Омовение ног - заповедь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • TiT
    Отключен

    • 21 January 2009
    • 2000

    #76
    Сообщение от Эстер-Эстония
    Про истинную вдовицу, которую церкви стОит брать на попечение, говорится в 5-й гл. 1 Тим.; про умывание ею ног святым - в 10-м стихе.
    Это мне знакомо.Только не понятно что имеется в виду и то, и другое.
    Умывание ею ног святым понятно. А вот какое отношение это место Писания имеет к вечери, непонятно.

    Комментарий

    • TiT
      Отключен

      • 21 January 2009
      • 2000

      #77
      Цитата участника Tit:
      Если вы считаете что омовение ног не противоречит Писанию, то пусть Господь благослоаит вас в этом.

      А Вы видимо считаете, что противоречит

      Цитата:Tit
      Я писал не не о том где в Писании написано об учениках
      омывающих ноги,а о том что этому ни где не учили апостолы в своих
      посланиях, и сами этого не делали.

      Т.е. послание святого апостола Павла, где он в качестве критерия истинности жизни веры приводит омовение ног не для Вас не указ?

      Апостолы выполнили повеление Христа и омывали ноги друг другу. Они ведь послушные ученики, слушались Учителя, даже до смерти.

      Цитата:Tit
      А вот где делала это истинная вдовица, и то, и другое, место Писания мне не известно.

      Это очень хорошо заметно


      Видимо мы имеем Разные Писания.

      Всего шорошего.

      Комментарий

      • relax
        Ветеран

        • 22 June 2007
        • 2172

        #78
        Сообщение от Tit
        Всего шорошего.
        Учите матчасть, юноша

        Комментарий

        • TiT
          Отключен

          • 21 January 2009
          • 2000

          #79
          Сообщение от relax
          Учите матчасть, юноша
          Спасибо за совет дедушка, будте внимательны к Писанию, это не шутки.

          Еще раз всего хорошего, спонойной ночи .

          Комментарий

          • Степан
            Ждущий

            • 05 February 2005
            • 8703

            #80
            Сообщение от karim555
            Создать тему решился после прочтения этой статьи.
            Для тех кто не имеет времени прочитать ее целиком, скажу, что автор не смог раскрыть тайну заповеди Божьей об омовения ног. Сужу об этом из таких его слов:
            Если не как "на заблудших", то как? Может как на дремучих староверов что ли?
            Название темы: Омовение ног ― заповедь? Омовение ног это не заповедь, а пример. Иоан. 13:15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. Кто же это «вы». Это тот, кто омывает ноги и он должен сделать, как Он. Что же Он сделал? Он один помыл ноги Сам и не требовал от других омывать Ему ноги. Поэтому, пресвитер должен делать тоже самое, как и Христос. Он один должен омыть ноги всем братьям один раз в году перед Пасхою и ему никто из братьев не должен омыть ноги. Таким образом будет исполнен в точности пример, показанный Христом.

            На той вечере с омовением Иисус не дал им заповеди омовения ног, а дал пример только! Не будем это ставить в один ранг с заповедями. Это пример, заповедь на той вечере омовения была дана, но другая, читаем:
            Иоан. 13:34: Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.

            Если Исус называет омовение примером, а даёт заповедь новую (заповедь не ноги мыть, а любить друг друга), то и мы так должны называть вещи своими именами и, естественно, применять их по назначению и в свои подобающие времена, не соединяя омовение с принятием хлеба и чаши, и не давая примеру омовения чуть ли не большее значение, чем самому хлебу и вину.
            Последний раз редактировалось Степан; 24 April 2009, 06:03 PM.
            С уважением

            Степан
            ―――――――――――――――――――――――
            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

            Комментарий

            • karim555
              Отключен

              • 04 March 2008
              • 2821

              #81
              Сообщение от Зоровавель

              Это разве не Вы писали??? Или духи греховные, в Вашей интерпретации не бесы???
              Да. Греховные духи и бесы не одно и тоже.
              Неужели всем людям??? Или только избранным, которые были учениками Его???
              Если бы я хотел сказать всем, я бы так и написал.
              Если Вы крестясь, погружаетесь в физическую воду этого мира, и не погружаетесь в учение Иисуса Христа (Живую Воду Евангелия), то ваше крещение - мертвому припарка.
              Вы можете ясно ответить: должно выполнять водное крещение или нет? Просто "да" или "нет".
              Ну и как..., явился???
              Или может не явился, потому, что не Его заповеди соблюдаете???
              Да, явился. И имею общение с Ним.
              Только вам теперь доказательства нужно предъявить?
              Можно и я Вас спрошу:

              - Кого заповедал Вам любить, Иисус Христос, меня или Бога???
              Я где проявил к вам нелюбовь, что вы стали спрашивать об этом?
              Но судя по тому что вы вначале про себя спросили, а далее через "или" про Бога. То в скромности вам не откажешь.
              Цитата из Библии:
              35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
              36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
              37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
              38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
              39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
              40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
              (Матф.22:35-40)

              Вот вам ответ Господа, с которым я согласен. Но по моему вас такой ответ не устроит, потому что:

              Вы слышите звук слов, но не смысл сказанного мною..., я для Вас иностранец...
              Я ведь понял вашу точку зрения и моя вам понятна. Давайте на этом и закончим. Если продолжать, то давайте без этих завуалированных вопросов, типа:
              -Ты меня любишь?
              Последний раз редактировалось karim555; 24 April 2009, 10:51 PM.

              Комментарий

              • karim555
                Отключен

                • 04 March 2008
                • 2821

                #82
                Сообщение от Степан
                Название темы: Омовение ног ― заповедь? Омовение ног это не заповедь, а пример. Иоан. 13:15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. Кто же это «вы». Это тот, кто омывает ноги и он должен сделать, как Он. Что же Он сделал? Он один помыл ноги Сам и не требовал от других омывать Ему ноги. Поэтому, пресвитер должен делать тоже самое, как и Христос. Он один должен омыть ноги всем братьям один раз в году перед Пасхою и ему никто из братьев не должен омыть ноги. Таким образом будет исполнен в точности пример, показанный Христом.

                На той вечере с омовением Иисус не дал им заповеди омовения ног, а дал пример только! Не будем это ставить в один ранг с заповедями. Это пример, заповедь на той вечере омовения была дана, но другая, читаем:
                Иоан. 13:34: Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.

                Если Исус называет омовение примером, а даёт заповедь новую (заповедь не ноги мыть, а любить друг друга), то и мы так должны называть вещи своими именами и, естественно, применять их по назначению и в свои подобающие времена, не соединяя омовение с принятием хлеба и чаши, и не давая примеру омовения чуть ли не большее значение, чем самому хлебу и вину.
                Мир, тебе брат.
                Мы ведь уже однажды пересекались с тобой по этой теме и я понял твою точку зрения, может не будем снова?

                Комментарий

                • Степан
                  Ждущий

                  • 05 February 2005
                  • 8703

                  #83
                  Сообщение от karim555
                  Мир, тебе брат.
                  Мы ведь уже однажды пересекались с тобой по этой теме и я понял твою точку зрения, может не будем снова?
                  Мир и тебе, Карим. Не думай, что это только для тебя пишется. Понять то понял, но не совсем. Вечеря омовения ног не была в ту ночь, когда Господь взял хлеб и чашу Нового Завета. И тебя не смущает, что омывающие соединяют эти две вечери в одну, фактически нарушая пример Христа?
                  С уважением

                  Степан
                  ―――――――――――――――――――――――
                  Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                  Комментарий

                  • Игорь Голаев
                    Отключен

                    • 01 October 2008
                    • 7493

                    #84
                    Омовения ног - это свидетельство духовного невежества верующих. Всякий раз когда они совершают омевения ног тем самым свидетельствуют Богу о своем духовном невежестве.

                    Комментарий

                    • Степан
                      Ждущий

                      • 05 February 2005
                      • 8703

                      #85
                      Сообщение от Игорь Голаев
                      Омовения ног - это свидетельство духовного невежества верующих. Всякий раз когда они совершают омевения ног тем самым свидетельствуют Богу о своем духовном невежестве.
                      И где же Вы такое вычитали?
                      С уважением

                      Степан
                      ―――――――――――――――――――――――
                      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                      Комментарий

                      • Игорь Голаев
                        Отключен

                        • 01 October 2008
                        • 7493

                        #86
                        Этот мне открыл сам Иисус Христос.
                        Он это дал пример. Но не дал заповедь. А люди заповедь Божию заменили преданием человеческим.

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #87
                          Сообщение от Игорь Голаев
                          Этот мне открыл сам Иисус Христос.
                          Он это дал пример. Но не дал заповедь. А люди заповедь Божию заменили преданием человеческим.
                          Как омывающие, так и неомывающие нарушают этот пример. Когда Христос открывает, то Он открывает Писанием. Каким это местом Вам было объяснено? Понятно, что это не заповедь, а пример и такой, что должен исполняться. Вам Христос этого не объяснил? Он ведь не может Сам Себе противоречить. Иоан. 13:14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Вопрос только остался, как это делаться должно и кто? Должны омывать, не видите, как Он тогда говорил? Понятно, что не на каждом преломлении хлеба, а один раз в году перед Пасхой.
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • Игорь Голаев
                            Отключен

                            • 01 October 2008
                            • 7493

                            #88
                            Вот что мне сказал, один служитель такой церкви, где омывают ноги. Что церковь только та, где исполняется заповедь Иисуса Христа. А заповедь Иисуса Христа в том чтобы омывать ноги.
                            Чушь полнейшая. И кто в это верит, тот уподабливается Шумерам.
                            Шумеры это тот народ, которых оставил Авраам.

                            Комментарий

                            • AlesisAndros
                              Лишенный модерами прав

                              • 07 November 2008
                              • 3110

                              #89
                              Почему в наших церквах не совершается омовение ног?

                              Ведь Сам Христос совершил это действие? Да, действительно "Иисус - встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался; потом влил воды в умывальницу, и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан..." (Ин. 13:1-17). Такой факт детально описан в этом месте Писания, однако включить его в разряд священнодействий мы не находим основания.
                              Обычай омовения ног у жителей востока существовал с давних исторических времен, и относится больше к ритуалу гостеприимства и традициям, чем к священнодействию. Хотя при совершении жертвоприношений и вообще служении, священникам предписывалось омывать тело водою (Исх. 29:4; 30:17-21; 40:30-32; Лев. 16:4). Для этого были установлены емкости (умывальницы) перед жертвенником (Исх. 30:18; 3 Цар. 7:38; 2 Пар. 4: 6).
                              Об этом мы читаем в книге Бытие, когда Авраам встретил трех странников, то он сказал им: "И принесут немного воды, и омоют ноги ваши" (Быт. 18:4). Такая процедура содействовала устранению усталости, была рекомендована царем Давидом верному воину Урии Хеттеянину. "И сказал Давид Урии: иди Домой, и омой ноги свои" (2 Цар. 11: 8).
                              Христос обличил фарисея, по имени Симон, в несоблюдении этикета гостеприимства: "Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал" (Лук. 7:44). Одним из качеств в служении святым у истинных вдовиц, было омовение ног (1 Тим. 5:10). Это же характеризовало особое смирение и послушание. Авигея, жена Навала, так ответила Давиду: "...вот, раба твоя готова стать служанкою, чтобы омывать ноги слуг господина моего" (1 Цар. 25:41).
                              Исходя из всех примеров, которые мы упомянули, ста, новится ясным, что омывение ног было самой унизительной работой, и потому не господа омывали ноги приглашенные гостям, но сами гости, а более почтенным гостям омываль ноги слуги хозяина. Поэтому с таким смирением Авигея принимает приглашение царя Давида, что она готова "быть служанкою, чтобы омывать ноги слуг господина". Как это контрастно, противоположно звучит в момент, когда Христос входит в горницу, приготовленную к празднику. Никто из учеников не проявил такого смирения и любви к своим товарищам, чтобы омыть их ноги. И тогда это делает Христос (Ин. 13:3-5). И после этого спросил: "Знаете ли, что Я сделал вам?" (Ин. 13: 12). И затем объяснил, что почитаемый ими (своими учениками) как Учитель, Он не пренебрег обязанностью слуги Господина. А потому слова: "Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам" (Ин. 13:15) звучат не как повеление к совершению заповеди священнодействия, но как пример к тому, чтобы не превозноситься друг над другом, что есть в этом мире. "А вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий, как служащий" (Лук. 22: 26).
                              Если бы эта процедура была необходимой перед участием в Вечере Господней, то она обязательно была бы включена в установление, которое дает апостол Павел в 1 Кор. 11:23-25. Тем более, что они-то, совершая это служение, делали его с отклонением от общих правил, продиктованных Господом, о чем апостол говорит: "Далее, вы собираетесь так, что это не значит вкушать вечерю Господню" (1 Кор. 11:20).
                              Видимо, если бы омовение ног входило бы в обряд совершения Вечери Господней, то апостол обязательно бы отметил это действие, ведь он от Самого Господа принял это служение, чтобы передать неискаженную человеческими домыслами истину. Тем более, что он защищает "благовествование" (ФлП. 1:17), о котором говорит: "Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет "анафема" (Гал. 1:8).
                              Из книги Н. А. Колесникова "Христианин! Знаешь ли ты, как должно поступать в доме Божием?"
                              "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #90
                                А я думаю, что речь там в примере шла о Любви, которую исполняющие букву, в общем-то и не имеют. И таким образом не понятая суть примера послужила в обряд лицемеров, которые исполняют букву , в то же время отвергая суть Евангелия, то есть отвергая Веру действующею Любовью. По этой причине и получают действия заблуждения, лицемерное внешнее очищение чаши. И таким образом внешнее омовение ног, будет им в осуждение, а не в оправдание.
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...