В начале было Слово... ???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Mansur
    Отключен

    • 03 September 2005
    • 995

    #121
    Мир вам!
    Jasvami.
    Цитата участника Mansur: Jasvami, так все святые Божии, через оставленные ими стихи, об этом и говорят, дабы ищущие Бога и желающие жить вечно, всегда преклоняли мышление души своей к Слову Божию, ибо только через Писания мы можем приобрести жизнь вечную.
    Мансур! Не увиливайте от конкретного ответа: где доказательства истинности утверждений у авторов Писаний и каким образом спасаются они сами, если спастись можно(как Вы утверждаете) только через Писания?

    Jasvami, прочтите более, нежели внимательно:
    Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деяния 17:11.
    И мы, также, должны по Писанию идти путь свой и только по Писанию!
    Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по (всегда исполняющемуся в точности, предначертанному) Писанию, И что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по (всегда сбывающемуся буквально, предопределенному) Писанию. 1-ое Коринфянам 15:3,4.
    Цитата: , Иисус, брат наш, вычислял прямой путь в Царствие Небесное, только по Писанию,
    Здрасте! - Я Ваша тетя...!
    Христос и есть Главным автором Писаний! А путь в Царство Небесное "вычислил" собственным опытом жизни в вечности, под предводительством Отца Небесного!

    Иисус Христос и Христос два разных персонажа Писания, один из которых человек, а второй Ангел Божий, Слово Божие, Которое и пребывает всегда в вечности тот, кто приобретёт Его!
    Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: (во плоти моей)от начала Сущий (Слово Божие), как (предсказано по Писанию, так) и говорю вам. От Иоанна 8:25.
    Мир вам!II.

    Комментарий

    • Jasvami
      Отключен

      • 21 November 2003
      • 2897

      #122
      Сообщение от Mansur

      Иисус Христос и Христос два разных персонажа Писания, один из которых человек, а второй Ангел Божий.
      Человек и есть ангелом во плоти!
      Христос, в этом - не исключение!

      Комментарий

      • Костя Ткаченко
        Отключен

        • 24 August 2004
        • 4175

        #123
        Сообщение от ЧЕЛИО
        Давайте вместе попробуем понять вот это место из Библии:

        Иоанна
        глава 1.
        Может сначала поняв кто его написал, а потом о чём было написано?

        Утверждение авторства Марии Магдалины в Четвёртом Евангелие не ставит под сомнение его апостольское происхождение. Если Мария Магдалина была руководительницей и главным действующим лицом общины Четвёртого Евангелия, тогда в этой общине она, вероятно, была признана Апостолом.

        Несомненно, Иисус не возражал против того, чтобы мужчины и женщины делили руководящее положение в лидерстве. Некоторые из его последователей, тем не менее, не были достаточно мужественными для того, чтобы быть настолько принципиальными. Так в случае с Евангелием от Иоанна любимый ученик женского рода вынужден был стать мужчиной.

        Комментарий

        • Mansur
          Отключен

          • 03 September 2005
          • 995

          #124
          Мир вам!
          Костя Ткаченко, вы тоже считаете Иисуса Христа Богом?
          Мир вамII.

          Комментарий

          • Mansur
            Отключен

            • 03 September 2005
            • 995

            #125
            Мир вам!
            Jasvami.
            Цитата участника Mansur: Иисус Христос и Христос два разных персонажа Писания, один из которых человек, а второй Ангел Божий.
            Человек и есть ангелом во плоти! Христос, в этом - не исключение!

            Jasvami, всё верно, если я правильно понял написанное вами, ибо Христос Ангел, Слово Божие, входит в каждого избранного Великого Отца Небесного так, как это было с Иисусом Христом и апостолами Христа Писания, но не человека Христа, именуемого Иисусом.
            Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам. Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе. Деяния 5:29,30.
            Христос Ангел, Писание, содержит в Себе Учение Знания Закона жизни вечной по повелеванию нечистыми духами, дабы знать, что есть вечность, вырабатывая её: дух сокровище, чтобы жить вечно.
            Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут. Но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут. Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. От Матфея 6:19-21.
            Jasvami, как вы считаете, сколько на вашем лицевом счету духа сокровища в великой сокровищнице Великого Отца Небесного в Царствии Небесном, если учитывать ваше не желание познать, как оное сокровище дух, образуется?
            Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющееся Ему должны поклонятся в духе и истине. От Иоанна 4:23,24.
            Мир вам!II.

            Комментарий

            • vlek
              Ветеран

              • 26 January 2004
              • 4234

              #126
              =Mansur
              Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне...


              Будьте внимательны - «Исследуете (а не исследуй) писания, ибо Вы думаете через них иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о Мне, но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь вечную». Ио.5.39-40.

              Комментарий

              • Jasvami
                Отключен

                • 21 November 2003
                • 2897

                #127
                Сообщение от Mansur
                Мир вам!
                Jasvami.

                Jasvami, всё верно, если я правильно понял написанное вами, ибо Христос Ангел,
                Если Вы согласны, что Христос - Ангел. а Иисус Христос - воплощенный Ангел, то скакой стати утверждаете что Иисус и Христос - две разных личности?

                Комментарий

                • Mansur
                  Отключен

                  • 03 September 2005
                  • 995

                  #128
                  Мир вам!
                  Vlek.
                  =Mansur
                  Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне...
                  Будьте внимательны - «Исследуете (а не исследуй) писания, ибо Вы думаете через них иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о Мне, но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь вечную». Ио.5.39-40

                  Vlek , в Писании сказано:
                  Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа. От Матфея 28:19.
                  Все, значит исследуйте, но а если каждый из всех народов, то исследуй.
                  Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь. От Иоанна 5:39,40.
                  Мир вам!II.

                  Комментарий

                  • Mansur
                    Отключен

                    • 03 September 2005
                    • 995

                    #129
                    Мир вам!
                    Jasvami.
                    Цитата участника Mansur: Jasvami, всё верно, если я правильно понял написанное вами, ибо Христос Ангел
                    Если Вы согласны, что Христос - Ангел. а Иисус Христос - воплощенный Ангел, то скакой стати утверждаете что Иисус и Христос - две разных личности?

                    Jasvami, Христос Ангел, Слово Божие, а Иисус Христос человек, ибо эти два понятия, есть разделение на две сферы сущностей: 1 сфера Ангельская и 2 сфера человеческая, где Ангел Слово Божие, воплощается в плоть человеческую, изменяя сознание субъекта в соответствии написанной правды, возрождая его мышление относительно заложенного в Писании алгоритма жизни вечной.
                    И Слово (вошедшее в человека, Иисуса Христа) стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его (Писания), славу, как Единородного от Отца. От Иоанна 1:14
                    Именно так создаётся новое совершенное небесное тело Храм Божий, готовый к проживанию в вечности рая Царствия Небесного.
                    Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы. 1-ое Коринфянам 3:16,17.
                    Мир вам!II.

                    Комментарий

                    • Jasvami
                      Отключен

                      • 21 November 2003
                      • 2897

                      #130
                      Сообщение от Mansur[FONT=Times New Roman
                      .[/FONT]]

                      Jasvami, Христос Ангел, Слово Божие, а Иисус Христос человек, ибо эти два понятия, есть разделение на две сферы сущностей: 1 сфера Ангельская и 2 сфера человеческая, где Ангел Слово Божие, воплощается в плоть человеческую, изменяя сознание субъекта в соответствии написанной правды, возрождая его мышление относительно заложенного в Писании алгоритма жизни вечной.
                      Если Христос(ангел) есть личность, то разве эта личность в воплощенном состоянии становится другой личностью?
                      Или Вы и тело человеческое считаете отдельной личностью?

                      Комментарий

                      • Mansur
                        Отключен

                        • 03 September 2005
                        • 995

                        #131
                        Мир вам!
                        Jasvami.
                        Если Христос(ангел) есть личность, то разве эта личность в воплощенном состоянии становится другой личностью?

                        Jasvami, Христос Ангел, Слово Божие, есть неодушевлённое образование, проникающее в сознание личности душу, где Ангел Слово Божие, преобразовавшись в истинно верное мышление посредством Духа Святого, становиться совершенной личностью, готовой к проживанию в вечности рая, ибо сказано:
                        И умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения. От Луки 20:36.
                        Или Вы и тело человеческое считаете отдельной личностью?

                        Личность это душа мыслящая, растущая в прахе мирском, бренном теле, а поэтому не может являться личностью, но её временной составной.
                        Терние и волчцы (искушения и соблазны, через сынов лукавого) произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою (поглощая невежество незнающих сокровенное от создания мира, преобразуя её в правду и проповедуя истину).Бытие 3:18.
                        В поте лица (усердия) твоего будешь есть хлеб (употребляя познания Знания Закона жизни вечной, посредством которых, принимая мирское зло, будешь вырабатывать дух сокровище, необходимое для твоего вечного существования), доколе не возвратишься в землю (территорию рая), из которой ты взят, ибо прах ты (тленного мирского тела души твоей) и в прах (земли мирской) возвратишься (недолговечное мирское тело).Бытие 3:19.
                        Мир вам!II.

                        Комментарий

                        • Alpreacher
                          Участник

                          • 10 September 2001
                          • 93

                          #132
                          Суета сует, все суета

                          Давайти побробуем Челио. Давайте. Что вам хочется в нем увидеть? Кого видел в Христе Иоанн? Написал ли Он свое Евангелие до или после заключения на остров Патмос? Это важно, поверьте. Кем для вас является Христос? Что поменяется после того как вы узнаете ответ на этот вопрос? Это тоже важно. Имеете ли вы какие-нибудь мысли по этому поводу? Для кого писал Иоанн свое несиноптическое Евангелие? Вам, насколько я понял, нравится более техническое толкование текста, правильно? и еще - насколько вам интересен ответ на этот вопрос? Сколько раз вы прочли этот текст? Сколько бы раз вы смогли поменять свое мнение в зависимости от того насколько сильный учитель бы объяснил его вам? Задавали ли вы этот вопрос Богу и ожидали ли вы уже от Него в молитвенном общении с ним ответа на оный, или этот вопрос пришел к вам спонтанно, и вы сразу повесили его на форум? Ожидали ли вы, что ответов будет так много? Почему Господь сказал господу моему сядь одесную Меня, доколе положу всех врагов в подножие ног твоих? Где вы будете расставлять большие буквы - в еврейском тексте или в греческом? Пишите ли вы в форумах слово "Б-г" с большой или с маленькой буквы? Какой артикль вы поставили бы перед словом "бог" в преводе на урду? Какой бы вы написали комментарий к этому стиху? Влияет ли это на смысл вашего сообщения? Извините. Не сдержался. Но это нужно было сказать.

                          Свидетели ВСЕГДА останутся при своем мнении.
                          Теологи разойдутся в мнениях.
                          Греческий текст скажет вам: Привет!
                          Те, чье знание греческого вместились бы на марке будут убеждать вас в обратном.
                          Друзья не поймут, враги найдут повод задеть, книги затуманят, загрузят и комментарии не совпадут с вашим мнением.

                          ИТОГ: Зачем все это? Как Христос оценит наше отношение к нему с "маленькой буквы"?

                          Комментарий

                          • dti_7
                            Участник

                            • 13 October 2007
                            • 44

                            #133
                            Сообщение от Анатоль_77
                            Челио
                            Для начала предлагаю одну главу из брошюры Исследование Догмы о Троице.
                            ПОДРОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИОАННА 1:1, 2


                            Теперь рассмотрим Евангелие Иоанна 1:1, 2, где греческий определенный артикль дважды употреблен для отличия Отца как Бога от Сына, который также назван богом. [Присутствие или отсутствие упомянутого артикля, которого нет в русском, может быть обозначен в написании предложения следующим образом: выражение Theos, перед которым стоит артикль, означает «Бог» пишется с большой буквы; выражение theos без артикля «бог» пишется с маленькой буквы. В русском переводе Библии не указано это отличие. Английский язык располагает определенным и неопределенными артиклями и позволяет также выразить это отличие. Там, где в греческом появляется определенный артикль, в английском стоить определенный артикль, напр., «the God»; если же в греческом его нет, то в английском также не либо стоит неопределенный артикль, напр., «god» или «a god» примечание переводчика]. Из этого выражения видно, что две личности, обе определены словом theos Всесильный Отец («the God») и очень сильный, но не всесильный Сын («god» или «a god») являются разными существами, которые не равны друг другу. П если равны, то почему тогда и Сына не называть Богом (большая буква, the God)? Эббот в The Pictorial Bible говорит в заметке в низу, касающейся Иоанна 1:1, 2: Этот весьма особенный язык, вне всякого сомнения, устанавливает в одном предложении идентичность между существом, называемым Словом и наивысшим Иеговой; а в другом [предложении] подобно четко определяет противоположность, отличие между ними.
                            Правдой есть то, что греческий язык не имеет неопределенного артикля [«а» в английском]. Однако неопределенный артикль находится в значении контекста [и поэтому должен стоять в английском переводе]. Вениамин Вильсон (1817-1900), выдающийся внеконфессиональный проповедник и ученый библеист, дает правильный перевод этих стихов в своем переводе Diaglott (1864): (Рисунок)

                            Обратим внимание на различие (God-Бог/God-бог) в его английском переводе между словом God-Бог (Иегова) и словом ЛОГОС (Иисус); данная форма определения разницы связуется с употреблением либо упущением определенного артикля [соответствия английского the] и ставит посредством контраста Иегову выше, а Иисуса ниже (больше на тему Вильсона и Diaglott в BS №475).
                            Очевидно, не многие тринитарии принимают и подчеркивают взгляд Е. К. Колвелла, что определенный артикль обычно не выступает, если определенное существительное в греческом Новом Завете стоит перед глаголом, но если существительное стоит после глагола, то используется артикль. Это правило, хотя и не убедительно, но попросту делает этот вопрос неразрешимым. Согласно правилу Колвелла английский перевод нужно сделать согласно ранее представленному мнению, которое переводчик вносит в текст, поскольку можно грамматически установить, является ли или не является существительное определенным. Поэтому, если кто-то верит, что слово theos в предложении: и Слово было Бог [богом], является определенным (относится к Иегове), то переведет эти слова так: и Слово было Бог [по-англ. The GOD]. Но если верит, что существительное является определенным, то переведет это предложение так: и Слово было богом [по-англ. a god c неопределенным артиклем а и с маленькой буквы g]. О преимуществе перевода и Слово было богом говорит тот факт, что данный фрагмент согласуется с контекстом.
                            Тот, кто переводит этот текст тринитаристским методом, входит в противоречие, ибо как Слово может быть у Бога, если оно является Богом, у которого Оно есть? Контекст Евангелии Иоанна 1, согласованный с остальной частью Библии, ясно показывает, что Слово было богом [a god], а не Богом [The GOD].
                            Новый Завет был написан на греческом языке, называемом koine. Koine означает всеобщий, обычный и поэтому является термином, используемым для определения простого языка простого народа в греко-римском мире. Koine был разговорным языком повседневной жизни, использованным в городах, торговых отношениях, заявлениях и частных письмах во времена Нового Завета. Это был уличный язык и поэтому сильно отличался от изысканного греческого образованных писателей, которые разными способами копировали аттическую прозу, которая происходила с четырех предыдущих веков.
                            Поэтому, греческий Нового Завета не связан совершенным образом с классическими грамматическими правилами. Грамматические принципы используются в разговорной речи, но они не употребляются в совершенстве. Нельзя надеяться на то, что греческий Новый Зачет предоставил неизменные грамматические правила, подобно письмам чиновников или, например, солдат в наше время могли бы быть информационным материалом, соблюдающим точные принципы использования неопределенных артиклей. Поэтому, Вальтер Бауэр делал вывод, что не возможно установить связующие правила употребления в греческом языке артиклей (Gieben, GriechischDeutches Worterbuh Zum Neuen Testament, 1928). Язык Нового Завета это язык флективный (флективные языки - языки, характеризующиеся словоизменением посредством флексии, которая может выражать несколько категориальных форм прим. перев.) и возвышенный, грамматически неточный. Он не писался для мудрых мира, но для кротких.
                            Чушь! в отношении Бога -Отца много ссылок в которых отсутствует определённый артикль. Объяснение заключается в том, что в те времена артикли стали терять своё предназначение, т.к. род и число возможно понять по оканчаниям слов.
                            ищущий

                            Комментарий

                            • dti_7
                              Участник

                              • 13 October 2007
                              • 44

                              #134
                              Сообщение от ЧЕЛИО
                              Здравсвуйте неизвестный ! С большим уважением отношусь к Вашему мнению !
                              То есть Вы считаете что Иисус Христос это Бог, тот самый Господь, Бог Авраама ? И значит в Иоанна 1. говорится о Боге, который сам родился в своём Сыне ?
                              А кто же Он:
                              Ис.6:1-10 и Ин.12:37-42.
                              ищущий

                              Комментарий

                              • Павел Коллегов
                                Участник

                                • 05 October 2007
                                • 45

                                #135
                                Сообщение от ЧЕЛИО
                                [/I]
                                О ком тут идёт речь, о Боге или Иисусе ?
                                Ответ такой: о Боге-Иисусе

                                Комментарий

                                Обработка...