христиан темами, как вы привели в пример...Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Зачем это здесь?
Viktor Patajew Виктор, Господь говорит:
"Я вам говорю о земном и вы Мне не верите, как поверите мне, если Я буду говорить вам о небесном?"
Я вам приоткрою то, что происходит в мироздании. В мироздании существует три уровня миров. Низшие миры это миры 6 (шестого) уровня, средние миры, и высокоразвитые миры. В мирах шестого уровня живут зомби и вампиры, все они имеют "человеческий" облик. Это слаборазвитые цивилизации. В средних мирах обитают люди, и в этих же мирах обитает Бог. В высокоразвитых мирах обитают люди, которые сами уже стали Богами. Их уровень развития дошел до такой степени, что они не болеют и не умирают, они победили смерть и все болезни. Жизнь им не интересна, они все познали. Они подключились к виртуальной реальности и полностью живут в виртуальном мире, а жизнедеятельность их биологических тел поддерживают киборги и синтетики. Они полностью живут в своем виртуальном мире, который они создали. Они, оставили некоторых в реальной жизни, и те живут в реале, не имея права уйти в виртуальную реальность, их задача заключается в том, что бы разбудить цивилизацию и встретить Бога, если Он их посетит. Многие высокоразвитые цивилизации богов ведут захватнические войны, они отправляют своих киборгов и синтетиков на поиски, порабощение и уничтожение слаборазвитых миров и цивилизаций. Задача человека - представителя средних миров, защитить слаборазвитые цивилизации от богов, титанов и киборгов, не допустить их полного уничтожения, а так же разбудить цивилизации которые живут в виртуальной реальности, что бы шли и помогали подниматься слаборазвитым цивилизациям и мирам 6 уровня. Все это происходит в мироздании и обо всем этом говорит Библия.
Ещё раз (в который уже!) прошу - обратите внимание на название темы хотя бы и на поднятые в стартовом посте вопросы.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Иегова, Вечный, Сущий от начала, не сотворенный, но Сам являющийся Источником жизни и Создателем всего, один достоин самого высокого почитания и поклонения. Только Всевышний может быть средоточием человеческой любви или служения. Отдавая свое сердце чему-либо другому, мы тем самым обделяем Господа своей любовью, не воздаем Ему должного служения и сотворяем мнимые божества.
«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им».
Вторая заповедь запрещает поклоняться истинному Богу, используя иконы или иные изображения. Многие языческие народы утверждают, что их изображения являются только образами или же символами, посредством которых они поклоняются божеству, но Бог объявил такое служение грехом. Попытка изобразить Вечного посредством материальных предметов снижает представление человека о Боге. Разум, отвлеченный от безграничного совершенства Иеговы, больше будет прикован к творению, нежели к Творцу. И поскольку понятия человека о Боге будут занижены, то и сам человек начнет деградировать.
«Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель». Близкая и священная связь Бога с Его народом символически представлена брачными узами. Так как идолослужение является духовным прелюбодеянием, то и неудовольствие Господа по этому поводу соответствующим образом названо ревностью.
«Наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня». Неизбежно дети страдают от последствий грехов своих родителей, но их не наказывают за вину родителей, за исключением тех случаев, когда они участвуют в их прегрешениях. Но дети обычно идут по стопам своих родителей. По причине наследственности и благодаря личному примеру сыновья становятся участниками грехов своих отцов. Скверные привычки, извращенные вкусы, безнравственность, так же, как и физические недуги и вырождение, передаются по наследству от отца к сыну и так до третьего и четвертого рода. Эта страшная правда должна помочь людям порвать с греховным образом жизни.
«И творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои». Вторая заповедь, запрещая поклоняться лжебогам, подразумевает поклонение истинному Богу. Наказание тем, кто ненавидит Его, обещано только до третьего и четвертого рода, а милость тем, кто верен в служении Ему, - не до третьего и четвертого рода, но до тысячи родов.
«Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно».
Эта заповедь не только запрещает ложные клятвы и те обычные слова, которыми люди божатся, но она также запрещает нам небрежно или легкомысленно произносить имя Господа, не думая о его страшном значении. Мы бесчестим Бога и тогда, когда необдуманно упоминаем Его имя в разговоре, и тогда, когда в каких-либо незначительных делах призываем Его в свидетели, и тогда, когда часто всуе повторяем Его имя. «Свято и страшно имя Его!» (Пс. 110:9). Нам всем следует размышлять над величием, чистотой и святостью Бога, чтобы сердце прониклось сознанием Его благородства, Его святое имя следует произносить с благоговением и торжественностью.
«Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой - суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его».
Суббота представлена здесь не как новое установление, но как день, который был утвержден при творении. Мы должны помнить об этом дне и соблюдать его в память деяний Творца. Указывая на Бога как на Создателя неба и земли, суббота учит нас различать истинного Бога и всех лжебогов. Все, соблюдающие седьмой день, доказывают тем самым, что они являются поклонниками Иеговы. Таким образом, суббота будет оставаться вечным знамением верности человека Богу. Четвертая заповедь - единственная, которая содержит в себе имя и титул Законодателя. Это единственная заповедь, указывающая, чьей властью дан закон. Таким образом, она является печатью Божьей, приложенной к закону, залогом его достоверности и неукоснительности.
Бог дал человеку для труда шесть дней, и Он требует, чтобы люди выполняли свою работу в эти шесть рабочих дней. В субботу не возбраняются лишь дела милосердия и неотложной необходимости. За больными и страдающими должно ухаживать всегда, но излишней работы нужно строго избегать. «Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святой день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти...» (Ис. 58:13). Но ограничения не заканчиваются на этом: «...и пустословить», - говорит пророк. Те, кто в субботу обсуждает свои рабочие дела или намечает различные планы, в глазах Бога ничуть не лучше тех, кто в действительности трудился в этот день. Для того чтобы свято праздновать субботу, мы не должны даже мыслями нашими останавливаться на чем-либо земном. Эта заповедь распространяется на всех, находящихся в нашем доме. Все домочадцы должны отложить свои земные дела, пока не окончится суббота. Все должны объединиться вместе, чтобы прославить Бога во святой день своим добровольным служением Ему.
«Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе».
Родители имеют право на такую любовь и уважение, которыми не пользуется никто другой. Сам Бог, возложив на них ответственность за души, вверенные им, предопределил, чтобы в первые годы жизни детей родители были для них вместо Бога. И тот, кто отрицает законный авторитет своих родителей, - отвергает авторитет Божий. Пятая заповедь требует от детей не только уважения, покорности и послушания по отношению к родителям, но также и любви и нежности, заботы о родителях, сбережения их репутации; требует, чтобы дети были для них помощью и утешением в преклонных годах. Соблюдение этой заповеди также подразумевает уважение к служителям, начальствующим, ко всем тем, кого Бог наделил властью.
Апостол говорит: «Это - первая заповедь с обетованием» (Еф. 6:2). Для Израиля, ожидающего скорого поселения в Ханаане, соблюдение этой заповеди было залогом долгой жизни в обетованной земле, но она имеет более широкое значение и распространяется на весь Израиль Божий, обещая тем, кто выполняет ее, вечную жизнь на земле, освобожденной от проклятия греха.
«Не убивай».
Все несправедливые действия, способствующие сокращению жизни; дух ненависти и мести или потворство любой страсти, которая ведет к поступкам, ранящим других, или заставляет нас хотя бы желать им зла (ибо «кто ненавидит брата, есть человекоубийца); черствое, пренебрежительное отношение к нуждающимся или страждущим; всякое потворство себе или же, наоборот, ненужные ограничения или чрезмерный труд, разрушающий здоровье, - все это в большей или меньшей степени является нарушением шестой заповеди.
«Не прелюбодействуй».
Эта заповедь запрещает не только грязные и безнравственные поступки, но также похотливые мысли и желания или же всякое другое действие, которое ведет к возбуждению таковых. От каждого требуется чистота не только внешней жизни, но и самых сокровенных намерений и чувств сердца. Христос, Который учил углубленному пониманию обязанностей человека по отношению к Закону Божьему, говорил, что нечистая мысль или взгляд почитаются таким же грехом, как и преступное деяние.
«Не кради».
Этот запрет включает как явные, так и тайные грехи. Восьмая заповедь осуждает похищение людей, работорговлю и захватнические войны. Она осуждает воровство и грабеж. Она требует неукоснительной честности в самых незначительных житейских делах. Она запрещает мошенничество в торговле и требует справедливого расчета с долгами или же в выдаче заработной платы. Эта заповедь говорит о том, что всякая попытка извлечь выгоду за счет чьей-то неопытности, слабости или несчастья записывается как обман в небесных книгах.
«Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего».
Любая ложь, всякая попытка или намерение обмануть нашего ближнего включается в эту заповедь. Намерение обмануть рождает обман. Одним взглядом, жестом, выражением лица можно так же успешно солгать, как и словами. Всякое умышленное преувеличение, намек или клевета, рассчитанные на то, чтобы произвести ложное или мнимое впечатление, или даже описание фактов, но вводящее в заблуждение, - является ложью. Этот принцип запрещает всякую попытку опорочить репутацию нашего ближнего, либо рисуя действительность в ложном свете, либо необоснованными подозрениями, злословием или сплетнями. Даже умышленное замалчивание правды, которое может повредить другим, является нарушением девятой заповеди.
«Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего».
Десятая заповедь поражает корень всех грехов, предостерегая от себялюбивых желаний, которые являются источником беззаконных поступков. Тот, кто в послушании Закону Божьему опасается даже в сердце своем таить греховное желание того, что принадлежит другим, не совершит никакого бесчестного поступка по отношению к ближним.
Таковы десять священных принципов Декалога, произнесенных среди грома и огня, чудесным образом выразивших силу и величие великого Законодателя. Провозглашение Закона Божьего потому сопровождалось таким могущественным проявлением Его силы и славы, чтобы народ никогда не забыл этого, чтобы люди прониклись глубоким почтением к Творцу закона. Творцу неба и земли. Бог желал также показать всем людям святость, важность и неколебимость Своего закона.Последний раз редактировалось Vernalyub; 02 June 2012, 01:26 PM.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
А мне такие больше нравятся христианские песни hristianskie pesni-kto - YouTubeС Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
-
Что Вас так удивляет?
В Бытии Господь говорит: "Я - вот Мой завет с тобою"(17:4).
Когда это читаете, Вы представляете себе как это выглядит на практике?
А если я скажу Вам, что Его "Я", "ОН САМ" распространяется не только на завет?
Например, Он, Он "сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением"(1-е Кор.1:30).
И это ещё не всё, и оказывается Он, Он есть "ВСЁ ВО ВСЁМ"(Кол.3:11).
Поэтому, говоря о Законе Духа Жизни, о Законе Христовом - я имею право, и даже обязан сказать, что сей закон это ОН САМ.
И когда Бог говорит: Сам Я пойду, и введу тебя в покой - то это не география, не перемещение из одной точки координат в другую - а перемена внутреннего состояния человека, это труд Духа Святого.
Покой - это состояние сознания.
А человек читает и думает, что Господь введёт их в такое-то место, и это и есть покой.
Но не Иисус Навин доставляет покой, а Дух Святой, Которому человек посвящает себя целиком.Что же Вы думаете, что я не занимался этим вопросом??? Я без малого год посвятил изучению этого вопроса.
И если Вы хотите что-то сказать, то приводите аргументы. Но прежде вникните без лицеприятия в то что Вам говорят.
У меня есть что сказать. И в стартовом посте определил своё желание как:
«Так же имею желание разобраться, в какой взаимосвязи с законом Божьим (или в ином положении по отношению к нему), находятся различные законы, упоминаемые в послании ап. Павла Римлянам и в других посланиях. И параллельно с этим провести экзегезу стиха Рим.8:2 здесь или отдельной темой».
И я это тоже исследовал. Но по слову вашему ещё всё-таки немного повникаю в то, что вы предлагаете.У Вас есть возможность разобраться чем отличается Закон Духа Жизни, от закона, данного через Моисея.
А Закон Божий, Закон, возвещенный Самим Богом, не предназначался исключительно для евреев. Бог оказал им честь быть стражами и блюстителями Его закона, который должен был сохраняться как священное наследие для всего мира. Принципы Десятисловия распространяются на все человечество, они были даны для всех как наставление и руководство к жизни. Десять кратких, всеобъемлющих и несомненных принципов выражают обязанности человека по отношению к Богу и к ближним, и все они основаны на великом основополагающем принципе любви. «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя» (Лк. 10:27; см. также Втор. 6:4,5; Лев. 19:18).Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
То есть, надо понимать, что уже до того, как «произошла на небе война», во Вселенной уже существовал ЗДЖ? И именно в таком виде, как вы его привели на странице 253 этой темы?
Так? Или как понимать?Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Если этот закон (Духа Жизни) вечен, как утверждает Илия, то можно ли это утверждение считать ответом на мой вопрос в стартовом посте: * Был ли во Вселенной данный Богом Закон, например, в виде нравственного, до того, как «произошла на небе война»?
То есть, надо понимать, что уже до того, как «произошла на небе война», во Вселенной уже существовал ЗДЖ? И именно в таком виде, как вы его привели на странице 253 этой темы?
Так? Или как понимать?
При этом я привёл со ссыками на Библию десять законов, но их больше.
Действие закона света и тьмы из Закона Духа Жизни освещено более всего у Иоанна.
Закон единства наиболее часто затрагивает Павел в своих посланиях.
Закон действующей полноты - в нагорной проповеди Христа, у Петра, у Павла.
И так далее, и так далее.
Вы можете смело назвать законы из Закона Духа Жизни законами Мироздания, поскольку они касаются всех творений.
Относительно понятий "нравственность" и "мораль".
Вам следует забыть об этих понятиях, поскольку они принадлежат ветхому человеку.
Кто во Христе - тот Новая тварь.
В Законе Духа Жизни нет понятия греха, зато есть понятия света и тьмы, которые более ответственны перед Богом.
Во вселенной также нет морально - нравственных законов, а есть законы Духа, дающего жизнь.
И, например, закон Любви не относится к морально-нравственным законам.
Любовь - это естественное состояние высших существ, и оно сопряжено с Высшей сознательностью.
На высших планах нет одиночек, и все существа, помимо индивидуального сознания, имеют коллективное сознание в едином теле Христовом;
у каждого члена, помимо ощущения себя как члена, существует ощущение себя как единого тела. Отсюда и возникает единое сознание.
И принадлежность к единому сознанию формирует новый уровень ответственности: если я причиняю ущерб какому-либо из членов, то причиняю ущерб себе.
Поэтому высшая сознательность, сознательность единого тела тесно сопряжена с любовью ко всем творениям и Богу, так как это одно целое.
А земные мораль и нравственность здесь не имеют приложения.
Поэтому человек, имеющий любовь к Богу, основанную на единстве тела Христова, обладает высшей сознательностью; это Новая тварь, живущая на земле по общим законам Мироздания, или иначе - Закону Духа Жизни.Комментарий
Комментарий