Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
-
И кто это хочет подменить? Это же вы. Где это Бог дополнительно говорил о субботе? Нет такого, ведь закон дан через Моисея, и никак не дополнительно, а именно во всей полноте дан. Суббота от сотворения мира, это совсем не день недели, и вы это знаете, но вам выгодно говорить ложь.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
[QUOTE=Вито;3562795]Поэтому таким как вам верующих во Христа, Христос скажет отойдите от меня делающие беззаконие, потому что именно вера Божья освобождает от осуждения закона, потому что закону нечего уличить грешного в человеке, а так как вы нарушаете закон, то закон имеет над вами власть.
Во Христе я умер для буквального закона.
Поэтому бесполезно мне навязывать закон, данный для иной жизни - до Христа.
Я живу по Закону Духа Жизни.
Этот Закон умеет направлять человека на истинный путь, если он уклонился.
Делает он это не посредством обвинения или осуждения, а посредством лишения благодати.
Благодать - это излияние Духом Святым особого состояния в сердце, которое несёт в себе мир, покой, радость, любовь, единство, свободу.
Лишение благодати - для исправления, - вводит человека в состояние духовной смерти.
Вот и всё, Вито.
И не надо никакой буквы, постановления, устава.
Буква не может излить благодати в сердце, потому что она не умеет животворить.Кроме того как вы можетет говорить, что вы освободились от закона, если вы нарушаете принципы закона и этим делаете грех? Грех же есть нарушение закона, бо законом грех познаётся,Рим.3:20
Обетования - непреложны и безотзывны.
Человек, который попирает обетования Нового Завета, подпадает под предупреждение Павла: "Страшно впасть в руки Бога Живого!"(Евр.10:31).
Это Вам не с мёртвой буквой иметь отношения! Лучше придержите свой язык.
Неужели вы думаете, что вы греша можете попасть в Царство Бога?
Здесь никуда не надо перемещаться в пространстве и попадать.
Пребывающий в Духе пребывает в Царстве; не пребывающий - стоит вовне.
Относительно грехов - я не имею отношения к Моисееву закону, и он не имеет отношения ко мне.
Отношения с Законом Духа Жизни строятся не на букве, а на состояниях.
Само состояние свидетельствует, пребывает ли человек в Жизни или в смерти. Вот и всё.
Неужели не понимаете ещё?
Вот ветхая цепочка отношений: буквальный закон - грех(нарушение постановления) - осуждение - духовная смерть. Без вариантов.
Вот новая цепочка отношений:
Закон Духа Жизни - послушание Духу Святому - Жизнь(излияние благодати).
Закон Духа Жизни - непослушание Духу Святому - духовная смерть(отлучение от благодати) - взыскание Бога - Жизнь(излияние благодати).
Покажите, где здесь грех? Заповедей, уставов, постановлений - нет. Значит и греха нет.
Есть только отношения с Духом Святым и Его Законом Духа Жизни.
Для чего здесь нужны заповеди и соответствующие им грехи, если отношения с Духом сразу дают итог: жизнь или духовная смерть?
Это вы странный, если в мыслях и в сердце человек субботствует - то как он нарушать субботу будет своими членами? Именно вы это делаете и учите других это делать.
Нету больше буквального закона: это обетование и завоевание Нового завета!
Бога совершенно не интересует, будете ли Вы трудиться в субботу или отдыхать!
Его интересует мир и покой в Вашем сердце!
Почему Вы сводите субботу к телесным упражнениям? Очнитесь!
Субботствует не тело, а сердце и духовные помышления, которые есть жизнь и мир.
Буквального закона больше нет. Дух Святой - это не тело.
Это настолько очевидные вещи, что диву даёшься.
Вы сами себя выставляете подобным жестоковыйному и упрямому народу, которого на теле, на пальцах учили соблюдать субботу, которая к телу не имеет никакого отношения.
Так вот элементарные вещи отвергаете, так же как вы указали что происходит с заповедью не убивай аналогично происходит и с субботой, если человек не имеет желания нарушать субботу, то он это и не сделает физически.
Не потому ли, что он пребывает в любви Божией?
Буквальный декалог дан жестоковыйному и упрямому народу, который не знал живого Бога и не имел с Ним отношений.
Буквальный декалог является иносказанием, то есть содержит сокрытые духовные заповеди, которые открываются познавшим живого Бога.
Вы знаете эти заповеди? Или, хотя бы, догадываетесь, что буквальные заповеди декалога имеют намёк?
Буквальный декалог несовершенен. А вот его духовное значение - совершенно.
Вы же и в мыслях нарушаете субботу и в делах.
Телесная суббота - это всего-лишь имитация духовной субботы.
Равным образом, буквальные заповеди декалога являются имитацией ложных и истинных путей Богопознания.Ложь, слышали такую заповедь как не пожелай? прежде чем нарушить любую заповедь человек нарушает заповедь "не пожелай", а вы нарушаете её по отношению к субботе и нарушаете саму субботу.
Читая это, Вы должны были бы обратить внимание, что она не оговаривает подавляющее большинство иных моментов.
И через это наблюдение сделать вывод, что не всё так буквально и эта заповедь содержит намёк.
Оправдание закона есть следствие веры и влияния духа происходит в верующем человеке, тот же стих который вы указали, что законом не оправдается никакая плоть, то речь идёт о исполнении закона собствеными усилиями.
А сообщение с человеком, проповедующим такие вещи, подпадает под заповедь о скотоложстве.
Оправдание закона - это Сам Иисус Христос.Конец закона если ты пытаешь закон исполнить сам, без влиянию Духа Святого, закон надо исполнить посредством веры, а вера автоматически исполнит в вас закон, поэтому и написано вера утверждает закон.
Кроме этого, в заповедях хуким чёрным по белому написано для Вас: "не паши на осле и воле вместе", а также "не вари козлёнка в молоке матери его".
Также, сообщение с написанным законом, для которого человек умер в Иисусе Христе, является некрофилией - одним из тяжких грехов.
Выше в этом посте написано для Вас, каким образом живёт человек в вере и посредством чего регулируются его отношения с Духом Святым.
Имеет, ведь написано, "законом познаётся грех"Рим.3:20, а вы нарушаете субботу, вы это сами говорите, поэтому закон объявляет вам приговор, ВЫ ДЕЛАЕТЕ ГРЕХ.
Я уже не буду повторяться.
"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."Рим.7:7
Теперь возникает вопрос, разве вам, как христианину, можно открыто грешить, нарушая закон?
Согласно обетованию Нового Завета, христиане не имеют отношений с законом и вышли из-под его юрисдикции, умерев в Иисусе Христе.
Теперь ученики Христа - Духа Животворящего, пребывают под управлением Закона Духа Жизни.
Он регулирует духовную жизнь христианина посредством состояний жизни и смерти.
А грех является временным детоводительским понятием для тех, кто не имеет чувств навыком.
Как А почему не закон дел? Почему именно жизни?
Если написано, что плотской человек, как вы, не покоряется закону, значит это закон,
Если бы говорилось о буквальном законе, то его никто не может исполнить. Поэтому и покоряться здесь нечему.
Но поскольку эти слова Павла являются пояснением действия Закона Духа Жизни, то всё становится на свои места: плотской образ мышления не принимает небесную логику Закона Духа Жизни.
а то когда вам выгодно, к примеру конец закона-Христос, вдруг относите это к закону, когда написано тоже самое слово закон, то вы вдруг относите его к закону Жизни.
Закон есть закон, а это Тора с 10-заповедями. Плотские помышления ведут к вражде с законом, а не с законом Жизни. Ваш дух это злой нечестивый дух который во вражде с законом.
И прошу Вас, во имя Иисуса Христа, отрезвитесь и не занимайтесь духовным блудом, скотоложством и некрофилией.
Вам сейчас не распознанием духов надо заниматься, а спасать свою душу.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 05 May 2012, 11:05 PM.Комментарий
-
Уголовный кодекс не может делать совершеными людей, совершенным человеком является тот кто живёт по совести. Аналогично и с законом, закон не дан чтобы он сделал людей совершенными, цель закона показать только ваш грех.Совершенный закон не уничтожает грех, а только показывает его, а Христос делает так, что ты живёшь в согласии с законом и не грешишь.Фарисеи заставляли соблюдать обрядовые заповеди закона Моисеева которые указывали на Христа, а с пришествием Христа стали бессмысленны, а моральными заповедями законов Торы в основе которых Десятисловие познаётся грех и нарушая их вы грех делаете.Рим.3:20
Если ты желаешь спастись и законом и верой то закон не по вере, а если ты оправдываешься только верой, то закон ты автоматически утверждаешь.Рим.3:31
Библию надо изучать контекстуально, а не однобоко, вы изучаете очень однобоко игнорируете те места, где Павел говорит о необходимости соблюдения закона.Израиль в межзаветный период(от Малахии до Христа) выработали ложную концепцию спасения через дела закона,а не через веру,как это было у пророков(прочтите Евр.11) и придя на землю Христос указал что спасение достигается верой как это было у пророков. По этой причине закон был для Израиля своего рода Детоводителя,который вёл евреев ко Христу,то есть к Его пришествию.То что евреи выработали ложную концепцию спасения по делам закона было их ошибкой,а надо было им идти по следам пророков.Рим.9:31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. 32 Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона.
Закон это Тора, закон веры это соблюдение закона посредством веры, а закон дел это соблюдение закона собственными своими усилиями(делами). И далее в конце Павел делает вывод, что законом мы верой утверждаем.
Во всём НЗ когда Христос или апостолы говорили бы о законе они всегда относили это к книгам ВЗ.
- С вами то ведь никто и не спорит - это вы спорите с самим собой - вот же написано и вам это преведено неоднократно - к Римлянам: 3 / 19 -
9 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
- А так же и это написано и по сей день - к Галатам: 3 / 12 -
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- А также и вот это написано для всех равно ведь - к Римлянам: 7 / 1 -
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
- Речь ведь о том, что вы ничего не знаете об учении Нового Завета.
Хотите исполнять деколог - по своеволию своему - вместо учения Христа, произвольно греша при этом, - то это ваш выбор и ваше невежество в Слове Божием, да еще и с гонором - вам же и аукнится.
Закон надо исполнять, а не байки травить, исполнишь - будешь жить, не исполнишь - смерть вторая и адье - естественный отбор для непослушных Богу.
Успехов всезнающим.Последний раз редактировалось proxrista; 06 May 2012, 12:52 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Привет Виктор , хошь доказать недоказуемое ? Попробуй у тебя здорово это получается , иногда даже получше чем у Леонида .
Кто говорит что десятисловный закон написанный рукой Бога можно поделить на части ? Это ты лишку хватил .
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю,море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Исх.20:11
Вот видишь написано что в шесть тысяч лет Господь создал небо и землю а в седьмую тысячу лет отдыхал .а ты здесь доказываешь что в шесть дней это было сделано .
Не хорошо Виктор людей обманывать .
Комментарий
-
Этого Хочет Господь - Б-г Израилевзакон имеет власть над человеком, пока он живКомментарий
-
Там сказано только почему Бог благословил этот день... А вот почему евреи должны были соблюдать субботу то об этом сказано во вторазоконии...
...помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботнийКак хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Кто ва это сказал ...Разве не в седьмой день успокоился (от дел своих) Всесильный Б-г ?а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
Комментарий
-
Вам же уже писал я, вывод евреев из Египта это дополнительная причина соблюдать субботу, первоначальная причина соблюдение субботы состоит в том, что Бог есть Творец.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Государство считает его совершенным.
Не искажайте написанное. Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев. Где тут сказано об обрядовых заповедях? Сказано закон Моисеев.
8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце."Пс.39, сами видите закон обрядовый(жертвоприношений) потерял свою силу, а закон Божий остаётся в сердце Христа.В Рим.3:31 говориться о законе веры,но не о Моисеевом законе.
Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
(Рим.3:28) Слышите,что сказано:верою оправдывается, НЕЗАВИСИМО ОТ ДЕЛ ЗАКОНА. А вы пытаететь винигрет состряпать из веры и закона.
Я напротив учу, что только верой происходит оправдание и ничем иным, а верующий исполняет закон автоматически, поэтому вера утверждает именно закон и ничего иное.
Это происходит таким образом, когда принимаешь Христа, то ты автоматически перестаёшь красть, обманывать, прелюбодействовать и соблюдаешь все остальные заповеди...
Я благодарю за наставление и прошу привести конкретно место где бы Павел говорит о необходимости соблюдения закона.
"О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,"Евр.10
"потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут"Рим.2:13
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
"Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит."1Кор.14:34
И масса других мест...
Вы как то сами-то определитесь законом достигается спасение или верою? Сейчас вы говорите верою, я согласна, но тогда зачем нам закон Моисеев?
Закон никогда не доводил до совершенства, бо задача доводить до совершенства это прерогатива Христа, закон только регулирует, что плохо и нельзя делать и что хорошо и надо делать, в любом случае вы делаете, то что нельзя делать и тем самым вы грех совершаете, "законом познаётся грех"Рим.3:20Вы сейчас говорите полную противоположность Павлу,который говорит:А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
Законы даются ,чтобы их соблюдали,исполняли.
Вы цитируете места Библии и сами не понимаете, что цитируете.
Нет ,не всегда.Благодать и закон не совместимы.
33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Закон не милует никого, благодать -милость превозносится над судом.
И об евреях сказано Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток
Заметьте не по исполнению закона,но по благодати. Если по делам,то это уже не благодать.
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:20,21)
Тема:закон совершенный,закон свободы.
А праведность у Анании христианина, который исцелил Павла была от закона?"Некто Анания, муж благочестивый по закону, одобряемый всеми Иудеями, живущими в Дамаске,
13 пришел ко мне и, подойдя, сказал мне: брат Савл! прозри. И я тотчас увидел его. "Деян.22
От веры была праведность у всех пророков и праведников всегда и в ВЗ и в НЗ.
Благодать и вера всегда была,только ученики Христа это не имели,а пророки и святые имели
" Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
28 Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.
29 Верою перешли они Чермное море, как по суше, - на что покусившись, Египтяне потонули.
30 Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении.
31 Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными. "Евр.11
Моисей был христианином и верил в Него.
Вот прочтите,что благодать была на святых В.З.
" Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога]."Быт.6:8
"[Гедеон] сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими,"Суд.6:17
" то смиренным дает благодать."Прит.3:34
"ибо Ты(Мария) обрела благодать у Бога;"Лук.1:30
"Сей(Давид) обрел благодать пред Богом и молил"Деян.7:46
Вопрос возникает,была благодать в В.З.?Конечно была,только ученики Христа получили её только во дни Пятидесятницы.
Благодать переводиться как милость(Словарь Брокгауза),проявлял ли Бог милость в В.З.,конечно проявлял,ибо Он многомилостивый.
Благодати в В.З. было меньше,но в Н.З. она намного усилилась.Последний раз редактировалось Вито; 06 May 2012, 03:47 AM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Я думаю, описанные предметы приобретают свою значимость, реальную действенность в жизни верующего с осознания их духовности. Или по другому сказать физически человек не обладает этими вещами и они не представляют для него ценности , но соприкосаясь с Богом, соприкосается и с тем что описанно, но уже не на физическом уровне, а духовном. Соображая духовное с духовным.
Ilia Krohmal, как думаешь в чем разница совершенного закона и несовешенного?
5а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Поэтому бесполезно мне навязывать закон, данный для иной жизни - до Христа.Вот ветхая цепочка отношений: буквальный закон - грех(нарушение постановления) - осуждение - духовная смерть. Без вариантов.
Вот новая цепочка отношений:
Закон Духа Жизни - послушание Духу Святому - Жизнь(излияние благодати).
Закон Духа Жизни - непослушание Духу Святому - духовная смерть(отлучение от благодати) - взыскание Бога - Жизнь(излияние благодати).
Для того чтобы показать вам, что речь идёт о законе Ветхого Завета, Павел использует десятую заповедь закона, поэтому нарушая её вы грех делаете..
Бога совершенно не интересует, будете ли Вы трудиться в субботу или отдыхать!
Нету больше буквального закона: это обетование и завоевание Нового завета!
Так почему человек не хочет в своём сердце убивать, красть, лжесвидетельствовать, бесчестить родителей? Почему он хочет пребывать в мире и покое духа?
Вы сами понимаете какую чепуху пишите, значит выходит, что покой и мир в Боге приносит буквальное и духовное исполнение заповедей, таких как не убивай, не кради и так далее, а только приносит нарушение субботнего дня. Правильно я вас понял?
Нарушая субботу вы становитесь и убийцей и обманщиком, смысл в том, что вы не крадёте, но нарушаете субботний день? Никакого....
Буквальный декалог несовершенен.
Оправдание законом посредством исполнения Духом Святым его буквальных заповедей является тягчайшим заблуждением.
Если бы говорилось о буквальном законе, то его никто не может исполнить. Поэтому и покоряться здесь нечему.
Но поскольку эти слова Павла являются пояснением действия Закона Духа Жизни, то всё становится на свои места: плотской образ мышления не принимает небесную логику Закона Духа Жизни.
Оказывается, не вдруг, а в согласии с рассуждениями апостола.Последний раз редактировалось Вито; 06 May 2012, 03:54 AM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Государство считает его совершенным.
Вот слова Христа. "Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце."Пс.39, сами видите закон обрядовый(жертвоприношений) потерял свою силу, а закон Божий остаётся в сердце Христа.В Рим.3:31 говориться о просто о законе, а как вы знаете закон это Тора.
Никто не стряпает винегрет, где я писал, что оправдание достигается законом? Сами выдумываете...
Я напротив учу, что только верой происходит оправдание и ничем иным, а верующий исполняет закон автоматически, поэтому вера утверждает именно закон и ничего иное.
Это происходит таким образом, когда принимаешь Христа, то ты автоматически перестаёшь красть, обманывать, прелюбодействовать и соблюдаешь все остальные заповеди...
Вы что слепые?
"О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,"Евр.10
"потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут"Рим.2:13
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
"Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит."1Кор.14:34
И масса других мест...
Я вам с самого начало писал, что только верой спасение достигается.
Закон никогда не доводил до совершенства, бо задача доводить до совершенства это прерогатива Христа, закон только регулирует, что плохо и нельзя делать и что хорошо и надо делать, в любом случае вы делаете, то что нельзя делать и тем самым вы грех совершаете, "законом познаётся грех"Рим.3:20Закон не по вере, если ты пытаешься спастись только законом, а не верой, а если ты оправдываешься верой, то закон исполняешь автоматически, поэтому и написано, "но кто исполняет его, тот жив будет им.", ты будешь жив если будешь исполнять закон по вере, а так ты в смерти.
Вы цитируете места Библии и сами не понимаете, что цитируете.
Это вы чепуху такую пишите от незнания Библии..
А праведность у Анании христианина, который исцелил Павла была от закона?"Некто Анания, муж благочестивый по закону, одобряемый всеми Иудеями, живущими в Дамаске,
13 пришел ко мне и, подойдя, сказал мне: брат Савл! прозри. И я тотчас увидел его. "Деян.22
От веры была праведность у всех пророков и праведников всегда и в ВЗ и в НЗ.
Благодать и вера всегда была,только ученики Христа это не имели,а пророки и святые имели
" Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
28 Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.
29 Верою перешли они Чермное море, как по суше, - на что покусившись, Египтяне потонули.
30 Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении.
31 Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными. "Евр.11
Моисей был христианином и верил в Него.
Вот прочтите,что благодать была на святых В.З.
" Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога]."Быт.6:8
"[Гедеон] сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими,"Суд.6:17
" то смиренным дает благодать."Прит.3:34
"ибо Ты(Мария) обрела благодать у Бога;"Лук.1:30
"Сей(Давид) обрел благодать пред Богом и молил"Деян.7:46
Вопрос возникает,была благодать в В.З.?Конечно была,только ученики Христа получили её только во дни Пятидесятницы.
Благодать переводиться как милость(Словарь Брокгауза),проявлял ли Бог милость в В.З.,конечно проявлял,ибо Он многомилостивый.
Благодати в В.З. было меньше,но в Н.З. она намного усилилась.
- Написано - от Иоанна: 1 / 17, к Галатам: 6 / 18 -
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
18 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь.
- Почему и написано - к Римлянам: 8 / 9 - 13 -
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Ибо - к Римлянам: 5 / 21 -
21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
- Благодать Господа нашего Иисуса Христа - проявляется в даре праведности человеку чрез Дух Иисуса Христа - к жизни вечной.Последний раз редактировалось proxrista; 06 May 2012, 03:58 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Христиане приняли благодать на ту благодать которая была раньше и которую имели Ной и все святые в ВЗ. Аминь.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий