Ольга,
очень толково ставите вопросы!
Чувствуется, Вы уверенно стремитесь к цели, потому что правильно поставленный вопрос уже содержит в себе половину ответа.
Вы верно заметили, что 1Пет.4:12 не имеет никакого отношения к крещению Святым Духом, а понять этот стих можно в свете 3-й главы Второго послания Петра.
Так, апостол Пётр, предрекая гибель мира, пишет: "Потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню (совр. пер. "чтобы быть уничтоженными огнём") на день суда и погибели нечестивых (безбожных) человеков" (2Пет.3:6,7). Буквально: «небеса и земля сберегают ( т.е. собирают, копят) огонь на день суда ».
Огонь, собираемый небесами и землёй, явится в определённое время. "Придёт же день Господень, как тать (вор) ночью, и тогда небеса с шумом (грохотом) прейдут (исчезнут, [Л.8]), стихии же (небесные тела, [Л.9]), разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят" (2 Пет.3:10).
Сторонники диспенсационализма считают, что в 2Пет.3:10 речь идёт о глобальной ядерной (атомной) войне, но это не так. Катастрофа, предсказанная апостолом, будет носить естественный природный характер, как написано.
"Для сего потрясу небо (совр. пер. "Гнев Мой сотрясёт небо"), и земля сдвинется с места своего от ярости Господа Саваофа, в день пылающего гнева Его" (Ис.13:13).
Наказание последует, именно, от Господа, потому что это Его день (3:10,а), ибо Всемогущий судит отягощённый беззаконием мир, посылая стихийные бедствия (3:6,7).
Началом исполнения библейского пророчества нередко служит знак от Бога (знамение). Также, в данном случае, о наступлении дня Господня возвестит знамение (знак) Сына Человеческого на небе (Мт.24:30). Знамение будет носить всемирный характер, потому что "восплачутся (будут охвачены скорбью) все (!!!) племена земные" (24:30,б).
очень толково ставите вопросы!
Чувствуется, Вы уверенно стремитесь к цели, потому что правильно поставленный вопрос уже содержит в себе половину ответа.
Вы верно заметили, что 1Пет.4:12 не имеет никакого отношения к крещению Святым Духом, а понять этот стих можно в свете 3-й главы Второго послания Петра.
Так, апостол Пётр, предрекая гибель мира, пишет: "Потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню (совр. пер. "чтобы быть уничтоженными огнём") на день суда и погибели нечестивых (безбожных) человеков" (2Пет.3:6,7). Буквально: «небеса и земля сберегают ( т.е. собирают, копят) огонь на день суда ».
Огонь, собираемый небесами и землёй, явится в определённое время. "Придёт же день Господень, как тать (вор) ночью, и тогда небеса с шумом (грохотом) прейдут (исчезнут, [Л.8]), стихии же (небесные тела, [Л.9]), разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят" (2 Пет.3:10).
Сторонники диспенсационализма считают, что в 2Пет.3:10 речь идёт о глобальной ядерной (атомной) войне, но это не так. Катастрофа, предсказанная апостолом, будет носить естественный природный характер, как написано.
"Для сего потрясу небо (совр. пер. "Гнев Мой сотрясёт небо"), и земля сдвинется с места своего от ярости Господа Саваофа, в день пылающего гнева Его" (Ис.13:13).
Наказание последует, именно, от Господа, потому что это Его день (3:10,а), ибо Всемогущий судит отягощённый беззаконием мир, посылая стихийные бедствия (3:6,7).
Началом исполнения библейского пророчества нередко служит знак от Бога (знамение). Также, в данном случае, о наступлении дня Господня возвестит знамение (знак) Сына Человеческого на небе (Мт.24:30). Знамение будет носить всемирный характер, потому что "восплачутся (будут охвачены скорбью) все (!!!) племена земные" (24:30,б).
Комментарий