Омовение ног - заповедь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #46
    Друзья те кто омывают по плоти ноги, и мажут маслом голову когда постятся, те служат тому, что сказал Господь.

    И когда Он сказал, что кто не будет есть плоти ни не будет пить Его крови, то они бы точно разорвали Его и съели, и выпили кровь, если бы были тога рядом. Почему?

    Потому, что Он так сказал. А нужно делать именно то, что сказал Господь не прибавляя к сказанному, и не убавляя.

    Но в том то и камень преткновения и скала соблазна, так как явно то, что многое сказанное Христом, было сказано в тайне в притче в иносказании. Потому, что Он открыл уста свои в притче, и возвестил сокровенное от создания мира.

    Только апостолы возвещали, ту же Истину открыто, без тайны и притчи. По этой причине плотское, буквальное понимание всего сказанного Христом, это преткновение о Камень, о Духовную Истину, из за плотского её восприятия.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • нинапри
      Ветеран

      • 18 August 2004
      • 24603

      #47
      Кто желает исполнять букву, тот должен исполнить в точности все, что Иисус говорил людям. А это значит, что для того, чтобы быть совершенным, нужно раздать все свое богатство.
      Кто-нибудь уже роздал ?
      А если не роздали, то вы несовершенны. А это есть неповиновение повелению Христа, Который сказал : " Будьте совершенны... "
      Иисус Христос - есть истинный Бог.

      Комментарий

      • Степан
        Ждущий

        • 05 February 2005
        • 8703

        #48
        Сообщение от fyra
        Привет брат,хочу поделится тем откровением,которое принял через Слово,сам я находился у ногоомывающих17 лет и знаю, все лицемерное обрядовое заблуждение,во всех его тонкостях.Как надо к этому относится,учат не верно.Сам я верю,что ногоомывание нужно,как и написано,пред Пасхой один раз в год.Чтоб готовясь к этому торжеству и обряду,все от чистого сердца привели все в порядок друг пред другом ,подкрепив ногоомыванием.Если это делать каждый месяц пред хлебопреломлением,все это объмерщвляется.Но не это главное, сила омовения лежит в другом.Все о чем вы писали выше,что это" маленькое очищение грехов"это ересь.Посегательство на Искупление,в котором Единственная Кровь имеет значение.Во вторых вы всех ставите этой привязкой в непрощенных т.к.они не омывают ноги.Вот таким образом продвигают свои догмы,выделяя те вещи которые второстепенные во главу.Если спасение зависит от земных вещей,то дело Духа нетрализовано.Иоанн13:1"явил делом"вы думаете по плоти,если говорится о" деле".Но знаешь ли ты,что Пр.25:2,ты обязан "то дело которое Бог облек тайной" ты должен исследовать не по плоти,а по Духу.Я тебе,открою эту тайну,Господь делая это дело пророчески ,открывал им,великую тайну Своего СЛУЖЕНИЯ ХАДАТАЙСТВА,иными словами в этом пророческом действе,Он дал им твердое заверение,что все их издершки и пороки с их грехами,Он Собой омоет Своим ХАДАТАЙСТВОМ,ибо омытие праха с ног ,это жизнь ,а значит и ошибки.
        Я с Вами согласен, что омовение ног необходимо исполнять один раз в году и пресвитер или старший должен омыть ноги всем, как это сделал и Христос. Он один помыл ноги всем. И ещё, самая грубая ошибка в учении омовения ног есть соединение его с причастием. Братья, омывающие ноги, не обращают внимания на то, что вечер, на котором Христос омыл ноги, был перед Пасхой, а не на Пасхе. Примером этим таковыя братья нарушают уже ни что иное как заповедь Нового Завета, на ней Господь подал только хлеб и вино. Подтверждение моим словам написано самим Павлом:

        Цитата из Библии:
        1Кор 11:23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
        24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
        25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
        26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
        27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
        28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
        29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.

        Мф. 26:26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
        27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
        28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
        29 Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.

        Лк.22:17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
        18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
        19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
        20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.

        Омовение ног не возвещает о смерти Христа, поэтому, не должно смешиваться с причастием. Я выше привёл три описания вечери в ту ночь и Павел описал больше, чем все. Во всех их никто не упоминает за омовение ног, т.к. это было не в ту ночь. Но Иоанн упоминает, т.к. омовение было в другую ночь перед Пасхой, перед той ночью, когда Его взяли, за два дня до Пасхи. Проследите внимательно за моей выкладкой и увидите это.

        Цитата из Библии:
        Мр 14:1 Через два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
        Лк.22:1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою,
        2 и искали первосвященники и книжники, как бы погубить Его, потому что боялись народа.
        3 Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати,
        4 и он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им.
        5 Они обрадовались и согласились дать ему денег;
        6 и он обещал, и искал удобного времени, чтобы предать Его им не при народе.
        7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца,
        8 и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.

        Матфей говорит, что за два дня до Пасхи искали первосвященники удобного времени, Лука говорит, что Иуда искал также удобного времени. Это говорит о том, что в тот день он не мог его найти, время удобное впереди, но не в тот день. Иоанн нам пишет, что на вечере, где Христос омыл ноги, в Иуду вошёл стана и он вышел: 27 И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее. 30 Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь. Если теперь вернуться к Луке 22:6, то он обещал искать удобного времени, чтобы предать Его. В ту ночь когда он вышел время не было удобное. Если бы Христос омывал ноги в ту самую последнюю ночь, то Иуда выйдя уже не мог никак искать удобного времени и обещать что-то, т.к. остались считанные минуты до захвата Христа. Просто у него не было бы времени искать удобного случая. Лука нам даёт очень важное замечание, что Иуда обещал ешё до наступления дня опресноков или до Пасхи. И если взять во внимание, что Матфей говорит подобную фразу, что и Лука, то выходит, что та ночь, где Христос омыл ноги ученикам, была больше всего за два дня до Пасхи. Тогда Иуда имел достаточно время, чтобы пообещать найти удобное момент. Видите, как ясно написано в Луки, что в Иуду вошёл стана (по Иоанну это было в ту ночь, когда Он омыл им ноги) и он обещал, и искал удобного времени, чтобы предать Его. Теперь заметьте, очень важное, то была ночь, а Лука пишет: Настал же день опресноков, настал уже день после ночи с омовением, когда начались приготовления к Пасхе, где и Иисус преподал то, что Павел пишет: в ту ночь.

        Так что присоединение примера к вечере Господней есть не оправдано и не по Писанию. Омывающие ноги одновременно с причастием не могут видеть, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу, и они не видят того, что ночь омовения не была ночью, когда Господь взял хлеб и вино Нового Завета.
        С уважением

        Степан
        ―――――――――――――――――――――――
        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #49
          А я вот верю, что как раз повеление раздать имение, имеет Духовную суть, впрочем как и омовение и помазание головы маслом когда постишься. Просто по плоти раздать имение не возможно, а вот ноги помыть легко, а голову маслом во время поста помазать ещё проще.

          Многие ли мажут?
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • нинапри
            Ветеран

            • 18 August 2004
            • 24603

            #50
            Сообщение от beta
            Просто по плоти раздать имение не возможно, а вот ноги помыть легко

            Конечно... Знаете с чем я это сравниваю ? Пример такой : когда в город привозят какую-то знаменитую икону или мощи, то очередь желающих приложиться к "святыням " - километровая. А вот придти послушать проповедь Евангелия, то и сил нет и времени. А уж тем более, чтобы исполнять его.
            Иисус Христос - есть истинный Бог.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #51
              Удачное сравнение, Расшиваев нас обвиняет в том что мы с Евангелия сделали идола. Но идол, это плотское понимание Евангелия, понимание Его буквально, а не по той сути, что была заложена в Нём.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Вячеслав Цуркан
                Ветеран

                • 23 November 2008
                • 10644

                #52
                Сообщение от нинапри
                Кто желает исполнять букву, тот должен исполнить в точности все, что Иисус говорил людям. А это значит, что для того, чтобы быть совершенным, нужно раздать все свое богатство.
                Кто-нибудь уже роздал ?
                А если не роздали, то вы несовершенны. А это есть неповиновение повелению Христа, Который сказал : " Будьте совершенны... "




                Если помните об раздаче имения он говорил лишь конкретному человеку.
                Но если и для нас оно станет таким притягательным как и молодому управляющему и мы ради Христа не пожелаем оставить его, то также погибнем.

                Комментарий

                • нинапри
                  Ветеран

                  • 18 August 2004
                  • 24603

                  #53
                  Сообщение от Вячеслав Цуркан
                  Если помните об раздаче имения он говорил лишь конкретному человеку.
                  Но если и для нас оно станет таким притягательным как и молодому управляющему и мы ради Христа не пожелаем оставить его, то также погибнем.
                  А как насчет слов Павла : " Имея одежду и пропитание... " ?...
                  Иисус Христос - есть истинный Бог.

                  Комментарий

                  • нинапри
                    Ветеран

                    • 18 August 2004
                    • 24603

                    #54
                    Сообщение от Вячеслав Цуркан
                    Если помните об раздаче имения он говорил лишь конкретному человеку.
                    Но если и для нас оно станет таким притягательным как и молодому управляющему и мы ради Христа не пожелаем оставить его, то также погибнем.
                    То есть, по-вашему получается, что у Бога не останется никакой милости ?...
                    Иисус Христос - есть истинный Бог.

                    Комментарий

                    • TiT
                      Отключен

                      • 21 January 2009
                      • 2000

                      #55
                      Сообщение от karim555
                      Уважаемый Тит. И вам мира, радости и любви Божьей в Господе нашем Иисусе Христе.
                      Спасибо и вам так же, взаимно.

                      Если можно, то с каким человеком был разговор. Наверное со служителем, а не с новообращенным. И в чем была важность, о которой шла речь?
                      Разговор был с человеком не из новообращенных, а находившемся в этой церкви с детства. Важности в разговоре особенной небыло кроме
                      как о важности исполненя заповеди сказаной Христом, не более.
                      По видимому он и сам не совсем был не в курсе, а только исполнял то что ему говорили по учению церкви.

                      Вот именно, что вы по моему ведете речь о "мытие ног". К сожалению многие претыкаются на этом, видя в 13 главе только "мытье ног". Как и апостол Петр, будучи тогда еще душевным, воспротивился Господу, ибо также усмотрел в этом только "мытье ног".
                      А я об омовении ног пишу.
                      Вы разницу понимаете? Я речь веду о духовном значении этой заповеди. И пишу не от себя и не свое, а то что Бог открыл нашей церкви Духом Святым.
                      Если придавать значени словам то в Иоанна 13:14 реч идет не о
                      омовении а о мытие точнее об умывании ног. я лично ни вижу в этом
                      духовного значения исполнения заповеди.В Писании нигде не говорится
                      о том что апостолы умывали ноги друг другу, или учили этому своих
                      учеников. Если уж вашей церкви было это открыто Духом Святым, то
                      остаётся пожелать вам всех благ.

                      И по поводу вашего вопроса.
                      Я думаю, что Павел этому не учил потому что не было ему таких откровений свыше. Ибо этому учит Святой Дух. А когда, кого и где, это решает Господь Бог.
                      С уважением брат Карим.
                      Не могу с вами согласится по поводу того что Павлу не было дано, или
                      было утаено Духом Святым каких то откровений.
                      Сегодня многие учат, в том числе и церкви что им даются какие то
                      новые откровения. Я в этом предпочитаю быть предельно осторожным.

                      С уважением и любовью во Христе.

                      Комментарий

                      • fyra
                        Ветеран

                        • 17 April 2009
                        • 4894

                        #56
                        Сегодня многие учат, в том числе и церкви что им даются какие то
                        новые откровения. Я в этом предпочитаю быть предельно осторожным.

                        С уважением и любовью во Христе.[/quote]
                        Правильно брат.Необходимо только здравости т.е. трезвления и все встает на свои места.В разных Церквах,разные откровения,Сам Дух противоречит Себе-это так получается!Но Дух не может противоречить Себе.Вся фишка в том, чтоб протолкнуть,это не как обряд,а как заповедь.Для нас апостолом является Павел и если это было бы заповедью, он несомненно об этом сообщил.Но он пишет,что от Самого Господа принял"Хлеб и Вино"Все что посягает на Кровь Господа,как не на совершенную Жертву,что мол есть еще кое что,что до очищает"да будет анафема"

                        Комментарий

                        • нинапри
                          Ветеран

                          • 18 August 2004
                          • 24603

                          #57
                          " Ибо я не упускал возвещать вам ВСЮ ВОЛЮ Божию "
                          Деяния 20 : 27


                          Мне так кажется, что те люди, которые получают эти как бы " откровения " и научают других так поступать, противоречат Писанию. А значит и спорят с Богом, потому как Павел получил через Духа Святого ВСЕ НЕОХОДИМОЕ для укрепления нас в вере и наставления в праведной жизни.
                          Иисус Христос - есть истинный Бог.

                          Комментарий

                          • Зоровавель
                            Ищущий Истину

                            • 01 February 2007
                            • 3836

                            #58
                            Самое интересное то, что перегрызлись между собой, сами "омывающие ноги". Не по самой сути плотского ритуала, а по внешним деталям, и по приложению к заповеди Христа, человеческих подпорок, от доморощеных "пророков".

                            Можно еще подкинуть дров в этот костер: а как вы моете ноги, с мылом или без??? А ногти стрижете??? А пятки пемзой скоблите??? Раз уж взялись служить друг другу, то нужно это делать как для Господа.
                            И чем вы бесов вытряхиваете через пальцы ног в воду??? Это нечто..., из разряда черт в рукомойнике...
                            И если бесы в ногах ваших обитают, то Дух Святой где???

                            Хочу спросить, у вас, так ревностно пытающихся соблюсти заповедь Христа, а одежду вы продали, что бы купить меч??? А меч купили??
                            А золото огнем очищенное??? А мазь глазную, что бы видеть???

                            Неужели вас не натолкнуло на мысль, вот это слово Христа:

                            Ин 13 7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.

                            Если бы все было так просто как вы тут пишете "малое крещение", "бесы через пальцы ног выходят", то неужели думаете, что Господь не смог бы донести до них, и растолковать этот детский лепет???

                            Ис 52 7 Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: `воцарился Бог твой!'

                            Почему прекрасны ноги благовестника??? Потому что омыты Христом.
                            От чего омыты, от плотской нечистоты??? Нет, но от мертвых дел закона и заповедей человеческих, которые вы делаете в ваших общинах омывая друг другу ноги...

                            Мф 23 26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.

                            Разве можно очистить ноги внутреннего человека омывая плоть???

                            Разве можно очистить внутреннего человека водой из под крана???
                            НЕТ!
                            Какая же вода нужна???

                            Ин 7 38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                            Ин 7 39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.

                            Можно было бы ещё говорить с вами на эту тему, но вы сделались неспособными слушать...

                            Знаю, что эта ваша "обрядовая процедура", как любимая игрушка у детишек, которою они хвалятся и превозносятся перед другими детишками...
                            Знаю, что сделаюсь врагом вашим говоря вам правду, но что поделаешь, как написано: Возненавидели меня напрасно.

                            Ис 29 13 И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих;
                            Ис 29 14 то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет.
                            Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                            Комментарий

                            • TiT
                              Отключен

                              • 21 January 2009
                              • 2000

                              #59
                              Правильно брат.Необходимо только здравости т.е. трезвления и все встает на свои места.В разных Церквах,разные откровения,Сам Дух противоречит Себе-это так получается!Но Дух не может противоречить Себе.Вся фишка в том, чтоб протолкнуть,это не как обряд,а как заповедь.Для нас апостолом является Павел и если это было бы заповедью, он несомненно об этом сообщил.Но он пишет,что от Самого Господа принял"Хлеб и Вино"Все что посягает на Кровь Господа,как не на совершенную Жертву,что мол есть еще кое что,что до очищает"да будет анафема"


                              " Ибо я не упускал возвещать вам ВСЮ ВОЛЮ Божию "
                              Деяния 20 : 27


                              Мне так кажется, что те люди, которые получают эти как бы " откровения " и научают других так поступать, противоречат Писанию. А значит и спорят с Богом, потому как Павел получил через Духа Святого ВСЕ НЕОХОДИМОЕ для укрепления нас в вере и наставления в праведной жизни. __________________
                              А я знаю, Искупитель мой жив!


                              Cпасибо, я такого же мнения.

                              Комментарий

                              • relax
                                Ветеран

                                • 22 June 2007
                                • 2172

                                #60
                                Сообщение от Tit
                                Апостол Павел не присутствовал на вечери с другими апостолами, и Иисус его ног не омывал, но при этом апостол Павел учил о благопристойном поведении принятии вечери Господней 1-е Корифянам.11: 23,30, где о мытие ног не говорится и не поминается вообще. Что вы можете сказать в соответствии с этим местом писания.
                                Т.к. все Писание богодухновенно и у него один Автор, значит различные места не противоречат друг другу, а дополняют. Поэтому можно проводить вечерю как с омовением, так и без омовения ног.

                                В Писании нигде не говорится о том что апостолы умывали ноги друг другу, или учили этому своих учеников.
                                В Писании описано, что ученики Иисуса шли на смерть за Его слова. Поэтому омыть ноги по Его слову им было совсем не трудно.

                                И гляньте критерии истинной вдовицы, один из них это именно омовение ног святым.

                                Комментарий

                                Обработка...