6000 лет
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
)
сэр военны , этим Вы любезно подтверждаете исходный выпад виталича в Ваш адрес о Вашей полной прострации в т.н. Вами христианстве, что естественно подвигает Вас лепить карикатурного урода
плз - зачем Вам такая капитуляция на первом же шаге, сэр?
- - - Добавлено - - -
изволите взять вторую попытку, сэр?Последний раз редактировалось Виталич; 04 February 2019, 02:54 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Ну он же сказал вначале, что это очень сложно и надо уметь понять правильно. То, что говорите Вы, озвучил как раз сатана - делай, Бог простит. Это сатанинская ложь. То, что произошло потом, это другое. Монах говорит - это не я. Да я пал, но это не значит, что я должен и дальше идти в погибель. Я не хочу быть тем, падшим человеком, я хочу быть другим, не смотря на падение, я хочу вернуться к прежней чистоте. И это победа, если конечно, больше не возвращаться к прежним грехам.Комментарий
-
-
Форумчанин Лука, прошу прощения-самый обычный организм весьма подлого происхождения.Трудно ожидать вежливости от потомственного черноногого. Конечно в той среде где форумчанин Лука вырос и обшается,такое поведение-норма.
Но для приличных людей эти замашки неприемлемы сколь бы форумчанин Лука не прикрывался христианством.
..........................между прочим - термин христианство имеет достаточно чёткое и опредленное значение.
- - - Добавлено - - -
вообще-то их несколько .
и мне лично больше нравится исходно этимологически библейское опредление ........прочие придуманы позже и отдают децким и ранимым эгоцентризЬмом."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
)
сэр военны , этим Вы любезно подтверждаете исходный выпад виталича в Ваш адрес о Вашей полной прострации в т.н. Вами христианстве, что естественно подвигает Вас лепить карикатурного урода
плз - зачем Вам такая капитуляция на первом же шаге, сэр?
- - - Добавлено - - -
изволите взять вторую попытку, сэр?
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Ну он же сказал вначале, что это очень сложно и надо уметь понять правильно. То, что говорите Вы, озвучил как раз сатана - делай, Бог простит. Это сатанинская ложь. То, что произошло потом, это другое. Монах говорит - это не я. Да я пал, но это не значит, что я должен и дальше идти в погибель. Я не хочу быть тем, падшим человеком, я хочу быть другим, не смотря на падение, я хочу вернуться к прежней чистоте. И это победа, если конечно, больше не возвращаться к прежним грехам.Комментарий
-
простите , но Вы тут несколько искривили действительность, а именно :осознав свой грех , монах должен констатировать, что это он его совершил , но этот его грех не есть он сам , грех не владеет монахом так полно , что весь монах уже - только один лишь грех.
и в этом факте монах найдёт себе силы для того , чьто бы - да, покаятся * Богу в присутствии духовника.
ps
покаятся * от покаяние - возвращение к Богу."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Согрешивший монах должен был бегом бежать каяться в свою обитель, и резко отвергнуть сатану при его втором искушении (типа: отойди от меня сатана!). А он прикинулся шлангом (это не я), и что самое удивительное после такой трусости он в глазах других жителей монастыря вернулся победителем! Очередной идиотизм Кураева, лишь бы популярность себе заработать! И вы даже готовы обосновывать победу монаха над сатаной, а ведь это была трусость. Крыша у вас от бесконечных и нелепых проповедей окончательно съехалаКомментарий
-
Комментарий
-
Сначала Вы заставили меня слушать и объяснять нелепую притчу, а потом меня же и обвиняете в слушании нелепых проповедей. Я Кураева слушала в первый и последний раз и именно с Вашей подачи. Вы попросили меня объяснить, я объяснила, что имелось ввиду. Не надо на меня вешать еще и проблемы православного понимания.
Даже женские любовные рОманы по уровню рвотности до них не дотягиваютКомментарий
-
У вас типичный взгляд атеиста. Да и у меня тоже. Если брать новый завет, то читая там притчи надо учитывать быт и особенности жизни авторов, кто это писал. Многие верующие восторгаются, но это больше подчёркивает примитивизм человека, чем его развитие. Восторгаться до безумия переводами с иврита или греческого это удел людей, которым опротивела своя работа в первую очередь, как Аннете институт в своё время. А придуманные в современности христианские притчи ещё хуже. Масло масленое или тупизм с нелепостью. По уровню рвотности они на первом месте.Комментарий
-
У вас типичный взгляд атеиста. Да и у меня тоже. Если брать новый завет, то читая там притчи надо учитывать быт и особенности жизни авторов, кто это писал. Многие верующие восторгаются, но это больше подчёркивает примитивизм человека, чем его развитие. Восторгаться до безумия переводами с иврита или греческого это удел людей, которым опротивела своя работа в первую очередь, как Аннете институт в своё время.Саша, у Вас фантазия развита чересчур хорошо. Это я об опротивевшем мне институте.
Кстати, я в НИИ уже сто лет не работаю. И перед пенсией работала совсем в другом месте. Но еще больше меня поражает Ваша способность сопоставлять не сопоставимое. Где переводы, а где работа.
В огороде бузина, в Киеве дядька.
Что к чему? Что почему?
Комментарий
-
Не перестаю удивляться как много нового можно узнать о себе от людей, которые тебя вообще не знают.Саша, у Вас фантазия развита чересчур хорошо. Это я об опротивевшем мне институте.
Кстати, я в НИИ уже сто лет не работаю. И перед пенсией работала совсем в другом месте. Но еще больше меня поражает Ваша способность сопоставлять не сопоставимое. Где переводы, а где работа.
В огороде бузина, в Киеве дядька.
Что к чему? Что почему?
Комментарий
Комментарий