В начале было Слово... ???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dti_7
    Участник

    • 13 October 2007
    • 44

    #136
    Сообщение от Анатоль_77
    В начале: то есть говорится о каком-то начале. Как известно, Бог не имеет начала и конца дней. О Боге здесь речи идти не может. Читайте Притчи 8:22-... Там сказано о Христе, как о Божьей мудрости (Сравните 1 Кор . 1:30). Слово - То есть ЛОГОС. Кто такой Логос - это глашатай, вестник, посыльный. Христос и в других местах так назван.
    Цитата из Библии:
    Откр.19:13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".

    Сравните разные переводы русские, а также Иакова: Слово было с Богом. Не у Бога, а с Богом. 9 стих говорит о том, что этим словом был Христос Иисус и на землю пришел как человек. Слово было Богом. - слово бог - это не имя собственное, это вообще не имя, это титул и значит оно - сильный или могущественный. Многократно ангелы а даже люди названы богами. Но если мы возьмем оригинальный язык, то там есть разные слова, переведенные у нас на Бог. Итак, Христос был могущественен? Был! Но не настолько как Бог Отец.
    Если предположить, что это было буквальное слово "Бог", то получается бессмыслица: Вначале было слово - но ведь до слова был сам Бог! Ведь кто-то должен был сказать это слово "Бог"?!? Да и как это слово было у Бога?
    Речь идет о Сыне, как Божьем представителе, через которого все стало быть, как Исполнителя. Точно также сказано о суде, что Отец Сам никого не судит, но весь суд передал Сыну.
    Дорогой Анатолий 77!
    Вы знаете что Арий (а С.И. и близкие к ним ветви историю ведут от него), как и Афанасий, доказывая свою теорию пользовался не только свитками Н.З., но и трудами Оригена; если не в большей степени. Это учение идёт от туда. Также персонификация мыслей (премудрость) и многое другое подобное.
    Давайте тогда воспользуемся трудами гностиков в дополнение к писаниям.
    ищущий

    Комментарий

    • dti_7
      Участник

      • 13 October 2007
      • 44

      #137
      [quote=nesterenko;602547]Не буду далеко ходить за цитатой. Матфея 28 глава 19 стих повествует нам о трёх ипостасях Бога: Отца, Сына и Святого Духа. При этом, как вы точно подметили, "...Имя написано в единственном числе". Потому что учение о Троице не преподаёт разделение между Отцем, Сыном и Духом, а как раз наоборот говорит о единстве и равнозначности трёх лиц Бога.
      Христианам уже сами мусульмане помогают, как запутывавшихся в троице. Они пишут:Ислам - религия мира, что ранние рукописи имели некую другую версию прочтения - "...крестя их во имя Моё".
      ищущий

      Комментарий

      • nesterenko
        Участник

        • 22 February 2006
        • 42

        #138
        [quote=dti_7;1009050]
        Сообщение от nesterenko
        Не буду далеко ходить за цитатой. Матфея 28 глава 19 стих повествует нам о трёх ипостасях Бога: Отца, Сына и Святого Духа. При этом, как вы точно подметили, "...Имя написано в единственном числе". Потому что учение о Троице не преподаёт разделение между Отцем, Сыном и Духом, а как раз наоборот говорит о единстве и равнозначности трёх лиц Бога.
        Христианам уже сами мусульмане помогают, как запутывавшихся в троице. Они пишут:Ислам - религия мира, что ранние рукописи имели некую другую версию прочтения - "...крестя их во имя Моё".
        Я не понимаю, кто мог от моего имени здесь общается, но настоящий Нестеренко этого не писал. Поэтому для начала я сменил пароль. А если продолжиться - удалю акаунт (это я пишу лже-nesterenko).

        Комментарий

        • vlek
          Ветеран

          • 26 January 2004
          • 4234

          #139
          Mansur
          Все, значит исследуйте, но а если каждый из всех народов, то исследуй
          Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь. От Иоанна 5:39,40.


          Идиома, в греческом языке "исследуйте" и "исследуете" - две идентичные словоформы, (формы изъявительного и повелительного наклонения в греческом языке совпадают), см контекст.
          "Исследуйте Писания" следует читать как "...исследуете Писания..."

          Комментарий

          • Костя Ткаченко
            Отключен

            • 24 August 2004
            • 4175

            #140
            Сообщение от Mansur
            Мир вам!
            Костя Ткаченко, вы тоже считаете Иисуса Христа Богом?
            С миром пронимаю. Извиняюсь, Мансур, но я как-то пропустил этот вопрос.

            Я согласен с Вашим мнением прицитированым Jasvami в Сообщение № 122 . Но что-то добавлять, разбирать или раззуждать по этому поводу не вижу смысла т.к. многие истины Писания невозможно коментировать или разъяснять. Их надо просто понимать.

            Вопрос только в том, что не многие занимаются исследованием и тем более практикуют молитвенный подход к изучению Писания. И говорить о таких вещах открыто всегда повлечёт последствия, которые произошли с Иисусом. Помните, что как только Иисус что-то говорил со знающими Писание, то сразу получал в ответ «ты богохульствуешь» или «в тебе бес».

            До того о чём мы говорим надо дорасти и тогда о таком не говорят, а возрастают в познании.

            Комментарий

            • nesterenko
              Участник

              • 22 February 2006
              • 42

              #141
              Сообщение от vlek
              Mansur
              Идиома, в греческом языке "исследуйте" и "исследуете" - две идентичные словоформы, (формы изъявительного и повелительного наклонения в греческом языке совпадают), см контекст.

              "Исследуйте Писания" следует читать как "...исследуете Писания..."
              Всё правильно. Судя потому, что Иисус здесь обращался к Иудеям, то небыло необходимости призывать их ещё раз исследовать Писание. Но центр внимания находится уже в следующей фразе: "...ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную". То есть изучив все Писания святости к себе не прибавишь и жизнь вечную не заработаешь. Писание само по себе есть только свидетельство "о Мне" и не более.

              Комментарий

              • vlek
                Ветеран

                • 26 January 2004
                • 4234

                #142
                nesterenko
                То есть изучив все Писания святости к себе не прибавишь и жизнь вечную не заработаешь. Писание само по себе есть только свидетельство "о Мне" и не более.


                Все правильно, не Писание открывает нам Отца, а Отец открывает его.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55147

                  #143
                  Сообщение от nesterenko
                  Всё правильно. Судя потому, что Иисус здесь обращался к Иудеям, то небыло необходимости призывать их ещё раз исследовать Писание. Но центр внимания находится уже в следующей фразе: "...ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную". То есть изучив все Писания святости к себе не прибавишь и жизнь вечную не заработаешь. Писание само по себе есть только свидетельство "о Мне" и не более.

                  Ошибаетесь и вот почему:
                  жизнь вечная это познание Отца и Посланного Им Иисуса Христа.
                  Исследуя Писания мы получаем познание тайны -Иисуса Христа, ведь именно они свидетельствуют о Нем.
                  Эту тайну открывает Отец, ибо все наученные Им приходят ко Христу,
                  а видя Христа видим Отца, ибо на Нем Отец положил печать,
                  Свой образ мыслей , Свой закон, Свой свет ,Жизнь Свою вложил в Него.
                  Принимая Христа , принимаем и Отца.
                  И все это Жизнь Отца во Христе.
                  Потому выражение Христа несущее повеление исследовать Писания,
                  ибо через них мы думаем получить жизнь вечную,просто надо принять к прямому действию.
                  Это мысль , это желание ведут нас к исследованию и Отец дает нам Свою славу , оказывает нам Свою честь, открывая наш ум к их разумению, дает нам Свою силу посылая откровения и все это благодаря вере, что Христос Сын Божий и делает все это во имя Сына Своего.

                  Комментарий

                  • nesterenko
                    Участник

                    • 22 February 2006
                    • 42

                    #144
                    Сообщение от Двора
                    Эту тайну открывает Отец, ибо все наученные Им приходят ко Христу
                    Создаётся впечатление, что вы сами до конца не поняли всей сути вами сказанного. Ну во первых фарисеи хорошо были "наученные Им". И даже сами учили народ. Но Иисус про них сказал: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего". Поэтому само исследование Писания веру не укрепляет. Лучше исследовать самих себя - в вере ли... (2Кор.13:5)

                    Комментарий

                    • ziton
                      Участник

                      • 26 October 2009
                      • 83

                      #145
                      Посмотрите по симфонии употребление слова Бог и сравните с греческим текстом и вы увидите что артикль отсутствует и в тех местах где явно говорится об Отце. В определённый момент времени нужда в употреблении артикля стала отпадать,т. к. о существительном можно судить по его окончанию.
                      "В истории выживает, по-видимому, лишь та её интерпретация, которая служит требуемой доктрине, все же неудобные или противоречащие ей факты забываются или игнорируются"
                      /Macaulay,1800-1859/

                      Комментарий

                      • nesterenko
                        Участник

                        • 22 February 2006
                        • 42

                        #146
                        Сообщение от ziton
                        Посмотрите по симфонии употребление слова Бог и сравните с греческим текстом и вы увидите что артикль отсутствует и в тех местах где явно говорится об Отце. В определённый момент времени нужда в употреблении артикля стала отпадать,т. к. о существительном можно судить по его окончанию.
                        Ну это смотря в какой греческий текст заглядывать... У меня на сегодняшний день 9 греческих кодексов, включая Синайский и "Текст большинства". В анотации к каждому из них говориться, что "данный текст максимально приближён к первоисточнику". Однако разницу между ними видна невооружённым глазом. В одном стоят всякого рода знаки типа артиклей, стронгов, диаграфов, ударений, запятых и пр. В других же напрочь всё отсутствует. И вот представьте, если каждый откроет свой текст и начнёт что-то доказывать, что из этого выйдет?
                        Поэтому, если вы сами видите место "где явно говорится об Отце", то и придерживайтесь этого. На своём личном опыте я убедился, что самый лучший перевод Библии - это наставления от Духа Истины (Иоан.16:13). И тут не важно какой будет текст перед глазами, важно что на сердце ляжет, как воспримится тот или иной стих.

                        Комментарий

                        • ziton
                          Участник

                          • 26 October 2009
                          • 83

                          #147
                          Сообщение от ЧЕЛИО
                          Давайте вместе попробуем понять вот это место из Библии:

                          Иоанна
                          глава 1

                          1. В начале было Слово,
                          и Слово было у Бога,
                          и слово было Бог.

                          2. Оно было в начале у Бога.
                          3. Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
                          4. В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков.
                          5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его....
                          Дальше написанно:

                          14. ... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                          О ком тут идёт речь, о Боге или Иисусе ?

                          Если вдруг такая тема уже где-то была, то прошу указать ссылкой конкретно именно на то место, а эту тему можно тогда будет стереть. Сам я искал, но не нашёл.
                          О Боге, который Своим словом сотворил всё существующее и это же слово произвело человека, которого звали Иешуа помазанник. В этом слове была жизнь и т. д.
                          "В истории выживает, по-видимому, лишь та её интерпретация, которая служит требуемой доктрине, все же неудобные или противоречащие ей факты забываются или игнорируются"
                          /Macaulay,1800-1859/

                          Комментарий

                          • ziton
                            Участник

                            • 26 October 2009
                            • 83

                            #148
                            Сообщение от nesterenko
                            Ну это смотря в какой греческий текст заглядывать... У меня на сегодняшний день 9 греческих кодексов, включая Синайский и "Текст большинства". В аннотация к каждому из них говориться, что "данный текст максимально приближён к первоисточнику". Однако разницу между ними видна невооружённым глазом. В одном стоят всякого рода знаки типа артиклей, стронгов, диаграфов, ударений, запятых и пр. В других же напрочь всё отсутствует. И вот представьте, если каждый откроет свой текст и начнёт что-то доказывать, что из этого выйдет?
                            Поэтому, если вы сами видите место "где явно говорится об Отце", то и придерживайтесь этого. На своём личном опыте я убедился, что самый лучший перевод Библии - это наставления от Духа Истины (Иоан.16:13). И тут не важно какой будет текст перед глазами, важно что на сердце ляжет, как воспримется тот или иной стих.
                            Согласен, я просто хотел донести, что отсутствие или присутствие артикля не может служить ни опровержением, ни доказательством какого-либо утверждения основывающегося на библии. Только внутренне под откровением от Бога можно понять что Он говорил здесь.
                            Есть слова о значении которых до сих пор ведётся дискуссии ибо есть разные толкования, т. к. значение утрачено или изменено.
                            "В истории выживает, по-видимому, лишь та её интерпретация, которая служит требуемой доктрине, все же неудобные или противоречащие ей факты забываются или игнорируются"
                            /Macaulay,1800-1859/

                            Комментарий

                            • ziton
                              Участник

                              • 26 October 2009
                              • 83

                              #149
                              Сообщение от ~Chess~
                              Концепцию "Слова" Иоанн почерпнул у греческого философа Гераклита, который подразумевал под "Логосом" некую разумную божественную силу, вносящую в мир порядок и смысл. И евангелист сравнивает ее с Христом.
                              Это ты где-то вычитал (дай ссылку) или тебе это поведал апостол Иоанн?
                              "В истории выживает, по-видимому, лишь та её интерпретация, которая служит требуемой доктрине, все же неудобные или противоречащие ей факты забываются или игнорируются"
                              /Macaulay,1800-1859/

                              Комментарий

                              • ziton
                                Участник

                                • 26 October 2009
                                • 83

                                #150
                                Сообщение от ЧЕЛИО
                                Согласен.
                                Но почему тогда сказано о рождение Сына: "Ибо младенец родился нам; Сын дан нам; ... и нарекут имя ему: Бог крепкий, Отец Вечности, князь мира" Ис. 9, 6. ?
                                Jasvami
                                этот вопрос и к Вам тоже
                                Также как Иосиф был отцом дому фараона (Быт.45:8), а также Елиаким был отцом всего Иерусалима (Ис.22:21).
                                "В истории выживает, по-видимому, лишь та её интерпретация, которая служит требуемой доктрине, все же неудобные или противоречащие ей факты забываются или игнорируются"
                                /Macaulay,1800-1859/

                                Комментарий

                                Обработка...