Бэта, Иоан. 13:14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Написано, что должны, значит, должны. Но, как омывающие это делают не правильно, так и не омывающие нарушают то, что должно делаться правильно. Если Христос сделал это не лицемерно, то и мы можем делать, если это делается правильно. Правильно же никто из двух течений не делает, а посему: одинаково лицемерны.
Омовение ног - заповедь?
Свернуть
X
-
А я думаю, что речь там в примере шла о Любви, которую исполняющие букву, в общем-то и не имеют. И таким образом не понятая суть примера послужила в обряд лицемеров, которые исполняют букву , в то же время отвергая суть Евангелия, то есть отвергая Веру действующею Любовью. По этой причине и получают действия заблуждения, лицемерное внешнее очищение чаши. И таким образом внешнее омовение ног, будет им в осуждение, а не в оправдание.
Омытие ног - это обрял осуждения. Люди сами себя осуждабт за свое невежество. Но искренне при этом верят, что вершат волю Божию. И через это имеют жизнь. только эта жизнь душевная, а не духовная.
Поэтому омытие ног - это путь в душевную жизнь.Комментарий
-
Бэта, Иоан. 13:14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Написано, что должны, значит, должны. Но, как омывающие это делают не правильно, так и не омывающие нарушают то, что должно делаться правильно. Если Христос сделал это не лицемерно, то и мы можем делать, если это делается правильно. Правильно же никто из двух течений не делает, а посему: одинаково лицемерны.Комментарий
-
Бэта, Иоан. 13:14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Написано, что должны, значит, должны. Но, как омывающие это делают не правильно, так и не омывающие нарушают то, что должно делаться правильно. Если Христос сделал это не лицемерно, то и мы можем делать, если это делается правильно. Правильно же никто из двух течений не делает, а посему: одинаково лицемерны.
В этом -то и камень преткновения и скала соблазна, которой является Истина высказанная в притче, в тени в иносказании.
Те кто не понимают её Духовный смысл, те претыкаются о плотское лицемерное исполнение. Лицемерное потому, что в сути этой Заповеди они не понимают, и исполняют её только внешне, по плоти.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Он это сделал, и нам сказал, что мы должны, но должны это делать правильно. Не один одному, а друг другому, не ожидая в замен омовения. Христос сказал, что вы должны это делать, как Я сделал. Как Он сделал? Он один омыл ноги всем ― это пример. Это правильно. И это доказательство любви. Христос умер не для того, чтобы мы ноги мыли, а для того, чтобы мы были спасённые и любили всех. Но когда Он говорит, что должны, то означает, что действительно должны и это делать, не как знак спасения, а как проявление любви. Если бы хоть раз в году пресвитера мыли ноги даже и своим так называемым врагам, то это повлияло бы не только на них, но и на их врагов если даже и так можно выразиться. Так нет, сделали из этого заповедь и при преломлении, другие в протест этому вообще отказались от омовения один раз в году, о котором Христос сказал, что должны делать. Не испоняют это должное. Все неправильно делают ― лицемерят.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Писание явно говорит,что до этого времени Господь говорил в притчах, в притчах открыл уста Свои.
В этом -то и камень преткновения и скала соблазна, которой является Истина высказанная в притче, в тени в иносказании.
Те кто не понимают её Духовный смысл, те претыкаются о плотское лицемерное исполнение. Лицемерное потому, что в сути этой Заповеди они не понимают, и исполняют её только внешне, по плоти.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Когда я увидел, что в церкви омывают ноги, то услышал глас Божий, что они заменили заповедь Божию, человеческой.
И могу сказать, что всякий раз, когда вы омываете ноги, то тем самым распинаете Христа.Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
А это в том, что понимают Библию буквально, как иудеи. И мне Бог открыл, что пятидесятнеики - это иудеи. Именно иудеи распяли Христа.Комментарий
-
Обе группы ошибаются. Христос буквально и сказал. Если и это не буквально, то тогда всё духовно. Тогда духовно надо хлеб и вино принимать, т.е. не буквально. Вы такого откровения ещё не получили? Или уже перешли на духовное вино и хлеб? Если да, то считаю это заблуждением, ещё хужим, чем омовенцы.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
А у вас не возникало вороса, почему вам открывается, в вашем выражении истина, противоречащая Слову Божию? Что Бог разделился? Или переменился, в связи с тем что время другое?
Или вы принимаете за откровение Божие , выдумки сатаны?Комментарий
-
Да если желает кто, что бы ему ноги помыли, так я это могу сделать. Без проблем. У нас тут есть на работе пожарный шлаг с брансбойтом и гидрант. Становитесь только в шеренгу.
Инвалидов прошу не обращаться - собьёт с ног.Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
Комментарий