1.Следы в небе объяснили как нечто, названное "метеорит". На тот момент, "метеорит" - лишь термин для обозначения неизвестного. Это уже следующим этапом, начали выяснять что же такое эти самые метеориты.
2.Если европейцы разом вымрут, а австралийские аборигены начнут заниматься наукой, то кроликам в Австралии они вполне могут найти объяснение в виде англичан. И уже потом, исходя из гипотезы, что их в Австралию завезли некие англичане, они будут решать дополнительные вопросы: откуда взялись англичане, почему решили завести кроликов, и как они ваще умудлрились протащить кроликов через океан, если те не плавают.
3. Найденная в горах ракушка может, как гипотеза, быть объяснена совершенно до того неизвестным поднятием морского дна.
4. Один из стандартных приёмов решения сложных уравнений - ввод дополнительной переменной (неизвестного).
В связи с чем, по Вашему, в вышеприведенных примерах, через неизвестное допустимо объяснять другое неизвестное? И в связи с чем, до сих пор, в тех же рассуждениях, Вы писали, что недопустимо привлечение сверхъестественного в качестве объяснения неизвестному? (или это Вы так свою мысль маскировали?). Обозначает, ли Ваша фраза "Нельзя объяснить одно неизвестное, вводя другое.", что убрав одно неизвестное (скажем, уточнив, что "создатель" - это не неизвестное, а описанный в Библии Бог), мы, по Вашему, можем привлекать Создателя, в качестве гипотезы?
2.Если европейцы разом вымрут, а австралийские аборигены начнут заниматься наукой, то кроликам в Австралии они вполне могут найти объяснение в виде англичан. И уже потом, исходя из гипотезы, что их в Австралию завезли некие англичане, они будут решать дополнительные вопросы: откуда взялись англичане, почему решили завести кроликов, и как они ваще умудлрились протащить кроликов через океан, если те не плавают.
3. Найденная в горах ракушка может, как гипотеза, быть объяснена совершенно до того неизвестным поднятием морского дна.
4. Один из стандартных приёмов решения сложных уравнений - ввод дополнительной переменной (неизвестного).
В связи с чем, по Вашему, в вышеприведенных примерах, через неизвестное допустимо объяснять другое неизвестное? И в связи с чем, до сих пор, в тех же рассуждениях, Вы писали, что недопустимо привлечение сверхъестественного в качестве объяснения неизвестному? (или это Вы так свою мысль маскировали?). Обозначает, ли Ваша фраза "Нельзя объяснить одно неизвестное, вводя другое.", что убрав одно неизвестное (скажем, уточнив, что "создатель" - это не неизвестное, а описанный в Библии Бог), мы, по Вашему, можем привлекать Создателя, в качестве гипотезы?
Комментарий