Книга Откровения - книга образов, книга Духовная, как и само Писание. Люди со Святым Духом это понимают (К Галатам 4:22-31). Два свидетеля, закон и пророки, пророчествуют, но люди их отвергают и убивают. Так закон и пророки свидетельствуют о том, что Яхве - спаситель (декларируя Яшуа, истинное имя Мессии), а многие считают, что спасение надо заслужить делами, отвергая имя Мессии духовно и физически.
Два путника в Еммаус
Свернуть
X
-
Зря боитесь:
2 Тим 1:6 По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение;
2 Тим 1:7 ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия.
Ну а во-вторых, я прошу Вас не физически прибавлять к самой Книге, а дать толкование, т.е. свое понимание.
А Книга Откровения не толкуется, потому что это и есть откровение Иисуса Христа. В нём уже нет ничего, что можно было бы толковать, потому что это и есть само толкование.Комментарий
-
Я сперва думал, что Еммаус связан с Эйн Соф. Но выходит Еммаус (אמאוס) намекает на Мать Высшую, Святой Дух (3-я Ипостась, приглядывающая за нашим миром).
אמאוס - Емаус:
אמא - има - Мать
וס - ?? значение мне неизвестно
Из каббалы мы знаем, что Элохим (Мать) Ипостась ответственная за ночь. Это опять же согласуется с нашей историей про путников, ведь когда они достигли Еммаус, то настала ночь:
Лк 24:29 Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру. И Он вошел и остался с ними.
Я прикинусь следователем и попытаюсь выдать версию событий с учетом найденных улик. Иерусалим является образом небесного мира. Два путника покинули свою небесную обитель (Иерусалим), родились в нашем мире и начали свое путешествие по Асии (путь в Еммаус). Иисус, с момента их рождения, духовно был с ними и учил их. Вера их укреплялась с годами. Когда они достигли определенного возраста и познали все сладости этого мира (на это нам намекает историческое значение города), то у них открылись глаза, и они начали дорогу обратно в Царство Небесное - из Еммауса обратно в Иерусалим. Думаю с этого момента начинается срок их службы, указанный в Откровении в размере 1260 дней. На это намекает дистанция в 60 стадий (Лк 24:13). Дистанция в 60 стадий до города должна как-то согласовываться с временным отрезком в 1260 дней (деление показывает, что 1 стадия равна 21 дню).
Но если глубина Еммауса является противоположностью высоты Иерусалима, то куда тогда еще глубже хотел идти Господь?
Лк 24:28 И приблизились они к тому селению, в которое шли; и Он показывал им вид, что хочет идти далее.
Не в преисподнюю ли?
1 Пет 3:19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
1 Пет 3:20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
Итак наши два свидетеля начали пророчествовать на пути обратно из Еммауса, когда Господь покинул их. Тоесть, думаю, эти два пророка будут уникальны тем, что черпать информацию будут из своего прежнего опыта и знаний, которые Господь дал ранее на пути в этот мир. На это нам намекает следующая фраза:
Лк 24:31 Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.
Невидим для них стал в смысле недоступный им с момента начала пророчествования.
Если у Вас есть что добавить или убавить, или что-то не согласуется, то прошу критики.
Но это все наброски и основываются исключительно на этом предположении: два путника являются прообразом двух свидетелей.Комментарий
-
Я сперва думал, что Еммаус связан с Эйн Соф. Но выходит Еммаус (אמאוס) намекает на Мать Высшую, Святой Дух (3-я Ипостась, приглядывающая за нашим миром).
אמאוס - Емаус:
אמא - има - Мать
וס - ?? значение мне неизвестно
Из каббалы мы знаем, что Элохим (Мать) Ипостась ответственная за ночь. Это опять же согласуется с нашей историей про путников, ведь когда они достигли Еммаус, то настала ночь:
Но для чистого все чисто: вот и Вы увидели в слове Эммаус Мать. Мне, кстати, тоже это первое, что бросилось в глаза. Горячие ванны-как материнское чрево.
Хотя Эммаус пишут иногда и через айин, а не через алеф: עמאוס. Тогда получается, вроде, и понятие "народ" наличествует.
Если Эммаус-это Мать, то для язычников.
Эммаус был типа столицей греков-захватчиков во времена греческого завоевания Израиля. Поэтому там и располагался центр языческих развлечений и непристойных для иудея релаксаций (...если Вы бывали в райских местах расположения горячих источников на Святой земле, в различных хамей-гааш, хамат-гадер, хамей-йоав и т.п., то представляете, какая это расслабуха для тела и души, душевная прелесть в христианском понимании этого слова, совершенно уводящая мысли от Бога...).
Греки не могли произнести гортанную хет, поэтому хет в греческом произношении преобразовывалось в более удобоваримый звук: царь Хордус стал Иродом, пророк Йехезкель-Иезекиилем, а местечко Хамат-Эммаусом. "Тет" греки тоже не могли выговорить, заменяя его на свистящее "с". К тому же "-ус"-это чиста греческий суффикс.
Отсюда и переиначенное Эммаус, имеющее своим первоисточником Хамат.
Эммаус в библейские времена у иудеев был на не очень хорошем счету. Как сейчас говорят про современные города, что Хайфа работает, Тель-Авив развлекается, а Иерусалим молится, так и раньше Эммаус был что-то типа современного Тель-Авива но с уклоном в сторону Содома.Эммаус противопоставлялся Явне, откуда ап. Павел и школа рава Гамлиэля.
Я прикинусь следователем и попытаюсь выдать версию событий с учетом найденных улик. Иерусалим является образом небесного мира. Два путника покинули свою небесную обитель (Иерусалим), родились в нашем мире и начали свое путешествие по Асии (путь в Еммаус). Иисус, с момента их рождения, духовно был с ними и учил их. Вера их укреплялась с годами. Когда они достигли определенного возраста и познали все сладости этого мира (на это нам намекает историческое значение города), то у них открылись глаза, и они начали дорогу обратно в Царство Небесное - из Еммауса обратно в Иерусалим. Думаю с этого момента начинается срок их службы, указанный в Откровении в размере 1260 дней. На это намекает дистанция в 60 стадий (Лк 24:13). Дистанция в 60 стадий до города должна как-то согласовываться с временным отрезком в 1260 дней (деление показывает, что 1 стадия равна 21 дню).
Итак наши два свидетеля начали пророчествовать на пути обратно из Еммауса, когда Господь покинул их. Тоесть, думаю, эти два пророка будут уникальны тем, что черпать информацию будут из своего прежнего опыта и знаний, которые Господь дал ранее на пути в этот мир. На это нам намекает следующая фраза:
Лк 24:31 Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.
Невидим для них стал в смысле недоступный им с момента начала пророчествования.
Если у Вас есть что добавить или убавить, или что-то не согласуется, то прошу критики.
Но это все наброски и основываются исключительно на этом предположении: два путника являются прообразом двух свидетелей.
Второй путник, анонимный, надо предполагать, сам ев-ст Лука. Лукас из греков ведь. Из язычников. Представитель народов второго завета.
Но если глубина Еммауса является противоположностью высоты Иерусалима, то куда тогда еще глубже хотел идти Господь?
Но ванны, которые там были-они в глубине. К Ирусалиму дорога начинает постепенно идти ввысь. С другой стороны от Святого города, с востока-самая низкая точка земного шара, Мертвое море, место бывших городов Содома и Гоморры. В духовную преисподнюю Содома и Гоморры хотел спуститься Господь?
Cегодня, кстати, в Иерусалиме пройдет очередной парад гордости-над Святым городом гордо веет дух Содома, Гоморры и Эммауса.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Не думаю. Лука ведь писал не по откровению, а "по тщательному исследовании всего". Я полагаю, что ему промыслительно "подбросили" нужные первоисточники, и он, будучи талантливым писателем, написал два текста, весьма далеких от того, что произошло в действительности. Главное - в них изложено твердое основание того учения, в котором были наставлены любящие Бога. А скрытого смысла написанного он мог и не знать. Да это, как известно, от авторов богодухновенных книг и не требуется.
Спасибо за информацию о реалиях. Очень полезно. Пишите еще.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
1 Кор 15:28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
Все мы будем в Бесконечном, когда закончим подъем по Лестнице Иакова.
Если Эммаус-это Мать, то для язычников.
Лк 15:18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
Обратили внимание, что имя первого путника-Клеопа? Ничего не напоминает?
Ин 19:25 При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова (Κλωπᾶς - Клопас), и Мария Магдалина.
Лк 24:18 Один из них, именем Клеопа (Κλεοπᾶς - Клеопас), сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни?
Помню, Кувалда писал, что имя Клопа намекает на воришку, Вы говорили что-то про гадальные карты. Но опять же, здесь использовано разное написание. Думаю, что это два разных имени и уверен, что это два разных персонажа.
Что оно Вам напоминает?
Второй путник, анонимный, надо предполагать, сам ев-ст Лука. Лукас из греков ведь. Из язычников. Представитель народов второго завета.
Эммаус находится на равнине.
С другой стороны от Святого города, с востока-самая низкая точка земного шара, Мертвое море, место бывших городов Содома и Гоморры. В духовную преисподнюю Содома и Гоморры хотел спуститься Господь?
1 Цар 2:6 Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит;Комментарий
-
Не думаю. Лука ведь писал не по откровению, а "по тщательному исследовании всего". Я полагаю, что ему промыслительно "подбросили" нужные первоисточники, и он, будучи талантливым писателем, написал два текста, весьма далеких от того, что произошло в действительности. Главное - в них изложено твердое основание того учения, в котором были наставлены любящие Бога. А скрытого смысла написанного он мог и не знать. Да это, как известно, от авторов богодухновенных книг и не требуется.Человек человеку-радость.Комментарий
-
-
А может, и не нужно доискиваться? Раз евангелист не сказал, значит, так надо было. А то получится, как с "учеником, которого любил Иисус"...Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Комментарий
-
Это звучит нонсенсно: "бесконечность-это конечный результат". И еще там что-то Кант говорил о дурной бесконечности.
Элохим Мать для всех, а не только для язычников. В Ее утробах мы родились, и из Ее вод Еммауса мы вышли в Иерусалим к Отцу.
Нет, ничего, кроме мужа Марии. Но я проверил написания имени и оно разное:
Ин 19:25 При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова (Κλωπᾶς - Клопас), и Мария Магдалина.
Лк 24:18 Один из них, именем Клеопа (Κλεοπᾶς - Клеопас), сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни?
Помню, Кувалда писал, что имя Клопа намекает на воришку, Вы говорили что-то про гадальные карты. Но опять же, здесь использовано разное написание. Думаю, что это два разных имени и уверен, что это два разных персонажа.
Что оно Вам напоминает?
Не горело ли в нас сердце наше?...
Вы сделали вывод поверхностного уровня. Гверет Orly, допустите на минуту, что эти два путника являются прообразом будущих двух пророков апокалипса, что Вам говорит анонимность второго путника? Каким Вам представляется один из пророков, основываясь на этом факте? Только то, что он из гоев?
Не загорается у меня сердце пока при чтении апокалипсиса. Какой-то темный экран перед глазами. Вижу только армагеддон, хамас, хисбаллу и взрывающиеся Грады в Ашкелоне.
По остальным вопросам солидарна с Вами, адон Холоп:
Эти духовные образы мне открылись только в прошлом году. Рад, что Вам это тоже было открыто! Дополню, что в самую низкую точку на земле впадает река Суда (Иордан). По Суду Он всех низводит до самого низкого состояния (полное сокрушение духа), а уж потом возводит до Иерусалима.
1 Цар 2:6 Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит;Человек человеку-радость.Комментарий
-
-
он самый,-Гугель подсказал.
От Вас, Владимир, как вышедшего со мной из одной диалектико-материалистической нэкуды, особенно приятно услышать эту идеалистическо-метафизическую поправку. Надеюсь туда мы больше не вернемся.
Буддисты-индуисты всякие язычники эту дурную бесконечность еще колесом сансары называют.Человек человеку-радость.Комментарий
-
-
Обратный Цимцум. Ничего нонсенсного здесь не вижу.
Так и к матери тоже. Кого младенец видит первым, только появившись на свет (не считая акушерки)-мать или отца?
Ну клипот же! Оболочки нечистоты, внешнее. Имя Клеопа такое экстравертное, внешнее.
Не горело ли в нас сердце наше?...
К слову, поверхностный уровень-уровень клипот.
Не загорается у меня сердце пока при чтении апокалипсиса. Какой-то темный экран перед глазами. Вижу только армагеддон, хамас, хисбаллу и взрывающиеся Грады в Ашкелоне.
Если Вы все таки, верите что придут два великих пророка пред наступлением дня Господня, то о чем Вам говорит отсутствие имени второго путника, если допустить их прообраз?
По остальным вопросам солидарна с Вами, адон Холоп:
Название реки Иордан дествительно имеет значение Спускающийся. Получается тавталогия, но в иврите тавталогии всегда приветствуются. Спуститься в воды Спускающегося-значит сокрушить свой дух до блаженства смирения, до смерти в водах Мертвого моря.Комментарий
Комментарий