если все ученные такие...
Бог доказал что науки нет
Свернуть
X
-
-
-
Всеведущий бог, который что-то не знает (Марк. 13:32)?
Всемогущий бог, который что-то не может сделать (Марк 6:5)?
Вездесущий бог, заключенный в человеческое тело?
Неизменный бог, который страдает и умирает?
Чудесная логика! Бог на 100%!
Давайте ссылки на каждую из тысяч протестантских конфессий. Особенно посмотрите адвентистов и все лютеранские конфессии.Достаточно, чтобы знать, что все они официально исповедуют бессмертие души
Ну да, основатель протестантизма не верил в то, во что верят все протестантыМеланхтон: О, если бы Лютер умел молчать"
Которой из них? Вот доктрина о душе Евангельской лютеранской церкви Америки (ELCA), в которой отвергается греческая идея бессмертия души. Почитайте, Вам интересно будет.Я просила ссылку не на Лютера, а на догматическое положение лютеранской церкви
Search Results
Во всех древних символах веры (Апостольском, Никейском, Афанасийском) говорится только о телесном воскресении.Символ веры не содержит всех догматических принципов
It is clear from this chart that Conditionalism was the original doctrine of the Early Church (A.D. 95-177), and that Naturalism was first introduced by Athenagoras of Athens, and popularized by Tertullian of Carthage, after whose time it rapidly became the predominant view, though there continued to be an outspoken minority of Conditionalists.Дайте цитату я не нашла
Conditionalism - это взгляд, что душа не бессмертна."Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас ПейнКомментарий
-
Фарисеи верили в телесное воскресение. Что пишет о жизни после смерти фарисей-Павел?
"Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его" (1 Кор. 15:22-23).
"Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды...
потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде,
потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу" (1 Фес. 4:13, 16-17).
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды
Вопрос в том, что это за "духи"? И почему автор говорит именно о непокорных духах времен Ноя? И, если это умершие грешники, зачем Христос им проповедует? Странно, не правда ли?
Ответ находим в 2 Петра 2:4-5
"Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания; и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя..."
И в Послании Иуды...
"И ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня" (Иуда 6).
А теперь читаем об ангелах во времена Ноя...
"Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал" (Быт. 6:1-2).
Думаю, сами поймёте, что это были за непокорные духи времен Ноя... Именно ангелы в Новом Завете называются духами (Евр. 1:7, 13-14)."Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас ПейнКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Гуманист;1203769]
Всеведущий бог, который что-то не знает (Марк. 13:32)?
Всемогущий бог, который что-то не может сделать (Марк 6:5)?
Вездесущий бог, заключенный в человеческое тело?
Неизменный бог, который страдает и умирает?
Чудесная логика! Бог на 100%!
Еще раз внимательно читайте: Но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной
Впрочем не собираюсь вступать с Вами в обсужение этого вопроса, в сообщении 209 Вы пишите "Бог не может испытывать страдание и смерть, потому что в классическом христианстве он считается неизменным". Дальше в сообщении 213 "Читайте отцов церкви. Они об этом писали много и подробно."
Так вот, ЭТО ЛОЖЬ
Давайте ссылки на каждую из тысяч протестантских конфессий.
Сначала дайте сслыку на список тысяч протестантских конфессий
РСРѕСесСанСРёР·Рј в Рикипедия
Протестантизм разделяет общехристианские представления о бытии Бога, его триединстве, о бессмертии души, рае и аде (отвергая при этом католическое учение о чистилище),
Особенно посмотрите адвентистов и все лютеранские конфессии
"Все лютеранские конфессии" это ваще перл
и сколько же в лютеранстве конфессий?
Не лезли бы вы не свое дело, а? 
Ну да, основатель протестантизма не верил в то, во что верят все протестанты
Читайте Книгу Согласия, раздел "о взывании к святым" "Что касается святых, мы согласны с тем, что, точно так же, как, будучи живыми, они молятся за вселенскую Церковь вообще, на Небесах они молятся за вселенскую Церковь вообще, хотя никаких свидетельств о молитве мертвых в Писаниях не содержится, кроме видения, описанного во Второй Книге Маккавейской (15:14). "
Которой из них? Вот доктрина о душе Евангельской лютеранской церкви Америки (ELCA), в которой отвергается греческая идея бессмертия души. Почитайте, Вам интересно будет.
Не читала. Мы говорим об официальной позиции Лютеранской Церкви
Во всех древних символах веры (Апостольском, Никейском, Афанасийском) говорится только о телесном воскресении.
Ну и что? Символы писали ортодоксы но догмат о бессмертии души присутствует и в католицизме и в православии.
It is clear from this chart that
Из какой диаграмы ясно? Дайте ссылки на святоотческю литературу, а не эту мукулатуру
Последний раз редактировалось .Аlex.; 21 June 2008, 03:07 AM.Комментарий
-
Гуманист;1203880]
Фарисеи верили в телесное воскресение.
Фарисеи верили в бессмертие души. Ссылки я дала. Если вы будете тупо повторять одно и тоже, ничего не изменится.
Что пишет о жизни после смерти фарисей-Павел?
Да, действительно, что же он пишет?
Евр.12:22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенств
Вопрос в том, что это за "духи"? И почему автор говорит именно о непокорных духах времен Ноя? И, если это умершие грешники, зачем Христос им проповедует? Странно, не правда ли?
Еще раз: Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
Петр верил, что после смерти душа человека не умираетКомментарий
-
.Alex.
Учите матчасть. Та каша, которая у Вас в голове, кроме смеха ничего вызвать не может.
Даже среди библеистов-христиан есть адекватные люди, которые всё прекрасно понимают. Вот Вам примерчик:
ПОСМЕРТНОЕ БЫТИЕ ПО УЧЕНИЮ БИБЛИИ, учение о посмертном состоянии человека, запечатленное в книгах Свящ.Писания.
()
б) П е с с и м и с т и ч е с к и й в з г л я д, согласно к-рому, души умерших обитают в подземной области, Преисподней. Они влачат там жалкое, полусонное существование, и их может оживлять лишь кровавая жертва, приносимая живыми. Такой взгляд на П.б. был свойствен народам древнего Двуречья (шумерам, вавилонянам, ассирийцам), а также грекам в раннюю эпоху их истории (кон. 2-го тыс. до н.э.). Он фактически отрицал веру в посмертное воздаяние, т.к. уравнивал добрых и злых.
в) О п т и м и с т и ч е с к и й в з г л я д исходил из убеждения, что в посмертии человек сохраняет полноту сознания, что на пороге потустороннего бытия он проходит через суд, к-рый определяет его судьбу. Среди древневост. народов наиболее полно эти идеи П.б. представлены у египтян. Впрочем, их понятие о П.б. носило чувственный характер и жизнь за гробом представлялась им продолжением земной жизни. С сер. 1-го тыс. до н.э. оптимистич. модель учения стала развиваться у греков (культ Диониса, учение Пифагора). Платон и его школа разработали первое в истории филос. обоснование идеи бессмертия души, на к-рое опирались все последующие концепции П.б. В неоплатонизме (3 в. н.э.) учение Платона приняло черты крайнего спиритуализма, отрицающего ценность материи и плоти.
Первая фаза в истории библ. учения о П.б. По причинам, к-рые остаются неисповедимыми, ветхозав. *Откровение вначале не содержало ясно выраженного учения о П.б. Поэтому древние израильтяне заимствовали свои взгляды на посмертную судьбу человека у соседних народов. По-видимому, еще с эпохи *патриархов они усвоили пессимистич. вариант доктрины.
Шеол (преисподняя) в ранней библ. *космографии представлялся подземным царством, подобным мрачному царству мертвых у вавилонян. В нем обитали рефаим, тени усопших; их удел забвение, мрак, удаленность от Бога (Пс 87:5-13). В сущности живым является только Бог: люди как целостные существа живы, пока в них действует дух, дарованный Богом. Когда он покидает человека, тот превращается в прах (Пс 103:29). Такой взгляд на П.б. сохранялся почти во всей традиции мудрецов (см. ст. Мудрецов Писания). Автор Кн.Иова еще не ведает посмертного воздаяния, Екклесиаст утверждает: "Участь сынов человеческих и участь животных участь одна; как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом" (3:19). В Ветхом Завете, от Кн.Бытия до Сираха, постоянно напоминается о возвращении человека в прах, из к-рого он был создан (Быт 1:24-25; Сир 16:31). Даже после того, как ветхозав. Церкви была открыта тайна воскресения, прежний взгляд продолжал находить своих сторонников. Его придерживались саддукеи, а в 17 в. он был возрожден португальским евреем Уриэлем дАкостой (см. в рус. пер.: "О смертности души человеческой", М., 1958).
Вторая фаза не имеет строгой хронологич. границы. Так, автор Кн.Царств, придерживаясь старой концепции (2 Цар 14:14), одновременно приводит молитву Анны, матери прор. Самуила, в к-рой выражена надежда, что Господь может вывести человека из Шеола (1 Цар 2:6). Та же надежда звучит в Пс 48:16; 72:23-24. Сказания о Енохе и Илии, изъятых из общей участи смертных, укрепляли веру в то, что пребывание в Шеоле не есть неизбежная судьба человека. Однако еще более ясно выступает эта вера в т. н. "Апокалипсисе Исайи" (Ис 24-27), к-рый большинство библеистов относит к 4 в. К 60-м гг. 2 в. до н.э. вера в воскресение мертвых и посмертное воздаяние становится господствующей среди иудеев. Об этом свидетельствует Дан 12:2-3 и 2 Макк 7:9. Во время восстания Маккавея уже возносились молитвы за павших на поле брани (2 Макк 12:39-45). В Кн.Еноха (см. ст. Апокрифы) впервые говорится не только о воскресении, но и о воздаянии. Образ "геенны огненной" восходит к эсхатологич. учениям, сложившимся во 2 в. до н.э. В *диаспоре откровение о воскресении мертвых было дополнено Платоновским понятием о бессмертии души (Прем 3:1-8). В результате утвердилось понятие о личном бытии после смерти и конечном всеобщем воскресении. Но акцент делался именно на воскресении, а не бессмертии души.
НЗ целиком воспринял это ветхозав. учение. Не естественное, присущее природе человека сохранение его бессмертного ядра, а чудо возрождения к новой преображенной жизни по воле Творца в конце веков было чаянием в первохристианский период. И хотя позднее влияние греч. спиритуалистич. дуализма не раз ослабляло силу этого чаяния, оно осталось догматом Церкви, к-рая "чает воскресения мертвых и жизни будущего века".
Библиологический словарь священника Александра МеняКомментарий
-
Хитрая обезьянка
Библиологический словарь священника Александра Меня
В *диаспоре откровение о воскресении мертвых было дополнено Платоновским понятием о бессмертии души (Прем 3:1-8). В результате утвердилось понятие о личном бытии после смерти и конечном всеобщем воскресении. Но акцент делался именно на воскресении, а не бессмертии души.Комментарий
-
Кстати, Гуманист спрашивал:
А вот и ответ:
По причинам, к-рые остаются неисповедимыми, ветхозав. *Откровение вначале не содержало ясно выраженного учения о П.б.
Комментарий
-
глупая обезьянка
мало ли что Меню причудится
он кто?
В НЗ нет прямой цитат о триединстве Бога, однако большинство христиан Его исповедуют.
Еще раз внимательно читайте "В результате утвердилось понятие о личном бытии после смерти и конечном всеобщем воскресении. Но акцент делался именно на воскресении, а не бессмертии души."
что и требовалось доказатьКомментарий
-
Ага, и до этого:
В *диаспоре откровение о воскресении мертвых было дополнено Платоновским понятием о бессмертии души (Прем 3:1-8).
Саддукеи-то при таком раскладе выглядят Хранителями Чистоты Веры.
И в учение язычника Платона о бессмертии души не верили, и в учение о воскресении мертвых, которое лишь за несколько веков до этого стало набирать популярность (очевидно, из зороастризма заимствование), не верили. А Иисус - верил, как и фарисеи.
Комментарий

Комментарий