Научное толкование книги Откровение

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71119

    #46
    Продолжение статьи "Апокалипсис Иоанна Богослова" на сайте День Господень - Главная

    5. Библейские наименования радианта

    Действительно, в Библии образы больших размеров связываются с Богом небесных воинств [Л.24, стр. 106], а под Его славой подразумевается блеск, великолепие, сияние (стр.1088). Поэтому свечение радианта (от лат. «излучающий») воспринимается пророками как величие (слава) Господа. "Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля. Блеск её как солнечный свет (буквально, "рога"); от руки Его лучи, и здесь тайник Его силы!" (Авв.3:3,4; Ис.2:10,19,21, 13:3).
    Иные наименования радианта: дух уст Иисуса (2Фес.2:8), светильник Бога (Соф.1:12), сеть (Лк.21:35), ресницы зари (Иов.41:10), знамя или знак (Ис.5:26, Иер.4:21), колесница Его (Ис.66:15). Круглое "отверстие" радианта считается великим точилом гнева Божия (14:19, 19:15) - божественный аналог ямы, в которой топтали виноград, чтобы выжать сок; и тайником силы (славы) Бога (Авв.3:4).
    Метеорные же тела называются: звёздами небесными (6:13, Мк.13:25), огнём, горой, звездой (8:7-10, 9:1), камнем (18:21), мечом (1:16, 19:21), серпом (14:14-19). Огненным и серным дождём (Лк.17:29, 30), разгоревшимися стихиями (2Пет.3:10,12), стрелами и копьями Бога (Авв.3:11, Зах.9:14, Ис.50:11), небесным воинством (Ис.34:4), углями огненными (Пс.17:14), каменным градом (Ис.30:30, Иез.13:11-13). Брызгами крови из точила (Ис.63:3), языком Господа (Ис.30:27), пламенниками и огненными искрами (Иов.41:11).
    Огромный радиант ("лик Божий") увидит не только Израиль, те, кто пронзил Его, но весь мир, любой человек, поднявший голову к сверкающему небу. "Ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой" (Лк.17:24; 21:28).
    Образы больших размеров в Библии используются также для изображения силы и суда Бога, направленных против людей и народов [Л.23, стр. 106]. Оттого в сей день "возрыдают пред Ним все племена земные" (1:7,б), "от дуновения духа гнева Его" (2Цар.22:16,б, дословно, "от ветра дыхания ноздрей Его"). Поражаемые жезлом железным да мечём острым (Пс.2:9, Иез.21:10), исходящими из уст Божьих (19:15, Ис.11:4).
    Раздавленные яростью и гневом Вседержителя, словно виноград в точиле под ногами топчущего (14:20, 19:11-15, Ис.63:1-6, Иер.25:30). "Ибо пришёл великий день гнева Его, и кто может устоять?" (6:17, Мал.3:2, Иоил.2:11).

    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71119

      #47
      6. Тайна семи светильников и семи звёзд

      Итак зримым присутствием имени Господа в день Его будет радиант, затем, кроваво-красный небосвод - горящий гнев на небе. Именуемый, как: гнев Агнца (6:16), гнев Его (19:15, Наум.1:6, Ис.30:27, 13:13), кровь (Иоил.2:30), заря (Иов.38:12-14), воспламенённые небеса (2Пет.3:12), пламенеющий огонь (2Фес.1:8). А на земле: огонь, сера, столбы дыма, кровь (9:18, 14:20, Иоил.2:30).
      До конца откроется тайна 7 светильников - семи церквей и 7 звёзд семи ангелов (1:20, в древности звёзды отождествлялись с ангелами
      [Л.24, стр. 554]). Ибо от семиугольного домика-созвездия (рис.1) из горящих светильников, как отражения 7 земных церквей на небосводе, семь небесных посланников возникнут из радианта Цефей.
      Вечером этот знак-радиант на широте г. Иерусалим станет виден на севере у края неба (Ис.5:26, 13:2-6, Иер.4:6), участвуя в суточном вращении небосвода. Поэтому острым метеорным серпом, повергнутым на землю, будет пожата вся планета (14:14-20, Лк.21:35).
      Подобный Сыну Человеческому поразит народы сильным ветром (вихрем), свивающим небеса, раздирающим горы, сдувающим острова, сразит великим небывалым землетрясением, накажет всепожирающим огнём (6:12-14, 8:7-9, 16:18-20). Однако не в них Господь (3Цар.19:11,12).
      Веянием тихого ветра явится Христос пришедшим от великой скорби, "и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло" (21:4,б). Побеждающие мир войдут в Небесный Иерусалим, наследуют всё и будут царствовать во веки веков, потому что Бог обитает в них (7:13-17, 21:1-7, 22:3-5). Блаженны умершие в Господе, вторая смерть не имеет над ними власти (2:11, 14:13, 20:6).
      Не оставит Спаситель и уцелевших грешников, всех призывающих имя Его. После дней скорби, вернётся Он в храм иерусалимский. Явится облаком да дымом во время дня, блистанием пылающего огня в часы ночи; будет царствовать тысячу лет (Ис. 60:1-3, Отк.11:15, 20:1-4). По окончании тысячи лет обольщённые народы восстанут против стана святых (города Иерусалима), но Бог уничтожит их; всех призовёт на последний суд (20:7-15).
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71119

        #48
        Друзья,
        по теме нашего форума обновлена статья "Армагеддон" на сайте День Господень - Главная.
        Владилен
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71119

          #49
          7. Красный дракон

          Постоянным противником Христа является сатана, побеждённый в войне, потерявший место на небесах (12:7-9). Это он желал уничтожить младенца (12:4, Мт.2:16), искушал Иисуса (Лк.4:1-13), рукою Иуды предал на казнь (Лк.22:3,4).
          Видения Иоанном рождения Мессии (12:5, Пс.2:7-9), небесной войны Михаила с сатаной, сбрасывания древнего змия на землю (12:7-9) наслаиваются на картины поразительных знамений последнего времени. А именно, видений жены да красного дракона ( рис.2).
          "И явилось на небе великое знамение − жена, облечённая в солнце; под ногами её луна, и на голове её венец из двенадцати звёзд". "И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим (венцов)" (12:1, 3).

          Толкователи "Откровения", обычно, полагают, что жена является аллегорией Церкви или Израиля, солнце это Иисус Христос, луна является прообразом мудрости этого мира, 12 звёзд служат символом 12 апостолов или 12 колен Израиля, дракон это сатана, 7 его голов - символы семи государств, а 10 рогов - десяти правителей 10 государств, хвост же дракона означает лжепророков.
          Возможно, так оно и есть, ведь дракон, действительно, является зримым образом низвергаемых сатаны да ангелов его (12:9). Однако за вышеприведенными аллегориями и символами просматривается буквальный смысл текста, его реальные образы. Потому что, согласно библейской концепции, конфликтам в небесной сфере соответствуют столкновения на земле [Л.23, стр. 862].
          Драконом пророк называет, по-видимому, большой железокаменный астероид Гог с семью головами в диадимах, т.е. 7 небесных посланников (малых астероидов) в венцах мелких обломков [Л.20]. На фоне светящихся следов (болидов) из раскалённых частиц и газов [Л.18], которые у Иоанна ассоциируются с 10-ю рогами. Возможно, потому что венцы с рогами часто являлись атрибутом языческих богов и царей. Так крылатый лев из дворца Ашшурбанипала несёт на своей человеческой голове венец с тремя выступающими рядами рогов [Л.23, стр.856] .
          Следует пояснить, что в астральных мифах небесные тела нередко представлялись в виде животных [Л.23, стр.691; Л.25, стр.116]. В частности, с летучими драконами в древности олицетворялись кометы и метеоры [Л.26], ведь огненные шары болидов часто имеют угловой диаметр от 0,1 до 0,5 (!) видимого диаметра Луны.
          Поэтому не удивительно, что Даниил (7:7, 8:8-10), Иов (41:4-25), Исаия (5:29), Иеремия (4:7), Иезекииль (38:4), а также Иоанн (12:3, 4, 13:1-4, 17:7-12) описывают астероид, как хищного, нередко рогатого зверя.


          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71119

            #50
            Продолжение статьи "Апокалипсис Иоанна Богослова" на сайте День Господень - Главная

            Примечательно, что в древнееврейском языке глагол "garan" ("испускать лучи", сиять) родственен глагольной форме "geren" ("рога"). Из-за чего в средневековье представляли, что у Моисея были рога [ Л.24, стр.1001]. Давид в одном из псалмов (131:17,18) проводит параллель между рогом и светильником (сиянием венца).
            Из-за микродисперсных аэрозолей в атмосфере Земли зверь на небе будет виден красным, подобно Луне (12:3, 17:3, 6:12). Его "хвост", астероидно-метеорный поток, смахнёт с небосвода множество звёзд (метеорных тел), сбросит их вниз, как это описывают Иоанн и Даниил: "Хвост его увлёк с неба третью часть звёзд и поверг их на землю" (12:4; Дан.8:10).

            8. Жена, одетая в солнце

            Многие христиане полагают, что "жена, одетая в солнце", является символом Израиля (или Церкви). Однако это справедливо лишь отчасти (например, в 12:6, 13-17), так как в основе аллегории должно лежать нечто конкретное реальное, то, что Иоанн видел. Вероятнее всего, пребывая в духе, пророк видел небесного дракона (Гога) и нашу Землю (рис.2).

            В космогонических мифах почти всех народов, в том числе, западносемитской мифологии, земля персонифицировалась в образе супруги неба, оплодотворявшего её дождём [Л.25]. Возможно, по этой причине Иоанн называет землю знамением жены (12:1).
            Но почему Земля вся облечена (одета) в солнце? ведь Солнце освещает только одну её сторону? Дело в том, что вследствие изменения оптических свойств атмосферы, по всей планете станет светло из-за многократного отражения грубодисперсными аэрозолями солнечных лучей, таким образом, попадающих на ночную сторону Земли с освещённой её стороны.
            Под ногами жены пророк видит луну, а на голове - венец из 12 звёзд (рис.2, очевидно, созвездие Девы). По причине нашествия небесного дракона Земля затрясется, взволнуется, закричит от родовых схваток. Так, как говорят об этом пророки: "Земля сокрушается, земля распадается, земля сильно потрясена. Шатается земля, как пьяный, и качается, как колыбель", "Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения" (Ис.24:19, 20,а, Отк.12:2).

            По широко распространённым в Израиле представлениям, перед наступлением дня Господня "вся вселенная будет переживать страшные катаклизмы, их часто сравнивали с родовыми муками. Как женщина испытывает страдания, рожая ребёнка, так и явлению Конца и наступлению Нового Века предшествует особый период, который в раввинистической литературе часто назывался "родовыми муками Мессии", что означает не страдания Мессии, а мира, рождающего Мессию" [Л.27, стр.459].
            Наша землица-мать благословенна, потому что создана Творцом, ибо "родила" младенца (Христа), "которому надлежит пасти все народы жезлом железным" (12:5, Пс.2:9). Однако ей предстоит страдать "родовыми муками Мессии": в день Его - закричать "от болей и мук рождения" (12:2). Увы! люди, народы, племена, языки изменяют Господу, наполняя Землю блудом, насилием, мерзостью; потому суд (17:1-6), от того великая скорбь (Мт.24:21).
            Великая скорбь для народов мира, время преследования людей сатаной и совершенного низложения (сокрушения) их силы продлится 1260 дней, т.е. три с половиной года второй половины данииловой седьмины (12:6, 12-17, Дан.7:25, 12:7): от явления знамения Сына Человеческого на небе до Второго Его пришествия на землю (Мт.24:30, 37-39).
            Или 1290 дней со времени прекращения церемоний поклонения Богу и мерзости запустения покинутого жителями Иерусалима до пришествия Христа, утверждения завета (Дан.12:11, 9:27). После чего "все властители будут служить и повиноваться Ему" (Дан.7:26, 27).

            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71119

              #51
              9. Зверь багряный

              В предыдущем видении знамения жены и дракона Иоанн увидел на небосводе один подле другого, издалека (гл.12). Во втором случае (гл.17),- с иной точки обзора, вблизи, словно планета сидит на красном звере, на семи головах-горах его ( 17:9, рис.3).
              "И повёл меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами" (17:3).

              Некоторые толкователи считают, что в этом стихе речь идёт о римской католической церкви (жена), городе Рим (зверь багряный), построенном на семи холмах, и десяти правителях (10 рогов зверя), которые признают власть антихриста (зверь из моря).Однако эти аллегории носят произвольный характер и не охватывают все аспекты главы 17.
              С учетом версии, изложенной в работах [Л.17-22], логичнее предположить, что багряный зверь, большой красный дракон, верховный князь Гог это один и тот же персонаж, а именно: камень, отторгнутый от горы не руками (Дан.2:45).
              Выходящий из космической бездны зверь, когда-то уже посещал нашу солнечную систему, его вновь увидят жители земли (17:8, Иез.38:4). Но теперь зверя нет, а "когда придёт, не долго ему быть", так как "пойдёт в погибель" (17:10, 11).
              Гог является одним из двух уцелевших астероидов, которые образовались в результате разрушения массивного космического тела (возможно, земли Магог), первоначально, распавшегося на семь частей («цари» в 17:10). Поэтому сейчас он восьмой (сам Гог плюс 7 гор), из числа тех семи, первоначальных (ст.11).
              Астероид окружают мелкие обломки, число которых 666, да трудно счесть их (13:18). Легче сосчитать крупные семь гор, ведь "семь голов суть семь гор" (17:3, 9).

              В Библии орудие гнева Божьего часто именуется жезлом. На Древнем Востоке жезл (др. евр. "матэ") являлся родовым символом (слово "матэ" также означало род, колено, племя). Он обычно украшался набалдашником, "на котором вырезали имя владельца или какие-то иные (часто магические) надписи" [Л.28, стр.328].
              Возможно, поэтому иоаннов зверь "преисполнен именами богохульными" (17:3), т.е. названиями, оскорбляющими Бога, которые астрономы, по-видимому, присвоят малым астероидам. Семь же крупных будут называться: Мешех, Фувал, Перс, Эфиоп, Ливиец, Гомер, Фогарм (Иез.38:3-6). Ни 10 болидов-царей ни сам Гог ещё не получили царства, "но примут власть со зверем, как цари, на один час" (17:12).

              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71119

                #52
                Продолжение статьи "Апокалипсис Иоанна Богослова" на сайте День Господень - Главная

                10. Тайны зверя и жены

                Итак то, что ещё сокрыто, не познано, т.е. тайна багряного зверя (большого красного дракона) с семью головами-горами и десятью рогами в том, что он "был, и нет его, и выйдет из бездны и пойдёт в погибель" (17:7-11).
                По древним космогоническим представлениям евреев мироздание состояло из трёх ярусов, в нём земля располагалась между небом сверху и бездной снизу. В бездне обитали морские чудовища и силы первобытного хаоса (левиафан, раав, дракон) враги Бога, которые будут уничтожены в решающей битве в конце времён [Л.24, стр.216, 551, 619]. Поэтому в тот день иоаново чудовище "выйдет из бездны и пойдёт в погибель" (сравни с Ис.27:1, 51:9).
                Тайна жены: осуждённый Богом на гибель древний (давно заброшенный) город Вавилон (17:5, 18), отождествляемый евреями с духовными силами зла
                [Л.24]. Некоторые толкователи полагают, что город Вавилон будет восстановлен и станет международным торговым (и/или политическим) центром антихриста. Другие считают, что Иоанн имел в виду Рим.

                Однако великая блудница выглядит гораздо значительнее и величественнее древних Вавилона (17:2, 4-6, 15, Иер.51:13)), Тира (Ис.23:17), Ниневии (Наум.3:4), а слово "тайна" указывает на более глубокое значение этого образа.

                Вероятнее всего, в главе 17 речь идёт об обобщённом образе, воплощающем мерзости городов мира, олицетворяющем всю планету (14:8). Ибо "в нём найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле" (18:24), чего нельзя полностью отнести ни к Вавилону, ни к Риму, ни к другому конкретному городу.
                В свете сказанного, мнения, что "эта женщина является символом римско-католической церкви" [Л.9, 29] или "ложной церкви" [Л.8, 10, 11] не имеют библейских оснований.
                Но почему написано: "И женщина облечена была в порфиру и багряницу" (17:4,а)? Ведь это цвета католической церкви! Дело в том, что голубой цвет атмосферы Земли, а также цвет океанов, морей, рек изменится на кроваво-красный, поэтому в видении пророка она одета во всё пурпурное и ярко красное (17:4), упоена кровью (ст.6); будет разорена (ст.16).
                Однако не сам зверь (Гог пролетит мимо), а 10 его астероидов-болидов, которые получат власть бомбардировать Землю несколько часов (17:12), "разорят её, и обнажат, и плоть её съедят, и сожгут её в огне" (17:16, 18:8, Дан.7:23). Ибо исчислил Бог небесных воинств последнее царство земное и положил конец ему.

                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71119

                  #53
                  11. Звери из моря и земли

                  Раскрытие тайны противника Бога − орудия гнева Его ( 17:17, Ис.13:5, Иез.38:7-9) продолжается в главе 13. Ведь Иоанн часто группирует и описывает видения по темам, а не одно за другим, во времени.

                  В этой главе Гог открывается не как грозный всадник (гл.6), красный дракон, дьявол и сатана (гл.12) или зверь багряный (гл.17), а как зверь из моря (13:1) или зверь из земли (13:11). Потому что первый появится из-за морского горизонта, а второй от видимой границы неба и поверхности суши.
                  Этот хищник имеет силу, престол, великую власть сатаны, ибо "дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем" (13:1,2,7). Такое тотальное господство продлится 42 месяца (13:5, 11:3, 7) первой половины данииловой седьмины: от момента обнаружения Гога на белом коне (6:2) до столкновения его полчища с Землёй (6:12-17, 8:5-13).
                  Многие в страхе поклонятся зверю, ибо невозможно человеку сразиться с ним (13:4, 8, Иов.41:18-21). Болиды, родственники дракона, появятся из-за горизонта либо моря (13:1) либо суши (13:11), творя великие знамения, чудеса, низводя огонь с неба на землю (13:13).
                  В мифологии древних народов животное представлялось, в частности, как особая ипостась человека [Л.25, стр. 440] или ему придавались антропоморфные черты [Л.24, стр.619]. Для Библии является характерной параллель «человек-животное» [Л.23, стр. 747], а также сообщается о говрорящих животных (Чис.22:28-30, Быт.3:1-5).

                  Поэтому, следуя ветхозаветным пророкам, Иоанн наделяет орудия гнева Божьего не только звериными чертами (13:1-4, 12:3,4, 17:7-12), но и человеческими: бессловесный всадник в 6:2-5, богохульник в 13:5, 6, лжепророк в 13:11-17. Ведь Гог, воплощая первобытный хаос и мировое зло, ассоциируется с человеком, упорно отвергающим Бога. По-видимому, на этом основании многие толкователи считают, что иоаннов зверь это всемирный диктатор антихрист [Л.4, 7-11, 13, 24].
                  Реакция мира, лежащего во зле, предсказана в Библии: паника, скупка продуктов питания и других товаров, уныние, страх, ожидание бедствий, метания в поисках убежищ, богохульство, поклонение сатане, а также образу (изображению) зверя, начертание контура Гога, имени его или числа имени его, преследование святых (Отк.13:4-8, 14-17, 20:4, Лк.21:25,26, Иов.15:21, 18:11).

                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71119

                    #54
                    Продолжение статьи "Апокалипсис Иоанна Богослова" на сайте День Господень - Главная

                    12. Печати, трубы, чаши

                    Важное место в Книге "Откровение" занимают печати (гл.6, 8), трубы (гл.8, 9, 11), чаши (гл.15, 16), свидетельствуя о страшном суде Божьем. Именно в этих драматических видениях сосредоточены основные события дня Господня, великого дня гнева Его (6:17).
                    Печати, трубы, чаши взаимосвязаны друг с другом и взаимообусловлены. Они "повествуют" об одном и том же. Например, первая труба и первая чаша имеют отношение к земле, вторые труба и чаша к морю, третьи рекам и источникам вод. Четвёртая труба и четвёртая чаша касаются солнца, пятые труба и чаша звезды-зверя, шестые реки Евфрат.
                    Об одной и той же картине суда свидетельствует также система рефренов после седьмых печатей, труб, чаш: "и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение" ( 8:5, б), "и произошли молнии и голоса, и громы и и землетрясение и великий град" (11:19,б), "И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение " (16:18,а).
                    Поэтому печати, трубы, чаши не являются отдельными судами, а одним судом, который сначала возвещается (печати), затем осуществляется (трубы) и только потом описываются его результаты (чаши). Иными словами, они образуют классическую триаду, т.е. единство, создаваемое тремя категориями: 1) предмет (персонаж); 2) явление (действие); 3) результат (последствие). Рассмотрим их подробнее.

                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71119

                      #55
                      13. Ключевой персонаж

                      В древности запечатанная книга (5:1) означала такую книгу (точнее, свиток, рис.4), содержание которой неизвестно, а снятие печати (5:2, 6:1) относитлось к открытию и обнародованию её содержания [Л. 30]. Поэтому, по мере снятия печатей со свитка книжного, Иоанну открывается тайна ключевого персонажа, которая до сих пор сокрыта в глубинах Вселенной.
                      Этим действующим лицом является всадник на белом коне:
                      "и вот, конь белый, и на нём всадник, имеющий лук, и дан был ему венец"(6:2, одни считают его Христом, другие - антихристом). Всадник затем появляется на рыжем (огненно-красном) и вороном (чёрном) конях: "И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нём дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч", "и вот, конь вороный, и на нём всадник, имеющий меру в руке своей" (6:4,5).
                      Но почему у пророка малая планета ассоциируется с всадником? Возможно, потому что в представлениях древних народов боги (в том числе, обожествлённые небесные тела) передвигались по небу, а также перемещались из одного мира в другой на конях или колесницах [Л.25, стр. 116, 666; Л.23, стр.459]. В Книге Пророка Захарии эти необычные кони именуются духами небесными (Зах.6:1-6). Кроме того, в те времена кони использовались как мощное наступательное оружие
                      [Л.24, стр. 340].
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71119

                        #56
                        14. Цвет коня и атрибуты всадника

                        В течение 42 месяцев Гог будет изменять цвет, а также степень своей угрозы. Так чёрный астероид, всадник на вороном коне (6:5), вне пределов нашей солнечной системы не опасен. Однако имеет огромный вес (массу), на другой чаше весов правосудия может оказаться грешная Земля. Кроме того, после катастрофы наступит голод и зерно будут продавать по необычайно высокой цене, малыми мерами, взвешивая на весах (ст.6).
                        Когда астероид начнёт освещаться Солнцем, тогда откроется, точно белый (6:2), словно царь в венце из белых пятнышек малых астероидов. Он ещё далеко, но вышел из бездны, "как победоносный, и чтобы победить", сменил мирные весы на лук (для поражения стрелами метеоритов). "В Ассирии и Египте лук был символом царского могущества и обязательной принадлежностью вооружения богов. Даже солнечный диск изображался с луком"
                        [Л.23, стр. 596].

                        В часто встречающихся ошибочных мнениях о всаднике на белом коне, как антихристе или Мессии, есть зёрна истины: 1) Гог придёт вместо Христа (т.е. он "антихрист"); 2) за ним, действительно, явится Иисус Христос. Всадник придёт, как тать, ночью (3:3, 16:15, 2Пет.3:10), потому что астероид будет виден в ночное время суток. И только один раз днём в момент солнечного затмения.
                        После вхождения Земли в пылевое облако изменятся оптические свойства её атмосферы из-за испарившихся метеоров, дыма, оксидов серы и азота, мелкодисперсных продуктов вулканических выбросов. Цвет небесных тел станет определятся не молекулярным, а более интенсивным аэрозольным рассеянием света на частицах субмикронной фракции, размеры которых (~ 0,05÷0,5 мкм) гораздо больше молекул газов, но меньше длины падающей волны красного света (0,76 мкм).
                        Поэтому астероид будет выглядеть красным (6:4, греч. «пирос» - не рыжий, а огненно-красный), как и Луна (6:12, 12:3). Теперь Гог имеет не весы, как потенциальную угрозу голода, и не лук, как реальную угрозу жизни. Для ближнего боя ему дан большой (т.е. длинный) меч (буквально, "большой нож для закалывания"). Острый, сверкающий, колющий нож узких следов метеорных тел.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71119

                          #57
                          Продолжение статьи "Апокалипсис Иоанна Богослова" на сайте День Господень - Главная

                          15. Жёлто-зелёный конь

                          Снятие четвёртой печати (6:7) открывает Иоанну действующих лиц, выходящих на мировую арену после космической катастрофы: "и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним" (6:8,б). В Синодальном переводе цвет коня "бледный", но в греческом тексте использовано слово «хлорос», которое означает "жёлто-зелёный", от него современное название газа хлора.
                          Почему же цвет четвёртого коня жёлто-зелёный? Возможно, потому что по мере выпадания из воздуха крупных аэрозольных частиц, солнечный свет станет рассеиваться на более мелких и цвет неба изменится с красного на бледно жёлто-зелёный. На фоне такого небосвода придёт смерть: убийства, голод, эпидемии, дикие звери. Сильные пегие кони пройдут по всей земле (Зах.6:7).
                          Перечисление персонажей, участвующих в днях великой скорби, возобновляется в 6:12-17, это: земля, солнце, луна, звёзды, небо, горы, острова, все люди (Мт.24:29, 2Пет.3:10, Ис.13:9-13).

                          Снятие седьмой печати (8:1), оканчивает раскрытие тайн предмета, так как открывает завесу с исполнителей судов, их местонахождения, способа наказания; ибо небесная кадильница, наполненная горящими углями, низвергнется на землю. "И взял Ангел кадильницу, и наполнил её огнём с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение" (8:5).

                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • сарацин
                            Участник

                            • 19 April 2007
                            • 76

                            #58
                            Vladilen несет полную чушь. Это все равно как если бы детсадовец объяснял работу автомобиля на основе своих детских фантазий.

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71119

                              #59
                              Сообщение от сарацин
                              Vladilen несет полную чушь. Это все равно как если бы детсадовец объяснял работу автомобиля на основе своих детских фантазий.
                              Друг, Сарацин,
                              благодарю за послание! но какое основание такому высокому мнению?
                              С уважением,
                              Владилен

                              P.S."Если не будете, как дети, не войдете в Царство Божие".
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71119

                                #60
                                Продолжение статьи "Апокалипсис Иоанна Богослова" на сайте День Господень - Главная

                                16. Действие труб

                                Снятие седьмой печати служит вступлением к действию семи труб. "И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить" (8:6). В древности звук трубы (рога) использовался, в частности, для подачи сигналов в сражении [Л.23, стр.182]. Знамением конца времён также послужит звук эсхатологической трубы с неба
                                [Л.23, стр. 711].

                                Вначале Бог небесных воинств "подаст знамя (в Масоре, "подаст знак") народам дальним" (Ис.5:26-30, т.е. возникнет радиант), а затем "возгремит Господь Бог трубою" (Зах.9:14,б; Иер.4:21-27). Такой сильный трубный звук (гром) с небосвода создаст воздушная ударная волна от полёта болида − "кадильницы" с небес, наполненной огнём (8:5). Это будет грандиозное сражение неба и земли, картины которого раскрываются перед Иоанном чредой видений.
                                Вначале, огненный дождь из периферийных малых метеорных тел: "и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю" (8:7,б; Лк.17:29,30, Пс.10:6). Гигантский град (16:21, 1 талант ≈35 кг) и огонь будут смешаны с "кровью". Ибо в результате химической реакции между парами воды и свободным железом микрочастиц (размерами ~ 1 ÷ 100 мкм) от испарившихся метеорных тел, образуются красно-бурые гидротированные оксиды железа, которые окрасят град и капли дождя в кроваво-красный цвет [Л.19].
                                Кроме того, сделаются кровью моря (Отк.8:8, 16:3), реки и источники вод (Отк.16:4, 14:20, высота потока ~ 1,5 м, длина 300 км), напитается кровью земля (Иез.32:6, Ис.26:21). Кровь придёт на род сей (Мт.23:35,36). Сгорит вся трава и третья часть деревьев (8:7).
                                Затем, Иоанн видит падение в море и на сушу крупных тел: "как-бы большая гора, пылающая огнём" (8:8,б), звезда (9:1), "большая звезда, горящая подобно светильнику", т.е. факелу (8:10,б). Эта "звезда" в атмосфере на высоте от 80 до 20 км расколется на множество фрагментов, падающих на третью часть рек и водных источников [Л.18].

                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...