Доброго времени суток, Sadness. Смотрите, что у меня получается, исходя из Ваших слов: в Чудо нужно просто верить. И ВСЕ. Но оснований для такой веры нет. А раз нет оснований для веры-нет и самой веры в это самое чудо, поскольку оно не имеет никаких причин (ни физических, ни даже иррациональных, ибо изначально дано: нет причин). Словом, только субъективное желание, чтобы оно было. Может, тогда само сильное это желание и есть причина? В моем варианте-не исключено, нужно смотреть в перспективе. В вашем-нет. Потому что снова: дано: нет причин. Получается, Вы, в результате, никакого Чуда не ждете? Вряд-ли. Гораздо ближе вариант такой: что пришлось к сердцу, то и Чудо. Но мы ведь не идеальная система оценки, и очень часто обманываем сами себя. Конечно, так многим проще. Но точно-не лучше.
Что касается познаваемости, то Вы ошибаетесь-порядочный исследователь никогда не полагает за изучаемый объект. Это основное правило. В его задачу, напротив, входит максимально исключить из полученных данных все свои "хотелки", используя в качестве основ наиболее элементарные, хорошо известные принципы. Строя логические цепочки он выводит правила и законы, с помощью которых может предугадывать, что с объектом случиться в будущем. Так образуется гипотеза. Если она подтверждается реальными фактами, то получает ранг теории, т.е. достоверного знания. Так вот, все то, что не соответствует знанию-не имеет смысла. То есть к-либо ценности. И говорить об этом не корректно.
Что касается познаваемости, то Вы ошибаетесь-порядочный исследователь никогда не полагает за изучаемый объект. Это основное правило. В его задачу, напротив, входит максимально исключить из полученных данных все свои "хотелки", используя в качестве основ наиболее элементарные, хорошо известные принципы. Строя логические цепочки он выводит правила и законы, с помощью которых может предугадывать, что с объектом случиться в будущем. Так образуется гипотеза. Если она подтверждается реальными фактами, то получает ранг теории, т.е. достоверного знания. Так вот, все то, что не соответствует знанию-не имеет смысла. То есть к-либо ценности. И говорить об этом не корректно.
Комментарий