Здесь ум, имеющий мудрость.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Я не вижу здесь империи и государства:
Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.
Есть семь царей и восьмой, который явится после 10 царей. Как нам понять, что все эти цари являются представителями одной страны-империи? Только обращаясь к Даниилу, кто прямо указывает на это:
А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей, (7:24)
10 царей восстанут из этого царства - одного царства, а не из нескольких царств. Значит, 7 царей и восьмой царь принадлежат этому царству, из одного царства, одной страны. Всё описанное относится к этой стране и указанные события будут происходить в этой одной стране. Что логично, следуя описанию, иначе мы никогда не поймём значение всех этих названий используемых пророками, гадания ни к чему не приведут, что мы и видим на протяжении всех лет. Спорить о том, что ещё не случилось - бесполезное занятие.
Важно увидеть, что восьмой царь будет из числа семи царей, что так же указывает нам на одну страну-царство, как и 10 царей из этогой страны, царства.
Само изложение описания указывает нам на это, но почему-то многие пытаются искать и видеть своё, отличное от того, о чём пишут пророки Иоанн и Даниил. Я не понимаю логику этих людей, это же так просто понять, но если нет желания видеть очевидное, то тогда и возникают разного рода домыслы, которые противоречат сами себе.
Та же "жена" объясняется Ангелом как город Вавилон, который описывают все пророки Писания, является столицей царства зверя-восьмого царя. Всё просто, всё объяснено пророками, но это не нравится некоторым, так как приводит их к очень неприятному - указанию на столицу их страны, что объясняет их нежелание видеть очевидное. Удивительно то, почему никто не задумывается над тем, зачем Иоанн использует образ "жены" в названии города, который сам же называет Вавилон в разных местах пророчества. Одно это должно заставить думающего человека задуматься над причиной такого противоречия, Вавилон - он, жена - она, получается не логично, но в этом и есть тайна - в названии этого города, в реальности имеющий женский род "она жена". Я повторяю это уже в который раз, пытаясь заставить думать всех тех, кто размышляет над этой загадкой. Пророки никогда не используют случайных слов в описаниях пророчеств, но во всё "странные" слова вкладывают более глубокий смысл.
Последнее - допустить где такое возможно теоретически:
Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим.
В этом городе будет пролита кровь святых и свидетелей Иисуса, событие должно быть громким, весь мир увидит это незаурядное событие, которое потрясёт многих. А возможно такое только в стране, где правит царь самодержец, где вся власть подчинена только одному ему, он сам придумывает законы для себя и делает то, что хочет, и никто не противится ему, что отражено в пророчествах:
И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
это важно заметить: дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем - в его стране проживает много народов и племён разных национальностей, таких стран две в мире - это Россия и США. США никаким боком не подходит под всё описанное выше, нет в стране больших городов с названием женского рода, как и невозможно допустить то, что в штатах может быть пролита кровь святых Христа и прочее, чтобы правитель начал хулить Бога ...
Этой страной должен править царь-самодур, где все смотрят в его рот, чтобы он не сказал, никто не осудит и никто не противится ему.
и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. (Дан 7:25)
И будет поступать царь тот по своему произволу, и вознесется и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов станет говорить хульное и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо, что предопределено, то исполнится.
И о богах отцов своих он не помыслит, и ни желания жён, ни даже божества никакого не уважит; ибо возвеличит себя выше всех.
Но богу крепостей на месте его будет он воздавать честь, и этого бога, которого не знали отцы его, он будет чествовать золотом и серебром, и дорогими камнями, и разными драгоценностями, и устроит твердую крепость с чужим богом ... (Дан 11:36-39)
Всё это , в какой стране возможно такое? Крепость - это что? И что за бог лежит возле этой крепости в своём склепе?
Любой здравомыслящий поймёт, что всё то, что происходит сегодня в России и стремительно набирает обороты, будет иметь продолжение, если сегодня власть царя обслуживают священники угождая ему во всём, освещая даже завоевательную кровопролитную войну, противореча учению Христа, тем самым становясь Его врагами, то несложно представить к чему всё это приведёт через несколько лет, когда всё настолько сильно изменится ... , о чём сегодня многие не хотят даже думать, их страшат эти мысли.Последний раз редактировалось мигрант; 03 September 2025, 02:32 AM.Истина превыше всего.Комментарий
-
Я не вижу здесь империи и государства:
Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.
Есть семь царей и восьмой, который явится после 10 царей. Как нам понять, что все эти цари являются представителями одной страны-империи? Только обращаясь к Даниилу, кто прямо указывает на это:
А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей, (7:24)
10 царей восстанут из этого царства - одного царства, а не из нескольких царств. Значит, 7 царей и восьмой царь принадлежат этому царству, из одного царства, одной страны. Всё описанное относится к этой стране и указанные события будут происходить в этой одной стране.Тогда пожелал я точного объяснения о четвертом звере, который был отличен от всех ....и о десяти рогах, которые были на голове у него, (Дан.7:19,20)
Поэтому ваши доводы, по моему, не имеют никакого основания.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Видите, Ув.мигрант, в книге Даниила описан зверь с одной головой и семью рогами на ней:Тогда как в Откровении Иоанна — зверь с семью головами, а это уже важное различие, которое ясно указывает на то, что речь идет о разных видениях, не связанных между собой.
Поэтому ваши доводы, по моему, не имеют никакого основания.Истина превыше всего.Комментарий
-
Видите, Ув.мигрант, в книге Даниила описан зверь с одной головой и семью рогами на ней:Тогда как в Откровении Иоанна — зверь с семью головами, а это уже важное различие, которое ясно указывает на то, что речь идет о разных видениях, не связанных между собой.
Поэтому ваши доводы, по моему, не имеют никакого основания.
Сами подумайте, в образах Иоанн видел зверя с 10 рогами, а зверь этот - восьмой царь (17:11), так что теперь, пытаться найти человека царя на голове которого есть 10 рогов, то есть 10 царей на его голове? То же относится к жене сидящей на звере. Жена - город (17:18), а зверь восьмой царь (17:11), и что же мы должны себе представить - великий город сидящий на царе? Где логика?
Не обращайте внимания на сами видения, а будьте внимательны к их объяснениям пророками, только это имеет значение.Истина превыше всего.Комментарий
-
Попробуйте связать между собой два описания Даниила и Иоанна:
... и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. (7:24)
Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве; и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых, и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен - не рукою. (8:23-25)
И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. (13:5-9)
Неужели это разные пресонажи ведущие себя на удивление синхронно? И жить они будут в одно время - в последние годы мира.
Даниил более подробно описывает его земную жизнь в разных главах, Иоанн более образно, но вносит существенные дополнения, о том, что этот царь-зверь будет находиться под властью диавола (дракона), о чём Даниил лишь намекает:
... восстанет царь наглый и искусный в коварстве; и укрепится сила его, хотя и не его силою, ...
Иоанн поясняет, кто даст этому царю силу:
... и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
.... И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю ...
Таким образом все пророки пишут об одном и том же, но дополняют друг друга деталями, о чём умалчивали их предшественники, это прослеживается у всех пророков, много общего в их описаниях.Истина превыше всего.Комментарий
-
Для полноты картины привённое ранее имеет дополнение:
И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. (13:8)
О том же:
И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки. (17:15)
Блудница жена - город Вавилон (17:18), страна собрана из многих народов, племён и языков, много национальная страна, в которой будет править царь-зверь. В пророчестве это повторяется дважды, указывая нам на особенность этой страны, отличной от всех других стран мира. Дальнейшее развитие событий в этой стране, появление 10 царей на час, должно подвердить правильность понимания пророчеств, ознаменуется громким и судьбоносным событием:
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
Здесь следует отметить, в изложении Иоанна этот царь всегда называется зверем, хотя сегодня он ещё не озверел от злобы из-за унижения, но уже указано:
Зверь, которого ты видел, был, и нет его ... видя, что зверь был, и нет его ...
И когда он явится, возвратится (по Даниилу 11:13), тогда многие увидят в нём зверя, но окончательно он озвереет через три года после возвращения, тогда он восстанет против Бога и Его святых (Отк 13:5 Дан 7:25).Истина превыше всего.Комментарий
-
Видите, Ув.мигрант, в книге Даниила описан зверь с одной головой и семью рогами на ней.Тогда как в Откровении Иоанна — зверь с семью головами, а это уже важное различие, которое ясно указывает на то, что речь идет о разных видениях, не связанных между собой.
Не обращайте внимания на сами видения, а будьте внимательны к их объяснениям пророками, только это имеет значение.
Если о зверях у Даниила и в Откровении сказано по-разному, то и толкования не могут быть одинаковыми — иначе мы рискуем исказить смысл сказанного.Сами подумайте, в образах Иоанн видел зверя с 10 рогами, а зверь этот - восьмой царь (17:11), так что теперь, пытаться найти человека царя на голове которого есть 10 рогов, то есть 10 царей на его голове? То же относится к жене сидящей на звере. Жена - город (17:18), а зверь восьмой царь (17:11), и что же мы должны себе представить - великий город сидящий на царе? Где логика?
Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена(Откр.17:9)Последний раз редактировалось kLeonid; 03 September 2025, 06:21 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Попробуйте связать между собой два описания Даниила и Иоанна:
Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые.(Дан.7:21-23)
И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. (13:5-9)
Так у Даниила сказано, вел брань со святыми и превозмогал их, но в конечном итоге царством овладели святые .
В то время как в книге Откровение говорится, что зверь вел войну со святыми и победил их.
Вывод напрашивается сам собой — речь идет о разных периодах времени.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Да нет, всё имеет значение, и образы тоже важны.
Если о зверях у Даниила и в Откровении сказано по-разному, то и толкования не могут быть одинаковыми — иначе мы рискуем исказить смысл сказанного.А вы часом не забыли, что в Откровении сказано что у зверя семь голов, а не одна?
Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена(Откр.17:9)
А ты, Даниил, сокрой слова эти и запечатай книгу эту до последнего времени; многие прочитают её, и умножится ведение».
И отвечал он: «иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова эти до последнего времени. (Дан 12)
И всякое пророчество для вас то же, что слова в запечатанной книге, которую подают умеющему читать книгу и говорят: 'прочитай ее'; и тот отвечает: 'не могу, потому что она запечатана'. (Исаия 29)
Это как пазлы, которые следует собрать из разных книг пророков и соединить их в общую картину, что сделать невероятно трудно, если вам не помогут этого -
Зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. (2Петр 1:20-21)Истина превыше всего.Комментарий
-
Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;а кто на кровле, тот не сходи в дом и не входи взять что-нибудь из дома своего;(Мар.13:14,15)
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Приветствую всех участников форума.
Хочу признаться, что открыл эту тему не просто так, а чтобы опровергнуть укоренившееся мнение о том, что семь голов зверя — это всего лишь семь обычных географических холмов, на которых стоят здания.
Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена(Откр.17:9)
Итак, если здесь речь идет о буквальных горах, то тогда нам ничего не остаётся как признать обычные географические горы зверем.
Так же читаем:
И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела.(Откр.13:1-3)
Опять — то же и о том же: если "головы" — это всего лишь географические холмы, то выходит, что смертельная рана была нанесена не личности, не народу, а безмолвной, неодушевлённой — одной из семи гор.
Вывод сам напрашивается: под "горами" подразумевается нечто большее, чем обычные холмы, которые многие так усердно пытаются подсчитывать.
Спасибо всем участникам и всего вам самого наилучшего.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.
13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
16 И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;
17 потому что Бог положил им на сердце - исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.👍 1Комментарий
Комментарий