Вникая в закон совершенный, закон свободы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kLeonid
    Ветеран

    • 30 March 2010
    • 10797

    #7381
    Сообщение от Николаша
    Это я о том как ты выворачиваешься наизнанку чтоб отстоять свою ложную святость иначе придется "удавиться" если поймешь что обманывали столько лет и сам обманывал других.
    Да причем тут моя святость, я вам место из Писания привожу, а вы как слепой его не видите...вот до Вито уже дошло теперь он уже занял другую позицию, стал доказывать что и Авраам чтил день субботний...
    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

    Комментарий

    • golubka456
      Завсегдатай

      • 08 May 2009
      • 585

      #7382
      и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.


      истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
      Последний раз редактировалось ilya481; 06 May 2012, 01:04 PM.
      6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
      7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
      8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
      (Пс.35:6-8)

      Комментарий

      • olo
        Отключен

        • 19 September 2010
        • 6610

        #7383
        Сообщение от proxrista
        - к Евреям: 10 / 26 - 31 -


        26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
        это он сказал до того как очистился в ХРАМЕ или сразу после Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.

        Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему:
        видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.

        А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.

        Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.

        Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.

        Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.

        Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение

        Комментарий

        • Николаша
          Отключен

          • 29 August 2009
          • 17960

          #7384
          Сообщение от kLeonid
          Да причем тут моя святость, я вам место из Писания привожу, а вы как слепой его не видите...
          Я вижу как ты закон написанный Божьим перстом и который указывает на субботу от сотворения мира хошь подменить тем что Бог дополнительно сказал еврейскому народу .
          Сообщение от kLeonid
          вот до Вито уже дошло теперь он уже занял другую позицию, стал доказывать что и Авраам чтил день субботний...
          Он это всегда доказывал . Леонид проснись и пой .

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #7385
            Сообщение от kLeonid
            Это вы о чем, а Елисей когда жил после Давида или до? и в его дни чтили день субботний...
            И во дни отступничества...
            Я оставил между Израильтянами семь тысяч [мужей]; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его. (3 Царств 19.18)

            Ну так как насчет конкретного места из Писания а не догатки...то что Авраам исполнял то об этом сказано, но а о субботе не слова.
            Я вам показал место где чёрно по белому написано, что Авраам соблюдал закон, вы такие вещи спрашиваете глупые, такие как к примеру, где написано к примеру что пророк Самуил соблюдал субботу? Что на это скажете?
            Аналогично и Авраам, если он был послушен закону, как написано и суббота начало своё происхождение от дней Адама, то он зная об этом естественно соблюдал её. Тем более термин хуким которые соблюдал Авраам прямиком относиться к субботе.
            Но не это самое важное, важное другое почему вы зная, что суббота есть памятник Божьего творения и искупления упорствуете в соблюдении святого дня освящённого от дней творения?
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • kLeonid
              Ветеран

              • 30 March 2010
              • 10797

              #7386
              Сообщение от Вито
              Я вам показал место где чёрно по белому написано, что Авраам соблюдал закон
              Не закон там сказано, а законы, но о субботе не слова.
              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #7387
                Сообщение от golubka456
                Совершенный закон делает совершенными и людей.
                Уголовный кодекс не может делать совершеными людей, совершенным человеком является тот кто живёт по совести. Аналогично и с законом, закон не дан чтобы он сделал людей совершенными, цель закона показать только ваш грех.
                Совершенный закон уничтожает грех.
                Совершенный закон не уничтожает грех, а только показывает его, а Христос делает так, что ты живёшь в согласии с законом и не грешишь.
                Не вы первые об этом говорите. Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
                И каков был ответ Петра? -- Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
                Так вы здесь умнее Петра.
                Фарисеи заставляли соблюдать обрядовые заповеди закона Моисеева которые указывали на Христа, а с пришествием Христа стали бессмысленны, а моральными заповедями законов Торы в основе которых Десятисловие познаётся грех и нарушая их вы грех делаете.Рим.3:20
                Павел говорит закон не по вере,а поэтому закон и вера не совместимы.Но читаем к Гал.
                Если ты желаешь спастись и законом и верой то закон не по вере, а если ты оправдываешься только верой, то закон ты автоматически утверждаешь.Рим.3:31
                Библию надо изучать контекстуально, а не однобоко, вы изучаете очень однобоко игнорируете те места, где Павел говорит о необходимости соблюдения закона.
                Но читаем к Гал. Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                А для вас Божие семя еще не пришло?
                Израиль в межзаветный период(от Малахии до Христа) выработали ложную концепцию спасения через дела закона,а не через веру,как это было у пророков(прочтите Евр.11) и придя на землю Христос указал что спасение достигается верой как это было у пророков. По этой причине закон был для Израиля своего рода Детоводителя,который вёл евреев ко Христу,то есть к Его пришествию.То что евреи выработали ложную концепцию спасения по делам закона было их ошибкой,а надо было им идти по следам пророков.Рим.9:31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. 32 Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона.
                А какой закон? Или для вас существует только 613 заповедей?
                Почему вы вырываете из контекста главы только 31 ст. и не хотите прочитать хотя бы с 27 ст.,в котором написано Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
                Так какой же закон вера утверждает: закон дел(Моисеев закон) или закон веры?
                Жаль что вы хвалясь субботою,законом,остаетесь без Христа.
                Закон это Тора, закон веры это соблюдение закона посредством веры, а закон дел это соблюдение закона собственными своими усилиями(делами). И далее в конце Павел делает вывод, что законом мы верой утверждаем.
                Во всём НЗ когда Христос или апостолы говорили бы о законе они всегда относили это к книгам ВЗ.
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #7388
                  Сообщение от kLeonid
                  Не закон там сказано, а законы, но о субботе не слова.
                  Там вообще написано хуким и торот соблюдал Авраам, суббота названа в Торе одна из хуким, поэтому раввины смело говорят, что Авраам соблюдал субботу.
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • kLeonid
                    Ветеран

                    • 30 March 2010
                    • 10797

                    #7389
                    Сообщение от Николаша
                    Я вижу как ты закон написанный Божьим перстом и который указывает на субботу от сотворения мира хошь подменить тем что Бог дополнительно сказал еврейскому народу .
                    Не на субботу а на покой в который так и не вошел народ Божий ...
                    А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: `Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', (К Евреям 4.3)
                    И только потому что они не вошли в покой для них остается субботство, то есть празнование того дня о котором сказано...
                    Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. (К Евреям 4.8)
                    Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. (К Евреям 4.11)
                    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                    Комментарий

                    • kLeonid
                      Ветеран

                      • 30 March 2010
                      • 10797

                      #7390
                      Сообщение от Вито
                      Там вообще написано хуким и торот соблюдал Авраам, суббота названа в Торе одна из хуким, поэтому раввины смело говорят, что Авраам соблюдал субботу.
                      Что то не вяжится, если Авраам соблюдал субботу то следовательно саблюдало ее и все его потомство...как же тогда совместить это с этим словом...
                      ...помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний (Второзаконие 5.15)
                      Так что как не крутите а все-равно придется признать истиную причину почему была дана суббота.
                      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                      Комментарий

                      • golubka456
                        Завсегдатай

                        • 08 May 2009
                        • 585

                        #7391
                        Сообщение от Вито
                        Уголовный кодекс не может делать совершеными людей,
                        А Уголовный кодекс МОЖНО НАЗВАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ?

                        Фарисеи заставляли соблюдать обрядовые заповеди закона Моисеева которые указывали на Христа, а с пришествием Христа стали бессмысленны, а моральными заповедями законов Торы в основе которых Десятисловие познаётся грех и нарушая их вы грех делаете.Рим.3:20
                        Не искажайте написанное. Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев. Где тут сказано об обрядовых заповедях? Сказано закон Моисеев.

                        Если ты желаешь спастись и законом и верой то закон не по вере, а если ты оправдываешься только верой, то закон ты автоматически утверждаешь.Рим.3:31
                        Утверждать значит его исполнять,а это и есть дела закона,без дел закона не исполнишь. В Рим.3:31 говориться о законе веры,но не о Моисеевом законе.
                        Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
                        (Рим.3:28)
                        Слышите,что сказано:верою оправдывается, НЕЗАВИСИМО ОТ ДЕЛ ЗАКОНА. А вы пытаететь винигрет состряпать из веры и закона.

                        вы изучаете очень однобоко игнорируете те места, где Павел говорит о необходимости соблюдения закона.
                        Я благодарю за наставление и прошу привести конкретно место где бы Павел говорит о необходимости соблюдения закона.

                        Израиль в межзаветный период(от Малахии до Христа) выработали ложную концепцию спасения через дела закона,а не через веру,как это было у пророков(прочтите Евр.11)
                        Вы как то сами-то определитесь законом достигается спасение или верою? Сейчас вы говорите верою, я согласна, но тогда зачем нам закон Моисеев?


                        По этой причине закон был для Израиля своего рода Детоводителя,который вёл евреев ко Христу,то есть к Его пришествию
                        По какой причине?


                        Закон это Тора, закон веры это соблюдение закона посредством веры, а закон дел это соблюдение закона собственными своими усилиями(делами). И далее в конце Павел делает вывод, что законом мы верой утверждаем.
                        Вы сейчас говорите полную противоположность Павлу,который говорит:А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
                        Законы даются ,чтобы их соблюдали,исполняли.


                        Во всём НЗ когда Христос или апостолы говорили бы о законе они всегда относили это к книгам ВЗ.
                        Нет ,не всегда.Благодать и закон не совместимы.
                        33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
                        34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
                        35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
                        36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
                        37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
                        38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
                        39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
                        40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
                        41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.


                        43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
                        44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
                        Закон не милует никого, благодать -милость превозносится над судом.
                        И об евреях сказано Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток
                        Заметьте не по исполнению закона,но по благодати. Если по делам,то это уже не благодать.
                        20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
                        21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
                        (Гал.2:20,21)

                        Тема:закон совершенный,закон свободы.

                        Так в чем совершенство закона,но не Моисеева,а закона Христа???.
                        6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
                        7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
                        8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
                        (Пс.35:6-8)

                        Комментарий

                        • kLeonid
                          Ветеран

                          • 30 March 2010
                          • 10797

                          #7392
                          Сообщение от Николаша
                          ...помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний (Второзаконие 5.15)
                          Он уже и сам запутался только боится в этом признаться
                          В чем? что я процитировал слова из Писания.

                          Вот давайте сейчас представим что потомство Авраамово действительно исполняло субботу еще до выхода из Египта и тут им Моисей заявляет:вам потому Бог повелел ее исполнять что вы были рабами и Он вас вывел из Египетского рабства...как то не вяжится, как вам кажется.
                          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                          Комментарий

                          • Истомин Саша
                            Ветеран

                            • 02 September 2010
                            • 2350

                            #7393
                            Сообщение от kLeonid
                            В чем? что я процитировал слова из Писания.

                            Вот давайте сейчас представим что потомство Авраамово действительно исполняло субботу еще до выхода из Египта и тут им Моисей заявляет:вам потому Бог повелел ее исполнять что вы были рабами и Он вас вывел из Египетского рабства...как то не вяжится, как вам кажется.
                            некоторые жили в египте когда- египед не жил в них.
                            некоторые вышедшие из египта, сами знаете чего несли в своем сердце.
                            -да ну?
                            -ну да!


                            -болельщики, болейте с нами!

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #7394
                              Сообщение от Николаша
                              Естественно а как это еще назвать ? Бог откровенно дал закон и ничего лишнего к нему не прибавил .
                              Что значит Бог откровенно дал закон?
                              Это ковчег откровения, а не ковчег откровенности.
                              И три предмета, лежавшие в ковчеге, имеют своё откровение - сокрытое духовное содержание.
                              Жезл Ааронов расцветший - благоухание познания жизни вечной;
                              Манна - особое свойство Духа Святого напитывать человека познанием. Об истинном значении пищи мы лично с Вами много говорили;
                              Декалог - десять заповедей о богопознании. Каждая заповедь имеет своё сокрытое содержание, свидетельствующее о познании Бога.

                              Комментарий

                              • vladco
                                Завсегдатай

                                • 14 October 2009
                                • 953

                                #7395
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                Что значит Бог откровенно дал закон?
                                Это ковчег откровения, а не ковчег откровенности.
                                И три предмета, лежавшие в ковчеге, имеют своё откровение - сокрытое духовное содержание.
                                Жезл Ааронов расцветший - благоухание познания жизни вечной;
                                Манна - особое свойство Духа Святого напитывать человека познанием. Об истинном значении пищи мы лично с Вами много говорили;
                                Декалог - десять заповедей о богопознании. Каждая заповедь имеет своё сокрытое содержание, свидетельствующее о познании Бога.
                                Я думаю, описанные предметы приобретают свою значимость, реальную действенность в жизни верующего с осознания их духовности. Или по другому сказать физически человек не обладает этими вещами и они не представляют для него ценности , но соприкосаясь с Богом, соприкосается и с тем что описанно, но уже не на физическом уровне, а духовном. Соображая духовное с духовным.
                                Ilia Krohmal, как думаешь в чем разница совершенного закона и несовешенного?

                                Комментарий

                                Обработка...