Тоже зависит от человека. Хочешь поссориться с другом - устрой его к себе на работу. Есть устойчивое выражение: пригреть на груди змею. Обычно виноватым бывает не змея - жалить ее природа - а пригревший.
Я бы может быть и согласился, если бы не одно "НО". Дело в том, что эту позицию разделяет не только римская церковь, но и все апостольские: коптская, армянская, антиохийская и т.д. А ведь у них информация была "из первых рук". Какой им интерес передергивать в пользу Рима, чьи догматы они не признают?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную...
((с) Н.А. Некрасов)
Это глупость. Нагрузка у человека, подвешенного таким образом идет на сухожилия запястий. Неприбитая грудь в принципе не может быть центром опоры, поскольку не является ни точкой опоры, ни центром тяжести. Что касается "смешанной жидкости", то если бы он умер от разрыва сердца, то жидкость бы осталась, там где ей полагается: между митральным и артральным клапанами, а наружу бы не вылилась. И сердца воин не пронзал, а ударил под ребра.
Я бы может быть и согласился, если бы не одно "НО". Дело в том, что эту позицию разделяет не только римская церковь, но и все апостольские: коптская, армянская, антиохийская и т.д. А ведь у них информация была "из первых рук". Какой им интерес передергивать в пользу Рима, чьи догматы они не признают?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную...

Это глупость. Нагрузка у человека, подвешенного таким образом идет на сухожилия запястий. Неприбитая грудь в принципе не может быть центром опоры, поскольку не является ни точкой опоры, ни центром тяжести. Что касается "смешанной жидкости", то если бы он умер от разрыва сердца, то жидкость бы осталась, там где ей полагается: между митральным и артральным клапанами, а наружу бы не вылилась. И сердца воин не пронзал, а ударил под ребра.
Комментарий