Аминь!
Не так. "вы - тело Христово, а порознь - члены" (1 Кор 12:27); "Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы?" (1 Кор 6:15). Иными словами, все наоборот: Не во всяком христианине (как в члене) - Церковь (Тело Христово). Христианин является членом Тела Христова (Церкви)... если только этот член не отнят от Христа в пользу блудницы.Что Вы хотели этим словами доказать? Что для одного из нас закрыто благовествование. Если так, то соглашусь.
По поводу Бога-Сына единосущного с Отцом попрошу цитату. Впрочем, не старайтесь, - только время потратите. Иисус явил путь к Отцу, а вовсе не Бога, "Которого никто из человеков не видел и видеть не может" (1 Тим 6:16). Обращаю Ваше внимание, что сказано это после того, как, по-вашему, Он "явил".Не понял, почему? Ваше толкование лучше? или проще? или лично Вам больше нравится.Аминь.
Аминь.
Только Вам, как родному: Евагелие от Иуды - почти полная лабуда, никакого отношения к Иуде не имеющая.А кто-то и фарисеев поленился пойти, чтобы спасти народ???О каком возмущении Вы говорите?
Не так. "вы - тело Христово, а порознь - члены" (1 Кор 12:27); "Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы?" (1 Кор 6:15). Иными словами, все наоборот: Не во всяком христианине (как в члене) - Церковь (Тело Христово). Христианин является членом Тела Христова (Церкви)... если только этот член не отнят от Христа в пользу блудницы.Что Вы хотели этим словами доказать? Что для одного из нас закрыто благовествование. Если так, то соглашусь.
По поводу Бога-Сына единосущного с Отцом попрошу цитату. Впрочем, не старайтесь, - только время потратите. Иисус явил путь к Отцу, а вовсе не Бога, "Которого никто из человеков не видел и видеть не может" (1 Тим 6:16). Обращаю Ваше внимание, что сказано это после того, как, по-вашему, Он "явил".Не понял, почему? Ваше толкование лучше? или проще? или лично Вам больше нравится.Аминь.


«Друг, для чего ты пришел?» (Мф 26:50). Вы об этих словах? Однако такое прочтение не соответствует истине. Само предположение о вопросительной форме обращения Иисуса далеко переходит границу безумия. Иисус не мог не знать, для чего пришел Иуда. Ведь совсем недавно, на Тайной вечере Иисус Сам приказал Иуде: «Что делаешь, делай скорее» (Ин 13:27). Но помимо здравого смысла существуют еще и правила греческой грамматики. Как отмечает православный священник Леонид Лутковский, это никак не может быть вопросом. Ответ Иисуса, понятый в соответствии с правилами греческой грамматики, предельно точно вписывается в нарисованную нами картину «предательства»: «Иисус же сказал ему: друг Мой [!], ты все-таки пришел»!!!Я не понял, во-первых, чем неправильны постулаты, и во-вторых, почему "снова".
- По Павлу Иисус «воскрес в третий день и явился двенадцати всем Апостолам» (1 Кор 15:4-7). Однако Апостолов могло быть двенадцать только в том случае, если в их числе был и Иуда! В один день повиснув с Иисусом, вместе с Иисусом сделавшись за нас клятвою, приняв смерть в один день с Иисусом, он и воскрес в один день с Ним. Иуда и вознесся вместе с Иисусом. (Это снимает п.п. 1,3,9.) Место выбывшего Иуды было занято только после вознесения.
- Тридцать сребренников Захарии означают тайную (пятерка) и мудрую (двойка) любовь (тройка). Произведение пяти, двух и трех дает тридцать. Та же мера вложена и в руку Иуды (см. п. 5). Он следует указаниям Бога и отдает Богу то, что дóлжно отдать Богу. Тридцать сребренников составляют сто двадцать динариевпроизведение пяти, двух и двенадцати: тайное (пятерка) и мудрое (двойка) спасение (двенадцать).
Комментарий