Научный атеизм
Свернуть
X
-
Ну, законы. Днём мы живём по одним законам, а ночью во сне - по другим.
Днём мы находимся в материальном мире и подчиняемся законам материального мира.
В сновидении мы находимся в мире духовном и соответственно живём по духовным законам.
Когда во сне за нами некто гонится, мы пытаемся использовать физические законы т.е. напрячь мышцы ног и убежать. Но во сне это не работает, как мы все знаем из опыта наших сновидений. Во сне надо не бегать, надо летать, используя совсем другие законы, духовные.
Но можно ли сказать, что во сне законы созданы Богом, а в дневном материальном мире законы созданы наукой?
Можно. До Иисуса Христа так и было. Но Бог послал своего сына во плоти, в образе грешной плоти, в этот мир. Мог ли Иисус использовать законы Бога, которые используются на небе? Мог бы. Но он предпочёл умалить себя и сделать себя подобным нам, которым эти небесные возможности были недоступны.
Ведь если сын Бога живёт не как Бог, а во плоти, то это фактически и есть атеизм сравнительно с той жизнью, которую сын имел изначально у отца. Даже хуже атеизма, потому что плоть сравнительно с духом однозначно греховна и развращена.
Однако после крестной смерти и воскресения Иисус вновь живёт по духовным законам, открыв их и нам.
По этой причине не важно, атеистические ли законы в материальном мире, - важно, что мы во Христе имеем теперь доступ к законам Бога.Комментарий
-
Учёный и вообще плотский человек именно так и ставит вопрос. Такой постановкой вопроса он свидетельствует о себе как о некоем объективном элементе вселенной. Вот вселенная, а вот я - часть вселенной, такая же объективная часть.
Однако в действительности никакой объективностью человек не обладает. Вселенная - это неорганика, а человек - органика, белковая форма жизни. Наши органы чувств - это не объективные приборы, которые открывают нам вселенную как она есть, а органы с ограниченной восприимчивостью, кроме того, наш мозг создаёт нам внутри субъективный образ вселенной, который отличается от вселенной реальной.
Это значит, что человек как высшее животное планеты Земля обречён учитывать некое посредничество между собой и вселенной.
Для простоты понятий это посредничество названо Бог. Умные доисторические люди ввели это понятие.
По этой причине если мы рассуждаем о вселенной, мы говорим о физических законах вселенной, конечно. Но это своего рода игра в поддавки, игра в роботов, так сказать. Как будто мы роботы и всё воспринимаем объективно.
Но когда мы рассуждаем о бытии человека, мы оперируем такими понятиями, как "рождение", "смерть" и "воскресение". В этих координатах физические законы малополезны. Книга Откровение хорошо показывает, насколько физика мало значит для воскресения.Комментарий
-
Наши органы чувств - это не объективные приборы, которые открывают нам вселенную как она есть, а органы с ограниченной восприимчивостью, кроме того, наш мозг создаёт нам внутри субъективный образ вселенной, который отличается от вселенной реальной.
Книга Откровение хорошо показывает, насколько физика мало значит для воскресения.Комментарий
-
Священные писания как раз и являют собой пример объяснений, данных для субъективной человеческой души. Если бы сотворение вселенной описывалось для роботов, то это был бы нормальный учебник с объективными данными.
Тогда как священные писания любой человеческой цивилизации адресованы именно человеку, а потому игнорируют объективность. Объективно человек является результатом эволюции животного мира на планете Земля, однако ни в одних писаниях этот научный факт даже не рассматривается, но происхождение человека объясняется как сотворение Богом.
Небесные тела, далее, в писаниях представлены не как объективно существующие во вселенной, но так, как их субъективно воспринимает человек.
Для вселенной звезда по имени Солнце - это одна из множества таких же звёзд, а для человека Солнце - это основной источник света, который за счёт вращения планеты обитания имеет периодический характер, создавая такую систему координат, как сутки. Что такое земные сутки для вселенной? Ничто, вздор. А для человека сутки - это основа нашего бытия. Отсюда "и был вечер, и было утро, день один".
По этой причине мы субъективно выделяем Солнце из прочих звёзд. Солнце субъективно кажется нам не такой звездой, как прочие. Книга Откровение поддерживает эту нашу субъективность и показывает в конце времён звёзды как падающие на землю. С точки зрения физики это невозможно, любой робот Вам это докажет. Но когда для человека приходит день господень, он видит всё вокруг именно так, как описано в Книге ОткровениеКомментарий
-
Комментарий
-
Скажем, вот нивы побелели и готовы к жатве. И тут внезапно набежали тучи, в которых град.
Если град выпадет, никакой жатвы уже проводить не надо, всё будет испорчено. Урожай погиб, голод и ужасы.
Что предлагает в этом случае религия? Совершить молебен.
Что предлагает наука? Разработать, изготовить и запустить противоградовые ракеты.
Очевидно, что оба этих предложения противоречат друг другу: если запускать ракеты, то к чему молебен; а если молиться, то как можно пулять ракетой туда, к кому молишься?
Учёный уповает на ракету, но вполне может оказаться, что Бог услышит молебен и сам устранит град.
главное, что наука не может не быть атеистической по своей сути.Нет никаких богов..Комментарий
-
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В.И. "О диалектическом и историческом материализме" (это сборник работ).
Читайте классику.[/QUOTE]
Ну, а при чем здесь научный атеизм?
То есть, каким боком революционеры к науке?
- - - Добавлено - - -
А как она у вас может работать, если вы и не молитесь? "Не получаете, потому что не просите"
А у верующих все работает, по воле ГосподаКомментарий
-
Комментарий
-
А Владимиру Ильичу никто не мешал в свободное от революционной борьбы время заниматся наукой, что он и делал.
"Атеизм" -сугубо отрицание Бога. Чистисто научные исследования не являются атеизмом.
А есть еще слабый - неверие в богов. Так вот слабый атеизм прямо вытекае из прицнипа скептицизма и никакая наука без этого принципа невозможна.Очень хочешь возразить,
но возразить нечем.
Не теряйся, спроси,
-А, ты кто такой?!Комментарий
Комментарий