Вы прекрасно написали и полностью всё понятно, что закон полностью отменён до последней буквы и Христос, как вы пояснили, оставил 2 заповеди веровать в Него и любить братьев любовью Христовой, прекрасно. Теперь выходит, что ветхозаветняя заповедь о любви к Богу отменена полностью и христианин вполне может ненавидеть Бога, кроме того любить надо только братьев, а не верующих можно и ненавидеть, правильно я вас понял?
Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Так вы уже не нуждаетесь в благодати ?Комментарий
-
Потому и не грешу что нахажусь под действием благодати...я вижу вы не верите Божьему слову ведь очень ясно сказано:
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1 Иоанна 3.9)как вы можете ее потерять не согрешая ?
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. (К Галатам 5.4.5)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Здравствуйте.
От чего Бог вас освободил? От греховного тела? Вы уже изменились в нетление?
И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. (1 Коринфянам 6.9-11)Зачем спрашивать если об этом прямо сказано:И это я вам обьясняю уже какой день, что все сделано за нас, наш ветхий человек расспят вместе с Ним чтобы упразднено было тело греховное.
Чтобы это действовало надо принять это верою и перестать делать ( пытатся умереть)так как это уже совершено.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
...зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; (К Римлянам 6.6)Вы уже изменились в нетление?
Вера без дел мертва, однако. Посмотрите контекст этой цитаты, вы там явно увидите Декалог!!! Это из одной книги, одной главы......... Иак.2!!!Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Трупы не отвечают в темах на форумах... Значит вы живой......
Об этих, читайте внимательно название темы...
25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
(RST Иак.1:25)
8 Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых.
(RST Пс.18:8)
Пс.118:1 Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем.
Пс.118:3 Они не делают беззакония, ходят путями Его.
Пс.118:18 Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего.
Пс.118:29 Удали от меня путь лжи, и закон Твой даруй мне.
Пс.118:34 Вразуми меня, и буду соблюдать закон Твой и хранить его всем сердцем.
Пс.118:44 и буду хранить закон Твой всегда, во веки и веки;
Пс.118:51 Гордые крайне ругались надо мною, но я не уклонился от закона Твоего.
Пс.118:53 Ужас овладевает мною при виде нечестивых, оставляющих закон Твой.
Пс.118:55 Ночью вспоминал я имя Твое, Господи, и хранил закон Твой.
Пс.118:61 Сети нечестивых окружили меня, но я не забывал закона Твоего.
Пс.118:70 Ожирело сердце их, как тук; я же законом Твоим утешаюсь.
Пс.118:72 Закон уст Твоих для меня лучше тысяч золота и серебра.
Пс.118:77 Да придет ко мне милосердие Твое, и я буду жить; ибо закон Твой - утешение мое.
Пс.118:85 Яму вырыли мне гордые, вопреки закону Твоему.
Пс.118:92 Если бы не закон Твой был утешением моим, погиб бы я в бедствии моем.
Пс.118:97 Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.
Пс.118:109 Душа моя непрестанно в руке моей, но закона Твоего не забываю.
Пс.118:113 Вымыслы [человеческие] ненавижу, а закон Твой люблю.
Пс.118:115 Удалитесь от меня, беззаконные, и буду хранить заповеди Бога моего.
Пс.118:126 Время Господу действовать: закон Твой разорили.
Пс.118:133 Утверди стопы мои в слове Твоем и не дай овладеть мною никакому беззаконию;
Пс.118:136 Из глаз моих текут потоки вод от того, что не хранят закона Твоего.
Пс.118:142 Правда Твоя - правда вечная, и закон Твой - истина.
Пс.118:150 Приблизились замышляющие лукавство; далеки они от закона Твоего.
Пс.118:153 Воззри на бедствие мое и избавь меня, ибо я не забываю закона Твоего.
Пс.118:163 Ненавижу ложь и гнушаюсь ею; закон же Твой люблю.
Пс.118:165 Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения.
Пс.118:174 Жажду спасения Твоего, Господи, и закон Твой - утешение мое.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
На твой вопрос: «если закон отменен, то в новом завете можно ненавидеть Бога и ближнего»?
Уверяю, на сколько полезней, если ты свое мышление будешь черпать из Слова Бога а не из других человеческих авторитетов, которым отдаешь предпочтение. Откуда тебе только такая мысль пришла?
В Библии ясно написано, что послушание закону, который основан на любви Иеговы и для соблюдения которого нужно подражать самоотверженной любви Иисуса к другим, приводит к установлению гораздо более высоких норм поведения, чем соблюдение формального кодекса законов.
Любовь не ищет лазеек; она удерживает нас от злых дел, которые, возможно, не запрещены непосредственно в кодексе законов. (Смотрите Матфея 5:27,28.) Таким образом закон Христов побуждает нас делать что-то для других проявлять великодушие, гостеприимство и любовь так, как не смог бы заставить делать это ни один формальный закон (Деяния 20:35; 2Коринфянам 9:7; Евреям 13:16).
Если в Моисеевом законе любовь была важна, то в христианском законе она является самой его сутью. Поэтому закон Христов содержит новую заповедь: христиане должны самоотверженно любить друг друга. Они должны любить так, как любил Иисус, ради своих друзей он отдал жизнь (Иоанна 13:34,35; 15:13). Поэтому можно сказать, что закон Христов является еще бо́льшим выражением теократииАтакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.Комментарий
-
Вито. Свои мысли я копирую из Слова Бога Библии, чему привожу доказательства, что так написано.
На твой вопрос: «если закон отменен, то в новом завете можно ненавидеть Бога и ближнего»?
Уверяю, на сколько полезней, если ты свое мышление будешь черпать из Слова Бога а не из других человеческих авторитетов, которым отдаешь предпочтение. Откуда тебе только такая мысль пришла?
В Библии ясно написано, что послушание закону, который основан на любви Иеговы и для соблюдения которого нужно подражать самоотверженной любви Иисуса к другим, приводит к установлению гораздо более высоких норм поведения, чем соблюдение формального кодекса законов.
Любовь не ищет лазеек; она удерживает нас от злых дел, которые, возможно, не запрещены непосредственно в кодексе законов. (Смотрите Матфея 5:27,28.) Таким образом закон Христов побуждает нас делать что-то для других проявлять великодушие, гостеприимство и любовь так, как не смог бы заставить делать это ни один формальный закон (Деяния 20:35; 2Коринфянам 9:7; Евреям 13:16).
Если в Моисеевом законе любовь была важна, то в христианском законе она является самой его сутью. Поэтому закон Христов содержит новую заповедь: христиане должны самоотверженно любить друг друга. Они должны любить так, как любил Иисус, ради своих друзей он отдал жизнь (Иоанна 13:34,35; 15:13). Поэтому можно сказать, что закон Христов является еще бо́льшим выражением теократии
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(RST Матф.22:36-40)
8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
(RST Иак.2:8-12)
Сравните эти тексты и увидите, что Господь говорит об одном и том же законе, который есть совершенство. 4-ая заповедь, указывающая на Иисуса Христа - Творца, крайне необходима для каждого, чтобы все помнили, что именно Он сотворил небеса, землю и источники вод, так же творит нового человека. Весь сыр бор из-за одной заповеди и неверного чтения Декалога. Глаголы стоят в буд. времени, вот и читайте их так. И вы увидите вечность, которая отражена в этом совершенном законе!!!!!!!Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
и не через кровь козлов и телят через жесобственную кровь,вошёл разом в святое, вечное освобождение нашедший Евр.9:12 ( подстрочный перевод )
Ну и хде здесь святое святых ?
Поэтому любой человек, рождающийся в мир, автоматически обладает перстным, душевным, земным сознанием.
И вот это-то сознание вовлекает человека в земной бездуховный образ жизни.
Поэтому в первом Адаме - как перстном сознании, общем для всех - все согрешили.
Не буквально тысячи лет назад, а когда любой человек появляется на свет и входит в жизнь в мире.
Вот теперь и вникните в эти слова Павла. Смерть - как положение перед Богом - переходит через перстное сознание.
Кто родится чистым от нечистого? Ни один. Ив.14:4
Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя. Пс.50:7
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Ин.3:6
Ну и при чем тогда закон Божий если все и так рождаются во грехе и под осуждением ?
Закон он нейтрален и не может никого сам по себе сделать грешным или праведным он только констатирует сам факт .
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, Ритм.3:19
Они не знают этого, и не познали своего положения.
Поэтому был дан буквальный закон, где через понятную ветхому сознанию систему правил человек подводился к осознанию своей греховности.
Поэтому и сказано, что пребывающий под законом пребывает под стражей и в рабстве - рабстве греха.
Получается грешник под стражей. Только и всего.
Христос нас выкупил из проклятия Закона сделавшийся ради нас проклятием, потому что написано, Проклят всякий повешенный на дереве, Гал.3:13 ( подстрочный перевод )
И Он исполнил слова Свои, которые изрек на нас и на судей наших, судивших нас, наведя на нас великое бедствие, какого не бывало под небесами и какое совершилось над Иерусалимом.
Как написано в законе Моисея, так все это бедствие постигло нас; Дан.9:11-13Комментарий
-
Кто вам такое сказал? просто вас нужно постаено держать под стражею чтобы вы не делали грех, а свободному эта стража уже не нужна.Как вы определяете свой грех?
...зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; (К Римлянам 6.6)
Об этих, читайте внимательно название темы...Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Она произошла чрез Иисуса Христа...ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. (От Иоанна 1.17)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Если в Моисеевом законе любовь была важна, то в христианском законе она является самой его сутью. Поэтому закон Христов содержит новую заповедь: христиане должны самоотверженно любить друг друга. Они должны любить так, как любил Иисус, ради своих друзей он отдал жизнь (Иоанна 13:34,35; 15:13). Поэтому можно сказать, что закон Христов является еще бо́льшим выражением теократии
итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя.
11 Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою,
12 чтобы Египтяне не говорили: на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли; отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего;
13 вспомни Авраама, Исаака и Израиля [Иакова], рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть [ею] вечно.
14 И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой. Исх.32:10-14
прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал.
33 Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей; Исх.32:32
Или Ааран ?
И сказал Моисей Аарону: возьми кадильницу и положи в нее огня с жертвенника и всыпь курения, и неси скорее к обществу и заступи их, ибо вышел гнев от Господа, [и] началось поражение.
47 И взял Аарон, как сказал Моисей, и побежал в среду общества, и вот, уже началось поражение в народе. И он положил курения и заступил народ;
48 стал он между мертвыми и живыми, и поражение прекратилось.
49 И умерло от поражения четырнадцать тысяч семьсот человек, кроме умерших по делу Корееву.
50 И возвратился Аарон к Моисею, ко входу скинии собрания, после того как поражение прекратилось. Чис.16:46-50
Можно еще добавить Иосифа , Даниила , Авраама , Лота .
И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым [и с праведником будет то же, что с нечестивым]?
24 может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь [всего] места сего ради пятидесяти праведников, [если они находятся] в нем?
25 не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?
26 Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу [весь город и] все место сие.
27 Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:
28 может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.
29 Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока.
30 И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.
31 Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати.
32 Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.
33 И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место. Быт.18:23-33
Изучайте Библию глубже а не поверхностно .Комментарий
-
А так же посмотрите вот на это......возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек. (Исход 32.27.28)
...ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; (От Луки 9.54.55)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
Комментарий