Обращение Савла
Свернуть
X
-
-
Творить мерзость перед Богом это разве не грех? Вт. 22,5 говорит конкретно об мужской одежде, а не о мужеподобии, хотя и женщину в брюках действительно порой тяжело отличить от мужчины, разве, что по серьге в пупке? Женских брюк не бывает!
Хотите спорить- валяйте, только это другая тема. Рассуждения на тему возможности женских брюк - "гипотетический трёп", попытки оправдать свой грех в своих глазах, т.е. самообман, лицемерие и не более!Комментарий
-
Чувствуется, для Вас это серьезная тема... зачем ссылаться на Ветхий завет, когда Иисус пришел и творит все новое? Мне непонятна Ваша горячность. Нет никакого догмата о юбке или брюках, все зависит от конкретной страны, традиций и погоды даже! Восточные женьщины вполне благочестивы, а все в брюках ходят... А век апостольский - наскольког мы можем судить, первохристиане мужчины в платьях ходили... Я не ради спора, каждый имеет права думать как хочет, но зачем же так категорично и горячо осуждать других. У каждого свой путь и своя мера.Творить мерзость перед Богом это разве не грех? Вт. 22,5 говорит конкретно об мужской одежде, а не о мужеподобии, хотя и женщину в брюках действительно порой тяжело отличить от мужчины, разве, что по серьге в пупке? Женских брюк не бывает!
Хотите спорить- валяйте, только это другая тема. Рассуждения на тему возможности женских брюк - "гипотетический трёп", попытки оправдать свой грех в своих глазах, т.е. самообман, лицемерие и не более!
AnnaКомментарий
-
Даа, slawa, похоже вас не в ту степь понесло...
женская одежда и мужская в разных народах классифицируется по-разному: не везде брюки - это мужская одежда, а юбка - женская. Не надо притягивать за уши законы, данные иудеям, ко всем нациям. Это абсолютно никакого отношения к вере и христианству не имеет.
Царство небесное не сводится к законам о том, что есть и пить или во что одеваться. Если вы считаете грехом ношение какой-то одежды, поступайте так сами, но не накидывайтесь с обличениями на окружающих. Будьте праведны перед своим Господином и предоставьте, пожалуйста, другим выяснять отношения со своим Господом самим.
И кроме того, не стоит за Бога говорить, что Ему мерзко, а что неприятно. Очень это как-то самонадеянно выглядит.Комментарий
-
Не чистому не чисто лишь то что он почитает нечистым, а чистому - все чисто.Творить мерзость перед Богом это разве не грех? Вт. 22,5 говорит конкретно об мужской одежде, а не о мужеподобии, хотя и женщину в брюках действительно порой тяжело отличить от мужчины, разве, что по серьге в пупке? Женских брюк не бывает!
Хотите спорить- валяйте, только это другая тема. Рассуждения на тему возможности женских брюк - "гипотетический трёп", попытки оправдать свой грех в своих глазах, т.е. самообман, лицемерие и не более!
Так и с одеждой, и с субботой, и с мясом и ...Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Не умение отличить ритуально-обрядовый свод законов(религия кошерных еды и кастрюль), гражданский свод законов(побивание камнями) от морального свода законов, оставленного целиком приводит к такого рода высказываниям. Если отвергать что-то из закона, тогда надо отвергать и не убий, и не кради и не блуди. Отвергать радугу. Ее по идее вообще не должно быть, если старые заветы отменены.
Для кого сказаны Иисусом слова:-«отойдите от Меня делающие беззаконие» Мтф.7,23?
Жаль, что Вы не читаете Библию, а то бы не пришлось бы мне вам объяснять, что это не я говорю, а Бог «На женщине не должно быть мужской одежды ибо мерзок пред Господом, Богом твоим, всякий, делающий сие» Вт.22,5
В этой теме действительно сказано всё и нет смысла в её продолжении.
Комментарий
-
Дело не в отвержении закона, а упразднении. Причём не самого закона, а меня.[color=black]Не умение отличить ритуально-обрядовый свод законов(религия кошерных еды и кастрюль), гражданский свод законов(побивание камнями) от морального свода законов, оставленного целиком приводит к такого рода высказываниям. Если отвергать что-то из закона, тогда надо отвергать и не убий, и не кради и не блуди. Отвергать радугу. Ее по идее вообще не должно быть, если старые заветы отменены.
Для кого сказаны Иисусом слова:-«отойдите от Меня делающие беззаконие» Мтф.7,23?
Я не отвергаю заповеди «не убей», я упразднён для неё телом Христовым. Упразднён смертью Его на кресте. Закон же остался «не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению». Да и потом, какой для меня закон, выходца из язычников? Для меня нет ни Ветхого, ни Нового Заветов. А есть Единственный Завет Господа Иисуса Христа.
Интересный факт: Бог Духом Святым обитал в храме с жертвенником из тёсанных камней, что было запрещено по закону. JЖаль, что Вы не читаете Библию, а то бы не пришлось бы мне вам объяснять, что это не я говорю, а Бог «На женщине не должно быть мужской одежды ибо мерзок пред Господом, Богом твоим, всякий, делающий сие» Вт.22,5
У Вас маленькая проблема: Вы считаете себя Божьим советником по культуре.
Хотя, спорить не буду: внешность почти всегда отражает истинность внутренних устремлений не зря и Пётр об этом говорит обращаясь к женщинам. «Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.» хотя мужчинам это тоже относится.
Ну да ладно!
Вернёмся к Савлу?
Комментарий
-
Давайте вернёмся, правда эта тема уже где-то поднималась, но ответы на эти вопросы носили не очень чёткий характер, выглядели больше, как попытки как-то увязать эти стихи: - Деян.9,7; Деян.22,9; Деян.26,14 Вопросы: - Все упали или стояли? Все голос слыхали, или не слышали?Комментарий
-
Ура, Slawa, я рада, что вы позволили нам продолжить...
Они слышали голос, но, похоже не понимали смысла слов, смысл был как бы закрыт для них. На самом деле сотояние спутников Савла - вопрос не самый острый.
Перед нами призвание апостола напрямую, не через чудеса - лично Господь говорит Савлу. Причем и далее в деяниях Павел выступает как апостол откровения. Он сам свидетельствует, что от Господа получает прямые указания!AnnaКомментарий
-
Простите великодушно! не могу не ответить! но обещаю цитировать Савла
Не надо по себе равнять других это плохо!
Думаете, если Вы не способны на это, то способных вообще нет? Не хорошо это. Тщеславно.
Разве христианин своей силой движим? На то любовь и названа плодом Духа, что бы я узнал, где поступаю в Духе Святом, а где по плоти. Это и есть Новозаветный Закон Закон Духа Жизни во Христе Иисусе, который и освобождает меня от закона греха и смерти( каковым и является закон Моисеев). Именно, тот факт, что я люблю братьев и сестёр, сильных и немощных, законников и свободных и побуждает меня поступать согласно обстоятельствам, оставаясь подзаконным Иисусу Христу.
Если побробовать разобрать эти отрывке в литературном контексте, то получается следующее: в 9-ой главе Лука рассказывает как это было, а в двух других повествует как об этом рассказывал Павел. Тайна, думаю, не в том, как было, а почему Павел так описывал эти события.Деян.9,7; Деян.22,9; Деян.26,14Комментарий
-
А если и так? Ведь никто не запрещал Ему ставить невыполнимые задачи, так ведь?
Ведь например тренер может поставить ученику задачу согнуть железный прут, зная, что он его не согнет (и это даже хорошо, а то ведь инвентаря не хватит на всех), не для того, чтобы поиздеваться, а чтобы тот свои мышцы тренировал...
Кстати, по поводу спасения Иисус сказал ясно, что это невозможно для человека. Однако это не значит, что никто не сможет спастись.Комментарий

Комментарий