Вникая в закон совершенный, закон свободы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #106
    Сообщение от kLeonid
    И слово новую тоже так сказал между прочим?...и отличается одна от другой во многом потому что Божья любовь больше человеческой.
    Заповедь новая отличалась лишь в словах, а смысл один любить, вот и вся разница....
    Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал: перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать. (Левит 24.19.20)
    Вы Тору не знаете и оригинал, а там и ответ на все вопросы, давайте посмотрим, что носители еврейского языка пишут. "В виду имеется не нанесение увечья, но денежное возмещение. Оценивают (пострадавшего) как раба (и дают ему денежное возмещение за нанесенный ущерб). Поэтому здесь употребляется слово נתן, давать; (речь идет о) передаваемом из рук в руки" [Бава кома 84а; Kтyбoт 32 б]. (Раши)
    Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
    А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, (От Матфея 5.44)
    Но об этом сказано в Еванглии, в тем более эти слова процитировал Сам Сын Божий...от куда Христос их взял, не выдумал же.
    Думаю что этот текст просто не сохранился и поэтому в нашей Библии его нет.
    Так никто не говорит, что Христос их выдумал просто написано, что евреи слышали, явно речь о слухе, а не о реальной заповеди Торы, тем более такой заповеди в самой Торе нет и быть не может, потому что Автор Торы тоже Христос...
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • kLeonid
      Ветеран

      • 30 March 2010
      • 10798

      #107
      Сообщение от Вито
      Заповедь новая отличалась лишь в словах, а смысл один любить, вот и вся разница...
      Да нет уважаемый, одно дело любить ближнего как самого себя а другое дело как Господь.
      .Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал: перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать. (Левит 24.19.20)
      Вы Тору не знаете и оригинал, а там и ответ на все вопросы, давайте посмотрим, что носители еврейского языка пишут. "В виду имеется не нанесение увечья, но денежное возмещение.
      Даже если и так...по закону вы должны потребывать возмещение, по новому же нет. Ибо сказано:
      Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
      А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду.. (От Матфея 5.38-40)
      Ну что теперь скажите?..
      Так никто не говорит, что Христос их выдумал просто написано, что евреи слышали, явно речь о слухе, а не о реальной заповеди Торы, тем более такой заповеди в самой Торе нет и быть не может, потому что Автор Торы тоже Христос...
      Но зато об этом сказано в Еванглии... в тем более эти слова процитировал не кто то, а Сам Сын Божий...
      Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
      А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, (От Матфея 5.44)
      Думаю что этот текст просто не сохранился ...
      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

      Комментарий

      • Николаша
        Отключен

        • 29 August 2009
        • 17960

        #108
        Сообщение от kLeonid
        Думаю что этот текст просто не сохранился ...
        Думать можно все что угодно но вся Библия свидетельствует что подобного Бог не говорил и не давал еврейскому народу .

        Комментарий

        • kLeonid
          Ветеран

          • 30 March 2010
          • 10798

          #109
          Сообщение от Николаша
          Думать можно все что угодно но вся Библия свидетельствует что подобного Бог не говорил и не давал еврейскому народу .
          А Еванглия от Матфея ? где пересказаны Сына Божия слова, для вас ничего не значит.
          Ибо ясно сказано:
          Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
          А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, (От Матфея 5.44)
          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #110
            Сообщение от kLeonid
            Да нет уважаемый, одно дело любить ближнего как самого себя а другое дело как Господь.
            Так любовь к ближнему и к Богу от Господа исходит и движима Богом.
            Даже если и так...по закону вы должны потребывать возмещение, по новому же нет, ибо сказано:
            Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
            А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду.. (От Матфея 5.38-40)
            Да нет же, это простой люд интерпритировали заповедь око за око по отношению к тому, что можно на удар ответить ударом, хотя Тора и учение раввинов учила о том, что отвечать злом на зло противоречит Торе, поэтому Христос и говорит, о том, что люд простой слышал, а не о том, что написано. Поэтому Христос говорит, "вы слышали", Он использует понимание простого люда, чтобы показать, что нельзя отвечать злом на зло и практически повторяет тоже самое, что написано в Лев.19:18, " Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь. ". Поэтому Христос и не отменяет ни заповедь око за око, так как вы можете обратиться за защитой к государству и оно защитит вас и Павел это сделал когда ему угрожала смерть, поэтому и исполниться вами как было это с Павлом заповедь око за око с одной стороны и практически Христос посмыслу повторяет Лев.19:18 о том, что отвечать злом на зло нельзя. Христос не отменил ни то ни другое....
            Думаю что этот текст просто не сохранился ...
            Вы можете много чего думать, но до нас не дошёл ни один текст с заповедью ненавидеть, более того эта заповедь прямо противоречит Торе которая учит любви и терпению и любви даже к врагу. Кроме того, мы имеем свитки мёртвого моря, древнейший документ времён Христа и там такая же Тора какую и мы имеем и заповеди о ненависти к врагу нет тоже.
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • kLeonid
              Ветеран

              • 30 March 2010
              • 10798

              #111
              Сообщение от Вито
              Да нет же, это простой люд интерпритировали заповедь око за око по отношению к тому, что можно на удар ответить ударом, хотя Тора и учение раввинов учила о том, что отвечать злом на зло противоречит Торе, поэтому Христос и говорит, о том, что люд простой слышал, а не о том, что написано.
              Вито! я вижу что вы савсем не читаете что я вам пишу, я же вам написал...
              Даже если и так...по закону вы должны потребывать возмещение, по новому же нет, ибо сказано: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду..
              Поэтому Христос говорит, "вы слышали", Он использует понимание простого люда
              Ну там же есть слово сказано...вы что его не заметили, я вам спецально выделил.
              " Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь. "
              .
              И об этом мы уже с вами говорили, в этом отрывке речь идет о сынах народа, а в том о врагах.
              Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
              А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, (От Матфея 5.44)
              Последний раз редактировалось kLeonid; 03 November 2011, 03:19 PM.
              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

              Комментарий

              • Николаша
                Отключен

                • 29 August 2009
                • 17960

                #112
                Сообщение от kLeonid
                А Еванглия от Матфея ? где пересказаны Сына Божия слова, для вас ничего не значит.
                Ибо ясно сказано:
                Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
                А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, (От Матфея 5.44)
                Кем сказано ?

                Комментарий

                • kLeonid
                  Ветеран

                  • 30 March 2010
                  • 10798

                  #113
                  Сообщение от Николаша
                  А Еванглия от Матфея ? где пересказаны Сына Божия слова, для вас ничего не значит.
                  Ибо ясно сказано:
                  Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
                  А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, (От Матфея 5.44)
                  Кем сказано ?
                  Христос всегда цитирывал Писание...или вы думаете иначе?
                  Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                  Комментарий

                  • Vernalyub
                    Завсегдатай

                    • 29 August 2011
                    • 944

                    #114
                    Сообщение от kLeonid
                    Вы опять уклоняетесь от темы...вопрос не стоял трудно или не трудно, вопрос стоял чем отличается закон даный на горе от закона Христа.
                    Я вам привел места, но вы уже какой раз уклоняетесь от ответа...если вам не чего сказать то так и скажите, если есть то пожалуста по существу.
                    Всех благ.
                    Ис.66:9 Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли утробу? говорит Бог твой.

                    Мир, Леонид!
                    По существу. Вот текст, ранее приведенный Леонидом Гал.3:17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Возьму ещё Гал.3:21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак!
                    Но если не отменяет и не противен обетованиям Божиим, то тогда резонен и вопрос Павла (ст. 19) Для чего же закон? И тут же его ответ: Он дан после по причине преступлений. О каких преступлениях речь?
                    Всех благ.
                    Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                    Комментарий

                    • Vernalyub
                      Завсегдатай

                      • 29 August 2011
                      • 944

                      #115
                      Сообщение от kLeonid
                      А Еванглия от Матфея ? где пересказаны Сына Божия слова, для вас ничего не значит.
                      Ибо ясно сказано:
                      Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
                      А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, (От Матфея 5.44)
                      Точно это выражение (и ненавидь врага твоего) не входит в цитату из Лев.19:18, но несомненно было известным правилом поведения
                      ко времени, когда об этом говорил Христос. Ненависть или презрение к другим была естественным плодом
                      самолюбивой гордости большинства из избранного народа (особенно фарисеев, как пример в
                      Лук.18:11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь).
                      Или вот этот пример: Иоан.4:9 Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки?
                      ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются. Потому что друзья закадычные? Нет, а именно из-за вражды.
                      Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                      Комментарий

                      • Vernalyub
                        Завсегдатай

                        • 29 August 2011
                        • 944

                        #116
                        Так был ли закон до Моисея?

                        Сообщение от beta
                        Не было закона данного для всех людей лично Господом, как это было сделано через Моисея, или Христа.
                        Мир, beta!
                        А как же быть с законом о жертвах и всесожжениях?
                        Цитата из Библии:
                        Бытие 4:3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
                        4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
                        5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
                        6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
                        7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

                        Кажется, в первых трех главах Библии не было никаких заповедей и постановлений, помимо одного запрета есть плоды с дерева познания добра и зла. И здесь же, в начале четвертой главы, мы уже встречаемся с грехом, с обличением в непослушании... Причиной тому является устройство Библии. Если бы в ней было все написано четко и конкретно, то она была бы в тысячи раз больше, чем есть сейчас. Но Библия предлагает нам вникнуть в сокрытые в ней принципы.
                        Где в первых трех главах Библии сказано о том, как нужно приносить жертву? Где вообще говорится о том, что жертва необходима? Где вообще сказано, что жертва должна быть кровная? Там это есть, и там этого нет! Противоречие?! Библия полна противоречий?
                        1. Книга Бытие не была первой записанной книгой Библии. Она была второй после Книги Иова.
                        2. Книга Бытие была написана Моисеем в период между его бегством из Египта и его смертью. Потому, к тому времени уже все читатели Книги Бытие знали о сущности жертвоприношения.
                        3. Во второй главе Бытие говорится о наказании смертью за непослушание (грех).
                        4. В третьей главе говорится о борьбе между змеем и Семенем Евы, при этом обещано, что Семя Евы поразит змея в голову. Это обетование содержит в себе весть искупления человечества от возмездия за грех.
                        5. В третьей главе говорится о том, что Бог одел Адама и Еву в кожаные одежды. Естественно, Он сделал эти одежды из принесенного в жертву невинного животного. Здесь сразу же понимается два принципа: (1) вследствие греха Адам и Ева потеряли свои одежды света и чистоты, и Бог предложил им одеться в праведность невинной жертвы. (2) как свидетельство веры в грядущего Спасителя нужно приносить в жертву невинного агнца, умирающего за грех человека.
                        Это те невысказанные детали, которые можно прочесть между строк в первых главах Бытия. И именно четвертая глава помогает нам увидеть то, что осталось невысказанным ранее.
                        Бог призрел только на жертву Авеля, потому что Авель выразил свою веру в грядущего Мессию именно так, как это повелел Господь. Он показал своей жертвой, что не полагается на свои заслуги или усилия в обретении спасения и в общении с Богом. А вот Каин пришел к Богу со своей праведностью, со своими делами, которые, насколько бы хороши они ни были, но совершенно не достаточны для получения спасения. Потому Бог и не принял дела его рук, выражения его самоправедности, его попытки спасти себя самостоятельно.

                        И ещё вот Быт.8:20 И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике.
                        Так как же «Не было закона»?
                        Был. И для всех людей. И дан лично Господом, Который есть "Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить" (Иак.4:12).
                        Ради спасения всех людей через принесение жертв всесожжения, указывающих на Агнца, закланного от создания мира.
                        Последний раз редактировалось Vernalyub; 03 November 2011, 05:26 PM.
                        Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                        Комментарий

                        • Николаша
                          Отключен

                          • 29 August 2009
                          • 17960

                          #117
                          Сообщение от kLeonid
                          Христос всегда цитирывал Писание...или вы думаете иначе?
                          Леонид вы просто прикалываетесь когда беседуете с другими или это не произвольно получается ?
                          Я не думаю я вижу что написано в Писании .

                          Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
                          и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;
                          таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
                          Мтф.23:29-31

                          Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
                          Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
                          А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался,
                          тот может и не почтить отца своего или мать свою;
                          таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим. Мтф.15:3-6

                          Еще привести места где Иисус цитирует "Писание" или хватит ?

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #118
                            Сообщение от kLeonid

                            Ну там же есть слово сказано...вы что его не заметили, я вам спецально выделил. .
                            И об этом мы уже с вами говорили, в этом отрывке речь идет о сынах народа, а в том о врагах.
                            Сказано людьми этого повеление, ненавидеть врагов нет в Торе, наоборот врагов по Торе надо было любить.
                            Еврей не должен был ненавидеть еврея и пришельца, тобишь язычника и не должен мстить никому вообще.
                            Есть три, целых три заповеди о том, как поступать с врагом:
                            1) Исх.23:4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
                            2) Исх.23:5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
                            3) Втор.20:10 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир;
                            Можно посмотреть как эта тема развивается в Писании. Вот как предлагает поступать с врагом мудрый Соломон:
                            Прит.25:21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: Ибо поступая так ты соберешь горящие уголья на голову ему.
                            И об этом мы уже с вами говорили, в этом отрывке речь идет о сынах народа, а в том о врагах.
                            Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
                            А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, (От Матфея 5.44)
                            Это то, что было слышно и сказано людьми, Тора учит же обратному, то есть любить и не мстить.
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #119
                              Для Леонида:
                              Сравните пожайлуста учение Христа и учение Танаха и учение Раввинов времён Христа!!!
                              В связи с частыми и беспорядочными случаями употребления на форуме слов « фарисей», «фарисейство»,а так же использования (совершенно необоснованно) этих слов в отрицательном контексте- «фарисей»=лицемер,считаю необходимым немного прояснить ситуацию.
                              Многие наверно даже и не подозревают о том, что учение Иисуса было вовсе не так уж далеко от учения фарисеев..... Да, Он спорил с ними и часто осуждал их, но дело в том , что и между фарисеями не было согласия в том, кто прав. Существовало две практически во всём противополжные школы: школа Гилеля- Бейт-Гилель-более либеральная в вопросах толкования заповедей, и школа Шаммая- Бейт Шаммай- более строгая и педантичная. Ныне известны только три пункта разногласий между самими раввинами Гиллелем и Шаммаем, но считают, что между школами их было более 350. Они касались вопросов личной жизни, бенедикций и молитв; разных отчислений священникам, в частности десятины; браков и разводов, законов ритуальной чистоты и воздержания левитов; в весьма немногих случаях жертвоприношений и храмового богослужения, а также гражданского и уголовного права. Многие разногласия между этими двумя школами относятся к периоду Второго храма.
                              В большинстве случаев Иисус принимал сторону Гилеля и только в вопросе о разводе Он встал на сторону Шаммая.

                              Вот несколько примеров ( далеко не все) того , как учение Иисуса пересекается с учением фарисеев:

                              Учение Иисуса
                              От Марка 2:27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;

                              Учение фарисеев
                              Вавилонский талмуд (Йома 85b) :сказал раби Йоханан бен Йосеф написано Исход 31:14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас:- для вас -значит она отдана в ваши руки , а не вы в её.
                              .
                              Учение Иисуса

                              От Матфея 25: 45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.


                              Учение фарисеев

                              Тосефта Шавуот ч.3: Ханания бен Кинаи сказал : всякий отвергающий ближнего своего отвергает Бога.

                              Учение Иисуса

                              От Матфея 5: 21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.

                              Учение фарисеев

                              Вавилонский талмуд(Баба Меция 58b) : Сказал тана Камия от Нахмана бар Ицхака : Всякий оскорбляющий ближнего своего, всё равно ,что пролил его кровь..

                              Учение Иисуса

                              От Матфея 5: 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.


                              Учение фарисеев

                              Вавилонский талмуд(Таанит 7а): Сказал раби Аба: более велик день дождя ,чем воскресение мёртвых. И пояснил: воскресение мёртвых для праведных, а дождь и для праведных и для грешников.

                              Учение Иисуса
                              От Матфея 6: 3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, 4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

                              Учение фарисеев

                              Вавилонский талмуд(Баба Батра 10b):Нет более великой милости , когда даёте не зная,кому даёте, а тот , кто получает не знает от кого получает...

                              Учение Иисуса

                              От Матфея 6: 25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?....
                              31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? 32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.


                              Учение фарисеев

                              Вавилонский талмуд (Сота 48в): раби Элиэзер а Гадоль сказал Всякий имеющий в корзине хлеб, и вопрошающий : «что буду есть завтра»- мал в вере...

                              Учение Иисуса

                              От Матфея 22
                              30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.

                              Учение фарисеев
                              Вавилонский Талмуд (Брахот 13а): В мире грядущем не будут ни есть, ни пить, ни плодиться, ни размножаться, не будет ни споров, ни зависти, ни ненависти, ни соперничества, но будут сидеть праведники, увенчанные венцами, и наслаждаться сиянием Славы Божией...
                              Учение Иисуса

                              От Матфея 6: 34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.
                              Учение фарисеев

                              Вавилонский Талмуд (Брахот 9б) Сказал Ему: Владыка вселенной! Довольно на каждый час скорби его.
                              Учение Иисуса


                              От Матфея 24: 27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;


                              Учение фарисеев

                              Вавилонский Талмуд (Санхедрин 97а): Три вещи приходят внезапно: Мессия, находка и скорпион.
                              Учение Иисуса

                              От Матфея 5: 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
                              Учение фарисеев

                              Вавилонский Талмуд (Гитин 36б): Обиженные и не обижающиеся, слышащие поношение и не отвечающие, совершающие в радости и радующиеся мучениям, о них написано (Судей 5): Любящие же Его [да] [будут] как солнце, восходящее во всей силе своей!
                              Христос говорил ничего нового,а сказал давно забытое старое!!!!
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • kLeonid
                                Ветеран

                                • 30 March 2010
                                • 10798

                                #120
                                Сообщение от Вито
                                Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
                                А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, (От Матфея 5.44)
                                Сказано людьми этого повеление, ненавидеть врагов нет в Торе, наоборот врагов по Торе надо было любить.
                                Братишка вы хоть понимаете о каких врагах идет речь, кого же тогда истреблял народ Израильский...
                                Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя?
                                Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне. (Псалтирь 138.21.22)
                                И об этих врагах в торе сплош и рядом...сейчас же у нас не существует врагов.
                                Есть три, целых три заповеди о том, как поступать с врагом:
                                1) Исх.23:4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
                                2) Исх.23:5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
                                Можно посмотреть как эта тема развивается в Писании. Вот как предлагает поступать с врагом мудрый Соломон:
                                Прит.25:21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: Ибо поступая так ты соберешь горящие уголья на голову ему.
                                Это то, что было слышно и сказано людьми, Тора учит же обратному, то есть любить и не мстить.
                                Все это сказано по отношению служащих Богу.
                                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                                Комментарий

                                Обработка...