Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.Последний раз редактировалось ilya481; 06 May 2012, 01:04 PM.6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8)Комментарий
-
это он сказал до того как очистился в ХРАМЕ или сразу послеСообщение от proxrista- к Евреям: 10 / 26 - 31 -
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.
Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношениеКомментарий
-
Я вижу как ты закон написанный Божьим перстом и который указывает на субботу от сотворения мира хошь подменить тем что Бог дополнительно сказал еврейскому народу .
Он это всегда доказывал . Леонид проснись и пой .
Комментарий
-
Я вам показал место где чёрно по белому написано, что Авраам соблюдал закон, вы такие вещи спрашиваете глупые, такие как к примеру, где написано к примеру что пророк Самуил соблюдал субботу? Что на это скажете?Это вы о чем, а Елисей когда жил после Давида или до? и в его дни чтили день субботний...
И во дни отступничества...
Я оставил между Израильтянами семь тысяч [мужей]; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его. (3 Царств 19.18)
Ну так как насчет конкретного места из Писания а не догатки...то что Авраам исполнял то об этом сказано, но а о субботе не слова.
Аналогично и Авраам, если он был послушен закону, как написано и суббота начало своё происхождение от дней Адама, то он зная об этом естественно соблюдал её. Тем более термин хуким которые соблюдал Авраам прямиком относиться к субботе.
Но не это самое важное, важное другое почему вы зная, что суббота есть памятник Божьего творения и искупления упорствуете в соблюдении святого дня освящённого от дней творения?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Комментарий
-
Уголовный кодекс не может делать совершеными людей, совершенным человеком является тот кто живёт по совести. Аналогично и с законом, закон не дан чтобы он сделал людей совершенными, цель закона показать только ваш грех.Совершенный закон не уничтожает грех, а только показывает его, а Христос делает так, что ты живёшь в согласии с законом и не грешишь.Совершенный закон уничтожает грех.Фарисеи заставляли соблюдать обрядовые заповеди закона Моисеева которые указывали на Христа, а с пришествием Христа стали бессмысленны, а моральными заповедями законов Торы в основе которых Десятисловие познаётся грех и нарушая их вы грех делаете.Рим.3:20Не вы первые об этом говорите. Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
И каков был ответ Петра? -- Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
Так вы здесь умнее Петра.
Если ты желаешь спастись и законом и верой то закон не по вере, а если ты оправдываешься только верой, то закон ты автоматически утверждаешь.Рим.3:31Павел говорит закон не по вере,а поэтому закон и вера не совместимы.Но читаем к Гал.
Библию надо изучать контекстуально, а не однобоко, вы изучаете очень однобоко игнорируете те места, где Павел говорит о необходимости соблюдения закона.Израиль в межзаветный период(от Малахии до Христа) выработали ложную концепцию спасения через дела закона,а не через веру,как это было у пророков(прочтите Евр.11) и придя на землю Христос указал что спасение достигается верой как это было у пророков. По этой причине закон был для Израиля своего рода Детоводителя,который вёл евреев ко Христу,то есть к Его пришествию.То что евреи выработали ложную концепцию спасения по делам закона было их ошибкой,а надо было им идти по следам пророков.Рим.9:31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. 32 Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона.Но читаем к Гал. Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
А для вас Божие семя еще не пришло?
Закон это Тора, закон веры это соблюдение закона посредством веры, а закон дел это соблюдение закона собственными своими усилиями(делами). И далее в конце Павел делает вывод, что законом мы верой утверждаем.А какой закон? Или для вас существует только 613 заповедей?
Почему вы вырываете из контекста главы только 31 ст. и не хотите прочитать хотя бы с 27 ст.,в котором написано Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
Так какой же закон вера утверждает: закон дел(Моисеев закон) или закон веры?
Жаль что вы хвалясь субботою,законом,остаетесь без Христа.
Во всём НЗ когда Христос или апостолы говорили бы о законе они всегда относили это к книгам ВЗ.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Не на субботу а на покой в который так и не вошел народ Божий ...И только потому что они не вошли в покой для них остается субботство, то есть празнование того дня о котором сказано...А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: `Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', (К Евреям 4.3)Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. (К Евреям 4.11)Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. (К Евреям 4.8)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Что то не вяжится, если Авраам соблюдал субботу то следовательно саблюдало ее и все его потомство...как же тогда совместить это с этим словом...Так что как не крутите а все-равно придется признать истиную причину почему была дана суббота....помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний (Второзаконие 5.15)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
А Уголовный кодекс МОЖНО НАЗВАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ?
Не искажайте написанное. Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев. Где тут сказано об обрядовых заповедях? Сказано закон Моисеев.Фарисеи заставляли соблюдать обрядовые заповеди закона Моисеева которые указывали на Христа, а с пришествием Христа стали бессмысленны, а моральными заповедями законов Торы в основе которых Десятисловие познаётся грех и нарушая их вы грех делаете.Рим.3:20
Утверждать значит его исполнять,а это и есть дела закона,без дел закона не исполнишь. В Рим.3:31 говориться о законе веры,но не о Моисеевом законе.Если ты желаешь спастись и законом и верой то закон не по вере, а если ты оправдываешься только верой, то закон ты автоматически утверждаешь.Рим.3:31
Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
(Рим.3:28) Слышите,что сказано:верою оправдывается, НЕЗАВИСИМО ОТ ДЕЛ ЗАКОНА. А вы пытаететь винигрет состряпать из веры и закона.
Я благодарю за наставление и прошу привести конкретно место где бы Павел говорит о необходимости соблюдения закона.вы изучаете очень однобоко игнорируете те места, где Павел говорит о необходимости соблюдения закона.
Вы как то сами-то определитесь законом достигается спасение или верою? Сейчас вы говорите верою, я согласна, но тогда зачем нам закон Моисеев?Израиль в межзаветный период(от Малахии до Христа) выработали ложную концепцию спасения через дела закона,а не через веру,как это было у пророков(прочтите Евр.11)
По какой причине?По этой причине закон был для Израиля своего рода Детоводителя,который вёл евреев ко Христу,то есть к Его пришествию
Вы сейчас говорите полную противоположность Павлу,который говорит:А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.Закон это Тора, закон веры это соблюдение закона посредством веры, а закон дел это соблюдение закона собственными своими усилиями(делами). И далее в конце Павел делает вывод, что законом мы верой утверждаем.
Законы даются ,чтобы их соблюдали,исполняли.
Нет ,не всегда.Благодать и закон не совместимы.Во всём НЗ когда Христос или апостолы говорили бы о законе они всегда относили это к книгам ВЗ.
33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Закон не милует никого, благодать -милость превозносится над судом.
И об евреях сказано Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток
Заметьте не по исполнению закона,но по благодати. Если по делам,то это уже не благодать.
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:20,21)
Тема:закон совершенный,закон свободы.
Так в чем совершенство закона,но не Моисеева,а закона Христа???.6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8)Комментарий
-
В чем? что я процитировал слова из Писания.
Вот давайте сейчас представим что потомство Авраамово действительно исполняло субботу еще до выхода из Египта и тут им Моисей заявляет:вам потому Бог повелел ее исполнять что вы были рабами и Он вас вывел из Египетского рабства...как то не вяжится, как вам кажется.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
некоторые жили в египте когда- египед не жил в них.В чем? что я процитировал слова из Писания.
Вот давайте сейчас представим что потомство Авраамово действительно исполняло субботу еще до выхода из Египта и тут им Моисей заявляет:вам потому Бог повелел ее исполнять что вы были рабами и Он вас вывел из Египетского рабства...как то не вяжится, как вам кажется.
некоторые вышедшие из египта, сами знаете чего несли в своем сердце.-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Что значит Бог откровенно дал закон?
Это ковчег откровения, а не ковчег откровенности.
И три предмета, лежавшие в ковчеге, имеют своё откровение - сокрытое духовное содержание.
Жезл Ааронов расцветший - благоухание познания жизни вечной;
Манна - особое свойство Духа Святого напитывать человека познанием. Об истинном значении пищи мы лично с Вами много говорили;
Декалог - десять заповедей о богопознании. Каждая заповедь имеет своё сокрытое содержание, свидетельствующее о познании Бога.Комментарий
-
Я думаю, описанные предметы приобретают свою значимость, реальную действенность в жизни верующего с осознания их духовности. Или по другому сказать физически человек не обладает этими вещами и они не представляют для него ценности , но соприкосаясь с Богом, соприкосается и с тем что описанно, но уже не на физическом уровне, а духовном. Соображая духовное с духовным.Что значит Бог откровенно дал закон?
Это ковчег откровения, а не ковчег откровенности.
И три предмета, лежавшие в ковчеге, имеют своё откровение - сокрытое духовное содержание.
Жезл Ааронов расцветший - благоухание познания жизни вечной;
Манна - особое свойство Духа Святого напитывать человека познанием. Об истинном значении пищи мы лично с Вами много говорили;
Декалог - десять заповедей о богопознании. Каждая заповедь имеет своё сокрытое содержание, свидетельствующее о познании Бога.
Ilia Krohmal, как думаешь в чем разница совершенного закона и несовешенного?Комментарий


Комментарий