Бэта, Иоан. 13:14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Написано, что должны, значит, должны. Но, как омывающие это делают не правильно, так и не омывающие нарушают то, что должно делаться правильно. Если Христос сделал это не лицемерно, то и мы можем делать, если это делается правильно. Правильно же никто из двух течений не делает, а посему: одинаково лицемерны.
Омовение ног - заповедь?
Свернуть
X
-
Так оно и есть.А я думаю, что речь там в примере шла о Любви, которую исполняющие букву, в общем-то и не имеют. И таким образом не понятая суть примера послужила в обряд лицемеров, которые исполняют букву , в то же время отвергая суть Евангелия, то есть отвергая Веру действующею Любовью. По этой причине и получают действия заблуждения, лицемерное внешнее очищение чаши. И таким образом внешнее омовение ног, будет им в осуждение, а не в оправдание.
Омытие ног - это обрял осуждения. Люди сами себя осуждабт за свое невежество. Но искренне при этом верят, что вершат волю Божию. И через это имеют жизнь. только эта жизнь душевная, а не духовная.
Поэтому омытие ног - это путь в душевную жизнь.Комментарий
-
Получется, что Христос умер за то, чтобы омывали ноги друг другу.Бэта, Иоан. 13:14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Написано, что должны, значит, должны. Но, как омывающие это делают не правильно, так и не омывающие нарушают то, что должно делаться правильно. Если Христос сделал это не лицемерно, то и мы можем делать, если это делается правильно. Правильно же никто из двух течений не делает, а посему: одинаково лицемерны.Комментарий
-
Писание явно говорит,что до этого времени Господь говорил в притчах, в притчах открыл уста Свои.Бэта, Иоан. 13:14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Написано, что должны, значит, должны. Но, как омывающие это делают не правильно, так и не омывающие нарушают то, что должно делаться правильно. Если Христос сделал это не лицемерно, то и мы можем делать, если это делается правильно. Правильно же никто из двух течений не делает, а посему: одинаково лицемерны.
В этом -то и камень преткновения и скала соблазна, которой является Истина высказанная в притче, в тени в иносказании.
Те кто не понимают её Духовный смысл, те претыкаются о плотское лицемерное исполнение. Лицемерное потому, что в сути этой Заповеди они не понимают, и исполняют её только внешне, по плоти.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Он это сделал, и нам сказал, что мы должны, но должны это делать правильно. Не один одному, а друг другому, не ожидая в замен омовения. Христос сказал, что вы должны это делать, как Я сделал. Как Он сделал? Он один омыл ноги всем ― это пример. Это правильно. И это доказательство любви. Христос умер не для того, чтобы мы ноги мыли, а для того, чтобы мы были спасённые и любили всех. Но когда Он говорит, что должны, то означает, что действительно должны и это делать, не как знак спасения, а как проявление любви. Если бы хоть раз в году пресвитера мыли ноги даже и своим так называемым врагам, то это повлияло бы не только на них, но и на их врагов если даже и так можно выразиться. Так нет, сделали из этого заповедь и при преломлении, другие в протест этому вообще отказались от омовения один раз в году, о котором Христос сказал, что должны делать. Не испоняют это должное. Все неправильно делают ― лицемерят.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Возлюбленный Бэта, нет, там никакой притчи не было, а прямое омовение, которое должны делать по примеру Христа. Где ты такое вычитал, что это была притча?Писание явно говорит,что до этого времени Господь говорил в притчах, в притчах открыл уста Свои.
В этом -то и камень преткновения и скала соблазна, которой является Истина высказанная в притче, в тени в иносказании.
Те кто не понимают её Духовный смысл, те претыкаются о плотское лицемерное исполнение. Лицемерное потому, что в сути этой Заповеди они не понимают, и исполняют её только внешне, по плоти.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Когда я увидел, что в церкви омывают ноги, то услышал глас Божий, что они заменили заповедь Божию, человеческой.
И могу сказать, что всякий раз, когда вы омываете ноги, то тем самым распинаете Христа.Комментарий
-
Это ко всем омывающим относится, что делают его на преломлении хлеба? Если оно делается правильно, то не может быть распинанием Христа. Вы что хотите сказать, что нет даже правильного омовения ног и что Христос лицемирил, а потом лицемерно сказал: вы должны умывать ноги друг другу и тем самым распял Себя, помыв ноги своим ученикам?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Спасибо вам, я понял, в чем коренится заблуждения пятидесятников омовенцов.
А это в том, что понимают Библию буквально, как иудеи. И мне Бог открыл, что пятидесятнеики - это иудеи. Именно иудеи распяли Христа.Комментарий
-
Обе группы ошибаются. Христос буквально и сказал. Если и это не буквально, то тогда всё духовно. Тогда духовно надо хлеб и вино принимать, т.е. не буквально. Вы такого откровения ещё не получили? Или уже перешли на духовное вино и хлеб? Если да, то считаю это заблуждением, ещё хужим, чем омовенцы.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
А у вас не возникало вороса, почему вам открывается, в вашем выражении истина, противоречащая Слову Божию? Что Бог разделился? Или переменился, в связи с тем что время другое?
Или вы принимаете за откровение Божие , выдумки сатаны?Комментарий
-
Да если желает кто, что бы ему ноги помыли, так я это могу сделать. Без проблем. У нас тут есть на работе пожарный шлаг с брансбойтом и гидрант. Становитесь только в шеренгу.
Инвалидов прошу не обращаться - собьёт с ног.Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий

Комментарий