вдогонку.
я уже приводил АА высказывание Фомы Deus est esse omnium, nоn essentiale, sed causale (Бог есть бытие всего, не сущностное, но причинное). это классический богословский тезис: "Бог есть бытие всего". т.е., тварный мир не обладает собственным бытием -- он существует только благодаря Богу. нет 2 видов бытия -- (тварного) бытия и инобытия. есть только одно бытие -- Бог. но тут богословам надо размежеваться с пан(ен)теизмом. поэтому: "не по сущности, но как причина". в терминологии Хайдеггера: бытие -- условие возможности сущего.
я уже приводил АА высказывание Фомы Deus est esse omnium, nоn essentiale, sed causale (Бог есть бытие всего, не сущностное, но причинное). это классический богословский тезис: "Бог есть бытие всего". т.е., тварный мир не обладает собственным бытием -- он существует только благодаря Богу. нет 2 видов бытия -- (тварного) бытия и инобытия. есть только одно бытие -- Бог. но тут богословам надо размежеваться с пан(ен)теизмом. поэтому: "не по сущности, но как причина". в терминологии Хайдеггера: бытие -- условие возможности сущего.
Комментарий