Два путника в Еммаус

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Холоп
    батрачу по Его воле

    • 03 December 2007
    • 1156

    #1

    Два путника в Еммаус

    У меня есть предположение, что эти два путника являются прообразом двух свидетелей Откровения. Думаю, что разобрав все подробности данного отрывка, можно таким образом приоткрыть тайну явления двух великих Пророков пред концом этого лукавого эона.

    Хотел бы по возможности обсудить это с теми, кто видит в истории Лк 24:13-36 параллели с Откр 11:3-12.

    Божьих благословений всем!
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #2
    Сообщение от Холоп
    У меня есть предположение, что эти два путника являются прообразом двух свидетелей Откровения. Думаю, что разобрав все подробности данного отрывка, можно таким образом приоткрыть тайну явления двух великих Пророков пред концом этого лукавого эона.

    Хотел бы по возможности обсудить это с теми, кто видит в истории Лк 24:13-36 параллели с Откр 11:3-12.

    Божьих благословений всем!
    Холоп, параллели наверняка есть. Я замечал, что в библии персонажи часто явлены попарно. Акила и Прискилла, Шифра и Фуа, Филолог и Юния, Именей и Александр, Вилдад и Модад, Именей и Филит. Павел и Сила. Вифания и Виффагия.
    Иисус Христос и Иоанн Креститель.

    Комментарий

    • kLeonid
      Ветеран

      • 30 March 2010
      • 10793

      #3
      Сообщение от shlahani
      Холоп, параллели наверняка есть. Я замечал, что в библии персонажи часто явлены попарно. Акила и Прискилла, Шифра и Фуа, Филолог и Юния, Именей и Александр, Вилдад и Модад, Именей и Филит. Павел и Сила. Вифания и Виффагия.
      Иисус Христос и Иоанн Креститель.
      Этот список можно было бы и продолжить, но думаю пока хватит для начала.......
      Так что есть чем занятся, если больше не чем заниматся.
      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

      Комментарий

      • Холоп
        батрачу по Его воле

        • 03 December 2007
        • 1156

        #4
        Сообщение от shlahani
        <...> Акила и Прискилла, Шифра и Фуа, Филолог и Юния, Именей и Александр, Вилдад и Модад, Именей и Филит. Павел и Сила. Вифания и Виффагия.
        Иисус Христос и Иоанн Креститель.
        ...Моисей и Аарон, Илья и Елисей.
        Неординарный пары Вы привели, shlahani.

        Вот одна из очевидных параллелей -> не поверили свидетельствам этих двух путников, так же не поверят будущим двум пророкам:

        Мк 16:12 После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение.
        Мк 16:13 И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили.


        Если взять за аксиому, что эти два путника являются прообразом двух свидетелей, как Вы думаете, shlahani, почему нам названо имя только одного из них? У меня есть версия, но хотел бы услышать сперва Вашу.

        Комментарий

        • Холоп
          батрачу по Его воле

          • 03 December 2007
          • 1156

          #5
          Сообщение от kLeonid
          Этот список можно было бы и продолжить, но думаю пока хватит для начала.......
          Тема не о том, сколько было всего попарных свидетелей в Писании. Тема же о конкретной паре.

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 10793

            #6
            Сообщение от Холоп
            Тема не о том, сколько было всего попарных свидетелей в Писании. Тема же о конкретной паре.
            Просто мое мнение как я уже сказал, если не чем больше занятся, то можно будет разбирать и не только эту пару.
            Счастливо.
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #7
              Сообщение от Холоп
              ...Моисей и Аарон, Илья и Елисей.
              Неординарный пары Вы привели, shlahani.

              Вот одна из очевидных параллелей -> не поверили свидетельствам этих двух путников, так же не поверят будущим двум пророкам:

              Мк 16:12 После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение.
              Мк 16:13 И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили.


              Если взять за аксиому, что эти два путника являются прообразом двух свидетелей, как Вы думаете, shlahani, почему нам названо имя только одного из них? У меня есть версия, но хотел бы услышать сперва Вашу.
              Холоп, да у меня по Откровению нет откровений. Я боюсь язв и ничего не прибавляю к Книге Откровения.

              Комментарий

              • Orly
                Ветеран

                • 01 November 2003
                • 10371

                #8
                Сообщение от shlahani
                Холоп, параллели наверняка есть. Я замечал, что в библии персонажи часто явлены попарно. Акила и Прискилла, Шифра и Фуа, Филолог и Юния, Именей и Александр, Вилдад и Модад, Именей и Филит. Павел и Сила. Вифания и Виффагия.
                Иисус Христос и Иоанн Креститель.
                Может быть это как-то связано с тем, что, согласно иудаизму, в одиночку нельзя заниматься Торой, но изучать духовные вещи нужно как минимум в паре?
                Человек человеку-радость.

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #9
                  Сообщение от Orly
                  Может быть это как-то связано с тем, что, согласно иудаизму, в одиночку нельзя заниматься Торой, но изучать духовные вещи нужно как минимум в паре?
                  Orly, я тоже думаю, что здесь есть связь с законом Моисея. Слово становится верно в присутствии двух или трёх свидетелей. Одного человека недостаточно. Поэтому важные вещи рассказываются в присутствии двух.
                  Но хотя о Боге свидетельствуют тоже двое - Иоанн Креститель и Иисус Христос, люди всё равно не принимают это свидетельство. Иисусу они прямо говорят: твоё свидетельство не истинно, потому что ты сам о себе говоришь. Иисус им отвечает: нет, нас двое - я и отец. Иудеи говорят: покажи нам отца. Иисус отвечает: вы ж его всё равно не знаете.
                  Вот он, парадокс. Для веры не нужны доказательства. Но чтобы исполнить всю правду, так сказать, в евангелии даны два свидетеля. Но и это не убеждает неверующих.

                  Комментарий

                  • Богомилов
                    Ветеран

                    • 07 February 2009
                    • 5331

                    #10
                    Сообщение от Холоп
                    У меня есть предположение, что эти два путника являются прообразом двух свидетелей Откровения. Думаю, что разобрав все подробности данного отрывка, можно таким образом приоткрыть тайну явления двух великих Пророков пред концом этого лукавого эона.

                    Хотел бы по возможности обсудить это с теми, кто видит в истории Лк 24:13-36 параллели с Откр 11:3-12.

                    Божьих благословений всем!
                    По Библии, двумя свидетелями Яхве (Его Спасения) являются книги Закона и Пророков (напр. Исайя 8:20, От Луки 24:27,44). Поэтому в Скинии два Херувима в Святой Святых находятся по краям крышки ковчега (Исход 25:18). Поэтому на горе Преображения (От Матфея 17:1-9) Мессия ("Яхве - спасение", что означает Его истинное имя Яшуа) находится в окружении Моисея (символизирующего закон) и Илии (символизирующего пророков). Поэтому при вознесении Яшуа на облаке о Нём свидетельствуют два мужа в белых одеждах (Деяния 1:10), символизируя архангелов в Святой Святых. Поэтому же Мария видит двух ангелов у гробницы Мессии свидетельствующих о Его воскрешении (От Иоанна 20:12). Таких примеров много, включая ваш пример с двумя учениками.

                    Относительно двух свидетелей в книге Откровения, 11-й главе, обращу Ваше внимание на 6-й стих: Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. Илия пророчествовал про дождь и Моисей превращал воду в кровь и посылал язвы на Египет, т.е. даётся прямая аллегория, что свидетели символизируют закон и пророков.

                    Почему же книги Закона и Пророков так важны? Потому что они заключают в себе Истинное Евангелие для спасения души верующего и избавления её от грехов http://www.evangelie.ru/forum/t74054.html#post2219571

                    Комментарий

                    • Холоп
                      батрачу по Его воле

                      • 03 December 2007
                      • 1156

                      #11
                      Сообщение от shlahani
                      Холоп, да у меня по Откровению нет откровений. Я боюсь язв и ничего не прибавляю к Книге Откровения.
                      Зря боитесь:

                      2 Тим 1:6 По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение;
                      2 Тим 1:7 ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия.

                      Ну а во-вторых, я прошу Вас не физически прибавлять к самой Книге, а дать толкование, т.е. свое понимание.

                      Комментарий

                      • Холоп
                        батрачу по Его воле

                        • 03 December 2007
                        • 1156

                        #12
                        Сообщение от Богомилов
                        По Библии, двумя свидетелями Яхве (Его Спасения) являются книги Закона и Пророков
                        <...> свидетели символизируют закон и пророков.
                        То есть Вы хотите сказать, что физически никаких двух свидетелей не будет при кончине века?

                        Комментарий

                        • Orly
                          Ветеран

                          • 01 November 2003
                          • 10371

                          #13
                          Сообщение от shlahani
                          Иисус им отвечает: нет, нас двое - я и отец.
                          Скорее всего, Закон Моисея-это один из свидетелей Сына, а Благая весть-второй Его свидетель.
                          Два путника по дороге в Эммаус (а Хэммаус в древности был городом неги и наслаждений, в нем били горячие источники, иудеи, приходившие в Эммаус, погружались в горячие ванны и забывали о вечном,-сейчас этот библейский город не существет,-как и многие города, забывавшие Бога, Эммаус не был восстановлен,-таково общее мистическое правило в отношении мест и городов на Святой Земле) не сразу узнали Спасителя.
                          Ни иудеи, ни христиане по дороге к земному счастью, не сразу увидели в Нем Того, Кто Он есть. Да, христиане тоже, увы.
                          В апокалиптические времена эти два свидетеля уже признают Его, Таким, Какой Он есть.
                          Но один свидетель не может учить без другого-это закон. Два Завета в паре. Только в паре, во взаимодополнении.
                          Человек человеку-радость.

                          Комментарий

                          • Холоп
                            батрачу по Его воле

                            • 03 December 2007
                            • 1156

                            #14
                            Сообщение от Orly
                            Два путника по дороге в Эммаус (а Хэммаус в древности был городом неги и наслаждений, в нем били горячие источники, иудеи, приходившие в Эммаус, погружались в горячие ванны и забывали о вечном,-сейчас этот библейский город не существет,-как и многие города, забывавшие Бога, Эммаус не был восстановлен,-таково общее мистическое правило в отношении мест и городов на Святой Земле) ...
                            Вы меня немного опередили, גברת אורלי. Но я все же напишу те крупицы, что мне удалось найти:

                            Город еврейский, то есть нужно найти верное написание этого города на иврите, и по этому названию определить значение.

                            Википедия дает следующее написание города חמת‎ хамат.

                            Стронг дает другое написание города ימים йемим, которое происходит от корня означающий "день".

                            Также может означать "горячии источники":

                            Быт 36:24 Сии сыновья Цивеона: Аиа и Ана. Это тот Ана, который нашел теплые воды (ימים) в пустыне, когда пас ослов Цивеона, отца своего.

                            Вопрос: какое расшифрование названия дает верное толкование отрывка, как прообраза появления двух свидетелей?
                            Последний раз редактировалось Холоп; 28 July 2010, 02:40 PM.

                            Комментарий

                            • Orly
                              Ветеран

                              • 01 November 2003
                              • 10371

                              #15
                              Сообщение от Холоп
                              Вы меня немного опередили, גברת אורלי. Но я все же напишу те крупицы, что мне удалось найти:

                              Город еврейский, то есть нужно найти верное написание этого города на иврите, и по этому названию определить значение.

                              Википедия дает следующее написание города חמת‎ хамат.

                              Стронг дает другое написание города ימים йемим, которое происходит от корня означающий "день".

                              Также может означать "горячии источники":

                              Быт 36:24 Сии сыновья Цивеона: Аиа и Ана. Это тот Ана, который нашел теплые воды (ימים) в пустыне, когда пас ослов Цивеона, отца своего.

                              Вопрос: какое расшифрование названия дает верное толкование отрывка, как прообраза появления двух свидетелей?
                              Адон Холоп, Стронг, увы, как обычно, попал пальцем в небо.
                              Эммаус никак не может быть Йемим, бо пишется как אמאוס.

                              Вот отрывок из статьи в ивритской пикиведии:

                              ЧђЧЧђЧЧЎ в ЧЧЧ§ЧЧ¤ЧЧЧ

                              השם אמאוס הוא צורתו היוונית של השם העברי חמת או השם הארמי חמתא שמצביע על מרחצאות חמים שהיו במקום. (дословно: "Имя Эммаус является греческой формой ивритского имени Хамат или арамейского Хамта, что указывает на наличие горячих купален, которые был в этом месте")

                              Эммаус, кстати, прославился еще и своей воинственной славой,-в Танахе или Тальмуде об этом есть,-и еще эпидемией, которая бушевала в нем и унесла 25000 жизней. Это уже после Христа, перед окончательной гибелью города.
                              Человек человеку-радость.

                              Комментарий

                              Обработка...