Истинное Евангелие - кто знает?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • антар
    Отключен

    • 11 April 2010
    • 5487

    #3766
    4 Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы

    5 и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу,

    6 и тем самым наказываем всякое непослушание, когда ваше послушание Духу Святому исполнится.

    вот такие "живодеры" дети Божьи.
    Последний раз редактировалось антар; 29 August 2010, 04:06 PM. Причина: добавил: вот такие "живодеры" дети Божьи.

    Комментарий

    • Рафаэль
      R.I.P.

      • 02 June 2002
      • 12499

      #3767
      для всех, кто стреляет цитатами, совершенно не понимая смысла их..

      в СССр было две знаменитые таблички - предупреждения..

      одну прикрепляли к опорам высоковольтных ЛЭП
      на которой был нарисован череп ..
      и стояла короткая, но понятная всем надпись..

      Не влезай, убьет !

      все равно, бывало , что и влезали и убивались ..мгновенным сгоранием и превращением в "кучу черного пепла"

      вторая была в виде плакатиков наглядной агитации населения и на этикетках спичек обыкновенных..

      на ней были изображены дети со спичками , устраивающими пожар..
      и призыв беречь детей от спичек, а спички от детей..
      а то детей хлебом не корми, а дай им только пожары устроить..

      если кто-то все равно не понял и после этого..теперь уже притча..раньше была анекдотом

      Кеннеди и Хрущев договорились и согласились , что пройдут в рабочее время с автоматами, Хрущев в Вашингтоне , а Кеннеди в Москве и перестреляют всех попавшихся им навстречу в это время пьяных и шатающихся от вина и сикеры алкоголиков..
      через день в Вашингтоне все газеты вышли с передовицей, заголовок которого был следующий..


      вчера в полдень неизвестный лысый гангстер перестрелял все советское посольство
      Последний раз редактировалось Рафаэль; 29 August 2010, 04:08 PM.

      Комментарий

      • piligrim2180
        Отключен

        • 07 April 2007
        • 6968

        #3768
        Сообщение от D.Alen
        Вот это жжет парень. Я так смеялся вчера, что у меня горло болит.
        ************
        Дитя глупое и неразумное, хихикает над старшими, ибо растлена душа его во зле мира сего.
        Хам остаётся хамом, что во времена Ноя, что сегодня.

        Комментарий

        • антар
          Отключен

          • 11 April 2010
          • 5487

          #3769
          Сообщение от piligrim2180
          ************
          Дитя глупое и неразумное, хихикает над старшими, ибо растлена душа его во зле мира сего.
          Хам остаётся хамом, что во времена Ноя, что сегодня.

          Об истории слова русского любовь, ее происхождении и структуре.
          Общеславянское слово любовь имеет ряд значений:
          1) чувство глубокой привязанности к кому-нибудь, чему-нибудь (материнская любовь; любовь к другу);
          2) чувство сердечной склонности, влечение к лицу другого пола (первая любовь);
          3) любовные отношения;
          4) влечение, внутреннее стремление к чему-либо (любовь к свободе);
          5) пристрастие к чему-либо, предпочтение чего-либо (любовь к приключениям).
          Слово любовь входит в устойчивые словосочетания (крутить любовь; из любви к искусству и др.).
          Исконная форма любы была образована при помощи суффикса -ы. В косвенных падежах формы любы трансформировалась. Например, в родительном падеже было любъве (позже - любви). Формы косвенных падежей повлияли на форму именительного падежа - возникла понятная нам форма любовь. Так оформились и другие слова с концовкой овь (церковь, морковь, свекровь).
          На заметку учителям-словесникам: суффикс -овь- выделяется в словах любовь и свекровь, т. к. есть соотносительность с родственными словами любить, свекор, свекруха, а слова морковь и церковь, лишенные такой соотносительности, имеют неделимую основу.
          Слово любовь имеет большой круг родственных слов: любовный, любовность, любовно, любовник-любовница и др.
          ЗАМЕТЬТЕ ,ЧТО ВСЕ ЭТИ ЗНАЧЕНИЯ ЗВУЧАТ ОДНОВРЕМЕННО С ПРОИЗНЕСЕНИЕМ СЛОВА ЛЮБОВЬ.

          Комментарий

          • piligrim2180
            Отключен

            • 07 April 2007
            • 6968

            #3770
            ************
            Не подделывайтесь под понимающих Писания, ибо пишите от себя, а не от Бога, и ищите славы себе, а не Богу.
            Ибо не имеете веры Ему, а выдаёте, за веру, свои сомнения.
            Иначе, стали бы вы повреждать слово Божие, свои лукавые "переводы" нахваливая?
            И выдавать грязнословие, за угодное Богу.
            Или, не сказано, чтобы не употребляли Его имени всуе?
            Ваши толкования не от Него, ибо не можете подтвердить Писаниями своих лукавств, потому и выдаёте, за них, человеческие учения, которым научены, или сны свои.




            Цитата из Библии:

            20 Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким! 4 Цар 17:9, Ам 6:12
            21 Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою! Притч 3:7, Рим 12:16


            Комментарий

            • D.Alen
              Участник

              • 18 August 2009
              • 460

              #3771
              Сообщение от piligrim2180
              ************
              ибо растлена душа его во зле мира сего.

              Эту супер идею я уже понял .
              сын Всевышнего

              Комментарий

              • Рафаэль
                R.I.P.

                • 02 June 2002
                • 12499

                #3772
                Цитата из Библии:

                40 Но эту мы схватили и допрашивали: кто был этот юноша? но она не хотела объявить нам. Об этом мы свидетельствуем.
                41 И поверило им собрание, как старейшинам народа и судьям, и осудили ее на смерть.
                42 Возопила Сусанна громким голосом и сказала: Боже вечный, ведающий сокровенное и знающий все прежде бытия его!
                43 Ты знаешь, что они ложно свидетельствовали против меня, и вот, я умираю, не сделав ничего, что эти люди злостно выдумали на меня.
                44 И услышал Господь голос ее.
                45 И когда она ведена была на смерть, возбудил Бог святой дух молодого юноши, но имени Даниила,
                46 и он закричал громким голосом: чист я от крови ее!
                47 Тогда обратился к нему весь народ и сказал: что это за слово, которое ты сказал?
                48 Тогда он, став посреди них, сказал: так ли вы неразумны, сыны Израиля, что, не исследовав и не узнав истины, осудили дочь Израиля?
                49 Возвратитесь в суд, ибо эти ложно против нее засвидетельствовали.
                50 И тотчас весь народ возвратился, и сказали ему старейшины: садись посреди нас и объяви нам, потому что Бог дал тебе старейшинство.
                51 И сказал им Даниил:отделите их друг от друга подальше, и я допрошу их.
                (Дан.13:40-51)

                Комментарий

                • D.Alen
                  Участник

                  • 18 August 2009
                  • 460

                  #3773
                  Кому вы это доказываете, Рафаэль? Вы не видете разве, что растлены похотью ?
                  сын Всевышнего

                  Комментарий

                  • антар
                    Отключен

                    • 11 April 2010
                    • 5487

                    #3774
                    От иоанна гл.21 Различное употребление слова любовь Иисусом.

                    12-14. Чудесный улов рыбы предуказывал ученикам на тот успех, какой они будут иметь в деле привлечения к Иисусу душ человеческих, если только во всем будут следовать указаниям Его. Обед, к которому пригласил их Иисус , обозначал, во-первых, восстановление тесных дружеских отношений между ними и Иисусом.(это важный этап в еврейской градации отношений человека с Богом) 15 Иисус спрашивает Петра: любит ли он Его больше чем другие? Ответ Петра показывает, насколько он смирился: он уже не говорит о своей беззаветной преданности Иисусу, а только дает утвердительный ответ на вопрос Его. Мало того, он смиренно заявляет, что его любовь ко Иисусу не такая, какую Иисус желал бы видеть с его стороны. Иисус спрашивает его, любит ли он Его любовью, которая основана на убеждении в высоких достоинствах любимого лица, которая есть дело воли человека (такой смысл имеет употребляемый здесь Иисусом глагол agapan).
                    Петр же в своем ответе говорит только о дружеском сердечном расположении своем к Иисусу (в таком смысле употребляется им глагол philein ).
                    Однако Иисус принимает это исповедание Петра и поручает ему пасти Своих агнцев. Этим Петру не дается каких-либо особых полномочий, которые выделяли бы его из числа прочих апостолов.
                    Нет, он здесь только восстанавливается в своем достоинстве, которое он утратил вместе со своим отречением. Иисус и ему, как прочим апостолам, поручает заботы о верующих.
                    Заметить нужно, что верующих Иисус называет здесь агнцами или ягнятами, для того чтобы показать, как они нуждаются в уходе за собою со стороны апостолов, а самый уход этот обозначает как кормление, питание (boske arnia moy).
                    16. Иисус, несколько времени спустя, снова обращается к Петру с тем же вопросом, опуская только выражение "больше нежели они". Он как бы хочет спросить Петра: имеет ли он по крайней мере ту любовь, какую должны иметь ко Иисусу все ученики Его? (здесь опять употреблен глагол agapan).
                    Но Петр не придал значения истинному смыслу вопроса Христа и дает ответ совершенно в тех же выражениях, как и в первом случае.
                    Иисус опять ничего не говорит Петру по поводу некоторой недостаточности его ответа, и теперь поручает ему уже управлять Своими овцами, т.е. всем стадом Божьим , без различия возраста и силы животных, составляющих стадо (poimaine ta probata moy).
                    17. А вот спрашивая Петра в третий раз, Иисус употребил для обозначения понятия любви тот же глагол, какой употреблял Петр (philein). Этим Господь поставил под сомнение и то дружеское расположение, какое имел, по его собственному признанию, Петр. Это очень огорчило Петра, и огорчение его выразилось в том, что он придал другую форму своему ответу.
                    Он опускает частицу утверждения "так" и не говорит уже о своей любви, как о деле совершенно ясном, о котором Иисус должен знать, а высказывает только уверенность в том, что Иисус, как Бог всеведущий, проникает в его сердце и находит там не одни слабости, а в тоже время и искреннюю любовь к Нему.
                    Иисус после этого скорбного и смиренного исповедания Петра в третий раз поручает ему заботиться о прокормлении Своих овец или точнее овечек (boske probatia), под которыми Он разумеет слабых характером верующих.
                    Петр сам почувствовал, насколько тяжело положение слабых характером - не верою, потому что в отречении своем Петр проявил не слабость веры, а именно недостаточную твердость характера - и поэтому Иисус поручает укреплять и утешать тех людей, на которых он сам прежде походил, приняв Силу Божью ,которая есть Дух Святый.
                    И в день пятидесятницы Иисус прославил апостолов своих,отделил их (истинное фарисейство) , и уже от слова прославленного Петра в тот день ,охотно принявшие слово, были крещены Духом Святым, то есть Иисус приложил спасаемых к церкви .
                    Ничто и никому не мешает быть как Петр, не делайте ему памятника и из него кумира, а исполняйте то ,что поручил ему Иисус...

                    Комментарий

                    • piligrim2180
                      Отключен

                      • 07 April 2007
                      • 6968

                      #3775
                      ************
                      Вы проиграли брань Агнцу, изначально, и потому безумствуете, ибо знаете, что наступают последние дни отпущенные вам.
                      Эти дни отпускались вам для исправления путей своих, но вы, по упорству злого сердца своего, лишь прирастали в нечестии своём.
                      И хамство выдавали за духовность, которая была от духов злобы поднебесной, называя это плодами Духа Святого.
                      Этим вы хулили Духа Святого, не убоявшись Его.
                      А значит нет веры Единому Богу, в вас.
                      Ибо страх Божий живёт во всяком верующем Ему.
                      От того и гоните всех, кто не славит ваше зло мира сего, которое вами правит, и ваше сердце наполняет.
                      Чтобы не мешали растлевать неутверждённых, и нахваливать друг друга, без всякого повода, ибо лесть сладка для ушей ваших, а не истина Божия.

                      Цитата из Библии:

                      20 Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. Мф 10:24,24:9;Мк 13:9;Лк 21:12;Ин 13:16
                      21 Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня. Ин 16:3
                      22 Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.
                      23 Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.
                      24 Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.




                      Цитата из Библии:

                      17 Ужас и яма и петля для тебя, житель земли!
                      18 Тогда побежавший от крика ужаса упадет в яму; и кто выйдет из ямы, попадет в петлю; ибо окна с небесной высоты растворятся, и основания земли потрясутся. Иер 48:44
                      19 Земля сокрушается, земля распадается, земля сильно потрясена; Иер 2:37, Иер 32:5
                      20 шатается земля, как пьяный, и качается, как колыбель, и беззаконие ее тяготеет на ней; она упадет, и уже не встанет. Ис 19:14, Иов 27:18
                      21 И будет в тот день: посетит Господь воинство выспреннее на высоте и царей земных на земле. Ис 5:14, Ис 40:2
                      22 И будут собраны вместе, как узники, в ров, и будут заключены в темницу, и после многих дней будут наказаны. Иез 32:18
                      23 И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе и в Иерусалиме, и пред старейшинами его будет слава. Ис 13:10

                      Комментарий

                      • антар
                        Отключен

                        • 11 April 2010
                        • 5487

                        #3776
                        Практически во всех современных языках есть только одно слово для описания любви, тогда как в греческом языке использовалось по крайней мере четыре разных слова для этого: «эрос», «сторгэ», «филиа» и «агапэ». Любовь чувственная, «эрос», не подвластна человеческой воле. Это часть естественной природы, действующей по ее «естественным» законам. По своей сути это чувство очень родственно любой другой природной эмоции: голоду, жажде, холоду поскольку удовлетворяется оно через обладание и потребление. Любовь «эрос» возникает, развивается и пропадает вследствие происходящих c человеком и, по большей части, неподвластных ему событий или обстоятельств, как внутри его тела, так и снаружи. Особое состояние природы, климата, хорошее питание и настроение порождают в человеческом организме определённое брожение гормонов, которое находит своё внешнее выражение в своеобразном поведении, которое мы называем в зависимости от его интенсивности влюблённостью, любовным влечением или любовной страстью. Ничего специфически человеческого в такой любви нет, хотя, конечно, большинство людей старается найти ей совершенно особое и оригинальное выражение. Любовь «сторгэ» на русский, как правило, переводится как «нежность». В древнегреческой классике им могли даже описываться чувства собаки по отношению к хозяину. Используется для описания внешних проявлений других «типов» любви, придавая своеобразный оттенок. Любовь «филиа» по-русски часто называется уважением, потому что в ней очень мало личного; поскольку это отношение личности к типу, например: любовь родственная любовь к какой-то группе людей или предметов. Её природа и динамика более рациональны, т.е. самому человеку её легче объяснить себе на основании самонаблюдений и опытов. Вызвать чувство этого рода можно умышленно, так же, как и предыдущее. Что же касается его насыщения, то, как правило, проблема решается путём более или менее адекватной замены вожделенного предмета любви на подобный того же рода. Слово «агапэ» переводится как «братская любовь» или «пиршеcтво любви». Глагол «агапао» выражает сознательное решение о благорасположенности и почтении к человеку, независимо от его родовой или групповой принадлежности или какого-либо иного присущего этой личности качества. То есть, любовь Агапэ выражает деятельную, одаряющую любовь, ориентированную на благо ближнего, без малейшей тени своекорыстия или привязанности к какому-либо качеству возлюбленного. Если человеком правит любовь Агапэ, он испытывает нечто сродни восторгу. Это чувство, которое заполняет его всего до последней клеточки, обращая в прах любую попытку негативного проявления. Говорят, что именно такая любовь является основой всего существующего, а частные формы проявления «эрос», «сторгэ», «филиа» (ЭСФ), лишь слабый отблеск того состояния, которое может испытывать человек. Если любовь ЭСФ зависит от ценности того, на кого они направлены, то любовь Агапэ сотворяет ценность в самом его объекте. Агапэ стремится доставить радость и удовольствие другому, не ожидая награды взамен. Понятие Агапэ включает в себя все нижестоящие формы любви и ни в коем случае не отрицает их. Более того, проявляя себя в действии, любовь Агапэ реализуется посредством ЭСФ. Агапэ это не снисхождение сильного к слабому, в этой любви человек преодолевает не только свое несовершенство, но и свое «преимущество». Эта любовь свободна от табу, она выходит за пределы запрета и своеволия. Но Агапэ не нарушает, не разрушает границу, а преодолевает ее, осваивает ее, овладевает ею. Наиболее широкое распространение понятие Агапэ приобрело в религии. Его также используют в философии, художественной литературе и психологии. В каждой области Агапэ принимает несколько иное значение, но прослеживается единая мысль, что Агапэ это самое возвышенное, красивое, духовное и неповторимое чувство. (ГАЛИНА БЕЛЯЕВА )

                        Комментарий

                        • антар
                          Отключен

                          • 11 April 2010
                          • 5487

                          #3777
                          Агапе -это любовь Бога к людям.
                          Люди не могут АГАПЕ Бога.
                          Это чувство принадлежит только Богу.
                          Более того Бог,ДУХ СВЯТЫЙ ,и есть АГАПЕ,ТО ЕСТЬ ЛЮБОВЬ ПО-РУССКИ.
                          По тому узнают,что вы мои ученики,если будете иметь АГАПЕ ,(ДУХА СВЯТОГО) В СЕБЕ И МЕЖДУ СОБОЮ.

                          Вот так и Савл узнавал учеников Иисуса,когда гнал их в темницЫ.

                          Евреев в концлагерях определяли по нескольким признакам.
                          Основными были обрезание, и что многие картавили.

                          Савл определял учеников Иисуса,когда они молились иными языками,то есть имели в себе АГАПЕ ,ТО ЕСТЬ ДУХА СВЯТОГО.

                          Комментарий

                          • Константин56
                            Участник

                            • 14 July 2010
                            • 181

                            #3778
                            Сообщение от антар
                            Агапэ стремится доставить радость и удовольствие другому.
                            Брат, вы не правы написав это слово - "удовольствие". Оно противоречит Жертвенности Христа.
                            Истина Агапе не в создании удовольствия кому-либо, а готовность отдать свою жизнь за ближнего.
                            Так говорит Писание.
                            Если есть подтверждение в Писании (Н.З.) вашей правоты, напишите в личку, т.к. я редко здесь бываю.
                            С Богом.
                            Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рождён, и всякий любящий Родившего, любит и рожденного от Него.
                            1-е Ин.5:1.

                            Комментарий

                            • антар
                              Отключен

                              • 11 April 2010
                              • 5487

                              #3779
                              Сообщение от Константин56
                              Брат, вы не правы написав это слово - "удовольствие". Оно противоречит Жертвенности Христа.
                              Истина Агапе не в создании удовольствия кому-либо, а готовность отдать свою жизнь за ближнего.
                              Так говорит Писание.
                              Если есть подтверждение в Писании (Н.З.) вашей правоты, напишите в личку, т.к. я редко здесь бываю.
                              С Богом.
                              Это не я. Это мирской текст Галины Беляевой. Я в следующем посте.

                              Комментарий

                              • антар
                                Отключен

                                • 11 April 2010
                                • 5487

                                #3780
                                11 такой пусть знает, что, каковы мы на словах в посланиях заочно, таковы и на деле лично.

                                12 Ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно.

                                13 А мы не без меры хвалиться будем, но по мере удела, какой назначил нам Бог в такую меру, чтобы достигнуть и до вас.
                                (2 ое коринфянам 10).

                                Комментарий

                                Обработка...