Бедный Вы человек, у Вас так мало ближних с их нуждами. А я вот только сейчас получил сообщение, что наша молодежь, возвращаясь с христианского лагеря, попала в автокатастрофу и 5 человек находятся в реанимации. А вчера в соседнем городе обварились борщом 2 полуторагодовалые девочки, получив 45% ожога, сейчас в коме. И их неверующие родители просят за них помолиться. Если Вам не трудно, то помолитесь о них Богу, только не одним предложеним.
Обращение Савла
Свернуть
X
-
=Alexey72
А Вы не пытались быть объективным, и поразмышлять примерно так: когда Павел говорит о спасении, не объясняя от чего, может, речь шла о предмете, в котором его читатели были хорошо осведомлены.
Тогда уж давайте оба попытаемся быть объесктивными. Начнем с начала. Что принес Христос в мир? Думаю не будете отрицать Евангелие, т.е. Благую весть о ЦБ, Лк. 4.43 «благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан». Чему учит Павел? о спасении души. Разницу видите, теперь задайтесь вопросом, почему Павел не учит о ЦБ, а дает советы о вине, «жена да убоится мужа» и т.п., разве это имеет отношение к Евангелию Христа, да и вообще к Его содержанию? Никакого.
Вы не видите разницы между Евангелием и деяниями апостолов, их посланиями, а тем более когда они исходят от человека, который вообще был, как говорится, по другую сторону баррикад и не был непосредственным свидетелем Благовествования. Для вас одинаковую ценность представляют слова Христа и прочих. Евангелие это Откровение Отца о ЦБ (Божий дар) и Его не надо путать с церковной «яичницей», т.н. каноном новозаветных книг, «приготовленной» на соборах церковными иерархами под председательством кесаря. Поэтому и «прикрепили» Павла к Евангелиям за его - «всякая власть от Бога». А дальше уже идет просто зомбирование веруюших по воскресеньям - не стучите не ищите ЦБ в этом мире, оно там за гробом и уже не ЦБ а как ЦН, несите десятину и пр. что не имеет никакого отношения к Благой Вести Христа.
Учение Павла (паулизм) плодит верующих «широкого» профиля, а не последователей Христа (христиан). Для христиан - Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. (Мф 6:33),
а для верующих учение о спасении души Павла. Каждому свое, так что обижаться на константацию факта нечего.Комментарий
-
А дальше уже идет просто зомбирование веруюших по воскресеньям - не стучите не ищите ЦБ в этом мире, оно там за гробом и уже не ЦБ а как ЦН, несите десятину и пр. что не имеет никакого отношения к Благой Вести Христа.
[/quote]
VIek, Если Вы слышали такое своими ушами, то расскажие где и когда? Это действительно не имеет отношения к Благой Вести.
Скажите, Вы не допускаете, что Вам просто не повезло однажды, а теперь вы на основании своего негативного опыта делаете столь далеко идущие выводы?
С уважением,AnnaКомментарий
-
Бедный Вы человек, у Вас так мало ближних с их нуждами. А я вот только сейчас получил сообщение, что наша молодежь, возвращаясь с христианского лагеря, попала в автокатастрофу и 5 человек находятся в реанимации. А вчера в соседнем городе обварились борщом 2 полуторагодовалые девочки, получив 45% ожога, сейчас в коме. И их неверующие родители просят за них помолиться. Если Вам не трудно, то помолитесь о них Богу, только не одним предложеним.Цитата из Библии:
5 Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?
(Иак.2:5)
шутка!
Конечно помолюсь!Комментарий
-
Христос не говорил о спасении?
19 терпением вашим спасайте души ваши.
(Лук.21:19)
39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
(Матф.10:39)
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
(Матф.1:21)
А вот нечто о Царствии Божьем:
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
(Иоан.3:5)
А вот то, от чего нужно спасаться:
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
(Матф.7:13,14)
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
(Матф.25:41)
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
(Матф.1:21)Чему учит Павел? о спасении души. Разницу видите, теперь задайтесь вопросом, почему Павел не учит о ЦБ,
20 ибо Царство Божие не в слове, а в силе.
(1Кор.4:20)
17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
18 Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и [достоин] одобрения от людей.
(Рим.14:17,18)
а дает советы о вине, «жена да убоится мужа» и т.п., разве это имеет отношение к Евангелию Христа, да и вообще к Его содержанию? Никакого.
Вы не видите разницы между Евангелием и деяниями апостолов, их посланиями, а тем более когда они исходят от человека, который вообще был, как говорится, по другую сторону баррикад и не был непосредственным свидетелем Благовествования.
Для вас одинаковую ценность представляют слова Христа и прочих. Евангелие это Откровение Отца о ЦБ (Божий дар) и Его не надо путать с церковной «яичницей», т.н. каноном новозаветных книг, «приготовленной» на соборах церковными иерархами под председательством кесаря.
Именно канон 4-ого века определил какие Евангелия считать подлинными, а какие нет, из всей той кучи разнообразных «святых благовествований», которые были в ходу уже в конце первого века. Учитесь, друг мой. Так что, те Евангелия, которые Вы читаете сегодня в своей Библии, были утверждены как подлинные и богодухновенные теми же людьми, что и апостольские послания. Или у Вас есть оригиналы, на которых стоит подпись Христа: "написанному верить"?
Поэтому и «прикрепили» Павла к Евангелиям за его - «всякая власть от Бога». А дальше уже идет просто зомбирование веруюших по воскресеньям - не стучите не ищите ЦБ в этом мире, оно там за гробом и уже не ЦБ а как ЦН, несите десятину и пр. что не имеет никакого отношения к Благой Вести Христа.
Учение Павла (паулизм) плодит верующих «широкого» профиля, а не последователей Христа (христиан). Для христиан - Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. (Мф 6:33),
а для верующих учение о спасении души Павла. Каждому свое, так что обижаться на константацию факта нечего.
17 Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.
18 Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.
(1Пет.2:17,18)
Да и потом, разве слова Павла не являются всего лишь перефразом вот этих слов Спасителя:
10 Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?
11 Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.
(Иоан.19:10,11)
Учитесь, друг мой, учитесь!
Скажите, а Вы когда собираетесь продать свой комп, что бы деньги раздать нищим?Последний раз редактировалось Alexey72; 02 July 2006, 10:05 AM.Комментарий
-
Мир вам!
Anamos.
Жаль, что сегодня присутствие Божие не так ощутимо
Anamos, не ощутимо лишь только потому, что вы не просите Духа Святого у Великого Отца Небесного, дабы ища Его найти и увидеть, ибо сказано:
И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него. От Луки 11:9,10,13.
Anamos: Мы же простые люди, ну, я-то точно не святая...
Уже ныне, каждый второй человек станет святым новым совершенным небесным телом, живущим вечно.
Тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется. Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. От Матфея 24:40,41,42.
Но только через исследование Писаний, в поиске смысла сущности бытия и цели создания человека Единым и Единственным Творцом.
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. От Иоанна 5:39.
Ибо только так и никак иначе, можно приобрести Учение по повелеванию над нечистыми духами, Которое дарует приобретшему Его в полной мере, гарантию быть записанным Богом в книге жизни Бога, ибо только тот, кто умеет повелевать бесами в тонком мире духов, удостаивается вечности рая Царствия Небесного.
Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили (между собою, восхваляя Бога живущего на небесах): Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем. Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны (Богом) на небесах (у Бога).От Луки 10:17,20.
Мир вам!II.Комментарий
-
Мир вам!
Slawa.
Понимая, что Вы имеете ввиду, хочу спросить, как Вы понимаете слова Петра, обращённые к христианам: « Но вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел» 1-е Петра 2,9. Вы не христианка?
Slawa, Христианином, может считаться только тот, кто знает Закон Христов, Которому подчинены все законы этого мира, как научные, так и человеческие.
Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. Ибо кто почитает себя чем - нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. Галатам 6:2,3.
Кем продекларирован данный Закон жизни вечной?! дабы посредством Его, каждый смог бы увидеть по истине, кто есть кто!
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так - что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, Потому что делами (ветхого) закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо (лишь только) законом(Христовым) познаётся грех. Римлянам 3:19,20.
Ибо не знающий Закона Христова, не знает и греха в нём преизобилующего, так как коварен диавол скрывающий грех, выдавая лукавством своим его за святость.
«Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?». Жало же смерти - грех; а сила греха (отсутствующий) закон (Христов, в интеллектах жаждущих жить вечно). 1-ое Коринфянам 15:55,56.
Итак, род избранных Божьих, это те, кто знает Закон Христов, применяя Его в Учении по повелеванию над нечистыми духами во славу Великого Отца Небесного.
Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас (Великого Отца Небесного) из тьмы в чудный Свой свет (Учения Знаний Закона жизни вечной); Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы. 1-ое Петра 2:9,10.
Никто на халяву в рай Царствия Небесного не пройдёт, говоря красивые слова, но через кропотливое терпение души своей в великом деле Божьем.
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. От Матфея 7:13,14.
Мир вам!II.Комментарий
-
=Anamos;
Вы вырываете фразы из контекста, это некорректно. Порождением ехидны Христос назвал конкретных людей, а не всех фарисеев вообще и законников вообще.
Откуда у вас такая уверенность в своей трактовке?
Христос часто так говорит фарисеям и книжникам, которые постоянно ходили за Ним пытаясь уловить Его ("достать"), и откуда у вас уверенность в том, что в этой толпе не было ревностного фарисея Павла?
---------
И еще. Если Вы не знали, теперь знайте - Св. Апостол Павел почетается в православной и католической церкви наряду с Св. Апостолом Петром. В связи с этим фактом мне крайне неприятно читать на таком форуме категоричные и грубые высказывания об этом Апостоле. Я не буду с этим мириться!
А вы в свою очередь подумайте, почему письма Павла попали в канон этой самой церкви и в нарушении ее же требований предъявляемых к канонизации. А именно:
1. Кафоличность.
Письма Павла являются частной перепиской, а не посланиями ко всей церкви (как Петра и Иоанна, послания которых просто нумеруются, т.е. обращены ко всем).
2. Апостольство.
Павел не относится к избранным самим Христом ученикам, что буквально означает - самозванец.
3. Ортодоксальность.
Письма не рассматривают Благую Весть, Нагорную проповедь, не предлагает свои трактовки притч, что не позволяет отнести их к ортодоксальным.
Или я должен считать его советы о вине, предложения юродствовать во Христе, подражать Павлу, или "соображения" о семейной жизни (жена да убоится мужа), да практически все - имеющим хоть какое-то отношение к учению Христа? Нет конечно.
Поэтому мне в свою очередь неприятно упоминание на христианском форуме ЕВАНГЕЛИЕ (что в переводе с гр. Благая весть)! человека, который ничего не сделал для этого самого благовествования, а только помагал физическому уничтожению христиан.
И мириться с этим тоже не собираюсь.Комментарий
-
=Anamos;
Вы вырываете фразы из контекста, это некорректно. Порождением ехидны Христос назвал конкретных людей, а не всех фарисеев вообще и законников вообще.
Откуда у вас такая уверенность в своей трактовке?
Христос часто так говорит фарисеям и книжникам, которые постоянно ходили за Ним пытаясь уловить Его ("достать"), и откуда у вас уверенность в том, что в этой толпе не было ревностного фарисея Павла?
А вы в свою очередь подумайте, почему письма Павла попали в канон этой самой церкви и в нарушении ее же требований предъявляемых к канонизации.
Или я должен считать его советы о вине, предложения юродствовать во Христе, подражать Павлу, или "соображения" о семейной жизни (жена да убоится мужа), да практически все - имеющим хоть какое-то отношение к учению Христа? Нет конечно.
Поэтому мне в свою очередь неприятно упоминание на христианском форуме ЕВАНГЕЛИЕ (что в переводе с гр. Благая весть)! человека, который ничего не сделал для этого самого благовествования, а только помагал физическому уничтожению христиан.
И мириться с этим тоже не собираюсь.Комментарий
-
=Alexey72
А кто эти правила устанавливал? Вы? Наверное те, кто их установил, сочли тот факт, что послания Павла подпадают под установленные ими требования, или Вы спустя 1500 лет лучше знаете, что они имели ввиду?
Вот именно, что только сейчас после открытия рукописей Наг-Хамади в 1945г. (а недавно «Иуды») и стало видно, что «они имели в виду». Хотя бы из того факта, что авторитетное, считавшееся пятым, евангелие Фомы не попало в канон, а частная переписка Павла туда вошла.
Верно подмечено народом каков поп таков и приход. Павел учит - «В мире будем казаться БЕЗ-УМНЫМИ» естественно, откеда ему взятся у его последователей. Читайте, поднимайте уровень своего образования, и не надо бравировать своей безграмотностью.
«Яхве Элохим» сами придумали или где-то скачали? Могу подсказать, вынесли из многомудрых поучений Павла о «боговдохновенности» ветхозаветных иудейских писаний, а Христос же всегда говорит о НОВОМ, об Отце и Благой вести от Него. Вот и вся разница.Комментарий
-
Кстати, послания Павла тоже использовались этими ранними отцами Церкви( или мужами древности, как Вам угодно).
Верно подмечено народом каков поп таков и приход. Павел учит - «В мире будем казаться БЕЗ-УМНЫМИ» естественно, откеда ему взятся у его последователей. Читайте, поднимайте уровень своего образования, и не надо бравировать своей безграмотностью.
А что Вы об этом знаете? Не судите и не судимы будете! Что лично Вы сделали такого, что давало бы Вам право открывать свой рот? Вы много людей привели к Христу? Вы конечно раздали своё имение нищим? Взяли свой крест и следуйте за Христом? Зная таких как Вы, с уверенностью могу сказать: такой вторую щёку не подставит желчи много. От избытка сердца говорят уста. О Христе сказано, что Он плакал об Иерусалиме и скорбел об ожесточении сердец иудеев. Тот же Павел, которого Вы осуждаете, готов был лишиться благой части ради обращения Израиля, если бы ему предложили. А у Вас аж яд с губы капает Что Вы сделали, ради чего стоило бы Вас слушать?Комментарий
-
=Alexey72
Если Вы начнёте изучать ранних отцов Церкви (2-ой 3-ий век) , то увидите, что они и сами в действительности св-вуют о «многих так называемых писаниях св.апостолов, которые тогда были в ходу. Даже некоторые перечисляются. Но о всех них сказано, как о трудах гностиков. А те, которые имеем мы сегодня в каноне в той или иной степени встречаются в их трудах. Может, потому евангелие от Фомы потому и не вощло в канон, что оно не было известно основным епископатам ранней Церкви? Нет о них никаких св-в как об авторитетных именно в древних писаниях отцов. А возможно об их существовании никто и не знал, кроме кучки гностиков, которые и пользовались этими писаниями там, где они и были найдены. А в то время всякой бурды много было в ходу в принципе, как и сейчас. Но не надо, уподабливаться эволюционистам, которые из одного зуба дикой свиньи составят Вам портрет первобытного человека.
Не буду утруждать вас ссылками, но можете мне поверить, со 2в. упоминаются, цитируются евангелия от Петра, от Андрея, Варфоломея, два евангелия от Фомы (совершенно различные по содержанию), от Марии, три от Марка, евреев, египтян, апокал. Петра, Павла, деяния некоторых апостолов (Филиппа, Андрея), того же Павла.
Но хотелось бы больше остановиться на понятии «гносис». На международном коллоквиуме в Мексике в 1966г. был выдвинут тезис, гласящий, что определить происхождение гностицизма означает определить его сущность. Однозначно установить это оказалось совершенно невозможным, поскольку в учениях, связываемых в свидетельствах древних с гностиками, представлена смесь самых разнообразных начал. Ученые дружно сходились на том, что определяя гностицизм в качестве системы, они предлагали систему, конструируемую ими самими. Если проще, нет объективного определения гностицизма, а в религиозном быту «ходит» лишь мнение, некий стереотип негативного оттенка.
Происхождение которого, на мой взгляд, связано с тем, что получив задание Христа нести Благую весть всем народам, апостолы разошлись по миру (Андрей Русь, Фома - Индия и т.д.), оставив на «хозяйстве» Иакова. После восстания и падения Иерусалима христианская община в Иерусалиме была разогнана и перестала существовать. Где-то в это время и состоялось «обращение» Павла, который с тем же фанатизмом и рвением с которым «гнал» раньше христиан теперь стал писать письма и устраивать церковные общины. Не будучи прямым участником Благовествования, а слыша о Нем от христиан (во время т.с. «суда и следствия»), он многое не понял и исказил. Главное - «Благая весть Христа о ЦБ», услышал как «Благая весть о Христе (как спасителе) », «Верьте Мне, если не Мне то Моим делам», услышал как «Верьте в Меня». Все это вылилось в учение о спасении, которым он и программировал церкви.
Когда же появились евнгелия апостолов (а это уже к концу века), то они застали уже «подготовленную» им паству, которая воспринимала их через очки Павла. Естественно, призыв к без-умию, то же сказался. Гносис (знание), «Ищите Истину», « Я - Истина..» для них звучало уже как мудрствование (мирское). Это особенно заметно по отношению к евангелию от Иоанна, которое носило этот ярлык гностицизма, и поэтому только в 419г. было утверждено в каноне, да и то значительно откорректированным (нет Нагорной и слова «ЦБ» вообще) + эллинизировано неоплатонизмом (В начале был Логос, а не Отец).
По отношению к спасению: если у Павла (паулизма) спасение это дар свыше, то в т.н. гностицизме - результат познания, озарения (т.е. «Ищите Истину»), а Христос в таком случае скорее учитель пробуждаюший, просвещающий ищущего, что в духе Евангелия
«Закон и пророки до Иоанна, с сего времени ЦБ благовествуется, и всякий усилием входит в него». (Лк.16.16), (с помощью же «боговдохновенных» ВЗ писаний иудей мог получить лишь благославение, а не участие в ЦБ).
Благая Весть - призыв Отца, и уши нам даны, чтобы услышать Его зов, а не для того чтобы за них притаскивать к Нему (что подразумевается в вашем вопросе: Вы много людей привели к Христу?).
Так что гносис, это норма христианства, а церковное учение Павла, как называл его Л.Н. Толстой талмуд христианский, и с ним трудно не согласится.Комментарий
-
Дружище, я устал от этого спора. извините! В конце просто повторюсь: Вы можете думать об откровениях Павла что угодно. Но именно через них Дух Святой дал мне свободу от греха, спас от смерти.и не только мне. Дерево познаётся по плоду... а Ваша остервеннелость ничего не изменит...хотя как плод тоже кое о чём св-вует.
Удачи!
С уважением, Алексей!Комментарий
-
Мир вам!
Alexey72.
vlek:Верно подмечено народом каков поп таков и приход. Павел учит - «В мире будем казаться БЕЗ-УМНЫМИ» естественно, откеда ему взятся у его последователей. Читайте, поднимайте уровень своего образования, и не надо бравировать своей безграмотностью.А что Вы об этом знаете? Не судите и не судимы будете! Что лично Вы сделали такого, что давало бы Вам право открывать свой рот? Вы много людей привели к Христу? Вы конечно раздали своё имение нищим? Взяли свой крест и следуйте за Христом? Зная таких как Вы, с уверенностью могу сказать: такой вторую щёку не подставит желчи много. От избытка сердца говорят уста. О Христе сказано, что Он плакал об Иерусалиме и скорбел об ожесточении сердец иудеев. Тот же Павел, которого Вы осуждаете, готов был лишиться благой части ради обращения Израиля, если бы ему предложили. А у Вас аж яд с губы капает Что Вы сделали, ради чего стоило бы Вас слушать?
Alexey72, вот вы пишите: «А что Вы об этом знаете? Не судите и не судимы будете!», где вы далее облекаете себя полномочиями судьи: «Что лично Вы сделали такого, что давало бы Вам право открывать свой рот? Вы много людей привели к Христу? Вы конечно раздали своё имение нищим? Взяли свой крест и следуйте за Христом? Зная таких как Вы, с уверенностью могу сказать: такой вторую щёку не подставит желчи много. От избытка сердца говорят уста».
Итак, как беззаконник, нарушающий Закон Христов, может с уверенностью утверждать, что он таким образом подставляет Vlek`yдругую щёку?! говоря при этом: «А у Вас аж яд с губы капает Что Вы сделали, ради чего стоило бы Вас слушать?».
Разве не для нас, Иисус Христос продемонстрировал пример любви к ближнему своему?!
Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий. От Луки 23:34.
Не сказано ли:
Вы слышали, что сказано: «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего».
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. От Матфея 5:43,44.
А если сказано, то почему же не исполняете?!
Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. Галатам 6:2.
В сложившейся ситуации, в соответствии Закона Христова, было бы разумным попросить у Vlek`aпрощения, даже если он не прав.
Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу .Истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта. От Матфея 5:25,26.
Alexey72, тяжело удержать в душе избытки сердца, говорящего устами мирского тела?!
Терпением вашим спасайте души ваши. От Луки 21:19.
Может перестанете делать подобное?!
Потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу. Филиппийцам 2:21.
Не сможете, доколе не приобретёте Учение по повелеванию над нечистыми духами, курсирующих в тонком мире духов, ныне известный, как наука кибернетика.
Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. От Матфея 15:19; 12:36,37.
И знайте, что каждое произнесённое вами неверное слово, не соответствующее Закону жизни вечной, негативно влияет на рост вашей души, у которой есть предел в наборе веса, установленный Богом, дабы жить вечно и не быть отправленным в ад, будучи дистрофиком.
Текел ты взвешен и найден очень легким. Даниил 5:27.
И не говорите, что вас не уведомили, ибо смерть души нашей сладка, в силу отсутствия в интеллектах рода людского Знания Закона жизни вечной, где каждый считает себя правым.
Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. От Иоанна 15:22.
Мир вам!II.Комментарий
Комментарий