Никакого восхищения не будет...
Свернуть
X
-
Спасибо, но вопросов стало только больше. Читаем параллельный стих к Откровение 22:2:
"У потока по берегам его, с той и другой стороны, будут расти всякие дерева, доставляющие пищу: листья их не будут увядать, и плоды на них не будут истощаться; каждый месяц будут созревать новые, потому что вода для них течет из святилища; плоды их будут употребляемы в пищу, а листья на врачевание. (Иезекииль 47:12)".
О духовной пище речь? Так вроде Слово есть духовная пища.
- - - Добавлено - - -
Христос воскрес в духовном теле, которое просияло на Горе Преображения через земное Его тело.
1Пет 3:18: "потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,"Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
По этой теории Царство должно прийти видимым способом, а не невидимым. По этой теории виновник сатана, а не человек, сам себя обольщающий собственной похотью. Дескать, если бы не пришел сатана, то и греха не было б. По этой теории виновен Бог, что отпустит сатану и все, имевшие Царство Христа в себе, сразу к сатане переметнутся. Так ведь? Я этой теории не разделяю, так как она конфликтует с очень многими библейскими утверждениями.
Царство Христово не для всех, а только для Христовых, кто распял плоть свою со страстями, кто умер для греха. Также "Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе." (Рим 14:17). Именно во Святом Духе! Вот эти мечты о празднике живота, которые и есть подлинная причина любви к теории хиллиастов, не имеют никакого отношееия к Царству Христа на Земле. Все плоды того Царства доступны человеку веры уже сегодня - "праведность и мир и радость во Святом Духе".
Образное видение в Откровении о сперва скованом, а потом выпущенном на свободу сатане, дано для последнего поколения людей на Земле, учитывая, что это будет плотское поколение, для которого постижение духовного будет крайне сложным. Потому для них в такой грубой вещественной форме те события так и описанны. Это подстраивание под плотской разум. Им так удобнее будет хоть что-то понять. Они будут видеть, что в их дни сатана будет зверствовать как никогда ранее. Но на самом деле причина будет не в сатане, а в людях, в их общем охлаждении к любви. Вот как пишет Павел: "Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся." (2Тим 3:1-5). Не сатану Апостол обвиняет, а людей.
Это какое же начертание не они приняли на чело и на руку?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
получается, что каждый человек имеет внутри себя нетленное духовное тело - то, что мы называем духом человека или бессмертной душой и которое возвращается к Богу после смерти тленного тела. А еще получается, что индикатором праведности человека является присутствие Духа Бога в его нетленном духовном теле. Наконец, еще получается, что для исключения раздвоения личности только одно тело человека должно быть живым.
Так?5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Не спора ради, а выяснения истины для:
получается, что каждый человек имеет внутри себя нетленное духовное тело - то, что мы называем духом человека или бессмертной душой и которое возвращается к Богу после смерти тленного тела. А еще получается, что индикатором праведности человека является присутствие Духа Бога в его нетленном духовном теле. Наконец, еще получается, что для исключения раздвоения личности только одно тело человека должно быть живым.
Так?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А другая(ие) часть(и) духовного тела?
С этим вдохновением произошло и духовгое рождение человека. Но это долгое время было покрыто тайной. Эту тайну приоткрыл Христос, когда сказал, что никто не восходил на небо, кроме сшедшегг с небес.
Как это рождение меняет нетленное духовное тело человека?5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Не понял. Душа имеет духовную природу, так как является частью духовного человека. Только душа отвечает на вопрос "кто?". А Духовная природа отвечает на вопрос "что?"
Оно не меняет, а духовная природа - и есть рожденная свыше природа. Ее мы не от родителей получаем при нашем зачатии, а от Бога. От родителей мы получаем земное тело.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Возможно я неверно формулирую вопросы. А если вот так: какие внутренние изменения произошли с учениками после "И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. (Деяния 2:3)"?5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
А я не понимаю сути Вашего вопроса в контексте предыдущего вопроса. Мне трудно отвечать на то, чего я не вижу, что именно от меня хотят услышать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, не осталось. И тления не увидело. Оно было поглощено духовным телом Его, как однажды смерть поглотится победою. Как тленное тело Еноха и Илии поглощено было рожденным свыше телом, в котором те два мужа и вошли в небо. Ибо кровь и плоть не может войти в Царство Небесное. И никто не восходил на небо, кроме сшедшего с небес... Созданное из праха земного создано для обитания на Земле. А для обитания на небесах необходимо иметь и небесную природу...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот как пишет Апостол:
1Пет 3:18-20: "потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды."Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий