Воскресение
Свернуть
X
-
Комментарий
-
По многим вопросам я считаю католиков заблуждающимися, а в желании объявлять себя единой непогрешимой Церковью,
в КЦ на последнем Соборе признали что определённая истина есть и других церквях
от которой, якобы, отпали другие, находятся её в особой прелести.
Далее при реформации от КЦ отделились скандинавские церкви и церковь Британии
точнее, Британия отделилась даже раньше
германская протестанскач церкви возникли в результате раскола германской католической церкви
Мне эти политические игры никогда не были интересными.
Избавьтесь меня от этих бабьих басен. У Церкви есть Один Глава - Христос. А свою альтернативную историю можете внушать своим адептам, если Бога не боитесь.Комментарий
-
Ну да. Следующая Ваша фраза это как бы подтверждает.
Так Божий Сын и Отец - это Одно. Потому Христос и глворит:
"Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим." (Ин 14:23). И еще: "Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте." (Ин 14:1). И еще: "Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его." (Ин 5:22-23).
Вы пишете, вставка в скобках моя:
"Чтобы соединить их (Творца и творение) между собой нужен прсреднический мостик, который бы соприкасался с двумя природами, имея в себе как Божественную Природу, так и тварную."
Я не понимаю предложения типа, чтобы соединится с кем-то, нужен посредник, этот самый кто-то. И следующий абзац такой же.
Вместо Сына никто стать не может. Потому Он и назван Единородным. А верующие становятся сынами Божьими по благодати, а не по Божественной Природе. Мы во Христе усыновлены Богом, а не вне Его.
В моем понимании, необходимо говорить о соединении с Господом нашим Иисусом Христом да и все.
Видение в ближнем Господа - это обычная практика на Востоке. И там могло быть и 10 мужей, и к тому из них, к кому именно обращался Авраам, он мог сказать "Господин". Господин и Господь - это суть одно и то же наименование было в те времена. Это сегодня наименование Господь стало синонимом Бога. А тогда оно имело значение современному слову Господин.
13. Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
В чем то злоупотребление? Я вижу в Библии, что Три явившихся Ангела ничем не отличались внешне от людей. Это я и называю материализацией. Предложите другое название. Посмотрим, может Ваша версия будет лучше.
Единственное, я могу говорить об энергоемкости такого процесса. Е=мс2. никто не отменял.
В этих случаях материализации не было, но это происходило в разуме видевших, а не на яву.
Это об одном и том же говорится в двух главах Бытия, о создании Адама и Евы. Просто во второй главе автор повторяет кратко озвученные мысль в первой главе.
Это разные процессы.новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0Комментарий
-
Комментарий
-
речь идет о главе церкви на земле, о чем вам уже говорили
Церковь - это не двух или трёхголовый монстр
Всех остальных можно назвать ангелами церкви, или вестниками, но не головами
слово "ангел" не синоним слова "вестник" пусть с греческого ангел по этимологии оно и значит посланник.
ангел это существо по своим качествам превосходит качества человека.
что касается "многоловости" как раз у протестантов она есть в виде конгрегационной демократии в конгрегационных церквях и роль СИНОДОВ в пресвитерианских
В некоторых Пресвитерианских церквях синод уровень администрации между Генеральной Ассамблеей и местной пресвитерией. Это относится к Пресвитерианской Церкви в Канаде, Объединённой Церкви в Австралии и Пресвитерианской Церкви США. Все они в своём устройстве находились под влиянием Церкви Шотландии, которая, однако, упразднила свои синоды в 1980-х.
Реформатская церковь
В Реформатских церквях Швейцарии и Южной Германии, где Реформатские церкви организованы как местные независимые церкви (например Евангелистская Реформатская Церковь Цюриха, Реформатская Церковь Берна), синод соответствует Генеральной Ассамблее Пресвитерианских церквей. В голландских Реформатских церквях (и их североамериканских копиях) «синод» конфессиональная встреча представителей от каждого местного отделения.Комментарий
-
Да и трудно представить себе земную церковь саму по себе, дескать, у небесной глава Христос, а мы сами по себеКомментарий
-
все говорят что их церковь именно та, что основал Христос или как минимум на основе апостольской истине,
и что их глава, или совет глав, это представители Христа на земле.
Ведь уже в апостольской церкви понимали что
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
2-е послание Коринфянам 5 глава
так же в НЗ сказано что Христос в земной церкви тоже.Комментарий
-
ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
(Матф.22:30)
Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1Кор.15:50)
Я правильно пониманию что после воскресения мы будем как духи, будем состоять из полей и волн, а не из плоти и крови?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
а никто, никакая церковь так и не говорит,
все говорят что их церковь именно та, что основал Христос или как минимум на основе апостольской истине,
и что их глава, или совет глав, это представители Христа на земле.
Ведь уже в апостольской церкви понимали что
но кроме образа Христа сидящего одесную Бога,
так же в НЗ сказано что Христос в земной церкви тоже.Комментарий
Комментарий