Научное толкование книги Откровение
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
В целом же, если свой пост Вы считаете ответом на мои вопросы, то вынужден Вас огорчить - ничего Вы мне не ответили. Быть может, все же, ответите?Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Продолжение статьи: "Апокалипсис Иоанна Богослова" (сайт www.godday.kiev.ua).
15. Жёлто-зелёный конь
Снятие четвёртой печати (6:7) открывает Иоанну действующих лиц, выходящих на мировую арену после космической катастрофы: "и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним" (6:8,б). В Синодальном переводе цвет коня "бледный", но в греческом тексте использовано слово «хлорос», которое означает "жёлто-зелёный", от него современное название газа хлора.
Почему же цвет четвёртого коня жёлто-зелёный? Возможно, потому что по мере выпадания из воздуха крупных аэрозольных частиц, солнечный свет станет рассеиваться на более мелких и цвет неба изменится с красного на бледно жёлто-зелёный.
На фоне такого небосвода придёт смерть: убийства, голод, эпидемии, дикие звери. Сильные пегие кони пройдут по всей земле (Зах.6:7) и погибнет 25 % её населения (Отк.6:8). "В классической греческой литературе это же слово ("хлорос") используется о лицах людей, умирающих от чумы ... Это цвет мёртвого тела человека" [Л.31].
Перечисление персонажей, участвующих в днях великой скорби, возобновляется в 6:12-17, это: земля, солнце, луна, звёзды, небо, горы, острова, все люди (Мт.24:29, 2Пет.3:10, Ис.13:9-13).
Снятие седьмой печати (8:1), оканчивает раскрытие тайн предмета, так как открывает завесу с исполнителей судов, их местонахождения, способа наказания; ибо небесная кадильница, наполненная горящими углями, низвергнется на землю. "И взял Ангел кадильницу, и наполнил её огнём с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение" (8:5).
Комментарий
-
Владилен, мне от Вас ответов уже не ждать?Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Брат, Kass!
зачем Вам мои ответы?
Ведь у Вас есть свое твердое мнение и Вы не нуждаетесь в моих ответах ("Во враче нуждаются не здоровые, а больные").
Вопросы же Вы задаете мне не для того, чтобы в чем-то разобраться, а чтобы уловить меня в "извращении Писания", "ереси", "неправильном научении" (домашней группы), в "перетолковывании толкований толкователей толкований", и т.п.
С уважением и братской любовью,
Владилен
P.S. Ухожу в отпуск, поэтому на форуме появлюсь через неделю.Комментарий
-
Брат, Kass!
зачем Вам мои ответы?
Ведь у Вас есть свое твердое мнение и Вы не нуждаетесь в моих ответах ("Во враче нуждаются не здоровые, а больные").
Вопросы же Вы задаете мне не для того, чтобы в чем-то разобраться, а чтобы уловить меня в "извращении Писания", "ереси", "неправильном научении" (домашней группы), в "перетолковывании толкований толкователей толкований", и т.п.
С уважением и братской любовью,
Владилен
P.S. Ухожу в отпуск, поэтому на форуме появлюсь через неделю.Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Если Ваши вопросы вызваны только одним желанием: найти истину, я готов на них ответить.
Для того, чтобы наш обмен мнениями оказался плодотворным, я хотел бы задать Вам один вопрос: о каком знамении (знаке) Своего второго пришествия говорил Иисус Христос (Мт.24:30)? Как Вы думаете?
С уважением,
ВладиленКомментарий
-
Честно говоря, не увидел никакого конкретного знамения в Писании, кроме гладов и моров, военных слухов и прочего, что можно найти в Матф. 24 и Луки 21... А Вы какое знамение видите и в каком месте Писания?Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
так как ответ на вопрос: "о каком конкретном знамении, т.е. видимом знаке Своего пришествия говорил Иисус ученикам (Мт.24:30)?" имеет принципиальное значение для дальнейшего обсуждения нашей темы и поиска истины, предлагаю Вашему вниманию несколько (существующих на сегодня ) самых распространенных вариантов ответов (по мере убывания):
1) Иисус Христос Сам является таким знамением;
2) знамением на небе будет изображение креста или Лика Христа;
3) на небосводе явится изображение Небесного Иерусалима, нисходящего с небес;
4)таким знамением будут: знамя, или молния, или необыкновенная звезда, или Божья слава в «чёрной дыре», или авангард ангелов с трубами и огненным мечом.
Как Вы думаете? о каком знамении (знаке) Своего второго пришествия говорил Иисус Христос в Мт.24:30?
С уважением,
Владилен
Комментарий
-
Давайте Вы, в простоте, все таки ответите, какое знамение и в каком месте Писания Вы видите?Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
В Библии есть много указаний на знамения и их важность для людей. Есть такое указание и в Мт.24:30: "Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе ...".
Чтобы не быть голословным привожу краткую справку.
"В Библии знамение (др.-евр. "отот" - знак) это необычное явление, которое демонстрирует прямое вмешательство Бога в дела человека и призывает его обратить на него внимание [Л.6, стр.32]. Такое знамение (знак) чаще всего предшествует, а также, иногда, сопутствует или завершает какое-то важное событие.
Например, перед исходом из Египта, с целью убедить израильский народ в миссии Моисея Господь даёт знамения: жезл, превращающийся в змея, и наоборот, рука покрывается либо очищается от проказы, вода делается кровью (Исх.4:1-9, 28-31).
Наступлению дня Господня будут предварять солнечное и лунное затмения (Иоил.2:31) и сопутствовать знаки на небе: кровь, огонь, столпы дыма (Иоил.2:30). После потопа Бог поставил радугу, как напоминание (знамение) завета (Быт.9:13-16). Знамением Божьим может являться сам человек: Иезекииль (Иез.24:24), дева Мария (Ис.7:14), Иона (Мт.12:38-40)".
О каком же конкретном знамении, т.е. видимом знаке Своего пришествия говорил Иисус ученикам?
"Многие христиане полагают, что грядущий на облаках небесных Сын Человеческий Сам является таким знамением [Л.7-10], как Иезекииль, Мария или Иона.
Однако Иисус ясно говорит о следующей очерёдности событий: 1) явится знамение; 2) тогда восплачутся все племена; 3) все увидят Сына Человеческого (Мт.24:30). Такая последовательность событий во времени ещё более чётко прослеживается в Евангелии от Луки (Лк.21:25-27):
1) "И будут знамения в солнце и луне и звёздах" (ст. 25,а);
2) "Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий" (ст. 26,а);
3) "И тогда увидят Сына Человеческого" (ст. 27,а).
Ведь от знамения до пришествия Иисуса Христа пройдёт 3,5 года.
Некоторые толкователи Библии [Л.2, 8-16] считают, что знамением на небе будет изображение креста или Лика Христа, другие полагают, что на небосводе явится изображение Небесного Иерусалима, третьи: знамя, молния, необыкновенная звезда, Божья слава в «чёрной дыре», авангард ангелов с трубами и огненным мечом. Каждое предположение, по-своему, интересно и не лишено логики, но библейски обосновать их весьма трудно, если вообще возможно".
Брат, Kass, с учетом изложенных версий, как Вы думаете о каком знамении (знаке) Своего второго пришествия говорил Иисус Христос в Мт.24:30?
С уважением,
ВладиленКомментарий
-
Внимание !!! Vladilen+www.godday.kiev.ua - люди излагающие СВОЕ видение на этом сайте находятся в полном демоническом бреду и обольщении Налицо полное незнание писания и истины Упоминание об этом сайте желателно применять в разделе "Обольщение"
__________________Комментарий
-
Вот Вы приводите определение слова "знамение", как что-то необычное. Вы считаете, что Иоиль говорит о затмениях Луны и Солнца. Но неужели эти затмения такая редкость, что их можно было бы рассматривать как божественное вмещательство в естественное течение жизни? На моей памяти было с дестяка два, наверное, лунных затмений и несколько солнечных. Так что у Иоиля врядли говориться о затмениях.
Вот уже лет двадцать каждые пару лет СМИ поднимают вой по поводу приближения к Земле какого-нибудь астероида. Так что астероид - тоже врядли можно считать таким знамением.
Вот Вы совершенно справедливо упоминаете о радуге, как знамении - действительно, до потопа радуги не было - радуга была явлением необычным для того времени.
Еще раз: затмения и астероиды - это не необычные явления и на знамения не тянут.
Слово Вам, Владилен.Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Внимание !!! Vladilen+www.godday.kiev.ua - люди излагающие СВОЕ видение на этом сайте находятся в полном демоническом бреду и обольщении Налицо полное незнание писания и истины Упоминание об этом сайте желателно применять в разделе "Обольщение"
__________________
возможно Новая Женевская учебная Библия помогла бы...Последний раз редактировалось Kass; 28 July 2007, 04:36 PM.Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Честно говоря, Владилен, я не знаю. Что я знаю, так это что будет знамение, а какое оно будет - одному Богу известно.
Вот Вы приводите определение слова "знамение", как что-то необычное. Вы считаете, что Иоиль говорит о затмениях Луны и Солнца. Но неужели эти затмения такая редкость, что их можно было бы рассматривать как божественное вмещательство в естественное течение жизни? На моей памяти было с дестяка два, наверное, лунных затмений и несколько солнечных. Так что у Иоиля врядли говориться о затмениях.
Вот уже лет двадцать каждые пару лет СМИ поднимают вой по поводу приближения к Земле какого-нибудь астероида. Так что астероид - тоже врядли можно считать таким знамением.
Вот Вы совершенно справедливо упоминаете о радуге, как знамении - действительно, до потопа радуги не было - радуга была явлением необычным для того времени.
Еще раз: затмения и астероиды - это не необычные явления и на знамения не тянут.
Слово Вам, Владилен.
Вы справедливо пишете: "Что я знаю, так это что будет знамение, а какое оно будет - одному Богу известно".
Совершенно верно - одному Богу известно!
Ошибка всех тех, чьи версии приведены в моем письме от 28.07.07, в том что они полагаются на свой разум (логику), а не на Божью мудрость. Иными словами, в этих версиях отсутствует главное - библейское обоснование.
В качестве знака пришествия Творец всего сущего едва ли даст какое-то изображение или авангард ангелов, так как, в частности, для знамений создал светила: солнце, луну, звёзды. "И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной ... для знамений ..." (Быт.1:14, совр. пер. "для особых знамений"). Под знамениями имеются в виду солнечные и лунные затмения, а также иные необычные небесные явления [Л.17, стр.43].
Перед наступлением дня Господня произойдут солнечное и лунное затмения: "Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" (Иоил.2:31).
Об этом дне говорит Иисус ученикам: "И будут знамения в солнце и луне и звёздах " (Лк.21:25), а также даёт видение этих знамений Иоанну: " солнце стало мрачно (почернело) как власяница, и луна сделалась как кровь" (Отк.6:12). Именно звезду дал Бог, как знамение, чтобы указать мудрецам с востока на рождение Мессии и привести их в город Вифлеем (Мт.2:2,7,9).
Следовательно, не крест, Лик Христа или Небесный Иерусалим, но знамения в солнце, луне и звёздах возвестят пришествие Господне? Заманчиво ответить: "да", но правильнее сказать: "нет". Во-первых, Учитель говорил об одном знаке Своего пришествия, а не о трёх (Мт.24:30).
Во-вторых, 3-и вышеуказанные знамения в светилах (в частности, затмения) трудно отождествить со следующими словами Иисуса. "Ибо, как молния (возможно, "сияние солнца" [Л.2, стр.467]), сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба (возможно, "всю землю" [Л.3, стр.389]), так будет Сын Человеческий в день Свой" (Лк.17:24; Мт.24:27).
В этом стихе речь идёт не о затмении, а, наоборот, о ярком свечении, что подтверждается анализом стиха Мт.24:30. В нём словом "явится" (знамение) переведено греческое слово, производное от глагола "светить" [Л.18].
В-третьих, изменения в свете солнца, луны, звёзд действительно будут (Лк.21:25, Отк.6:12, Иоил.2:31), однако нет веских библейских оснований считать их именно тем знаком, о котором сообщает ученикам Христос (Мт.24:30). Ведь знамение Божьего могущества должно быть явлением необычным, удивительным, устрашающим (Исх.4:1-9, 7:3, Иоил.2:30, Мт.12:38-40).
Kass, тогда возможен ли вообще правильный ответ? как найти его?
С уважением,
Владилен
Комментарий
Комментарий