Удивительное и захватывающее место в деяниях! Каждый из нас пережил нечто подобное... Меня поражает момент обращения Господа к Анании. Тогда Господь был настолько близок, что у них идет почти бытовой диалог. Анания, видимо привычный к таким сеансам общения, противоречит Сущему! Но в ответ получает не знамение в ввиде слепоты или немоты, а разъяснения. Жаль, что сегодня присутствие Божие не так ощутимо. Или я ошибаюсь?
Обращение Савла
Свернуть
X
-
об откровениях
Удивительное и захватывающее место в деяниях! Каждый из нас пережил нечто подобное... Меня поражает момент обращения Господа к Анании. Тогда Господь был настолько близок, что у них идет почти бытовой диалог. Анания, видимо привычный к таким сеансам общения, противоречит Сущему! Но в ответ получает не знамение в ввиде слепоты или немоты, а разъяснения. Жаль, что сегодня присутствие Божие не так ощутимо. Или я ошибаюсь? -
До написания Нового завета Бог общался с людьми посредством откровений. Думаю, и Ананий не был так спокоен, просто на этом не акцентировалось внимание. Теперь у нас есть Библия, в котой Бог уже все сказал, что нам надо знать. Действительно, теперь глас с небес мы не услышим до Последнего дня. Зато радость от молитвы и откровений, полученных из Библии, всегда может быть с намиAnnaКомментарий
-
До написания Нового завета Бог общался с людьми посредством откровений. Думаю, и Ананий не был так спокоен, просто на этом не акцентировалось внимание. Теперь у нас есть Библия, в котой Бог уже все сказал, что нам надо знать. Действительно, теперь глас с небес мы не услышим до Последнего дня. Зато радость от молитвы и откровений, полученных из Библии, всегда может быть с намиAnnaКомментарий
-
Елена Н.До написания Нового завета Бог общался с людьми посредством откровений. Думаю, и Ананий не был так спокоен, просто на этом не акцентировалось внимание. Теперь у нас есть Библия, в котой Бог уже все сказал, что нам надо знать. Действительно, теперь глас с небес мы не услышим до Последнего дня. Зато радость от молитвы и откровений, полученных из Библии, всегда может быть с нами
Ясно, как день, что когда не сможет родить сына или дочь Бог, то и прийдет Судный час!
AnamosГлас с небес может и не услышим, но неужели не осталось святых и праведников, которые говорят с Богом в откровениях... Мы же простые люди, ну, я-то точно не святая, а есть ведь живущие в святости, иначе мир бы не усоял до сего дня. Значит Господь говорит с ними?Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
[quote=aleck;672474]Елена Н.
Расхожее мнение многих конфессий, вожди которых желают сами царствовать в умах прихожан, что прямое общение Бога с человеком - было когда-то,а сейчас нет. Ученики Божии были есть и будут до скончания времени (читай Библию)! просто учителей не надо по сердцу своему вибирать. и тогда яснее станет. Или Бог импотентом стал ,что уже не в состоянии сына или дочь родить Себе Духом Святым?
Ясно, как день, что когда не сможет родить сына или дочь Бог, то и прийдет Судный час!
Ты прав, просто об этих откровениях не сообщают в новостях. Должны происходить чудеса!AnnaКомментарий
-
Понимая, что Вы имеете ввиду, хочу спросить, как Вы понимаете слова Петра, обращённые к христианам: « Но вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел» 1-е Петра 2,9. Вы не христианка?
Когда-то, после уверования, я сказал своему другу, который знал обо мне всё, с которым с самого детства вместе серьёзно грешили, что я теперь святой. Он, зная что я ему никогда не солгу, истерически смеялся не менее получаса, но он-то не верующий.Комментарий
-
Тогда Господь был настолько близок, что у них идет почти бытовой диалог. Анания, видимо привычный к таким сеансам общения, противоречит Сущему! Но в ответ получает не знамение в ввиде слепоты или немоты, а разъяснения. Жаль, что сегодня присутствие Божие не так ощутимо. Или я ошибаюсь?
А разве, во время молитв, не ведем мы с Ним диалог почти на бытовом уровне, прося например Его помощи в наших суетливых делах? И когда мы также противоречим Сущему, поступая против нашей совести, против Его слов (например, о мерзости пред Ним, когда женщина носит мужскую одежду), то Он не поступает с нами, как поступил с Ананией и Сапфирой, хотя это ему не просто неприятно, а мерзко.Комментарий
-
Комментарий
-
До написания Нового завета Бог общался с людьми посредством откровений. Думаю, и Ананий не был так спокоен, просто на этом не акцентировалось внимание. Теперь у нас есть Библия, в котой Бог уже все сказал, что нам надо знать. Действительно, теперь глас с небес мы не услышим до Последнего дня. Зато радость от молитвы и откровений, полученных из Библии, всегда может быть с нами
Бог оставил нам Библию, а Сам уехал на другой край Вселеннойв отпуск
Комментарий
-
Понимая, что Вы имеете ввиду, хочу спросить, как Вы понимаете слова Петра, обращённые к христианам: « Но вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел» 1-е Петра 2,9. Вы не христианка?
Когда-то, после уверования, я сказал своему другу, который знал обо мне всё, с которым с самого детства вместе серьёзно грешили, что я теперь святой. Он, зная что я ему никогда не солгу, истерически смеялся не менее получаса, но он-то не верующий.AnnaКомментарий
-
Присутствие Божье сейчас ощутимо не менее, чем и в те дни. Порой Бог с нами на столько близок, что моментально отвечает на наши молитвы. И порой Его близость настолько ощутима, что она повергает нас в трепет.
А разве, во время молитв, не ведем мы с Ним диалог почти на бытовом уровне, прося например Его помощи в наших суетливых делах? И когда мы также противоречим Сущему, поступая против нашей совести, против Его слов (например, о мерзости пред Ним, когда женщина носит мужскую одежду), то Он не поступает с нами, как поступил с Ананией и Сапфирой, хотя это ему не просто неприятно, а мерзко.
А какую именно одежду Вы считаете мужской, это меня сильно заинтересовало?AnnaКомментарий
-
... но в голове сидит другой смысл этого слова. Святой - это человек прославленный Богом перед людьми или в тайне - не важно. В бытовом общепринятом смысле святой - это канонизированный умерший праведник, чья икона висит в храме. Поэтому назвать себя святой как-то неловко. Я скажу, что хочу быть святой, то есть жить без греха, но скажу я это не всякому...
Понятие святости относится исключительно к Богу, отличающее Его от всех созданий и всего сотворённого. Человек становится свят, когда Бог делает его Своим дитем, тем самым освящая его Своей святостью. Не человек творит святость. Святость исходит от Бога; поскольку Он свят. И я не зря начал свою фразу со слов «Понимая, что Вы имеете в виду», под святыми лиц, особенно чтимых церковью за их стремление к праведной жизни, благочестие, стойкое исповедание веры и обладающие даром чудотворстваИ почему Вам неловко назвать себя святой если Библия прямо говорит, что Вы (христиане) народ святой? Вы полностью доверяете Библии? И почему Вы стесняетесь сказать, что хотите быть святой, говоря -я это скажу не всякому? Библия говорит:"... будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчёта в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением" 1-е Петра 3,15Комментарий
-
святые
Святая-это значит на свету живущая. 1Петра 2:9-все ученики-святые. Людей-совершенство не бывает. Был тотлько один совершенство-Иисус.Комментарий
-
Присутствие Божье сейчас ощутимо не менее, чем и в те дни. Порой Бог с нами на столько близок, что моментально отвечает на наши молитвы. И порой Его близость настолько ощутима, что она повергает нас в трепет.
А разве, во время молитв, не ведем мы с Ним диалог почти на бытовом уровне, прося например Его помощи в наших суетливых делах? И когда мы также противоречим Сущему, поступая против нашей совести, против Его слов (например, о мерзости пред Ним, когда женщина носит мужскую одежду), то Он не поступает с нами, как поступил с Ананией и Сапфирой, хотя это ему не просто неприятно, а мерзко.
ТОлько у меня вопрос, почему из всех грехов вы выбрали в пример то, что и грехом-то не называется, если только очень относительно (если иметь ввиду мужеподобие, но это больше не по одежде, а по жизни). У Анании и Сапфиры были конкретные грехи: обман и лицемерие.
Но, конечно, согласна, что Бог к нам МНОГОМИЛОСТИВ!!!!Комментарий
Комментарий