А Вы предыдущее говорили не как по Вашему? А прям истину в последней инстанции? А-а-а-а, извините не заметил.
Иначе говоря, Вы высказали - как по-Вашему, а как я попросил обосновать - сразу в кусты спрятались...
Ну дык вперед - изучайте.
А вот так, как поступаете вы... ну... мягко говоря неправильно.
А как поступаете Вы, хотите спросить?
Я Вам объясню.
Есть я, который это изучал не один год и имеет какие-то наработки и тут приходите Вы, и с порога заявляете что это не так.
Замечательно, думаю я! Сейчас будет диалог!
И я предлагаю Вам начать рассуждать.
Но Вы сразу в кусты.
Мол я не я и лошадь не моя...
Не, я не спорю - скромность - вещь хорошая... но только тогда, когда она к месту.
А когда она проявляется только в моменты истины... вот тут она выглядит лицемерно..
лицемерная скромность продолжается... 
Не вижу! Покажите...
- - - Добавлено - - -
а) это что за горница такая где 120 человек могут разместиться...
Некоторые считают что даже на площади перед лифостротоном тогда собралась огромная толпа - человек 100-150...
А тут горница...
Ой, Двора, Вы это щас серьезно?
Это раз.
Но даже не это главное.
Главное другое - прямой текст Писания, который Вы постоянно игнорируете!
Деян.1:26 И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам.
Деян.2:1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
Это называется БЛИЖАЙШИЙ КОНТЕКСТ!!!!
Кто там был единодушно вместе???
Правильно - 11 апостолов и примкнувший к ним Матфий, т.е. всего 12 человек!
О каких 120 Вы тут говорите?
Нет подробностей и точка.
А если больше ,но они нам неизвестны?
А вот так, как поступаете вы... ну... мягко говоря неправильно.
А как поступаете Вы, хотите спросить?
Я Вам объясню.
Есть я, который это изучал не один год и имеет какие-то наработки и тут приходите Вы, и с порога заявляете что это не так.
Замечательно, думаю я! Сейчас будет диалог!
И я предлагаю Вам начать рассуждать.
Но Вы сразу в кусты.
Мол я не я и лошадь не моя...
Не, я не спорю - скромность - вещь хорошая... но только тогда, когда она к месту.
А когда она проявляется только в моменты истины... вот тут она выглядит лицемерно..

Автор книги нет счёл нужным дать такие подробности.

Как видите и к сожалению..ваши тоже ближе к фантазиям,а не к тексту.
- - - Добавлено - - -
а) это что за горница такая где 120 человек могут разместиться...

Некоторые считают что даже на площади перед лифостротоном тогда собралась огромная толпа - человек 100-150...
А тут горница...

Ой, Двора, Вы это щас серьезно?
Это раз.
Но даже не это главное.
Главное другое - прямой текст Писания, который Вы постоянно игнорируете!

Деян.1:26 И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам.
Деян.2:1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
Это называется БЛИЖАЙШИЙ КОНТЕКСТ!!!!
Кто там был единодушно вместе???
Правильно - 11 апостолов и примкнувший к ним Матфий, т.е. всего 12 человек!
О каких 120 Вы тут говорите?



в ньюпятидесятники, которые немногим отличались от харизматов, поэтому, знаю это дело, как бы, изнутри. Могу сказать, что это попытка экстраполировать происходящее во времена Апостолов на наши времена, это заблуждение. Не сужу харизматическую церковь в целом и её служителей в частности, но считаю «шоу даров» на собраниях делом обольщения и самообольщения. Бог - судья. А в отношении искренне верующих людей, то они есть в любой конфессии и рано, или поздно, начинают понимать, что каждая конфессия, будучи религиозной, «иерархической пирамидой», требует от своих адептов подчинения тому образу мышления, который исповедует и насаждает верхушка этой пирамиды, что на самом деле далеко не всегда соответствует слову Божьему. Время это может исправить. Однако, новообращённому, лучше, до времени, быть членом конфессиональной церкви, чем прислушиваясь стороннюю критику в отношении его конфессии, вообще остаться вне церкви. Свобода духовного мышления приходит к избранному постепенно, по мере его возрастания в Слове Божьем и вере, освобождая его, от всех возможных, конфессиональных заблуждений и перегибов.
Комментарий