Проблема евангелистов в том,что Иисус по еврейским законам ничего не нарушал!
По еврейскому календарю,день заканчивается с заходом солнца. Поэтому вечером, после захода солнца день святой субботы прекращался и, следовательно, можно было проводить лечение в начавшийся после субботы следующий день. На эту подробность и указывает в своем Евангелии Марк, сказав о том, что для лечения люди пришли к "спасителю" не просто вечером (как кратко выразился Матфей), а именно при заходе солнца "при наступлении же вечера, когда заходило солнце, приносили к Нему всех больных и бесноватых" (Мар.1:32). Об этом же пишет и Лука, подтверждая рассказ Марка упоминанием о заходе солнца, чем указывает на то, что с заходом солнца заканчивался день святой субботы. "При захождении же солнца все, имевшие больных различными болезнями, приводили их к Нему" (Лук.4:40).
Арье Барац, автор ряда книг по иудаизму: "Многочисленные как христианские, так и еврейские исследователи показывают, что Евангелия не приводят ни одного случая нарушения законов Торы Иисусом. Даже оправдание учеников, срывавших в субботу колосья, находит себе параллель в Гемаре (см Шабат 128.а). И это при всем том, что евангелистам представлялось чрезвычайно важным показать, что Иисус находился в конфликте с книжниками и фарисеями по причине пренебрежения Законом."
Иудеям не зачто было убивать иудейского проповедника,который проповедовал иудаизм и предрекал поражение Риму,распространяя весть о "скором приближении царства Божьего".
Вы не правы!
Судопроизводство вершил всегда Сенхидрин.Иудеи жили по закону,а не по понятиям!
И для суда нужно было не менее двух свидетелей!
10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11 Она отвечала: никто, Господин. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.(Иоан 8)
А слова Иисуса "в ком нет греха",это опять лишь трактовка иудейского Святого Писания:
Еккл.7:20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы....
49. И тотчас подойдя к Иисусу сказал: радуйся Равви! И поцеловал его.
54. Как же сбудутся Писания,если так не будет ?
56. Сиё же всё было,да сбудутся Писания пророков..(Матф.26)
Зачем же нужен грекам-евангелистам этот придуманный ими во 2-3 веке спектакль,если они прекрасно знали о отсутствии в Святом Писании пророчеств о суде и смерти Праведника-Мессии?
Всё просто!
Секте Нацрим(из малой Азии) нужно было подтвердить свою преверженность кесарю и властям Рима(во время Иудейских войн) а не Всевышнему,а народ Иисуса для этого нужно было зделать своими врагами....
Ведь даже Павел ещё не знает ни о каком предательстве и нигде не упоминает об этом в своих посланиях,а это значит, что до 70 года н.э.,версии "предательства иудеями Иисуса" ещё и в помине не существовало!
Здесь Вы тоже ошибаетесь! Мессия никогда не назывался "страдающим рабом"!Это слово применялось пророками к Израелю!....а о Мессии-Праведнике сказано,что он будет мудр и удачлив-И БУДЕТ ЖИВ!
Вот, наступят дни,- сказал Господь,- когда взращу Я Давиду праведного потомка, и будет он царствовать, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иеhуда будет спасен, и Израиль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его: Яхве- справедливость наша. (Иер23:5)
(10) И будет в тот день: к корню Ишая, что станет знаменем для народов, к нему обратятся народы; и мир будет славою его.
(Ис.11)
По еврейскому календарю,день заканчивается с заходом солнца. Поэтому вечером, после захода солнца день святой субботы прекращался и, следовательно, можно было проводить лечение в начавшийся после субботы следующий день. На эту подробность и указывает в своем Евангелии Марк, сказав о том, что для лечения люди пришли к "спасителю" не просто вечером (как кратко выразился Матфей), а именно при заходе солнца "при наступлении же вечера, когда заходило солнце, приносили к Нему всех больных и бесноватых" (Мар.1:32). Об этом же пишет и Лука, подтверждая рассказ Марка упоминанием о заходе солнца, чем указывает на то, что с заходом солнца заканчивался день святой субботы. "При захождении же солнца все, имевшие больных различными болезнями, приводили их к Нему" (Лук.4:40).
Арье Барац, автор ряда книг по иудаизму: "Многочисленные как христианские, так и еврейские исследователи показывают, что Евангелия не приводят ни одного случая нарушения законов Торы Иисусом. Даже оправдание учеников, срывавших в субботу колосья, находит себе параллель в Гемаре (см Шабат 128.а). И это при всем том, что евангелистам представлялось чрезвычайно важным показать, что Иисус находился в конфликте с книжниками и фарисеями по причине пренебрежения Законом."
Иудеям не зачто было убивать иудейского проповедника,который проповедовал иудаизм и предрекал поражение Риму,распространяя весть о "скором приближении царства Божьего".
....если вспомнить опред эпизоды из Евангелия (например когда фарисеи собирались осудить грешницу), судопроизводство евреи в то время вершили сами.
Судопроизводство вершил всегда Сенхидрин.Иудеи жили по закону,а не по понятиям!
И для суда нужно было не менее двух свидетелей!
10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11 Она отвечала: никто, Господин. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.(Иоан 8)
А слова Иисуса "в ком нет греха",это опять лишь трактовка иудейского Святого Писания:
Еккл.7:20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы....
Интересный "знак" для идентификации Иисуса. Нельзя было просто рукой указать? Кроме того, раннее говорилось, что Иисус был довольно известен. У Иоанна Иуда вообще на него не указывает, Иисус сам признается, что это он, да еще и спрашивает стражу, кого они ищут.
Интересный вопрос Иисуса "Друг, для чего ты пришел?". А то Иисус не знал...Ведь сам предсказал, что Иуда его предаст, сам буквально до начала этого эпизода сказал ученикам, что сейчас грешники за ним придут, к чему этот спектакль, а главное - для кого?
Интересный вопрос Иисуса "Друг, для чего ты пришел?". А то Иисус не знал...Ведь сам предсказал, что Иуда его предаст, сам буквально до начала этого эпизода сказал ученикам, что сейчас грешники за ним придут, к чему этот спектакль, а главное - для кого?
54. Как же сбудутся Писания,если так не будет ?
56. Сиё же всё было,да сбудутся Писания пророков..(Матф.26)
Зачем же нужен грекам-евангелистам этот придуманный ими во 2-3 веке спектакль,если они прекрасно знали о отсутствии в Святом Писании пророчеств о суде и смерти Праведника-Мессии?
Всё просто!
Секте Нацрим(из малой Азии) нужно было подтвердить свою преверженность кесарю и властям Рима(во время Иудейских войн) а не Всевышнему,а народ Иисуса для этого нужно было зделать своими врагами....
Ведь даже Павел ещё не знает ни о каком предательстве и нигде не упоминает об этом в своих посланиях,а это значит, что до 70 года н.э.,версии "предательства иудеями Иисуса" ещё и в помине не существовало!
... Но в Писаниях не написано как должны схватить Мессию (или Страдающего Раба).
Вот, наступят дни,- сказал Господь,- когда взращу Я Давиду праведного потомка, и будет он царствовать, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иеhуда будет спасен, и Израиль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его: Яхве- справедливость наша. (Иер23:5)
(10) И будет в тот день: к корню Ишая, что станет знаменем для народов, к нему обратятся народы; и мир будет славою его.
(Ис.11)
Комментарий