Ваше высказывание содержит логическое противоречие. Противоречия надлежит объяснять.
Достойное высказывание 
Непознаваемое в том числе и с позиций Вашего "рационализма", который не имеет ничего общего с логикой? 
Исключительно в том случае, если постулирующий имеет в виду не "вмешательство воли Божьей", а ее тотальный контроль за всеми явлениями. Тогда все явления действительно будут "чудными", но лишь с точки зрения постулирующего либо того, кто принимает этот постулат на веру.
Буду рада обнаружить, что ее улавливаете Вы. Если улавливаете, то Вам должно быть как раз "ясно, что имеется ввиду, превосходящее человеческое понимание на данный момент времени или вообще". Или Вы читаете невнимательно? Тогда перечитайте цитату еще раз и убедитесь, что "непознаваемое" там называется "непознаваемым", а "непознанное" - непознанным.
Словом, скептицизм. Ничто не имеет гарантий, да и истины нет 
Прощаю Вам это заблуждение, поскольку сама когда-то так думала. Разница есть, в противном случае термин "эпистемология" был бы попросту не нужен.
Совершенно верно, именно поэтому я (и не только я) сильно сомневаюсь в научности эпистемологии как таковой. Судя по некоторым выводам, сделанным в ее рамках, она сильно похожа на веру, а не на науку, особенно когда ученые-эпистемологи принимаются вовсю оперировать термином "Дух" и т.п. Возможно, как раз ввиду заведомой ненаучности данному подразделу и пришлось дать новое название. Образовалась этакая алхимия под крылом химии.
А Вам стоит перечитать правила корректного ведения дискуссий, в которых недопустимы ссылки на какие бы то ни было "проблемы" собеседника. Особенно свежевыдуманные Вами.
По-моему, в этом стержень любой веры.
Не факт. Не все желают обществу "только лучшего". И вообще его надо с чем-то сравнивать.
Существует объективно в каком виде? Что "существует"? Приснился Вам сон - так вот то, что Вы там увидели, существует объективно или не существует?
Как раз не удивлюсь. А что же оно позволяет "узнать" о свойствах бога?
[QUOTE]
В какой момент на Вас снизошло откровение касаемо того, что в церкви Вы столкнулись именно в библейским богом?
Оптимальный - не обязательно кратчайший.
Лучше так и говорите впредь: естественнонаучное познание. Однако каким образом оно умудрилось у Вас потерять связь с логикой?
Это Ваш свободный выбор.
Материальный мир не познается без участия логики. Увы. Логика не требуется познанию через откровение. А диамат, который, по Вашим же словам, "положен в основу естественных наук", не отрицает логики, а напротив, тесно с ней связан.
Жду очень точного определения.
Ошибаетесь, я уже несколько страниц пытаюсь объяснить Marcellus'у, что нет в научном материализме такой аксиомы. В вульгарном - может быть.
А Вы пробовали? Почему Вы уверены, что невозможно?
Интуитивно разве непонятно?
Тогда привожу хоцеевскую иллюстрацию:
"Приверженцы этих течений, совершенно не давая себе труда продумать основания своих аксиоматических предпосылок, с легким сердцем принимают какую-нибудь нелепость за аксиому, даже не замечая того, что творят произвол. Затем они непротиворечиво развивают из данных "аксиом" свои концепции, и потом еще радостно удивляются, что все эти их концепции подтверждают изначальный тезис. Он, дескать, тем самым и доказывается, раз все выведенное из него логически ему не противоречит. То есть, как им кажется, их тезис доказывает сам себя. Гегель критиковал эту самую методу у Канта:
Вера в себя тоже полезная вещь
Глупость, кстати от начала до конца.

Чудо, это внезаконное и рационально непознаваемое явление.

Второе, если некто постулирует вмешательство воли Божьей, то чудо отличаться от обычных феноменов не может и не будет, т.к. по Его воле может происходить все как угодно, короче говоря, любое явление будет чудным.
Не ясно, что имеется ввиду, превосходящее человеческое понимание на данный момент времени или вообще. Надеюсь, Вы улавливаете разницу между непознаваемым и непознанным.
См. выше. Объективной реальности плевать, в чем там Вам следует разобраться. Нет гарантии у Вас, что Вы минуту назад появились с памятью о прошлом или что траектория планет дело рук Господа, а не гравитационного взаимодействия.

Эпистемология и гносеология, теория познания - это синонимы.
Только научное познание тут, никакого отношения к естественно научному не имеет. В основу естественных наук, положен диалектический материализм.
Это видите ли, Ваши проблемы. И заключаются они в том, что прежде чем спорить, следует ознакомиться с предметом.
Допустим, кто-то верит в то, что у мухи 9 ног, это значит, что он осознает, что пересчитать кол-во ног у мухи возможно в принципе, но при этом, он не допускает что в результате экспериментальной проверки, это утверждение окажется ложным, данная вера, называется самодурством.
Если бы обществу в целом от религии было только хуже, то и религии не было бы.
Это классика. Все что существует в моем сознании существует объективно и при этом не Важно правильно или нет, оно отражает реальность.
Это Вам нужно вернуться вверх по теме и прочитать, что такое сверхчувтсвенное познание, там Вы к своему удивлению увидите, что такого рода знание не позволяет знать откуда.
[QUOTE]
Ничего необычного, типа эйфории, только это сопровождается вот такого рода знанием, что сие от Бога.
Опять. См. Выше. Никаких связей тут никто не устанавливает, познание таких и подобных вещей происходить через откровение, то бишь сверхчувственно.
Опять. См. Выше. Никаких связей тут никто не устанавливает, познание таких и подобных вещей происходить через откровение, то бишь сверхчувственно.
Не совсем. В данном случае, понятие целесообразность (сознательную в данном случае), означает, что субъект направляет свои усилия по кратчайшему пути.
Когда я говорю о естественнонаучном познании, я говорю рациональное познание.
В суеверия не верю, в идолов тоже, а в Бога да. Это ведь мое дело, правильно?
Не чуждо, но отношения к тождественности между логикой и рационализмом не имеет никакого. Рационализм - единственный метод познания материального мира.
Мы сейчас с Вами очень точно определим термин Бог, и Вы точно также конкретно будете знать, о чем я говорю.
Все умозаключения материализма построены, на аксиоме «Бога нет.»
Нет. Не нельзя, а невозможно и «не думать», а разумно познать.
Что такое доказательство через себя?
Тогда привожу хоцеевскую иллюстрацию:
"Приверженцы этих течений, совершенно не давая себе труда продумать основания своих аксиоматических предпосылок, с легким сердцем принимают какую-нибудь нелепость за аксиому, даже не замечая того, что творят произвол. Затем они непротиворечиво развивают из данных "аксиом" свои концепции, и потом еще радостно удивляются, что все эти их концепции подтверждают изначальный тезис. Он, дескать, тем самым и доказывается, раз все выведенное из него логически ему не противоречит. То есть, как им кажется, их тезис доказывает сам себя. Гегель критиковал эту самую методу у Канта:
"Но доказательства, которые Кант приводит в пользу своих тезисов и антитезисов, на самом деле должны быть признаны мнимыми, так как то, что требуется доказать, всегда уже содержится в посылках, из которых он исходит, и лишь благодаря пространному, анагогическому способу ведения доказательств получается иллюзия опосредствования"
(Гегель, т.I, с.98).
(Гегель, т.I, с.98).
У меня лучше.

Комментарий