Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Издавна возникла и стала очень популярной гипотеза: числом шестьсот шестьдесят шесть в Отк.13:18 (существуют древние текстуальные варианты с числом 616) зашифровано (?) буквальное имя антихриста.
На сегодняшний день, имеется более 100, противоречащих друг другу, вариантов "расшифровки", как правило, с помощью буквенно-числовых эквивалентов. В их основу положен подсчёт суммы цифр, каждая из которых соответствует букве в имени человека на еврейском, греческом, латинском (?) или арабском (!?) языках. Однако в 13:18 написано: "это число человеческое" ([Л.43], совр. пер. "оно соответствует человеческому числу" [Л.35]), а не человека!
Почему же Иоанн, говоря о загадочном звере, использует выражения: "число имени его" (13:17)? "число его" (ст. 18)? По-видимому, пророк вспоминает великую блудницу - Вавилон (17:5, 18:2), где математики-халдеи представляли своих астральных богов (идолов) числами: бога луны Син - цифрами 30, богиню планеты Венера Иштар - 15 [Л.32, стр.857].
Возможно, в словах "имя зверя" или "число имени его" (13:17) содержится аллюзия на мифологическое сирийское божество Ашима. "Имя этого божества происходит от арамейского слова, обозначающего "имя", поэтому оно может символизировать любых северо-западных семитских богов и богинь (Ваала, Анат, Астарту)"[Л.32, стр.896], в том числе, зверя из моря (13:1). Этому идолу, как богу, поклонятся "все живущие на земле" (ст.8).
В последнее время, имя зверя и знаменитое число 666 некоторые христиане видят в "Единой системе кодировки продукции" и штрих-коде, имеющем три разделительные полоски, сделанные как цифра "6" (шутка разработчиков?), которые в числовом коде товара не учитываются. Считается, что на основе такой системы под кожу человека будет вживляться чип для идентификации личности (т.н. "персональный индификационный номер") или на его лоб (руку) нанесут невидимую лазерную татуировку (начертание).
Современные же богословы три шестёрки часто считают чисто символическим числом, толкуя "6", как цифру человеческую, выражающую несовершенство, в отличие от божественного числа "7", символизирующего совершенство.
Все версии интересны, однако, выражение "число имени его" (13:17) лучше и логичнее истолковать в одном из библейских значений. А именно: количество членов семьи (или колена, рода, племени), носящих имя главы.
Например, Господь даёт Моисею следующие указания: "Исчислите (пересчитайте) всё общество сынов Израилевых по родам их, по семействам их, по числу имён, всех мужеского пола поголовно. И было сынов Рувима сорок шесть тысяч пятьсот" (Числ.гл.1), "в удел должно разделить землю по числу имён" (Числ.26:52-55, см. также Ездр. гл.2, Ис.4:1, Наум.1:14).
В Новом Завете слово "имя" также может служить синонимом "количества", о чём свидетельствует Отк.11:13: "и погибло при землетрясении семь тысяч имён человеческих" (см. также Мк.5:9).
Библия не является вместилищем секретов или сборником кабаллистических букв и цифр. В этой мудрой Книге ничего не зашифровано, поэтому "здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти (от глагола подсчитывать, считать, "буквально, считать на счётах" [Л.42]) число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть" (13:18).
Издавна возникла и стала очень популярной гипотеза: числом шестьсот шестьдесят шесть в Отк.13:18 (существуют древние текстуальные варианты с числом 616) зашифровано (?) буквальное имя антихриста.
На сегодняшний день, имеется более 100, противоречащих друг другу, вариантов "расшифровки", как правило, с помощью буквенно-числовых эквивалентов. В их основу положен подсчёт суммы цифр, каждая из которых соответствует букве в имени человека на еврейском, греческом, латинском (?) или арабском (!?) языках. Однако в 13:18 написано: "это число человеческое" ([Л.43], совр. пер. "оно соответствует человеческому числу" [Л.35]), а не человека!
Почему же Иоанн, говоря о загадочном звере, использует выражения: "число имени его" (13:17)? "число его" (ст. 18)? По-видимому, пророк вспоминает великую блудницу - Вавилон (17:5, 18:2), где математики-халдеи представляли своих астральных богов (идолов) числами: бога луны Син - цифрами 30, богиню планеты Венера Иштар - 15 [Л.32, стр.857].
Возможно, в словах "имя зверя" или "число имени его" (13:17) содержится аллюзия на мифологическое сирийское божество Ашима. "Имя этого божества происходит от арамейского слова, обозначающего "имя", поэтому оно может символизировать любых северо-западных семитских богов и богинь (Ваала, Анат, Астарту)"[Л.32, стр.896], в том числе, зверя из моря (13:1). Этому идолу, как богу, поклонятся "все живущие на земле" (ст.8).
В последнее время, имя зверя и знаменитое число 666 некоторые христиане видят в "Единой системе кодировки продукции" и штрих-коде, имеющем три разделительные полоски, сделанные как цифра "6" (шутка разработчиков?), которые в числовом коде товара не учитываются. Считается, что на основе такой системы под кожу человека будет вживляться чип для идентификации личности (т.н. "персональный индификационный номер") или на его лоб (руку) нанесут невидимую лазерную татуировку (начертание).
Современные же богословы три шестёрки часто считают чисто символическим числом, толкуя "6", как цифру человеческую, выражающую несовершенство, в отличие от божественного числа "7", символизирующего совершенство.
Все версии интересны, однако, выражение "число имени его" (13:17) лучше и логичнее истолковать в одном из библейских значений. А именно: количество членов семьи (или колена, рода, племени), носящих имя главы.
Например, Господь даёт Моисею следующие указания: "Исчислите (пересчитайте) всё общество сынов Израилевых по родам их, по семействам их, по числу имён, всех мужеского пола поголовно. И было сынов Рувима сорок шесть тысяч пятьсот" (Числ.гл.1), "в удел должно разделить землю по числу имён" (Числ.26:52-55, см. также Ездр. гл.2, Ис.4:1, Наум.1:14).
В Новом Завете слово "имя" также может служить синонимом "количества", о чём свидетельствует Отк.11:13: "и погибло при землетрясении семь тысяч имён человеческих" (см. также Мк.5:9).
Библия не является вместилищем секретов или сборником кабаллистических букв и цифр. В этой мудрой Книге ничего не зашифровано, поэтому "здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти (от глагола подсчитывать, считать, "буквально, считать на счётах" [Л.42]) число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть" (13:18).
Вот это и есть что в мире, все исчисленно вместе с живущими на земле. и действа их, 10 царей, все исчисленно, все здесь человеческое, нет Божьего, вы правельно если об этом. Остольное мудрость человеческая в понимании числа человеческого, нонсонс, вот это и есть рожденные смысла суждений о Нем на земле - звереное. Но зверь не носит смысла....
Вот это и есть что в мире, все исчисленно вместе с живущими на земле. и действа их, 10 царей, все исчисленно, все здесь человеческое, нет Божьего, вы правельно если об этом. Остольное мудрость человеческая в понимании числа человеческого, нонсонс, вот это и есть рожденные смысла суждений о Нем на земле - звереное. Но зверь не носит смысла....
Брат, просветите, в чем состоит звериное суждение о Нем или наоборот - отсутствие суждения, как я понимаю о Христе - в Писании я ничего не нашел об этом? Разве что у Иоанна: «кто лжец если не тот кто отвергает , что Иисус есть Христос? Это - антихрист, отвергающий Отца и Сына»(1 Иоан.2:22). Если вам открыта истина о числе человеческом - просветите. И если вы говорите, что человеческая мудрость понимания "числа человеческого" - нонсенс, то отчего Откровение предлагает найти мудрость и сосчитать его? Вообще вы слишком мудрено говорите.
Вот это и есть что в мире, все исчисленно вместе с живущими на земле. и действа их, 10 царей, все исчисленно, все здесь человеческое, нет Божьего, вы правельно если об этом. Остольное мудрость человеческая в понимании числа человеческого, нонсонс, вот это и есть рожденные смысла суждений о Нем на земле - звереное. Но зверь не носит смысла....
Брат, просветите, в чем состоит звериное суждение о Нем или наоборот - отсутствие суждения, как я понимаю о Христе - в Писании я ничего не нашел об этом? Разве что у Иоанна: «кто лжец если не тот кто отвергает , что Иисус есть Христос? Это - антихрист, отвергающий Отца и Сына»(1 Иоан.2:22). Если вам открыта истина о числе человеческом - просветите. И если вы говорите, что человеческая мудрость понимания "числа человеческого" - нонсенс, то отчего Откровение предлагает найти мудрость и сосчитать его? Вообще вы слишком мудрено говорите.
Приветствую, не видел я еще близкого суждения к Смыслу, отвечу вопросом, для вас нормально, вы любите трудится сердцем. Почему Он пишет об одном, но в разном восприятии о Себе? Вот что; первое суждение- "ибо многие прийдут под именем Моим" второе; "Тагда, если кто скажет: " вот здесь Христос", или "вот, там",- не верьте. Финал последнего суждения; "если возможно, и избранных" Первое, противостоять против милости Бога во плоти. то есть: "анти Христос", а вот второе рассудиде сообразно темы...
Приветствую, не видел я еще близкого суждения к Смыслу, отвечу вопросом, для вас нормально, вы любите трудится сердцем. Почему Он пишет об одном, но в разном восприятии о Себе? Вот что; первое суждение- "ибо многие прийдут под именем Моим" второе; "Тагда, если кто скажет: " вот здесь Христос", или "вот, там",- не верьте. Финал последнего суждения; "если возможно, и избранных" Первое, противостоять против милости Бога во плоти. то есть: "анти Христос", а вот второе рассудиде сообразно темы...
Брат, суждение есть суждение, и его истинность тем больше, чем больше раскрывается предмет суждения. Вы хотите сказать, что приведенные вами суждения максимально раскрывают смысл "числа человеческого". Не подменяйте одной тайной другую, а в простоте откройте истину, если она вам известна.
Брат, суждение есть суждение, и его истинность тем больше, чем больше раскрывается предмет суждения. Вы хотите сказать, что приведенные вами суждения максимально раскрывают смысл "числа человеческого". Не подменяйте одной тайной другую, а в простоте откройте истину, если она вам известна.
Вы правы но я хотел с вами идти в суждении, так проще, для меня. Отвечу вам как есть; "сатана отдал власть зверю", причем здесь тогда антихрист. То что Христос говорил; "Когда увидите мерзость запустения реченую пророком Даниилом" Это уже есть, "Имеющий ум сочти" на земле все сочтено "10 царей" точность исчисления, сие не вечно. Ума же без Господа нет. Видеть сие, не вышев из этого, не возможно. Горы же еще есть но 2/3, можно поднятся над суетой. Я не говорю мудрено, все говорят сообразно собственной жизни, по человечески, о человеческом понимании, словами писания. Я не глуп чтобы говорить так что поймут, нельзя вместить смысл в отсутствии его.Суждение антихрист говорит и употребляет сейчас тот кто сам не видет раздельно по духу, душе и телу, такой судит по плоти, а это слепота, хотя плоть и царская. Я не смогу открыть, я могу сказать что "видел, что есть, и что будет после сего" у Него глазная мазь. Да и если я говорю, кто поверит, все хотят власти т.е. понять, разложить в уме, но сие больше ума человеческого. Начало "понимания" в том чтобы человеческое умерало в рожденном от Него, так зачем мне укреплять человеческое понимание о Боге? Я говорю о другом, чтоб не обращали внимаия на "никалоитство" а пошли слушать что говорит Дух, а не плоть. Зачем святому освящатся еще? но освящение милость от Него, это как творить волю Его, "вкушать от древа Жизни" А то что Дух говорит церквам, так это в суждении Его им. Я с вами искренне, с ув. P\S странно все хотят видеть а не верить.
Вы правы но я хотел с вами идти в суждении, так проще, для меня. Отвечу вам как есть; "сатана отдал власть зверю", причем здесь тогда антихрист. То что Христос говорил; "Когда увидите мерзость запустения реченую пророком Даниилом" Это уже есть, "Имеющий ум сочти" на земле все сочтено "10 царей" точность исчисления, сие не вечно. Ума же без Господа нет. Видеть сие, не вышев из этого, не возможно. Горы же еще есть но 2/3, можно поднятся над суетой. Я не говорю мудрено, все говорят сообразно собственной жизни, по человечески, о человеческом понимании, словами писания. Я не глуп чтобы говорить так что поймут, нельзя вместить смысл в отсутствии его.Суждение антихрист говорит и употребляет сейчас тот кто сам не видет раздельно по духу, душе и телу, такой судит по плоти, а это слепота, хотя плоть и царская. Я не смогу открыть, я могу сказать что "видел, что есть, и что будет после сего" у Него глазная мазь. Да и если я говорю, кто поверит, все хотят власти т.е. понять, разложить в уме, но сие больше ума человеческого. Начало "понимания" в том чтобы человеческое умерало в рожденном от Него, так зачем мне укреплять человеческое понимание о Боге? Я говорю о другом, чтоб не обращали внимаия на "никалоитство" а пошли слушать что говорит Дух, а не плоть. Зачем святому освящатся еще? но освящение милость от Него, это как творить волю Его, "вкушать от древа Жизни" А то что Дух говорит церквам, так это в суждении Его им. Я с вами искренне, с ув. P\S странно все хотят видеть а не верить.
Какого антихриста Вы имеете в виду? последних дней?
Какого антихриста Вы имеете в виду? последних дней?
Здраствуйте, вопрос очень тонок по вопрошанию, антихрист это противление милости Бога по плоти, "Он приходил во плоти". А вот употрибление воплощения противления воли Бога так это от куда смотреть, от внешних это антихрист, противление Ему во внешнем?, но разложение уже больше, и противление по плоти не существенно, омана, не веденье, сеть, нет благородных войн в этом, все намного больше в разложении человека, значит и милость открывшаяся в Откровении невероятна велика, но кто ее берет, все расчитывают на свой ум. А не на то что говорится там. "блажен соблюдающий, и исполняющий". Ах да на ваше, о вашем, атихрист в рассуждении остался в прошлом веке (полуседмине) нашей) нет такого противостояния в наше время, да и дальше нет смысла открытия его, нет смысла, трезвтесь... с ув.
Ах да на ваше, о вашем, атихрист в рассуждении остался в прошлом веке (полуседмине) нашей) нет такого противостояния в наше время, да и дальше нет смысла открытия его, нет смысла, трезвтесь... с ув.
Что же это вы говорите, брат? как же нет смысла открытия, если Павел особо фиксирует внимание на этом моменте: "Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха , сын погибели"(2-е Фес.2:3). "И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время"(2-е Фес.2:6).
Вы говорите: "нет такого противостояния в наше время", а какое же противостояние есть? Оглянитесь брат вокруг, не дух ли антихриста витает вокруг, способный прельстить и "даже избранных." Как, не понимая сути духа, оградить себя и братьев от его воздействия? Так что давайте трезвиться в смысле трезво смотреть на происходящее вокруг, дабы не потерять любовь к ближнему и не отвергнуть любовь истины в угоду туманных мудрствований, уводящих путями ложных соблазнов. А соблюдать и исполнять, тоже следует в Духе истины.
Что же это вы говорите, брат? как же нет смысла открытия, если Павел особо фиксирует внимание на этом моменте: "Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха , сын погибели"(2-е Фес.2:3). "И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время"(2-е Фес.2:6).
Вы говорите: "нет такого противостояния в наше время", а какое же противостояние есть? Оглянитесь брат вокруг, не дух ли антихриста витает вокруг, способный прельстить и "даже избранных." Как, не понимая сути духа, оградить себя и братьев от его воздействия? Так что давайте трезвиться в смысле трезво смотреть на происходящее вокруг, дабы не потерять любовь к ближнему и не отвергнуть любовь истины в угоду туманных мудрствований, уводящих путями ложных соблазнов. А соблюдать и исполнять, тоже следует в Духе истины.
Есть противостояние, но со зверем восьмым из числа семи, сие есть брань с Агнцем, а человек греха сын погибели, открылся уже лет около 2000 раньше. Это хулит "имя Его, жилище Его, и живущих на небе." Непристанно. Я немогу даже говорить трезвитесь, плоть, слепа, Иезавель на смертном одре, все что она не родит, Он умертвит....
Комментарий