Если говорить о вкусах, о том, что «каждому своё», то, пожалуй, да.
Но я же рассматриваю с христианской позиции насчёт блаженства и радости. А она, среди прочего, заключается в том, что именно в христианстве (включающем, в частности, прославление Бога) и заключена полнота счастья и радости. И если это действительно так, то получается, что неверующий заблуждается относительно того, что сделает его действительно счастливым. Но разве христиане не призваны ему это продемонстрировать?
И потом, мы чуть отклонились. Изначально речь шла о том, что если прославление Бога и другие действия в раю действительно способны приносить радость человеку, то он без особых усилий присоединится к христианам в этом, надо лишь попробовать. Скажем, человека, который очень любит яблоки, пригласили на ужин, сказав, что там будет много яблок. Он приходит, а яблок там нет... но есть апельсины. Вначале он расстроится, но, попробовав апельсины (если они действительно вкусные), поймёт, что и этим вполне можно удовлетвориться.
Но я же рассматриваю с христианской позиции насчёт блаженства и радости. А она, среди прочего, заключается в том, что именно в христианстве (включающем, в частности, прославление Бога) и заключена полнота счастья и радости. И если это действительно так, то получается, что неверующий заблуждается относительно того, что сделает его действительно счастливым. Но разве христиане не призваны ему это продемонстрировать?
И потом, мы чуть отклонились. Изначально речь шла о том, что если прославление Бога и другие действия в раю действительно способны приносить радость человеку, то он без особых усилий присоединится к христианам в этом, надо лишь попробовать. Скажем, человека, который очень любит яблоки, пригласили на ужин, сказав, что там будет много яблок. Он приходит, а яблок там нет... но есть апельсины. Вначале он расстроится, но, попробовав апельсины (если они действительно вкусные), поймёт, что и этим вполне можно удовлетвориться.
Комментарий