Омовение ног - заповедь?
Свернуть
X
-
Если вспомнить эпизод со свиньями, то там животные бросились в озеро(т.е в воду) и утонули. А почему просто не издохли? Или с большой скалы в пропасть?
Но Богу виднее было куда их (не свиней, а бесов) направить.[/QUOTE]
Тогда у меня к вам вопрос, где были нечистые духи во время потопа, В ковчеге вместе с Ноем?Комментарий
-
Как то, посещая пятидесятническую церковь, я рекомендовал им заменить их обычай омывать ноги, новым обрядом, который придумал сам. Этот обряд назавался - омовение ушей.
В самом деле, разве может слово истины попасть в ум человека через грязные уши?
Да и экономия воды была бы какая и с тазиками ненадо бегать, пары ковшиков хватит.
Не понимаю, что пастырю не понравилось?Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Как то, посещая пятидесятническую церковь, я рекомендовал им заменить их обычай омывать ноги, новым обрядом, который придумал сам. Этот обряд назавался - омовение ушей.
В самом деле, разве может слово истины попасть в ум человека через грязные уши?
Да и экономия воды была бы какая и с тазиками ненадо бегать, пары ковшиков хватит.
Не понимаю, что пастырю не понравилось?Комментарий
-
Верно, только Вы меня ещё не пугали, а остальные - сколько угодно. Вы что-то желаете добавить по этому вопросу, я уже слышал подобное неоднократно. Что поменялось? Зомби, они ведь как роботы, повторяют одну и туже заложенную в них программу. А те, кто заказывает всю эту музыку, не любят со мной дискуссии разводить. Ведь им так хотелось бы упрекнуть меня в некомпетентности по этим вопросам. Но увы. Не более.
Можно мыть самые различные места в своём организме, но разве это добавит человеку любви, святости, честности в отношениях с ближними? Может лучше наводить блеск на свои телеса в собственной ванной, чем при всех на виду отправлять культ?
Успехов.Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
чтобы сделаться способным выполнить эту заповедь, а далее понять духовное значение ее, достаточно на первое время просто выполнять повеление Того, Кого называем своим Господом Богом и Спасителем:
13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
(Иоан.13:13,14)
Уменя был разговор с одним человеком из Церкви где подобной заповеди омовения ног уделяют важное значение в соответсвии с
Иоанна.13:14,15. Я после этого был немножко удручен чувствуя в себе недостаток полноты исполнения писания. Когда я молился Господу по
этому вопросу, то Дух Святый открыл мне следущее. Апостол Павел не
присутствовал на вечери с другими апостолами, и Иисус его ног не
омывал, но при этом апостол Павел учил о благопристойном поведении
принятии вечери Господней 1-е Корифянам.11: 23,30, где о мытие ног
не говорится и не поминается вообще. Что вы можете сказать в соответствии с этим местом писания.Комментарий
-
Что вы можете сказать в соответствии с этим местом писания.
потому что чист весь;
и вы чисты, но не все.
Не чистому и омытие ног не поможет.
Рассуждайте дальше , и проверяйте в вере ли вы , омыты ли вы и чисты ли вы.
Это и ко мне и ко всякому читающему.Комментарий
-
исполнения заповеди данной Христом.Комментарий
-
На иврите это выражение хэлек ити ..
участи со Мной,
Христос это доля наша, может понятне- судьба наша ,
мы соделались причастникми Божеского естества.
Потому важность великая .
Вспомните , что священники должны были омыться перед одеванием священных одежд , и ноги тоже.Комментарий
-
Омытому остается только ноги омыть чтобы иметь часть со Христом.
На иврите это выражение хэлек ити ..
участи со Мной,
Христос это доля наша, может понятне- судьба наша ,
мы соделались причастникми Божеского естества.
Потому важность великая .
Вспомните , что священники должны были омыться перед одеванием священных одежд , и ноги тоже.
Иудейского закона омовения данного Христом апостолам евреям как царям и священикам ( апостола Павла тогда ещё небыло) по закону
Моисеву. И второе данное Духом Святым через апостола Павла после
его избрания язычникам, не через закон, а по вере в Иисуса Христа.
Закон Моисеев после голгофы перестал иметь всякое значение как
ослабленый плотию, и спасение приобретается не через разные обряды
и законы типа омовении ног ( апостолы этому не учили),а чистотой
хождения В Духе Святом.
1-е Петра.3:21.
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты
омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением
Иисуса Христа.Комментарий
-
Какая каша у вас в голове , а должен быть обновленный разум .
Не сердитесь , но только сильно преткнувшийся о человеческие вымыслы человек может сказать такую несуразицу
Закон Моисеев после голгофы перестал иметь всякое значение как
ослабленый плотию,
А у вас плотские помыслы, Богу не угождают , да и не могут ,
не имеют такой способности и возможности.Комментарий
-
У меня гречневая. А у вас по всей видимости манная. Со времён Моисея ни как не переварите.
а должен быть обновленный разум .
Не сердитесь , но только сильно преткнувшийся о человеческие вымыслы человек может сказать такую
несуразицу.
Это ваши вымыслы человеческие и есть.
После Голгофы верою мы закон утверждаем , потому что чистым духом побеждаем плоть.
апровергают. Ну а о чистоте духа я лучше промолчу.
А у вас плотские помыслы, Богу не угождают , да и не могут ,
не имеют такой способности и возможности.Комментарий
-
Уважаемый Тит. И вам мира, радости и любви Божьей в Господе нашем Иисусе Христе.
Уменя был разговор с одним человеком из Церкви где подобной заповеди омовения ног уделяют важное значение в соответсвии с
Иоанна.13:14,15. Я после этого был немножко удручен чувствуя в себе недостаток полноты исполнения писания.
Дух Святый открыл мне следущее. Апостол Павел не
присутствовал на вечери с другими апостолами, и Иисус его ног не
омывал,
при этом апостол Павел учил о благопристойном поведении
принятии вечери Господней 1-е Корифянам.11: 23,30,где о мытие ног
не говорится и не поминается вообще. Что вы можете сказать в соответствии с этим местом писания.
где о мытие ног
не говорится и не поминается вообще.
А я об омовении ног пишу.
Вы разницу понимаете? Я речь веду о духовном значении этой заповеди. И пишу не от себя и не свое, а то что Бог открыл нашей церкви Духом Святым.
Цитата из Библии:10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
...
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
(1Кор.2:10-14)
И по поводу вашего вопроса.
Я думаю, что Павел этому не учил потому что не было ему таких откровений свыше. Ибо этому учит Святой Дух. А когда, кого и где, это решает Господь Бог.
С уважением брат Карим.Комментарий
-
************
Разве может омыть ноги другому тот, кто в гордыне своей ставит себя выше других?
Нет.
Потому, что озабочен более собой, чем другими.
Весь смысл этого обряда был в том, чтобы научить Своих учеников самопожертвованию, которое было бы им не в тягость, а в радость.
В том и состоит смысл Истинной Любви, чтобы положить свою душу друг за друга.
Цитата из Библии:
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; Иер 6:16
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
Цитата из Библии:
25 Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
28 так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. Мф 26:28; Ин 11:51; Флп 2:7-8
Цитата из Библии:
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
11 Больший из вас да будет вам слуга:
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. Лк 14:11
Комментарий
Комментарий