Праведность по вере мертва?
Свернуть
X
-
Грехи наши. Но правильнее сказать, что мы грешим. Грех, владея нами, толкает нас на преступления против Бога и ближнего.
Вы с этим согласны? Вы согласны с тем, что Ваше утверждение: "И ничего нашего вообще нет!" - некорректно?Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Не согласен! Нашего, действительно ничего нет! Мы - творения. А творения - не субъекты, а объекты воздействия. На нас воздействуют Бог и дьявол, а мы - лишь сосуды, через которые творится Божий замысел. Когда грешим, то следуем внушению дьявола. И хоть грехи наши, но мы не принадлежим самим себе, когда грешим. Будь бы мы дееспособными, то были бы виновниками греха. А так, мы - пострадавшие от греха творения Бога. И вот Он, одних милует и спасает, а других предопределяет к погибели. Господи, смилуйся над нами, грешниками! Во имя Отца, Сына и Святого Духа! Аминь!Комментарий
-
У Вас через раз - то наши грехи есть, то наших грехов нет! По чётным - есть, по нечётным нету.
Мне нравится такой подход - можно удовлетворить всех!
Сейчас у нас вариант - наших грехов нет! Тогда вопрос - а за что нас будут судить на Суде?Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Недееспособный человек, совершивший преступление, преступник? Преступление его или нет?
За грехи наши, которые не от нас, а по внушению дьявола и попущению Божьему.Комментарий
-
Антиномия ситуация, в которой противоречащие друг другу высказывания об одном и том же объекте имеют логически равноправное обоснование и их истинность или ложность нельзя обосновать в рамках принятой парадигмы, то есть противоречие между признаваемыми одинаково верными положениями.
Недееспособный человек, совершивший преступление, преступник? Преступление его или нет?
За грехи наши, которые не от нас, а по внушению дьявола и попущению Божьему.
Итак, согласно Вашей философии, можно делать всё, что угодно и нам за это ничего не будет, потому что мы недееспособны и грехи вообще не наши, а во всём виноват сатана!
Сатана явно выдыхается!Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
По букве - да, есть! По духу же - нет. Как пример! Рождённый свыше не грешит и в тоже время, если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Остальные примеры, найдёте сами!
Выше уже писал об этом: с момента грехопадения, когда человек утратил первозданную святость.
Человек не может определять свои действия, желания, поступки, мысли, намерения. Всё предопределено уже свыше!
Да, это так! Только с поправкой, что грехи наши, в том смысле, что дьявол действует через людей, лишив их воли вырваться самостоятельно из под его власти. И не наши по источнику происхождения. Сами же люди - не источник греха, а сосуд нечистый, пока Христос их не очистит. Слава Иисусу Христу! Во имя Отца, Сына и Святого Духа! Аминь!
Абсолютно верно! «Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?» (1Кор 6:3)Комментарий
-
Выше уже писал об этом: с момента грехопадения, когда человек утратил первозданную святость.
Человек не может определять свои действия, желания, поступки, мысли, намерения. Всё предопределено уже свыше!
Да, это так! Только с поправкой, что грехи наши...
Абсолютно верно! «Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?» (1Кор 6:3)
Вопрос тот же: Грехи наши или не наши?
"Нашего, действительно ничего нет!"©
А Христос говорит что "наше" есть! Будете спорить с Христом?Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Желаю дальнейших творческих изысканий и Божьих благословений!
Мы все ответим за наши грехи, если не раскаемся! И никакие отговорки не помогут!
Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? (От Матфея 9:4
Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат, (От Матфея 13:16)
Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. (От Иоанна 15:22)Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Кстати, как бы Вы определили понятие греха? Если мы в качестве отправной точки возьмём Первое Послание Иоанна, то увидим следующее: "Грех есть беззаконие" (1 Ин.3.4) и "Всякая неправда есть грех" (1 Ин.5.17). То есть "беззаконие" может оказаться более широким понятием, чем "грех", а "грех", в свою очередь, более широким понятием, чем "всякая неправда" (селедка есть рыба, но рыба не есть селедка). Но и понятия "беззаконие" и "всякая неправда" также нуждаются в определении...Комментарий
-
Исх.29:9 "... Аарона и сынов его, и возложи на них повязки и будет им принадлежать священство по уставу на веки."
В другом месте читаем:
Пс.109:4 "Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека"
И дальше(Евр.7:11) Павел рассуждает о смене священства. Так что получается, Бог не сдержал Своего Слова? Как такое вообще может быть у Бога - обещать Аарону и его сыновьям вечное священство, когда прекрасно знал, что священство вечное будет у Иешуа. Как такое возможно? Понять это невозможно, но принять можно преемственность священства - одно следует за другим. Сначала прообраз предмета, а потом сам предмет. Так и о Законе есть похожие места о его перемене.Последний раз редактировалось dimytch; 16 April 2024, 01:28 AM.Комментарий
-
Понимаю, к кому вы обращаетесь. Конечно, Бог постоянный в Слове Своём, но есть ряд "загадочных" мест в Писании, которые показывают обратное. Наверное, когда вы читали, то находили их и не могли понять, почему так. Приведу пример, чтобы было понятно, про что я говорю. И ещё раз подчеркну, что такие места мы не можем отвергнуть, пытаться трактовать с другим смыслом или сделать вид, что мы их не заметили. Вот пример:
Исх.29:9 "... Аарона и сынов его, и возложи на них повязки и будет им принадлежать священство по уставу на веки."
В другом месте читаем:
Пс.109:4 "Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека"
И дальше(Евр.7:11) Павел рассуждает о смене священства. Так что получается, Бог не сдержал Своего Слова? Как такое вообще может быть у Бога - обещать Аарону и его сыновьям вечное священство, когда прекрасно знал, что священство вечное будет у Иешуа. Как такое возможно? Понять это невозможно, но принять можно преемственность священства - одно следует за другим. Сначала прообраз предмета, а потом сам предмет. Так и о Законе есть похожие места о его перемене.
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
20 И как сие было не без клятвы, -
21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
- - - Добавлено - - -
Перемена священства привела к перемене закона заповеди плотской, что не отменяет возвращение служения левитов и священников в предстоящем, когда закончатся времена милости для язычников.
Если не возможно понять, то невозможно и предпологать, что неизменный в слове Бог, в угоду ва, может стать изменяемым в Своем слове.
- - - Добавлено - - -
Еще замечаем о перемене какого закона идет речь?
А о законе жертвоприношения животных и в связи с этим левитского служения.👍 1Комментарий
Комментарий