Истинное Евангелие - кто знает?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Бондарькофф
    странный

    • 30 December 2008
    • 7303

    #6586
    Сообщение от Щекатило
    Иисус не может быть Единородным Сыном Бога

    (что значит Единственный),

    поскольку он своих родных братьев по их Отцу Небесному называет своими братьями: «Иди к братьям Моим».«Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему». Иоанна 20:17 .
    вот беда-то.. а что станем теперь со всем писанным Иоанном (которого вы столь выборочно здесь цитируете) делать? перепишем \каждый по-своему\ али всё разом "похерим"?

    1. Иоан.1:14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
    2. Иоан.3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел
    жизнь вечную.
    3. Иоан.3:18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына
    Божия.
    4. 1Иоан.4:9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь
    через Него.

    5.Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда;Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.


    monogenh/v
    единородный, единственный.
    кстати, интересный момент по запросу в библ-квоте "вылез"

    6. Евр.11:17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,

    это при том, что Измаил с Авраамовым ДНК тогда уж был бородатым дядькою и не только коз по горам гонял..


    ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

    ...библия одна, но это никому не мешает...

    ...не уверен, что заблуждаюсь...

    ...бытует мнение...

    ...IMHO default...

    Комментарий

    • professor_
      Старец

      • 16 April 2010
      • 9730

      #6587
      Сообщение от Щекатило
      Иисус не воскресал как человек, поскольку он вернулся к своему Богу как дух:

      «Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
      И возвратится прах в землю, чем он и был; а
      дух
      возвратился к Богу, Который дал его».
      Матфея 27:50. Екклесиаст 12:7.
      Однако же и каша у тебя в голове... Да так и положено, если на плечах КОТЕЛОК...

      Прискорбно. Прискорбно не то, что каша, а то, что ВАРИТЬ не хочет, а превозносится своим СЫРЫМ содержанием.
      С Любовью.
      Вера и пришествие

      Комментарий

      • professor_
        Старец

        • 16 April 2010
        • 9730

        #6588
        Сообщение от Бондарькофф
        вот беда-то.. а что станем теперь со всем писанным Иоанном (которого вы столь выборочно здесь цитируете) делать? перепишем \каждый по-своему\ али всё разом "похерим"?

        1. Иоан.1:14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
        2. Иоан.3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел
        жизнь вечную.
        3. Иоан.3:18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына
        Божия.
        4. 1Иоан.4:9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь
        через Него.

        5.Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда;Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.


        monogenh/v
        единородный, единственный.
        кстати, интересный момент по запросу в библ-квоте "вылез"

        6. Евр.11:17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,

        это при том, что Измаил с Авраамовым ДНК тогда уж был бородатым дядькою и не только коз по горам гонял..


        Вот ты, умный человек, имеющий Ум Христов, рассматривал ли когда-либо слово единородный со стороны ОДНОРОДНОСТИ? Мало ли что словари говорят - это все человечье, а ведь у Богов все не по-человечески. Сколько можно Бога мерять человечьими мерками?
        Возьми два листа бумаги из одной пачки. Они ОДНОРОДНЫ. Так и Отец и Сын = ОДНОРОДНЫ. Много истолкований этого слова и только одно из них = единственный. Зачем же вы все так яро держитесь за одно из множества значений. Это признак ОГРАНИЧЕННОСТИ, а не свободы во Христе.
        Уже по причине вашей ограниченности вы ВСЕ на правы - отсюда у вас и вражды и распри - от ограниченности (соби) вашей.
        С Любовью.
        Вера и пришествие

        Комментарий

        • bakaor.shalom
          всегдатай

          • 26 October 2009
          • 791

          #6589
          Сообщение от Бондарькофф
          НЕТ! ОН НЕ ТАК сказал!
          И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
          (Иоан.14:13,14)
          Так в чем проблемма? Разве я против?
          Я говорю о том, что Иисус сказал, чтобы обращались к Отцу. А то, что Он приходит, так это да. Он и Ходатай за нас, конечно, самый близкий. Но это Бог Его послал к нам. Также близкий.
          Последний раз редактировалось bakaor.shalom; 06 December 2010, 02:01 PM.
          Лк.2.35 И Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
          Ин.5.24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

          Комментарий

          • Бондарькофф
            странный

            • 30 December 2008
            • 7303

            #6590
            Сообщение от professor_
            Вот ты, умный человек, имеющий Ум Христов, рассматривал ли когда-либо слово единородный со стороны ОДНОРОДНОСТИ?.
            ...а я и теперь...
            Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.(Иоан.16:15)

            Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
            Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
            (Иоан.14:8,9)

            Мало ли что словари говорят - это все человечье, а ведь у Богов все не по-человечески.Сколько можно Бога мерять человечьими мерками?
            профессор, ну ты ж духовный.. у какого еще "бога", "богов"? это ж термин то языческий.. ты про Отца нашего что ль?
            ..к тому ж мы и есть боги.. так св. писания св-вуют.. и не может отмениться сие - сам христос сказал..
            Много истолкований этого слова и только одно из них = единственный. Зачем же вы все так яро держитесь за одно из множества значений. Это признак ОГРАНИЧЕННОСТИ,Уже по причине вашей ограниченности вы ВСЕ на правы - отсюда у вас и вражды и распри - от ограниченности
            профессор, а ты разве не в курсе, что "слово сказанное - ложь есть"? и что "имя, которое можно назвать - не настоящее имя"?.. тогда ты не старый учитель..
            ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

            ...библия одна, но это никому не мешает...

            ...не уверен, что заблуждаюсь...

            ...бытует мнение...

            ...IMHO default...

            Комментарий

            • Areg
              Ветеран

              • 22 June 2007
              • 1342

              #6591
              Сообщение от Альтаир
              Поэтому не будет у вас покоя, пока не уйдете от хульников - в общение детей Божьих.
              В общение любви, справедливости и радости в ИСТИННОМ Духе.
              Стары вы как этот мир и на новое не изобретательны.
              Тактика отца вашего - разделить царство, чтоб оно не устояло, давно уже НЕ ВЛАСТНА. Жаль мне вас.

              СТАРИННОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ (О.Туманян)

              Там, под орешником, развесившим листву,
              На корточках, по старшинству
              В кругу почетном восседая,
              Обычай соблюдая,
              Смеялись, пили
              И шутили,
              Вели беседы длинные за чашей
              Хозяева села отцы и деды наши.
              Мы трое школьников стояли тут же рядом,
              Сняв шапки, с любопытным взглядом,
              Сложивши руки на груди покорно,
              Ребячески задорно
              Мы пели песни, громко был их звук,
              Отцов и дедов радовался круг.
              Но вот мы кончили. Тогда,
              Крутя усы, поднялся тамада,
              За ним, поднявши чаши налитые,
              Все остальные.
              Сказали нам: «Благословен ваш час!
              «Живите, дети, но счастливей нас...»
              Прошли года. Не сосчитать потерь...
              И песни наши горестней теперь.
              И, настоящее слезами орошая,
              Я понял, почему, благословляя,
              Нам говорили старшие в тот час:
              «Живите, дети, но счастливее нас...»
              О вы, давно почившие! Мир вам!
              Все ваши горести близки теперь и нам,
              И ныне, скорби час иль радости встречая,
              Детей своих в дорогу провожая,
              Как вы, мы говорим: «Благословен ваш час!
              Живите, дети, но счастливей нас...»
              И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
              Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
              http://otkrovenya.com/

              Комментарий

              • Areg
                Ветеран

                • 22 June 2007
                • 1342

                #6592
                Сообщение от bakaor.shalom
                Будьте осторожны с судом!
                Я вас уже давно не комментирую
                Последний раз редактировалось Areg; 06 December 2010, 02:09 PM. Причина: Изменение текста
                И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
                Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
                http://otkrovenya.com/

                Комментарий

                • Бондарькофф
                  странный

                  • 30 December 2008
                  • 7303

                  #6593
                  Сообщение от bakaor.shalom
                  Я говорю о том, что Иисус сказал, чтобы обращались к Отцу..
                  странное "разделение труда".. обращаются к отцу..а делает иисус.. возникает подозрение, что он и отец - одно..

                  а кстати: перво-мученик стефан, по вашему, был "не в теме"?

                  и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.(Деян.7:59)

                  или это по-вашему не просьба?

                  А то, что Он приходит, так это да. Он и Ходатай за нас, конечно, самый близкий. Но это Бог Его послал к нам. Также близкий
                  интересно что-то у вас вырисовывается.. иисус САМЫЙ..а бог ТАКЖЕ...
                  но ..как грицца.. комент-с..
                  ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                  ...библия одна, но это никому не мешает...

                  ...не уверен, что заблуждаюсь...

                  ...бытует мнение...

                  ...IMHO default...

                  Комментарий

                  • Areg
                    Ветеран

                    • 22 June 2007
                    • 1342

                    #6594
                    Сообщение от Щекатило
                    Итак, Иисус Христос не может быть Господом Богом в силу выше озвученного.
                    Впервые в печатном виде появился текст Нового Завета в Комплютенской Полиглотте кардинала Ксименеса в 1544 г. Тут же был приложен и латинский перевод. Затем в 1516 г. появилось издание Эразма (в Базеле), в 1565 г., издание Теодора Безы (в Женеве), которое послужило оригиналом для авторизованного перевода 1611 г. Еще большее распространение нашли себе издания Нового Завета книгопродавцев братьев Эльзевиров (в Лейдене), начавшие появляться с 1624 г. Во втором издании Эльзевиров (1633 г.) сказано: "и так ты имеешь теперь текст всеми принятый (ab omnibus receptum), в котором мы не даем ничего измененного или испорченного". Это смелое утверждение книгопродавческой рекламы было принято богословами 17-го столетия за полную совершенную истину и таким образом на целое столетие этот текст получил права неприкосновенного всеми принятого текста (Textus Receptus, обозначенный, по начальной букве имени Стефана, буквою S). У нас в русской церкви стал этот перевод руководственным и печатается доселе св. Синодом. До 1904 г. и английское библейское общество также распространяло только этот текст. С 18-го столетия, однако, уже начали отрешаться от того преклонения, с каким прежде относились к этому тексту, и стали появляться новые издания, более точно воспроизводящие тип древнейшего текста Нового Завета. Наиболее известны издание Гризбаха (1777 г.), К. Лахмана (1831 г.), Тишендорфа (1-е изд. в 1811 г. последнее - посмертное - в 1894 г.), который, собственно, воспроизвел у себя Синайский кодекс, им найденный, Триджельса, Весткота и Хорта (1881 г.), Нестле (1894 г.), фон Содена (1902 и 1906 г.).
                    Новейшими исследованиями поколеблено то доверие, какое имели Тишендорф, Весткот, Хорт и Б. Вейс к древнейшим унциальным рукописям, но вместе с тем признано, что для установления первоначального текста не могут служить ни сирские, ни западные тексты Нового Завета, на которые некоторые ученые высказывали слишком преувеличенные надежды. Поэтому библейская наука в настоящее время убеждает всех исследователей Нового Завета принимать во внимание при установлении чтения того или другого места и внутренние основания за и против. Даже наши синодальные издатели в последнем четырехъязычном издании Нового Завета стараются проверить греческий текст различными справками с другими текстами, т.е. совершают известную критическую работу над текстом. (с-п,1910г)
                    И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
                    Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
                    http://otkrovenya.com/

                    Комментарий

                    • Альтаир
                      пришлый

                      • 12 May 2010
                      • 970

                      #6595
                      Сообщение от Areg
                      Жаль мне вас.
                      Надо же, какое совпадение, - и мне вас тоже...

                      Будем констатировать, что, при наличии присутствия обоюдной жалости и отсутствии наличия конструктива, диалог на неопределенное время прекращается.

                      Вердикт по нашему с вами делу пусть вынесет Господь Бог.
                      Аминь.
                      А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)

                      Комментарий

                      • Areg
                        Ветеран

                        • 22 June 2007
                        • 1342

                        #6596
                        Сообщение от Щекатило
                        Итак, Иисус Христос не может быть Господом Богом в силу выше озвученного.
                        Я прокомментирую лишь одно место,для особо одаренных. Знаменитый фальшивый стих 7 первого послания Иоанна (7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. ) ,величайшего апостола Иисуса.Причем приведу свидетельство светлейших умов православного богословия Петербургской духовной семинарии от 1905 года, когда не было всяких учений,а методисты в разных частях мира на молитвенных собраниях только начали креститься Духом Святым и молились на иных языках...

                        Весьма важный в вероучительном, догматическом отношении стих 7-й не читается ни в одном из древних греческих кодексов Нового Завета: ни в таких авторитетных уникальных кодексах, каковы: Синайский, Александрийский, Ватиканский, ни в древнейших курсивных греческих манускриптах, ни в лекционариях. В творениях древних греческих отцов, в своей полемике против ариан, имевших постоянный повод говорить о троичности Лиц в Боге и Их единосущии, данный стих не цитируется. И блаженный Феофилакт в толковании своем послания Ап. Иоанна опускает ст. 7-ой. Нет этого стиха и в древнейших переводах Нового Завета - Пешито, арабских и др.; только в некоторых, и то не древних, списках латинского перевода Вульгаты спорный стих читается. Уже под влиянием Вульгаты в двух греческих кодексах XVI в. этот стих имеется. В печатном издании Комплютенской Библии (1514 - 1520) рассматриваемые слова имеются. В новейших критических изданиях новозаветного теста - Грисбаха, Шольца, Тишендорфа, Вескотта Хорта, Триджельса и др. слова ст. 7-го опускаются. Напротив, принятые церковью Восточною и Западною тексты, оригинальный и переводные, имеют слова ст. 7-го, как подлинные апостольские слова. При этом церковном воззрении мы и должны остаться, хотя научные текстуально-критические данные не доказывают подлинности данного места .

                        Об остальном,ограничусь советом Иисуса, Бога и Отца моего :

                        Не давайте святыни псам и не бросайте жемчугов Слова моего перед свиньями...
                        И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
                        Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
                        http://otkrovenya.com/

                        Комментарий

                        • Areg
                          Ветеран

                          • 22 June 2007
                          • 1342

                          #6597
                          Сообщение от Щекатило
                          «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез Них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют обо Мне». От Иоанна 5:39.
                          О переводах.Армянский перевод - царица переводов (405 год н.э.)

                          А) Как бы ты не возвысился ,будь смиренен душой и обретешь милость пред Господом (притчи16:3 )армянский перевод.

                          Предай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся.(притчи 16:3) синодальный.

                          Б) Хотя и осуждается ленивец,но не стыдится даже того ,что летом берет в долг пшеницу.(притчи 20:4) армянский.

                          Ленивец зимою не пашет: поищет летом - и нет ничего (притчи 20:4)(синодальный)


                          В) Не смотри на вино в чане и в чаше,ибо впоследствии будешь скитаться голым ,как пест в ступе.(притчи 23:31)армянский.

                          31 Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: (притчи 23:31)(синодальный)
                          И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
                          Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
                          http://otkrovenya.com/

                          Комментарий

                          • Ответчик
                            Ветеран

                            • 31 October 2010
                            • 1008

                            #6598
                            Вы знаете даже Я не берусь пока однозначно говорить о троице т.д. Вы знаете, сказать Вам хочу что это сложнейшая тематика в Библии. Поэтому вряд ли каждый человек может понять полностью смысл учения о троице как со стороны религиозного понимания. Поэтому здесь необходимо время для размышления и действительно серьезного и глубокого анализа. Поэтому не буду хвастаться и скажу честно по этому поводу.

                            Комментарий

                            • Бондарькофф
                              странный

                              • 30 December 2008
                              • 7303

                              #6599
                              Сообщение от professor_
                              Однако же и каша у тебя в голове... Да так и положено, если на плечах КОТЕЛОК...Прискорбно. Прискорбно не то, что каша, а то, что ВАРИТЬ не хочет, а превозносится своим СЫРЫМ содержанием.
                              а чего скорбеть-то.. от того не пребудет.. на то и форум.. гуртом доварим ..

                              ведь Он не только
                              monogenhv
                              единородный
                              но еще и
                              prwtotokov первородный, рожденный прежде; первенец;
                              вот именно как Первенец ОН и говорит о братьях Своих.

                              Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
                              (Рим.8:29)


                              ....Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря:
                              возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя.
                              И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
                              А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
                              и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
                              Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
                              Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником ...
                              (Евр.2:11-17)

                              ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                              ...библия одна, но это никому не мешает...

                              ...не уверен, что заблуждаюсь...

                              ...бытует мнение...

                              ...IMHO default...

                              Комментарий

                              • Areg
                                Ветеран

                                • 22 June 2007
                                • 1342

                                #6600
                                Цитата из Библии:
                                24 Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. 25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
                                Справка:
                                Что это Я - выражение это соответствует еврейскому выражению ani hou во Втор (XXXII, 39) и в кн. Исаии (XLIII, 10), коим Иегова обозначает Себя, как такого, при Котором не может быть допускаемо существование какого-либо другого Бога. В Нем вся сущность новозаветной веры .
                                И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
                                Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
                                http://otkrovenya.com/

                                Комментарий

                                Обработка...