Павел пишет что мы праведники по вере, но вера без дел мертва, нужны добрые дела. Но наши добрые дела это наша праведность и получается что праведность по вере, без нашей праведности, мертва?
Праведность по вере мертва?
Свернуть
X
-
Праведность даруется исключительно по вере! Равно и как сама вера - благодать, ничем незаслуженный дар грешнику от Бога. Добрые дела - естественное следствие веры. Но дела уже не наши, а Бога! И вся слава от дел Богу. Так как уже не я живу, но Христос во мне. Слава Иисусу Христу! Во имя Отца, Сына и Святого Духа! Аминь! -
Павел не про добрые дела говорит. А про дела веры, хотя проявление добра, чистоты конечно должно быть, как следствие возрождения. А говорит, к примеру про Авраама, которому Господь сказал - "Выйди из дома отца твоего и иди куда скажу". Если бы Авраам не поверил, то так бы и сидел дома на диване. Но он поверил Богу, собрался и пошёл. То есть его действие и есть проявление его веры. А если бы не пошёл, но говорил, что верит, то что же тогда это за вера? И вроде бы добрым делом не назовёшь то, что Авраам вышел, а вот делом вера-да.Комментарий
-
Причина спасения - вера. С неё все начинается.
33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
(Матф.12:33)
Иными словами, вера познается по делам. Можно много говорить и на каждом углу кричать аллилуйя, но дела говорят громче.Комментарий
-
Это просто другая плоскость. Если рассудить, то более доброе дело было бы остаться Аврааму с отцом и помогать ему в его преклонном возрасте. Или какое доброе дело в том, что Господь сказал пророку Осии - "иди, возьми себе жену блудницу и детей блуда". В чём тут добро? А он тоже поверил Господу и сделал так, как Он говорил. Иисус сказал человеку, который хотел сначала похоронить отца, а потом уже следовать за Иисусом - "иди за Мной, пусть мёртвые сами хоронят своих мертвецов". Человек должен был поверить и пойти, и к удивлению людей не попрощаться с отцом. Тоже, вроде бы, не очень доброе дело. Пётр, как верующий в Христа и пример для всех христиан должен был проявить веру добрым делом в истории Анании и Сапфиры. Сесть поговорить с ними, сказать по-доброму, что так делать не хорошо. А он что сделал, сказал - "Мужа твоего вынесли и тебя вынесут". Это доброе дело? Так что дела веры не всегда могут показаться добрым делом.Последний раз редактировалось dimytch; 13 April 2024, 12:06 AM.Комментарий
-
Иакова 2:18 «Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела ": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.»Комментарий
-
Праведность от слова "правда". А правда от Всевышнего. И она начинается с исполнения всех 10ти заповедей. Если исполняешь заповеди, то они способствуют делать добрые дела. А это и есть дела веры.
Иакова 2:18 «Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела ": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.»Комментарий
-
Даниил, не путайте человека. Дела Закона, это не дела веры и он не делают человека праведным, вера делает праведным, а вся наша праведность от Закона, как запачканная одежда. Вера разная бывает. Вы описываете веру в Закон, что он делает праведным. Так же верят иудеи и фарисеи так верили.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Говорим, что верим не в заповеди и Закон, а в Оправдывающего нас. Эта вера делает праведным. И Он, по нашей вере в Него и даёт нам способность любить. А человек, живущий любовью, автоматически исполняет через неё заповеди.
Всё верно. И это говорил человек, исполняющий Закон, и говорил не о нечестивцах, а о тех, кто хотел иметь праведность. Он честно констатирует факт, что все наши попытки исполнить Закон смешны. Мы думаем, что мы бежим, а мы всё так же стоим на месте. Закон только обнажает нашу немощность, неспособность и греховность. Страшная ситуация. Но Слава Иешуа Машиаху, нашему Оправдывающему, за Дар вечной Жизни, а не за наши заслуги.Последний раз редактировалось dimytch; 13 April 2024, 01:41 AM.Комментарий
-
Говорим, что верим не в заповеди и Закон, а в Оправдывающего нас. Эта вера делает праведным. И Он, по нашей вере в Него и даёт нам способность любить. А человек, живущий любовью, автоматически исполняет через неё заповеди.
Всё верно. И это говорил человек, исполняющий Закон, и говорил не о нечестивцах, а о тех, кто хотел иметь праведность. Он честно, констатирует факт, что все наши попытки исполнить Закон смешны. Мы думаем, что мы бежим, а мы всё так же стоим на месте. Закон только обнажает нашу немощность, неспособность и греховность. Страшная ситуация. Но Слава Иешуа Машиаху, нашему Оправдывающему, за Дар вечной Жизни, а не за наши заслуги.
Значит живешь, как прежде греша, но только каешься и говоришь, что верю и за это обещана жизнь вечная. Да...
Какая же такая конфессия учит такому, никак православие или католицизм ?
То-то их там счётом не меряно, коль так легко попасть в Царство Его, нет еще крестик на шею и свечку зажечь. Такую праведность вы проповедуете?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Иаков ставит в пример Авраама и Раав, когда говорит о делах веры.
Хотя истинно верующий человек всегда добрый. И все дела его добрые. Такой вот парадокс.Комментарий
Комментарий