Anais.
То была не эмоция, а констатация факта. Возражения?
Каким образом Вы будете изучать содержимое пробирки, не исключив любой фактор препятствующий этому познанию?
Допустим ангел с неба объективная истина, как тогда?
Докажите, что то что воспринимаемо Вашими сенсорами, может быть познано, без условия, что предмет исследования познаваем и влиянию непознаваемых факторов не подвержен?
С чего Вы взяли? Каков критерий, что существует, а что нет?
Закономерность к существованию, вообще никаким боком.
Да и что? Рациональность это тоже что и разумность, а рационализм это метод познания. Так вот разумность может существовать (или быть признана) в аспекте любого метода познания, мировоззрения или идеи.
По каким правилам?
Дык, я приложил.
Объяснили как могли.
Не попадает. Т.к. по определению чудо это уже явление, и уже непознаваемое.
Не нужно меня отсылать к Яндексу, взялись меня критиковать, вот и критикуйте.
Ошибочна.
Единственная проблема, что судить о том, что вымысел, а что нет, - не Вам и не мне.
Нет, дорогая моя, претендовать ей на абсолютную мешает тот же рационализм, будь он неладен.
Правда субъективную.
О, Боже! Имеется ввиду сознание исследователя. Это же постулат, одновременно накладывает следующий: исследователь не псих.
С какой стати у других может, а у Вас нет?
Да вот проявлений куча, хоть пример с кадилом и прыщем.
Расскажите это кому то другому, но не мне.
Во-первых, на вопросы тут отвечаю я. А те что я задаю, служат исключительно в Ваших просветительных целях.
На любом примере проиллюстрируйте, как возможно определить, что наше сознание правильно отражает объективную реальность и что отсюда нам известно какова она на самом деле.
Тоже самое, приведите пример.
Не понимаю, о чем Вы говорите. Какие могут быть "возражения" в ответ на эмоцию, которая возникла у Вас в результате прочтения фрагмента?
С какой стати мне вообще вводить в рассмотрение какого-то "Его", даже не успев изучить содержимое пробирки?
Тогда это и не ангел, и не с неба, и не спустившийся.
С того, что если перед людьми что-то "явилось", это означает, что это "что-то" воспринимаемо их органами чувств (или приборами), а следовательно, может быть познано.
Тогда оно не существует.
Поскольку существовать - уже означает подчиняться определенным законам.
Да хоть "рациональность в аспекте рационализма".
по правилам русского языка второе "сверхчувственно" относится к глаголу "объяснять", Вы подразумевали иное
Предположение, что Вы приложите усилия, дабы донести до меня свою точку зрения. А Вы собирались просто петь, как поет птица?
Я не давала определения чуда
под Ваше определение почему-то подпадает либо обыкновенное познаваемое явление, либо отсутствие всяких явлений.
Наберите в Яндексе "эпистемология гносеология отличия" и Вы узрите истину. Определение эпистемологии я давала.
Есть претензии к формулировке - она корява.
Логически неизбежные выводы из вымыслов - всегда такие, ничего не поделаешь
наука действительно довольствуется относительной истиной, не то чтобы вполне, но претендовать на абсолютную ей не позволяет объективная оценка своих возможностей.
То ли дело вера, у которой монополия на абсолютную истину
Вообще-то сознание не всегда правильно отражает объективную реальность, и поскольку это известный факт, то не стоит считать данное утверждение постулатом.
А Вы попробуйте представить, что у меня никогда не было и в принципе не может быть никаких глюков, и все сразу встанет на свои места.
Давайте мы сначала обнаружим бога, а там посмотрим, что удастся и что нет.
У животных нет способности к абстрактному мышлению.
С того, что Вы задаете вопросы, на которые там популярно отвечено.
А что тут иллюстрировать примерами?
Разумное познание мира начинается до ввода абстрактных понятий. Эти понятия вводятся как обобщение опыта.

Не просто масло масляное, но и замечательно подтверждает мой тезис о том, что с чудесами ровно та же история, что и с богом: нет им, бедным, определения.
Комментарий