Конечно: она "абсолютно идентична" с поправкой на окаменевание. Точнее было бы сказать, "абсолютно похожа".
Я напоминаю Вам, что Вы и вся Ваша дарво-братия производите сравнение несравнимых вещей: камней и живых организмов.
Камень - любой - пусть он даже по форме ПОХОЖ на живой организм, это НЕ организм никоим образом, это совершенно особая реалия, связь которой с живым организмом НУЖНО ДОКАЗЫВАТЬ. Как нужно доказывать связь картофельного пюре с картофелем. Человек, ни разу не видевший картофеля и процесса изготовления из него пюре, никогда не сможет догадаться, что это пюре как-то связано с овальным жёстким клубнем.
А Вы, по сути, занимаетесь подобным: назначаете на должность "животных" - КАМНИ. То есть, тоже своего рода "пюре", некие сущности, подвергшиеся радикальнейшей трансформации, полной замене собственного вещества, изменению всех физических и химических характеристик. То есть, ещё радикальнее, чем картофельное пюре по сравнению с клубнем картоифеля.
Нет, любезный, это схема каракатицы. Если французский не учили и не умеете пользоваться интернет-переводчиком, - это Ваши проблемы.
Бреханули про "камеры каракатицы" - теперь сморкайтесь в платочек.
Вам слово "образование" понятно?
Очевидно, Вам его в школе не растолковали. Придётся Вам объяснить. Берёте стакан, наливаете в него воды и кидаете кусочек мылa. Потом крутите пальцем в стакане - и наблюдаете процесс ОБРАЗОВАНИЯ мыльной пены. Это - понятно?
Образование - это ПРОЦЕСС, причём наблюдаемый , а не какие-то "устрицы на рынке", в которых ничего не образуется.
Если поняли, то на счёт "три-четыре" показываете процесс образования перламутра!
Разумеется: потому что мы видим процессы получения и металла, и жира.
Для Вашей аналогии нужно показать аналогичный процесс получения перламутра. Только тогда его блеск из качественного прилагательного станет относительным.
Вы ни разу не листали дарвиницкие учебники или справочники по палеонтологии??
Или вообще ЛЮБОЕ представление этих Ваших "ископаемых"?
Вот, полюбуйтесь: Acanthoceras - Google Suche
Везде стоит подпись в латинской номенклатуре, как если бы перед нами был живой организм. Между тем, случай спирулы показывает, что это может быть вообще не организм, а лишь его орган.


Комментарий