Простите, ваше пояснение пропало. Не могли бы вы повторить так, чтобы нельзя было придраться и вырезать?
Вы не поняли концепции. Я не говорю что Бог что ни день лично контролирует каждый опыт и подстраивает результаты по мере возможности. Я говорю что, пожелай Господь по каким-то своим соображениям это сделать, наука факт Его вмешательства отсечет. Случись чудо, действительно (ну пошел например человек по воде), наука его изловит и начнет исследовать. А он возьмет и не пойдет больше. Походку по воде отнесут в разряд курьезов, потому что вас завалят доказательствами что ходить по воде нельзя. Конечно если Он решил поменять какой-нибудь закон, например поставить в зависимость силу взаимодействия к кубу расстояния, это можно было бы заметить.. если было бы кому после этого замечать.
Да почему же он станет познаваемым, если само познание находится в пределах человеческого сознания, а само это сознание подконтрольно Богу?
Э, не поймите меня превратно, я не уверяю вас что так и есть. Просто строю гипотетическую модель, по предложенному вами дедуктивному методу.
Нет, я желаю говорить о Боге как о мировоззренческой проблеме, в которой наука занимает свое место.
Как вы понимаете, не так, ибо знание о том, что нет Бога - это абсолютное знание, которого нет; таким образом отсюда, раз нет Бога, то есть абсолютное знание, и соответственно Бог есть =)
Ну так количество волос на бороде кого-либо относится к множеству натуральных чисел и так же подчиняется жестким правилам.
Не знаю как дяденька, но Бог всемогущ.
Видите ли, Его действия - не прокол, а правило, проколы уже являются по отношению к его действиям. Так что лаборант совсем не для этого был введен. Бог может действовать и как лаборант, если захочет. Лаборант не сможет действовать как Бог.
По определению Его как Создателя. Уж коли Он этот мир создал, то странно предположить что Он на него повлиять не может.
И то что вольна предполагать то что ей угодно. Наука орудует с описанием предметов, а не самими предметами, соответственно некоторые вольности может себе позволять, чтобы результат сошелся.
Возможно, привычка не позволяет вам уловить последовательность такого мировоззрения, т.к. по конкретной модели вы замечаний не делаете.
Интересующая нас часть модели, повторюсь, такова. Бог может вмешиваться в ход событий созданного им мира, однако методологией Его вмешательства не обнаружить. Как это я пояснил на примере.
Вы можете привести пример, как в рассматриваемой картине можно ухватить Его за руку, и таким образом подкрепить свое утверждение о непоследовательности приведенного мировоззрения доказательством.
Не совсем понял. Архимед буквально мог объяснить как он это сделал бы; объясните, как вы сможете повторить вход вплоть до повторения квантовых состояний. Ну и, соответственно, с повторением квантовых состояний, и всего, что на вас могло повлиять в тот момент фазы Луны там, бомбардировки космическими лучами. Нам ведь нужно повторение, не так ли?
Вы не поняли концепции. Я не говорю что Бог что ни день лично контролирует каждый опыт и подстраивает результаты по мере возможности. Я говорю что, пожелай Господь по каким-то своим соображениям это сделать, наука факт Его вмешательства отсечет. Случись чудо, действительно (ну пошел например человек по воде), наука его изловит и начнет исследовать. А он возьмет и не пойдет больше. Походку по воде отнесут в разряд курьезов, потому что вас завалят доказательствами что ходить по воде нельзя. Конечно если Он решил поменять какой-нибудь закон, например поставить в зависимость силу взаимодействия к кубу расстояния, это можно было бы заметить.. если было бы кому после этого замечать.
Да почему же он станет познаваемым, если само познание находится в пределах человеческого сознания, а само это сознание подконтрольно Богу?
Э, не поймите меня превратно, я не уверяю вас что так и есть. Просто строю гипотетическую модель, по предложенному вами дедуктивному методу.
Нет, я желаю говорить о Боге как о мировоззренческой проблеме, в которой наука занимает свое место.
Как вы понимаете, не так, ибо знание о том, что нет Бога - это абсолютное знание, которого нет; таким образом отсюда, раз нет Бога, то есть абсолютное знание, и соответственно Бог есть =)
Ну так количество волос на бороде кого-либо относится к множеству натуральных чисел и так же подчиняется жестким правилам.
Не знаю как дяденька, но Бог всемогущ.
Видите ли, Его действия - не прокол, а правило, проколы уже являются по отношению к его действиям. Так что лаборант совсем не для этого был введен. Бог может действовать и как лаборант, если захочет. Лаборант не сможет действовать как Бог.
По определению Его как Создателя. Уж коли Он этот мир создал, то странно предположить что Он на него повлиять не может.
И то что вольна предполагать то что ей угодно. Наука орудует с описанием предметов, а не самими предметами, соответственно некоторые вольности может себе позволять, чтобы результат сошелся.
Возможно, привычка не позволяет вам уловить последовательность такого мировоззрения, т.к. по конкретной модели вы замечаний не делаете.
Интересующая нас часть модели, повторюсь, такова. Бог может вмешиваться в ход событий созданного им мира, однако методологией Его вмешательства не обнаружить. Как это я пояснил на примере.
Вы можете привести пример, как в рассматриваемой картине можно ухватить Его за руку, и таким образом подкрепить свое утверждение о непоследовательности приведенного мировоззрения доказательством.
Не совсем понял. Архимед буквально мог объяснить как он это сделал бы; объясните, как вы сможете повторить вход вплоть до повторения квантовых состояний. Ну и, соответственно, с повторением квантовых состояний, и всего, что на вас могло повлиять в тот момент фазы Луны там, бомбардировки космическими лучами. Нам ведь нужно повторение, не так ли?

Комментарий