ФАКТЫ ДАРВИНА
Свернуть
X
-
-
NesheR
опрос: как 48 хромосом обезьяны могли мутировать в 46 человеческих?
Вообще-то у приматов количество хромосом варьирует от 42 до 72. Собственно, само по себе количество хромосом ни о чем не говорит - у грызунов, например, внутри одного вида (!) зафиксирован полный спектр кариоморф от 54 до 31 хромосомы (т.е. все возможные количественные варианты - 53, 52, 51 хромосома и т.д.). Количество хромосом - это просто характер распределения центромеров в ДНК.Verra la morte e avra tuoi occhi.
© Чезаре ПавезеКомментарий
-
ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД
Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премииКомментарий
-
NesheR
опрос: как 48 хромосом обезьяны могли мутировать в 46 человеческих?
Вообще-то у приматов количество хромосом варьирует от 42 до 72. Собственно, само по себе количество хромосом ни о чем не говорит - у грызунов, например, внутри одного вида (!) зафиксирован полный спектр кариоморф от 54 до 31 хромосомы (т.е. все возможные количественные варианты - 53, 52, 51 хромосома и т.д.). Количество хромосом - это просто характер распределения центромеров в ДНК.
Непарное количество хромосом - это отклонение - у человека это дауны - оно не способствует к размножению...ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД
Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премииКомментарий
-
Если бы было 47 то абезьяны уже бы вымерли быdown::
Может они именно по этому вымерли?
Интересно, что ТЭ говорит о усложнении, а не о упрощении...
Вот и вопрос, как о ТЭ 48 хромосом у обезьян - стало 46 у человека?
Вы о ТЭ знаете столько же, сколько я о управлении шатлом.ТЭ такого не говорит. У внутрикишечных паразитов отсутствует аппарат для переваривания пиши. Все полностью зависит от мутаций. Если они удачны, то особь выживет не завимимо от ее сложности. Если неудачна, то особь умрет и следовательно этот вид не будет размножаться.
Комментарий
-
NesheR
Непарное количество хромосом - это отклонение - у человека это дауны - оно не способствует к размножению...
Это у человека оно не способствует размножению. А вот у других млекопитающих гаплоидный набор из нечетного числа хромосом - это не такое уж и редкое явление. Там либо у всего вида в целом нечетное число 2N (например, 17, как у слепушонки Ellobius lutescens), либо четное у самок и нечетное у самцов (например, у американской белки Tamiasciurus fremonti 25 у самцов и 26 у самок, или у кенгуру Macropus ualabatus 13 у самцов и 14 у самок).
Я говорю об обезьянах, которые считаются самыми близкими к человеку: шимпанзе, горилла, орангутанг.
Применительно к уменьшению числа хромосом у млекопитающих работают такие виды хромосомных мутаций как:
- постепенная редукция размеров и исчезновение отдельных хромосом
- нерасхождение хромосом в мейозе (редкий путь)
- сцепление акроцентрических хромосом в метацентрические (наиболее характерный для маммаилй путь).
Так что само по себе количество хромосом ни о чем не говорит. Количество хромосом - это просто характер распределения центромеров в ДНК. На состав генетической информации количество хромосом не влияет - он только ограничивает репродуктивные возможности кариоморфа.Verra la morte e avra tuoi occhi.
© Чезаре ПавезеКомментарий
-
Правильно- "масон"- через одну "с".
В гербе ОВЛА, например, этих чисел нет. А масонство есть. И почему, собственно, именно 33. Откуда такая любовь к ДПШУ?
Нет, кажется, ни одного деятеля (не католика) в области мысли и в области общественной жизни, которого бы отец Дешамп не причислил к масонам. Концепция масонства, как мирового сатанического заговора против христианской Церкви и христианских устоев жизни, в русской черносотенной литературе в стиле Нилуса целиком скопирована с католической литературы, но с сильным понижением умственного и культурного уровня. Настоящего познания масонства нет ни там, ни здесь. Крайнее легковерие, неспособность к критике поражает в этой литературе. Русские маньяки масонского заговора, мнящие себя православными, забывают, что православному сознанию совсем не свойственно пониманию Церкви Христовой, как внешней мировой организации, и потому совсем не обязательно для этого сознания мыслить церковь сатаны, как внешнею мировою организацию, как централизованный мировой заговор. Православие предоставляет сатане, силам зла возможность действовать разнообразными, не непременно организованными путями. В основе концепции масонства, изобличающей его зловещую мировую роль, лежит философия истории до крайности переоценивающая значение сознательно организованных и централизованных сил в мировой истории. В действительности в мировой истории огромную роль играют силы стихийно-иррациональные. У людей есть потребность искать сознательного, организованно действующего виновника своих несчастий и злоключений.
Н. Бердяев, "Жозеф де Местр и масонство"
Из Великого Востока Франции Троцкий был изгнан с позором. Ленина в Великой Ложе Франции лишь выслушали. В Объединенной Великой Ложе Англии не стали даже разговаривать.
Работа "Диалектический Материализм и Эмпириокритицизм" написана, именно, против членов Великой Ложи Франции (Жан Жорес, например, был типичным эмпирикритицистом). Кроме того, в ПСС Ленин прямо клянет "идеалистических масонов". А уж как масонов поносит Троцкий...
Но не будем возвращаться к прошлому. Возьмем нынешнее положение. Вопрос
о франк-масонстве имеет в моих глазах огромное политическое и
симптоматическое значение. В эпоху глубочайшего революционного кризиса,
который переживает сейчас Франция и который ставит перед пролетариатом
ребром вопрос о борьбе за власть, элементарной и неотложной обязанностью
революционных вождей является порвать все политические и моральные связи с
предательскими вождями радикализма и официального "социализма", которые все
будут против рабочих.
Я не знаю, масон ли Даладье; но Шотан масон, и с ним, вероятно, ряд
других министров. Спрашивается, как можно всерьез восставать против подлой
политики "Народного фронта", т. е. против политического подчинения
пролетариата радикальной буржуазии, и в то же время оставаться в блоке с
вождями радикальной буржуазии, - с этими устрикарами и ставискарами301,
которые в качестве масонов ставят себе задачей "нравственное" возрождение
человечества? Перед лицом такого вопиющего противоречия каждый рабочий
вправе сказать: "Эти социалисты не верят сами в социалистическую революцию,
иначе они не могли бы оставаться в дружбе с вождями того класса, против
которого они будто бы готовят революцию!"
Благодаря счастливой или несчастливой случайности (не знаю, как
сказать) мне довелось довольно близко наблюдать уголок франк-масонства во
время моего пребывания в Ивере. Я жил в доме у франк-масона; его гости в
большинстве случаев принадлежали к масонству. Среди моих молодых друзей был
масон, вскоре порвавший с масонством. Я могу поэтому исходить не только из
общих соображений, совершенно бесспорных самих по себе, но и из живых
наблюдений над ролью масонства в политической жизни французской провинции.
Верхний слой - радикалы, или "социалисты", адвокаты, депутаты,
карьеристы, циники, для которых ложи - только избирательный аппарат. В
масонских ложах Гренобля рабочих нет или почти нет, зато заметное место
занимают мастера, низший административный персонал. Я знал одного из
контрмэтров302 и имел интересные сведения о другом. Главной заботой их было
отделиться от рабочих, попасть в "хорошее общество", послушать образованных
людей. Они смотрели с искренним благоговением на адвокатов и профессоров,
которые преподносили им гуманитарные и пацифистские банальности. Заправилы
лож, играющие роль в муниципальной и политической жизни Гренобля при помощи
масонского ритуала подчиняют себе мелкобуржуазную клиентуру и небольшую
группку рабочей или полурабочей аристократии. Некоторые из этих господ сами
не входят в масонство, а дергают нитки из-за кулис. В масонстве
сосредоточены все те паразитические черты, которые столь отталкивают ныне от
Второго Интернационала, как и от Третьего. Можно ли рвать с
социал-демократией и Коминтерном и оставаться в то же время связанным с
худшей карикатурой обоих, именно с франк-масонством?
Революция требует человека полностью и целиком. Крайне подозрительны те
революционеры, которые не находят удовлетворения своим политическим и
моральным запросам в революционной пролетарской партии и ищут чего-то
"лучшего", "высшего" в обществе радикальных буржуа. Чего именно ищут они?
Пусть объяснят это рабочим открыто! Самое трудное, но и самое важное в такую
эпоху, какую переживает Франция, - это освободиться от влияния буржуазного
общественного мнения, внутренне порвать с ним, не бояться его травли, лжи,
клеветы, как и презирать его похвалы, его заискивания. Только при этом
условии можно обеспечить себе необходимую свободу действий, своевременно
подслушать революционный голос массы и стать во главе ее для решительного
наступления. Между тем, франк-масонство по самому существу своему есть
предохранительный клапан против революционных тенденций. Известный (очень
небольшой) процент честных идеалистов в составе лож увеличивает опасность
масонства.
9-й том архива Троцкого
Исчерпывающе, полагаю.Комментарий
-
Принятие евреев в масонские ложи вплоть до 30-х годов XX-го века (а кое-где в мире даже и до 50-х) не осуществлялось. В XIX-м веке евреев в масоны не принимали вообще (см. записку Белецкого). Исключений из этого правила было всего пять. Причем, из вступивших сохранить свой Иудаизм удалось единственному человеку - Генриху Слиозбергу. Во всех остальных случаях речь идет о прозелитах (Франц Бенда и Георг Антон Бенда, например, были приняты в масоны только после принятия крещения).
В наши дни, разумеется, такого ограничения уже нет.Комментарий
Комментарий