Есть разница между терминами! Рождать можно только по плоти и плоть. Творить можно из ничего. Христианство - самая материалистическая религия, если так можно сказать. Телесное воскресение, а не просто отделение души от тела, витающей в Небесах - концептуальный момент христианства. Бог рождает, а точнее возрождает после смерти для греха человека в Духе, через воду, а потом приобщает к Себе телесно, через Таинство Евхаристии. Так и происходит рождение от Бога.
ЧТО ТАКОЕ ДОБРО И ЗЛО?
Свернуть
X
-
Вот эта заповедь: Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.(От Матфея 7:12)
Она же позволяет определять что есть зло и что есть добро в дополнение к базовому определению добра и зла.
Ложь, в моём понимании, это сознательное искажение информации. Клевета - это ложь с целью получения выгоды.
Неправда - это искажение информации без умысла.
Но я не настаиваю на моём понимании - каждый строит свой алгоритм спасения (свой дом). О проверке качества строительства Вы знаете.
Цитирую:
"Тут целых три аспекта рассмотрения подобного рода вопросов:
1) всякая неправда - есть ложь.
2) на большом расстоянии, даже небольшое уклонение способно увести в сторону.
3) Бог выставляется неким "волшебником-недоучкой", у которого ничего не получается, как Он запланировал, ну и какие тогда у нас гарантии, что и в ЦБ не будет зла? никаких...
Или у Вас другие мотивы разбирательства?Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Бог сотворил первых людей - Адама и Еву. Далее, от них уже рождались люди во плоти. Но плоть эта уже была повреждена первородным грехом и не сотворена непосредственно Богом. Чтобы избавиться от первородного греха, человек должен умереть для греха и в Крещении родиться свыше от Духа и воды. А причаститься ко Христу телесно, можно лишь в Таинстве Евхаристии, чтобы стать частью Его Тела. Христос ведь тоже родился из чрева Пречистой Девы Марии от Духа Святого, а не воплотился из ничего. « Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (Лк. 1:35). Это не помешало Ему стать Сыном Отца Небесного. Своим воплощением, Он освятил человеческую плоть и показал в Воскресении, как она преобразится после воскресения уже самого человека. Христос показал путь рождения и реального обожения нового человека. Обожение, или теозис (др.-греч. θέωσις от θεός «бог») христианское учение о соединении человека с Богом, приобщении тварного человека к нетварной божественной жизни через действие божественной благодати. Коротко смысл обожения выражен в высказывании Афанасия Великого: «Бог вочеловечился, чтобы человек обожился» что обозначает потенциальную возможность для каждого человека и историческую необходимость для человека вообще обрести нечеловеческое могущество в обладании самим собой и природным миром вокруг себя в органическом единстве с Богом.Комментарий
-
Это все ваши снисходительно- высокомерные суждения. При чем здесь минус? О рождении свыше не было смысла что-либо обсуждать, ибо тайна Воскресения еще не открывалась.
Повторяю:
а) это вовсе не факт.
б) обоснований у Вас нет.
в) сыны по творению - вообще абракадабра бессмысленная.
(Бытие 6:2)
4. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
(Бытие 6:4)г) ангелы - ни разу не сыны. Нигде в Писании такой ахинеи нет.
д) Более того есть куча мест опровергающих эту Вашу глупость.
Ни разу.
ЦБ - нетварное, а душа - тварна!
У Вас путанница в голове.
Итак по факту, нерожденный свыше, хотя и имеет душу, но не может увидеть ЦБ!!!! - так говорит Господь Иисус. А Вы чушь заявили, мол полнота ЦБ - в тварной душе!
Вы несете чушь и Вам не хватает разумения, чтобы понять что Вы чушь несете.
Ладно, перейду на Вашу терминологию.
Итак, по Вашему - зачинщиками тех беспорядков были именно падшие ангелы?
Жду прямого, а не лукавого ответа. Да да, или нет нет! Остальное от лукавого!
-Комментарий
-
Бог сотворил первых людей - Адама и Еву. Далее, от них уже рождались люди во плоти. Но плоть эта уже была повреждена первородным грехом и не сотворена непосредственно Богом. Чтобы избавиться от первородного греха, человек должен умереть для греха и в Крещении родиться свыше от Духа и воды. А причаститься ко Христу телесно, можно лишь в Таинстве Евхаристии, чтобы стать частью Его Тела. Христос ведь тоже родился из чрева Пречистой Девы Марии от Духа Святого, а не воплотился из ничего. « Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (Лк. 1:35). Это не помешало Ему стать Сыном Отца Небесного. Своим воплощением, Он освятил человеческую плоть и показал в Воскресении, как она преобразится после воскресения уже самого человека. Христос показал путь рождения и реального обожения нового человека. Обожение, или теозис (др.-греч. θέωσις от θεός «бог») христианское учение о соединении человека с Богом, приобщении тварного человека к нетварной божественной жизни через действие божественной благодати. Коротко смысл обожения выражен в высказывании Афанасия Великого: «Бог вочеловечился, чтобы человек обожился» что обозначает потенциальную возможность для каждого человека и историческую необходимость для человека вообще обрести нечеловеческое могущество в обладании самим собой и природным миром вокруг себя в органическом единстве с Богом.Комментарий
-
Вы же спрашивали, как человек рождается от Бога? Вот Вам и объяснение! Не нужно понимать рождение от Бога, подобно рождению человека из чрева женщины. Но это рождение не просто духовное, но и телесное. Как Христос был зачат Святым Духом, но воплотился в реального человека из плоти и крови, так и мы рождаемся свыше в Крещении, после того, как родились по плоти, а затем причащаясь непосредственно Тела И Крови Христа. Мы не сотворены Богом как Адам и Ева, но родились по плоти и крови от живых людей, что не исключает того, что мы рождаемся свыше потом, восприняв как тело, так и Дух Божии. Единственное, что новое преображённое тело, мы уже получим после собственного воскресения. Сотворение и рождение - две большие разницы, как говорят в Одессе. И смешивать два этих понятия нельзя! Человек - не просто творение Бога, но Его образ и подобие. Ангелы - тоже творения Бога, но по своему достоинству и предназначению, они стоят гораздо ниже человека. Они не могут стать Сынами Божьими, в отличии от людей. А Христос - первородный среди братьев. А Его братья - это мы - люди.
Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
«Не все, кто зван, призваны по замыслу Божию, ибо замысел этот относится к предзнанию и предназначению Бога. Бог не предназначил никого, о ком Он прежде не знал бы, что тот поверит и последует за призывом Его. Вот таких Он и называет избранными. Ибо многие не приходят, хотя они и званы, но никто не приходит, не будучи зван. Когда Павел говорит: Дабы Он был первородным между многими братиями, то ясно показывает, что следует по-разному понимать единородство и первородство Господа нашего. Ибо где говорится о Его единородстве, там нет у Него братьев и там Он по естеству - Сын Божий, Слово, Которое в начале и через Которое все начало быть (см. Ин. 1:1-3).
Но через Его вочеловечение, согласно которому и мы, не будучи по природе сынами, позваны были в усыновление, Он зовется «первородным среди многих братиев» (см. Кол. 1:18). Ибо когда говорится, что Он первый, то не единственный, но за Ним последует братья в том, что Он уже осуществил. И в другом месте Павел называет Его «первородным среди умерших», чтобы первенство оставалось за Ним. Воскресения умерших, дабы уже не умирали, до Него не было, а после Него следует воскресение многих святых, которых Он без промедления называет братиями, ибо Он разделяет с ними человечность».
Святой Аврелий Августин.Комментарий
-
Ну хорошо, если пофантазировать, какой бы Вы ответ хотели услышать? И как Вы себе представляете рождение от Бога? Лично для меня, всё предельно понятно и ясно! Хочу понять, что Вас останавливает, чтобы принять объяснение Церкви?Комментарий
-
«Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: «должно вам родиться свыше». (Ин 3:5-7)
«И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий». (Ин 1:32-34)
«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились». (Ин 1:12-13)Комментарий
-
Ну и где здесь написано что рождение свыше в крещении?
- - - Добавлено - - -
И творил всё СЛОВОМ.Комментарий
-
Всё подчёркнуто! Но я понял, в чём проблема! У меня с Вами разное восприятие написанного текста, а потому и неодинаковое понимание. Далее не вижу смысла общаться на заданную тему с Вами. Объяснил как сумел. Не получилось, то ищите другого, кто объяснит. Или самостоятельно ищите ответ! Спасибо за общение!Комментарий
Комментарий