Омовение ног - заповедь?
Свернуть
X
-
Если вспомнить эпизод со свиньями, то там животные бросились в озеро(т.е в воду) и утонули. А почему просто не издохли? Или с большой скалы в пропасть?
Но Богу виднее было куда их (не свиней, а бесов) направить.[/QUOTE]
Тогда у меня к вам вопрос, где были нечистые духи во время потопа, В ковчеге вместе с Ноем?Комментарий
-
Как то, посещая пятидесятническую церковь, я рекомендовал им заменить их обычай омывать ноги, новым обрядом, который придумал сам. Этот обряд назавался - омовение ушей.
В самом деле, разве может слово истины попасть в ум человека через грязные уши?
Да и экономия воды была бы какая и с тазиками ненадо бегать, пары ковшиков хватит.
Не понимаю, что пастырю не понравилось?Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Кощунствуете ,без страха ,насмешник это уже глубоко .Как то, посещая пятидесятническую церковь, я рекомендовал им заменить их обычай омывать ноги, новым обрядом, который придумал сам. Этот обряд назавался - омовение ушей.
В самом деле, разве может слово истины попасть в ум человека через грязные уши?
Да и экономия воды была бы какая и с тазиками ненадо бегать, пары ковшиков хватит.
Не понимаю, что пастырю не понравилось?Комментарий
-
Верно, только Вы меня ещё не пугали, а остальные - сколько угодно. Вы что-то желаете добавить по этому вопросу, я уже слышал подобное неоднократно. Что поменялось? Зомби, они ведь как роботы, повторяют одну и туже заложенную в них программу. А те, кто заказывает всю эту музыку, не любят со мной дискуссии разводить. Ведь им так хотелось бы упрекнуть меня в некомпетентности по этим вопросам. Но увы. Не более.
Можно мыть самые различные места в своём организме, но разве это добавит человеку любви, святости, честности в отношениях с ближними? Может лучше наводить блеск на свои телеса в собственной ванной, чем при всех на виду отправлять культ?
Успехов.Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Мир вам Карим.чтобы сделаться способным выполнить эту заповедь, а далее понять духовное значение ее, достаточно на первое время просто выполнять повеление Того, Кого называем своим Господом Богом и Спасителем:
13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
(Иоан.13:13,14)
Уменя был разговор с одним человеком из Церкви где подобной заповеди омовения ног уделяют важное значение в соответсвии с
Иоанна.13:14,15. Я после этого был немножко удручен чувствуя в себе недостаток полноты исполнения писания. Когда я молился Господу по
этому вопросу, то Дух Святый открыл мне следущее. Апостол Павел не
присутствовал на вечери с другими апостолами, и Иисус его ног не
омывал, но при этом апостол Павел учил о благопристойном поведении
принятии вечери Господней 1-е Корифянам.11: 23,30, где о мытие ног
не говорится и не поминается вообще. Что вы можете сказать в соответствии с этим местом писания.Комментарий
-
Омытому нужно только ноги умыть,Что вы можете сказать в соответствии с этим местом писания.
потому что чист весь;
и вы чисты, но не все.
Не чистому и омытие ног не поможет.
Рассуждайте дальше , и проверяйте в вере ли вы , омыты ли вы и чисты ли вы.
Это и ко мне и ко всякому читающему.Комментарий
-
Я вполне согласен с вами. Однако здесь реч не о чистоте а о важности
исполнения заповеди данной Христом.Комментарий
-
Омытому остается только ноги омыть чтобы иметь часть со Христом.
На иврите это выражение хэлек ити ..
участи со Мной,
Христос это доля наша, может понятне- судьба наша ,
мы соделались причастникми Божеского естества.
Потому важность великая .
Вспомните , что священники должны были омыться перед одеванием священных одежд , и ноги тоже.Комментарий
-
Здесь видимо имеет значение два разных понятия. Одно как исполнениеОмытому остается только ноги омыть чтобы иметь часть со Христом.
На иврите это выражение хэлек ити ..
участи со Мной,
Христос это доля наша, может понятне- судьба наша ,
мы соделались причастникми Божеского естества.
Потому важность великая .
Вспомните , что священники должны были омыться перед одеванием священных одежд , и ноги тоже.
Иудейского закона омовения данного Христом апостолам евреям как царям и священикам ( апостола Павла тогда ещё небыло) по закону
Моисеву. И второе данное Духом Святым через апостола Павла после
его избрания язычникам, не через закон, а по вере в Иисуса Христа.
Закон Моисеев после голгофы перестал иметь всякое значение как
ослабленый плотию, и спасение приобретается не через разные обряды
и законы типа омовении ног ( апостолы этому не учили),а чистотой
хождения В Духе Святом.
1-е Петра.3:21.
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты
омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением
Иисуса Христа.Комментарий
-
Какая каша у вас в голове , а должен быть обновленный разум .
Не сердитесь , но только сильно преткнувшийся о человеческие вымыслы человек может сказать такую несуразицу
После Голгофы верою мы закон утверждаем , потому что чистым духом побеждаем плоть.Закон Моисеев после голгофы перестал иметь всякое значение как
ослабленый плотию,
А у вас плотские помыслы, Богу не угождают , да и не могут ,
не имеют такой способности и возможности.Комментарий
-
У меня гречневая. А у вас по всей видимости манная. Со времён Моисея ни как не переварите.
Разум с возростом уму не поддается.а должен быть обновленный разум .
Не сержусь, ни сколько дажеНе сердитесь , но только сильно преткнувшийся о человеческие вымыслы человек может сказать такую
несуразицу
.
Это ваши вымыслы человеческие и есть.
Что ж, у каждого разная вера. Одни закон утверждают, другие законПосле Голгофы верою мы закон утверждаем , потому что чистым духом побеждаем плоть.
апровергают. Ну а о чистоте духа я лучше промолчу.
В смысле мытия ног, или еще чего.А у вас плотские помыслы, Богу не угождают , да и не могут ,
не имеют такой способности и возможности.Комментарий
-
Уважаемый Тит. И вам мира, радости и любви Божьей в Господе нашем Иисусе Христе.
Если можно, то с каким человеком был разговор. Наверное со служителем, а не с новообращенным. И в чем была важность, о которой шла речь?Уменя был разговор с одним человеком из Церкви где подобной заповеди омовения ног уделяют важное значение в соответсвии с
Иоанна.13:14,15. Я после этого был немножко удручен чувствуя в себе недостаток полноты исполнения писания.
Вообще то это следует из текста Нового Завета.Дух Святый открыл мне следущее. Апостол Павел не
присутствовал на вечери с другими апостолами, и Иисус его ног не
омывал,
Там где Сына Божьего не попирают, и почитают за святыню Кровь завета, которою освящены и где Духа благодати прославляют, там не надо учить о благопристойности в поведении на вечере Господней.при этом апостол Павел учил о благопристойном поведении
принятии вечери Господней 1-е Корифянам.11: 23,30,где о мытие ног
не говорится и не поминается вообще. Что вы можете сказать в соответствии с этим местом писания.
Вот именно, что вы по моему ведете речь о "мытие ног". К сожалению многие претыкаются на этом, видя в 13 главе только "мытье ног". Как и апостол Петр, будучи тогда еще душевным, воспротивился Господу, ибо также усмотрел в этом только "мытье ног".где о мытие ног
не говорится и не поминается вообще.
А я об омовении ног пишу.
Вы разницу понимаете? Я речь веду о духовном значении этой заповеди. И пишу не от себя и не свое, а то что Бог открыл нашей церкви Духом Святым.
Цитата из Библии:10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
...
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
(1Кор.2:10-14)
И по поводу вашего вопроса.
Я думаю, что Павел этому не учил потому что не было ему таких откровений свыше. Ибо этому учит Святой Дух. А когда, кого и где, это решает Господь Бог.
С уважением брат Карим.Комментарий
-
************
Разве может омыть ноги другому тот, кто в гордыне своей ставит себя выше других?
Нет.
Потому, что озабочен более собой, чем другими.
Весь смысл этого обряда был в том, чтобы научить Своих учеников самопожертвованию, которое было бы им не в тягость, а в радость.
В том и состоит смысл Истинной Любви, чтобы положить свою душу друг за друга.
Цитата из Библии:
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; Иер 6:16
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
Цитата из Библии:
25 Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
28 так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. Мф 26:28; Ин 11:51; Флп 2:7-8
Цитата из Библии:
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
11 Больший из вас да будет вам слуга:
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. Лк 14:11
Комментарий


Комментарий