То есть наука может доказать что Бога нет, но не хочет ? 
Звучит как скрытая угроза.
Естественно нет. Все уже придумано до нас.
Согласно англиканству
Бог познаваем ни только в своём проявлении в мире, но и в своём существе who He is
У Бога есть неотделимые свойства quiescent , отделимые distinct ( оперативные по отношению к миру ) и моральные.
бесконечность Бога, т. е. отсутствие ограниченности Бога кроме Его внутреннего существа not limited in essence except by what is internal to Himself
Бог бесконечен не extensive не по количеству Его существа, а intensive, т. е. по качества Его
существа.
Он есть бытие само себя определяющее и само себя обусловливающее
(the self- determined and the self-conditioned).
единство Бога (the unity of God) как numerical ибо с ним не может быть иного бога
integral unity неделимость Бога, то есть Бог не состоит из частей.
Это и есть простота. Сложность это со сложенность, составленность из частей.
Поэтому и значит
Божественная простота (simplicity of God), Бог безтелесен духовен поэтому неразрушим
Он есть чистая форма (pure form) ибо всегда есть то, чем может быть
Он есть тождество Его сущности и атрибутов с Самим Собою (the identity of His essence and attributes with Himself) поэтому Бог Сам является источником своих же свойств.
К богу не применимы отношения времени ибо он вечен (the eternity of God)
Неизменен God is immutable, и избавлен от превратностей этого free from the vicissitudes of change
Хотя он и входит в отношения с такими вещами
although Не enters into relations with mutability
Так как Бог неизмерим ( а наука измеряет это её отличие от качественного искусства ) the immensity of
God то его пространственные отношения spatial relations не требуют его заключение в субстанции non comprehended
Бог и immanent и transcendent
Так как Бог не подвержен какому-либо развитию или повреждению development or corruption то он имеет бессмертие
immortality of God
Божеская премудрость (the wisdom of God), которая есть не что иное, как
абсолютная непреложность Его суда (absolute infallibility of judgment of God), в силу которой Он в совершенстве устраивает (provides) относительно всех вещей (things) и не может заблуждаться в действиях, исходят ли они
от Него Самого или от тварей, относятся ли они к прошлому, настоящему или будущему .
моральные качества
Божеская благость (the goodness of God), в силу которой Бог дарует (communicative) творениям все то, что желательно (desirable) для них.
Ad extra благость побуждает Бога даровать конечным творениям бытие и все блага, которые они способны восприять .
Божественная любовь (the love of God), которая есть желательное (appetive) и в тоже время бесстрастное, не изменяющееся движение Его сущности, в силу которого он желает воспринять (desires to gather) в единство с Собою все, что благо.
Ad intra Божеская любовь проявляется во взаимных отношениях Лиц Св. Троицы: Отец любит Своего
Сына и любим Сыном, Св. Дух есть взаимная любовь между Ними.
Ad extra Божеская любовь побудила Бога сотворить объекты, на которых
могут проявляться действия Его любви .
Божеская святость (the holiness of God) как самоутверждающаяся чистота в Божеском существе (self affirming purity).
Как свобода от морального зла и высшее моральное совершенство
Божеская святость включает в себя Божескую справедливость (righteousness of God), в силу коей отношения Бога к Его творениям вполне совпадают с чистотою Его природы, Божескую истинность (the truth of God), в силу коей Божеские откровения совпадают с Божескою природою, Божескую верность (the faithfulness of God),
которой обеспечивается исполнение Божеских обетований .
Божеская праведность (the justice of God), которая есть постоянная и деятельная воля (constant and efficacious will), раздающая награды и наказания тварям сообразно с заслугами их.
Божеская праведность совпадает с Божескою справедливостью (righteousness).
Взаимное отношение между ними такое: Божеская праведность есть основание Божеского закона,
Божеская справедливость есть базис Божеского суда, надзирающего за опущениями при исполнении закона .
Божеское блаженство (the blessedness of God), которое есть богатство и довольство Божественной жизни (the richness and joy of His life), проистекающие от внутренних отношений Божеских Лиц и
отношений между Богом и Его святыми.
Грех отнюдь не нарушает Божеского блаженства, потому что где господствует грех, там преизбыточествует благодать (Лк. 15:7, 10, 2224; Римл. 5:2021)

Звучит как скрытая угроза.
А про то, что бог всепрост, это вы сами придумали?))
Согласно англиканству
Бог познаваем ни только в своём проявлении в мире, но и в своём существе who He is
У Бога есть неотделимые свойства quiescent , отделимые distinct ( оперативные по отношению к миру ) и моральные.
бесконечность Бога, т. е. отсутствие ограниченности Бога кроме Его внутреннего существа not limited in essence except by what is internal to Himself
Бог бесконечен не extensive не по количеству Его существа, а intensive, т. е. по качества Его
существа.
Он есть бытие само себя определяющее и само себя обусловливающее
(the self- determined and the self-conditioned).
единство Бога (the unity of God) как numerical ибо с ним не может быть иного бога
integral unity неделимость Бога, то есть Бог не состоит из частей.
Это и есть простота. Сложность это со сложенность, составленность из частей.
Поэтому и значит
Божественная простота (simplicity of God), Бог безтелесен духовен поэтому неразрушим
Он есть чистая форма (pure form) ибо всегда есть то, чем может быть
Он есть тождество Его сущности и атрибутов с Самим Собою (the identity of His essence and attributes with Himself) поэтому Бог Сам является источником своих же свойств.
К богу не применимы отношения времени ибо он вечен (the eternity of God)
Неизменен God is immutable, и избавлен от превратностей этого free from the vicissitudes of change
Хотя он и входит в отношения с такими вещами
although Не enters into relations with mutability
Так как Бог неизмерим ( а наука измеряет это её отличие от качественного искусства ) the immensity of
God то его пространственные отношения spatial relations не требуют его заключение в субстанции non comprehended
Бог и immanent и transcendent
Так как Бог не подвержен какому-либо развитию или повреждению development or corruption то он имеет бессмертие
immortality of God
Божеская премудрость (the wisdom of God), которая есть не что иное, как
абсолютная непреложность Его суда (absolute infallibility of judgment of God), в силу которой Он в совершенстве устраивает (provides) относительно всех вещей (things) и не может заблуждаться в действиях, исходят ли они
от Него Самого или от тварей, относятся ли они к прошлому, настоящему или будущему .
моральные качества
Божеская благость (the goodness of God), в силу которой Бог дарует (communicative) творениям все то, что желательно (desirable) для них.
Ad extra благость побуждает Бога даровать конечным творениям бытие и все блага, которые они способны восприять .
Божественная любовь (the love of God), которая есть желательное (appetive) и в тоже время бесстрастное, не изменяющееся движение Его сущности, в силу которого он желает воспринять (desires to gather) в единство с Собою все, что благо.
Ad intra Божеская любовь проявляется во взаимных отношениях Лиц Св. Троицы: Отец любит Своего
Сына и любим Сыном, Св. Дух есть взаимная любовь между Ними.
Ad extra Божеская любовь побудила Бога сотворить объекты, на которых
могут проявляться действия Его любви .
Божеская святость (the holiness of God) как самоутверждающаяся чистота в Божеском существе (self affirming purity).
Как свобода от морального зла и высшее моральное совершенство
Божеская святость включает в себя Божескую справедливость (righteousness of God), в силу коей отношения Бога к Его творениям вполне совпадают с чистотою Его природы, Божескую истинность (the truth of God), в силу коей Божеские откровения совпадают с Божескою природою, Божескую верность (the faithfulness of God),
которой обеспечивается исполнение Божеских обетований .
Божеская праведность (the justice of God), которая есть постоянная и деятельная воля (constant and efficacious will), раздающая награды и наказания тварям сообразно с заслугами их.
Божеская праведность совпадает с Божескою справедливостью (righteousness).
Взаимное отношение между ними такое: Божеская праведность есть основание Божеского закона,
Божеская справедливость есть базис Божеского суда, надзирающего за опущениями при исполнении закона .
Божеское блаженство (the blessedness of God), которое есть богатство и довольство Божественной жизни (the richness and joy of His life), проистекающие от внутренних отношений Божеских Лиц и
отношений между Богом и Его святыми.
Грех отнюдь не нарушает Божеского блаженства, потому что где господствует грех, там преизбыточествует благодать (Лк. 15:7, 10, 2224; Римл. 5:2021)


Комментарий