Значит не ознакомились с теорией? Досадно.
 
 
Вы похоже доучились только до 5 класса. Забавно
Хотя умножение-деление проходят наверное уже в первом-втором.
0:Х=0 => 0*(1/Х)=0 => 1/X=0:0, а не 1/X=0*0
Так что дальнейшие рассуждения и умножение на Х в квадрате не имеют смысла.
					Вы похоже доучились только до 5 класса. Забавно

Хотя умножение-деление проходят наверное уже в первом-втором.
0:Х=0 => 0*(1/Х)=0 => 1/X=0:0, а не 1/X=0*0
Так что дальнейшие рассуждения и умножение на Х в квадрате не имеют смысла.

 
		
	 
		
	 
		
	 . А теперь возьмите вместо X единицу или любое другое число и подставьте в 1/X=0:0 либо в X = 0:0. Знаете, трюк такой был, повторенный за моим учителем математики, а Вы на него попались, словно карась на крючок и засели за математику. Может таким образом и в школьном учебнике физики покопаетесь?
. А теперь возьмите вместо X единицу или любое другое число и подставьте в 1/X=0:0 либо в X = 0:0. Знаете, трюк такой был, повторенный за моим учителем математики, а Вы на него попались, словно карась на крючок и засели за математику. Может таким образом и в школьном учебнике физики покопаетесь?
							
						 
		
	 
		
	 
		
	 Нет. Это предполагало бы анизотропность свойств. Для того, чтобы иметь конечную массу, вселенная должна почему-то и где-то кончаться, - а с чего бы вдруг? Для разрыва пространства-времени требуются особые условия.
 Нет. Это предполагало бы анизотропность свойств. Для того, чтобы иметь конечную массу, вселенная должна почему-то и где-то кончаться, - а с чего бы вдруг? Для разрыва пространства-времени требуются особые условия. 
		
	
Комментарий