число дней твоих очень велико.
Свернуть
X
-
[QUOTE]Так никто не знал ---это к людям относится уж не думаете ли вы что Бог и его ангелы этого ли не знают?
И так из выше приведенных мест писания мы видим, что после смерти Христос сошел в ад и что в преисподних местах земли, проповедовал.
Преисподняя - это место обиталища душ (3 Ездры 4 гл.41), Ад же это глубины преисподней, (Исая 14.15) место для наказания грешников, куда был свержен сатана и его ангелы.
Тогда возникает вопрос, когда Он проповедовал, когда сошел в ад или это событие произошло чуть позже.
Петр говорит, что Христос прежде чем сойти в темницы проповедовать, ожил духом, (1Петра 3.18) в украинской Библии это слово звучит так: оживленный Духом, то есть сначала ожил, а потом сошел в преисподнюю с проповедью.христианинКомментарий
-
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы. (1 Петра 1.12)
На это отвечал он, и сказал: о знамениях, о которых ты спрашиваешь меня, я отчасти могу сказать тебе, а о жизни твоей я не послан говорить с тобою, да и не знаю. (3 Ездры 4.52)
В том то и дело что когда Христос ожил Духом он не мог в аду проповедовать--это абсурд и противоречит слову
...ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, (1 Петра 3.19)
как Он ---воскрес и вошел в СвЯтое святых в самое небо с скинию истинную где совершил вечное искупление
Первую книгу написал я к тебе, Феофил, о всем, что Иисус делал и
чему учил от начала до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал, которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием. (Деяния 1.1-3)
Хотя Он Марии говорит, что Он восходит к Отцу, однако это событие когда вошел в самое небо произошло только через 40 дней.
..но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. (Деяния 1.8.9)
Андрей Петрович, мы уже давно согласились с вами, чтоб дальше не продолжать, давайте остановимся.
Если хотите лучше послушайте псалмы, там их несколько.
http://www.youtube.com/watch?v=AxzdJVgGCws
Счастливо.
Последний раз редактировалось kLeonid; 06 September 2010, 07:05 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Это ирония.
19 Где путь к жилищу света, и где место тьмы?
20 Ты, конечно, доходил до границ ее и знаешь стези к дому ее.
21 Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико.
(Иов.38:19-21)С уважениемКомментарий
-
Извените, но ведь это говорит сам Бог, как же вы не боитесь говорить такие слова?Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Вот перевод 1611 года:
19 Where [is] the way [where] light dwelleth? and [as for] darkness, where [is] the place thereof,
20 That thou shouldest take it to the bound thereof, and that thou shouldest know the paths [to] the house thereof?
21 Knowest thou [it], because thou wast then born? or [because] the number of thy days [is] great?
(Job.38:19-21)
Предложения-то вопросительные!С уважениемКомментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Когда это говорилось, то правил русского языка не было, как в прочем и самого русского и великого. К тому же речь такая штука, что такое понятие как ирония более зависит, не от правил лингвистики, а от того угла под которым было всё сказано. Так, что не стройте из себя учёного, засмеют. Здесь же явно, что Бог прямо без иронии говорит, что число дней Иова велико. Ни об одном человеке не будет правильно это сказать, ведь всё Писание говорит о том, что век человека короток. Бог говорит к человеку который до смерти измучен болезнью, говорить такому человеку с иронией, по меньшей мере будет кощунством. И самое главное, Христос есть Путь, то есть и мы точно как и Он приходим в этот мир, и уходим из него. А Христос был задолго до того как родился от Марии.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий