Но вы-то утверждаете, что это партия конкретно проталкивала линию половой свободы. А документы говорят об обратном. Действительно, раз появился такой документ - значит, в нём была потребность. Но это вовсе не значит, что идеи половой свободы распространялись централизованно, распространялись партией власти. Это всего лишь значит, что в обществе каким-то образом распространялись такие идеи.
Переходная форма-блеф, и уже окончательно!
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Но вы-то утверждаете, что это партия конкретно проталкивала линию половой свободы. А документы говорят об обратном. Действительно, раз появился такой документ - значит, в нём была потребность. Но это вовсе не значит, что идеи половой свободы распространялись централизованно, распространялись партией власти. Это всего лишь значит, что в обществе каким-то образом распространялись такие идеи.
- - - Добавлено - - -
Каким образом? Генетические эксперименты проводите?Оскорби мои чувства. Пробуй.
Комментарий
-
А на Генриха и Труе не надо обижаться. Право, они очень веселые и компетентные пацаны. К тому же, я и сама - не подарок...Комментарий
-
Комментарий
-
Коньюгация передача генетического материала от одной бактерии к другой при непосредственном контакте клетки.
Как передается информация при контакте клеток? Как передает информацию донор реципиенту? До исчезновения клетки, или после появления клетки вновь при воспроизведении ее?
Если информация передается до исчезновения, то должен существовать некий механизм передачи. Если клетка, возникая вновь, уже имеет эту информацию, то ее сообщает Бог. Тогда случайности вообще не существует. Реципиент, находясь с донором, воспроизводится со свойствами донора или частью этих свойств.
- - - Добавлено - - -
"33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? 34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
(RST От Иоанна 8:33-36)".
- - - Добавлено - - -
Для меня моя мысль не требует доказательства, но каждое общество принимает суждения на основе своего понимания мира, следовательно, чтобы сообщить обществу нечто, необходимо познакомиться с его пониманием, и на основе этого говорить с ним. Не так ли?
Комментарий
-
Каким образом? Генетические эксперименты проводите?
Хорошо, что Вы на меня не обиделись, я потом сообразила, что притащила такую бомбу, которая может нас поссорить, а сначала, просто, хотела с Вами вместе посмеяться.
Эксперименты немцы проводят, им и флаг в руки, а у меня и без экспериментов дел достаточно. Я - ТЕОРЕТИК, А НЕ ПРАКТИК.Комментарий
-
из чего он сотворил себя жену, из ребра?Нет никаких богов..Комментарий
-
Ну и опять, кое-кто утверждает, что каждая днк , которую определяют как мусор, выполняют какие то функции, или функциию!
И тот же утверждает что весьма вероятно 20%,40%,80% в скором времени перерастут в 100%.
Та не выдумывай, вот уж чего чего, а такой ерунды от тебя не ожидал!
Юноша заманчивой наружности по имени Половой Отбор проигнорил рекомендации мудрого мужа Естества Отборовича, и снабдил его заметной и красивой раскраской , на потеху хищникам.
По моему Рогов, ты слишком оразумливаешь , невидимые процессы!
Химия говоришь, а вот и врешь, не только химия!
Генетика возникла благодаря -ВЕРЕ, а ТЭ-невере! Интересное совпадение, два антипода Генетика и тэ, начали свое шествие почти одновременно.
Инструментарий не имеет идеологических признаков!
Дарвин и не предполагал что на его безбожную и полностью выдуманную околесицу уже готовился ответ. Геном-это не только химия, это - позорное изгнание тэ из всех закоулков сознания!СкептикКомментарий
-
.."Всевышний создал Хаву не из ребра, а разделил единого человека на две части, и из одной части создал женщину. Обычно полагают, что Хава была создана из ребра потому, что на иврите слово цела означает и «сторона"..
прим.
Поэтому хромой называется на иврите цолеа он идёт, припадая на одну сторону..
Почему так важно знать, что Ева из ребра? вопросы раввину | Иудаизм и евреи на Toldot.ruКомментарий
-
ЧЕЛОВЕК ТВОРИТСЯ ТЕПЕРЬ
В Библии много свидетельств того, что человек творится и воспроизводится теперь, и творился на протяжении долгих лет, то есть, человек - не единичный акт творения.
«Он создал сердца всех их и вникает во все дела их».
(Псалтирь 32:15).
Не одних Адама и Еву сотворил Господь, но и нас теперь творит.
«6 Сие ли воздаете вы Господу, народ глупый и несмысленный? не Он ли Отец твой, [Который] усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя?»
(Второзаконие 32:6).
Согласитесь, Иов говорит о себе как о творении, а не о первых людях земли.
«15 Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его и равно образовал нас в утробе?».
(Иов 31:15).
И весь мир творится Богом.
«1 Такое видение открыл мне Господь Бог: вот, Он создал саранчу в начале произрастания поздней травы, и это была трава после царского покоса.
2 И было, когда она окончила есть траву на земле, я сказал: Господи Боже! пощади; как устоит Иаков? он очень мал.
3 И пожалел Господь о том; "не будет сего", сказал Господь».
(Амос 7:1-3).
«3 Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы - Его, Его народ и овцы паствы Его».
(Псалтирь 99:3).
«24 Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!»
(Псалтирь 117:24).
«73 Руки Твои сотворили меня и устроили меня; вразуми меня, и научусь заповедям Твоим».
(Псалтирь 118:73).
«29 Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы»
(Екклесиаст 7:29).
«6 Северу скажу: "отдай"; и югу: "не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей Моих от концов земли,
7 каждого кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил».
(Исаия 43:6,7).
«24 Так говорит Господь, искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матерней: Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю»,
(Исаия 44:24).
«12 Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я».
(Исаия 45:12).
«16 Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, - и Я творю губителя для истребления.
17 Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь».
(Исаия 54:16,17).
«16 И клялся царь Седекия Иеремии тайно, говоря: жив Господь, Который сотворил нам душу сию, не предам тебя смерти и не отдам в руки этих людей, которые ищут души твоей».
(Иеремия 38:16).
«10 Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? Почему же мы вероломно поступаем друг против друга, нарушая тем завет отцов наших?»
(Малахия 2:10).
«24 После сих дней зачала Елисавета, жена его, и таилась пять месяцев и говорила:
25 так сотворил мне Господь во дни сии, в которые призрел на меня, чтобы снять с меня поношение между людьми».
(От Луки 1:24-25).
«40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?»
(От Луки 11:40).
«.50 Не Моя ли рука сотворила все сие?»
(Деяния 7:48-50).
«11 достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено».
(Откровение 4:11)
«6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет»;
(Откровение 10:6)
10 Но Ты извел меня из чрева, вложил в меня упование у грудей матери моей.
11 На Тебя оставлен я от утробы; от чрева матери моей Ты - Бог мой.
(Псалтирь 21:10,11)
Если бы Я взалкал, то не сказал бы тебе, ибо Моя вселенная и все, что наполняет ее.
(Псалтирь 49:12)
«Восстань * [(* В славянском переводе: Воскресни... - Прим. ред.)], Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы».
(Псалтирь 81:8).
«1 {Начальнику хора. Псалом Давида.} Господи! Ты испытал меня и знаешь.
2 Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали.
3 Иду ли я, отдыхаю ли - Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе.
4 Еще нет слова на языке моем, - Ты, Господи, уже знаешь его совершенно.
5 Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою.
6 Дивно для меня ведение [Твое], - высоко, не могу постигнуть его!
7 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
8 Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.
9 Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, -
10 и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.
11 Скажу ли: "может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня сделается ночью";
12 но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет.
13 Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.
14 Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это.
15 Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.
16 Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.
17 Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их!
18 Стану ли исчислять их, но они многочисленнее песка; когда я пробуждаюсь, я все еще с Тобою».
(Псалтирь 138:1-18).
Как же понимать следующие слова Бога?
«17 это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился».
(Исход 31:17).
Речь идет о творении материи и первых образцах ее.
«31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой».
(Бытие 1:31).
Но творение продолжается
«19 и что Он поставит тебя выше всех народов, которых Он сотворил, в чести, славе и великолепии, что ты будешь святым народом у Господа Бога твоего, как Он говорил».
(Второзаконие 26:19).
«48 Вспомни, какой мой век: на какую суету сотворил Ты всех сынов человеческих?»
(Псалтирь 88:48).
Бог творит и через Ангелов, то есть, Ангел Божий творит подобного себе духа:
«Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими - огонь пылающий».
(RST Псалтирь 103:4).
Творит не только духов через Ангелов, но огонь.
«Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь».
(RST К Евреям 1:7).
Если возможно одно творение через другое, тогда можно предположить, что и через человека Бог творит какую-то часть мира. Например, новый сорт картофеля создает через селекционеров.
Творит добро через человека:
«2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно».
(RST От Матфея 6:2-4).
В каждом акте творения присутствует воля Творца и воля человека. Со стороны Творца, Который не только творит дающего, но и направляет деятельность его, если тот не противится, и со стороны человека, желающего совершить доброе дело, воля человеческая участвует в творении.
«17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий».
(Иак.1:17,18).
«6 При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет.
7 Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог.
8 Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело,
9 как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век».
(2Кор.9:6-9).
«1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских.
2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог».
(RST От Иоанна 3:1,2).
В других случаях Господь может творить человека, но быть нейтральным к его деятельности: не помогать, но и не мешать.
Но бывает и мешает задуманному через кого-то или через что-то.
«15 Но как сбылось над вами всякое доброе слово, которое говорил вам Господь Бог ваш, так Господь исполнит над вами всякое злое слово, доколе не истребит вас с этой доброй земли, которую дал вам Господь Бог ваш.
16 Если вы преступите завет Господа Бога вашего, который Он поставил с вами, и пойдете и будете служить другим богам и поклоняться им, то возгорится на вас гнев Господень, и скоро сгибнете с этой доброй земли, которую дал вам [Господь]».
(Иис.Нав.23:15,16).
Иногда, чтобы научить мужеству человека или для того, чтобы исполнился на человеке, замысел Божий, посылает различные испытания, не только среди христиан, но и среди других народов, встречаются страждущие за правду, сражающиеся за Родину, защищающие слабого ребенка или женщину.
«12 Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать [вас], предавая в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое;
13 будет же это вам для свидетельства.
14 Итак положите себе на сердце не обдумывать заранее, что отвечать,
15 ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить ни противостоять все, противящиеся вам.
16 Преданы также будете и родителями, и братьями, и родственниками, и друзьями, и некоторых из вас умертвят;
17 и будете ненавидимы всеми за имя Мое,
18 но и волос с головы вашей не пропадет, -
19 терпением вашим спасайте души ваши».
(RST От Луки 21:12-19).
Но в отличие от других народов, Господь поселяется в христианине через причастие, и действует через христианина, защищая и помогая ему. А, иногда христианин умирает за Бога, находящегося в нем, умирает, как Бог, исповедуя Бога и дела Его.
«19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь».
(RST От Матфея 28:19,20).
Итак, в Библии сказано, что от самой малой частицы, до творения Вселенной, ничто не происходит без творения Бога, без Его участия. Живем ли мы или умираем, живем для Бога и умираем для Бога, ибо все творится Им и для Него.
«но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им».
(RST 1-е Коринфянам 8:6).
А, ЕСЛИ ТАК, ТО, О ЧЕМ ЗДЕСЬ СПОР ВЕДЕТСЯ?Комментарий
-
Как появился человек, и что унаследовал он от предшественников?
А, может быть, человеку дано от Бога вместить в себе, как в будущем Творце Вселенных, все или почти все комбинации живой материи?
Мы не будем касаться всех существующих вопросов, связанных с человеком, и постараемся заострить внимание нашего читателя на двух-трех, особенно насущных для каждого, живущего на земле.
А теперь вернемся к до боли знакомым строчкам из Библии и рассмотрим их с неожиданной точки зрения.
СОТВОРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ БОЖИЮ «26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
(Бытие 1:26-28)».
В первой главе Библии речь идет о творении человечества вообще. Обобщающее слово «человек» показывает, что говорится не об одном Адаме, а о людях, человечество сотворим по образу Нашему и подобию Нашему, ибо далее следует множественное число и называются абстрактные мужчина и женщина, следовательно, подразумеваются и Вы, и я, и все люди.
А во второй главе уточняется, кого первым сотворил Бог и как.
«7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
(Бытие 2:7,8)».
«16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
19 ....
21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
23 ...».
(Бытие 2:16-25).
Те, кто считают эти главы непоследовательными, совершенно неправы, так как образы человеческие возникли у Бога изначально, а творение началось позднее, и каждое творилось и творится по образу Божиему. То есть, мы с вами творимся сейчас по образу Божиему, но с отклонениями.
Творится не готовый бог, а человек, который призван за свою жизнь стать богом по благодати.
Как венец творения человек сотворен биологически и физически здоровым, умным, талантливым, Бог вложил в него познание о сотворенном мире и познакомил человека с делами рук Своих.
«Одной из божественных способностей человека является его стремление к познанию своего Творца как Творца Вселенной и как Отца Небесного, к подобию Которому он призван стремиться. Христос призывает: Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф. 5:48).
И первая возможность познания Творца заложена в изучении Его творений - природы: "...Мы можем познать Его, во-первых, созерцая благоустроение сотворенной Им Вселенной, которая в некотором роде является отражением и подобием Его Божественных прообразов...» (Священномученик Дионисий Ареопагит. О божественных именах)[33].
Вторая возможность - "сверхъестественное Откровение" Творца, которое дается через Предание и Писание. К последней принадлежат творения святых отцов и Библия.
"Естественное Откровение" свидетельствует, что материальная Вселенная подчиняется определенным физическим законам, которые не являются самовыражением материи, а формируются Словом Божиим. Очевидно, творению материи предшествует Божественный замысел, устанавливающий идеальные законы природы, и обеспечивающий гармонию и красоту мироздания. Поэтому можно сказать, что природа является материальным воплощением мысли Творца[35].
Отсюда следует, что Вселенная и все, что ее наполняет, существует потому, что есть законы классической и квантовой механик, термодинамики, ядерной и молекулярной физики и других разделов науки. При этом Творец создает Вселенную "из ничего"... Одним из величайших чудес Божественного естественного откровения вместе с Боговоплощением считается творение "из ничего"[36].
Человек, несмотря на многие Божественные способности, не создает законов природы и поэтому не способен творить "из ничего". Он только открывает их, исследуя природу, и его творчество в основном связано с познанием материи и с переделкой ее форм. Ученый с религиозным мировоззрением считает законы природы крупицей божественного Разума, а саму природу - "естественным откровением" Творца. Такой ученый выступает и как "наблюдатель", согласно антропному принципу, и как "богослов" природы. Изучение "естественного откровения" и сопоставление его с Откровением сверхъестественным позволяют такому ученому построить христианскую метафизику, в которой центральное место отведено Богу - Творцу.
Таким образом, при сравнении христианского антропоцентризма с сильным антропным космологическим принципом мы в обеих концепциях находим человека, ради которого создана и развивается Вселенная и ее материя. Кроме того, в обеих концепциях человек призван познавать природу, то есть Вселенную. Но в христианской антропологии такое познание подразумевает открытие Творца через Его творения и почитание Его как своего прообраза.
В антропном же принципе человек выступает только как ученый ("наблюдатель"), для появления которого материя Вселенной случайно эволюционировала, используя точные законы природы.
Здесь остается загадкой, как "наблюдатель", появившийся спустя 15 миллиардов лет, мог повлиять на уже сформировавшуюся Вселенную, если и само возникновение Вселенной объявляется случайным актом. В этой метафизической интерпретации антропный принцип содержит довольно неудачную альтернативу Божественному замыслу и творению[37].
С другой стороны, экспериментальные и теоретические результаты астрофизики, космологии, физики элементарных частиц и других дисциплин можно рассматривать как явное свидетельство творческого подбора фундаментальных параметров материи, выполненного Творцом при создании Вселенной. Вместе с творением Вселенной этот подбор обеспечил возникновение и развитие высокоорганизованной живой материи и человека, который, создав науку, открыл в творении мысль премудрого Творца. Такая интерпретация сильного антропного принципа совпадает с христианским антропоцентризмом в части взаимоотношений человека и природы, оставляя в стороне другие призвания человека как христианина. Ибо - Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь (Пс. 18:2).
Естественно, что указанная общность антропного принципа и христианского антропоцентризма противоречит концепции так называемого "креационизма", отвергающей эволюцию материи Вселенной и постулирующей невмешательство Творца в сотворенную природу, к которой принадлежит и телесный человек.
Христианский же антропоцентризм дополнительно настаивает также на сотворении и его духовной сущности, обеспечивающей полноту и целостность человеческой личности.
Так, «Великий Зодчий вселенной замыслил и создал существо, наделенное двумя природами - видимой и невидимой. Бог сотворил человека, создав его тело из предшествующей материи, оживленной Его собственным духом... Так родился в некотором роде новый космос, большой и малый одновременно... животное, идущее к иной родине и - венец таинства -уподобившийся Богу простым принятием Божественной воли». (Святитель Григорий Богослов, Слово 45, на Пасху)[38].
Наконец, появление антропного принципа указывает на неосознанное стремление некоторых ученых к познанию Божественной Премудрости, которое «...мы можем достигнуть, как было сказано, и путем исследования всего сущего, ибо Премудрость, по Писанию, - устроительница Вселенной, от века созидающая все сущее, а также Причина нерушимого порядка и согласия во всем мире...». (Священномученик Дионисий Ареопагит. О Божественных именах)[39].
ЧЕЛОВЕК ПРИЗВАН СТАТЬ БОГОМ И ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СУЩНОСТИ БОГА ЧЕРЕЗ БЛАГОДАТЬ СЫНА БОЖИЕГО
Большинство, когда слышит или читает эту фразу, смотрит на произносящего, как на безумного, ибо редко на земле задумываются о том, для чего они созданы Богом и какова цель Бога, сотворившего мир, и творящего каждого из нас.
«1 Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа:
2 благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего.
3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, ...:
5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа».
(RST 2-е Петра 1:1-8).
Но усыновление нельзя получить только через хорошие дела, молитву и пост, изучение Евангелия и сообщении Благой Вести людям, присоединиться к сущности Бога собственными трудами нельзя. Для того и послан был Сын Божий, чтобы через Него, через Плоть Христа, человек смог соединиться с сущностью Бога.
«4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7 ... а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
8 Но тогда, не знав Бога, вы служили [богам], которые в существе не боги».
(RST К Галатам 4:4-8).
«1 ...
2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(От Иоанна 17:1-3)».
«6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им».
(RST 1-е Коринфянам 8:6).
Этого никак не могли понять и принять евреи. Они прощали Ему многое: и чудеса, и популярность, но принять то, что Христос Человекобог или Богочеловек, и призывает их стать такими, как Он Сам, не могли. А Вы можете принять этот призыв стать Богом при помощи Иисуса Христа?
«33 ... не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем».
(RST От Иоанна 10:33-38).
Первый человек знал о том, что ему предстоит стать богом по благодати, а затем присоединиться к сущности Бога и рождаться бессмертным Сыном, но путь Господь не открыл ему полностью, знал он и о том, что обожение тела будет совершаться от дерева жизни, но какое из двух дерево жизни, он не знал.
Знал Адам, что существуют где-то и обоженые творения Ангелов и, возможно, людей, но как они обожили себя, для Евы и Адама было тайной. Святое Писание упоминает о том кратко:
«5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много»,
(RST 1-е Коринфянам 8:5,6).
«Поклонитесь пред Ним, все боги».
(RST Псалтирь 96:7).
«1 Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд: .
6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей».
(RST Псалтирь 81:1-7).
Это сказано не только тем, кто не принимает Бога, не исповедует Его, но каждому рожденному сотворенному человеку, у которого материальная плоть. То есть сотворенную человеческую плоть необходимо заменить Плотью несотворенной, чтобы жить вечно.
И в дальнейшем, пройдя все испытания, стать Сыном Божиим одним из Образов Божиих, Который материализуется,
«8 ...
11 Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по-ликаонски: боги в образе человеческом сошли к нам».
(RST Деяния 14:8-11).
Потому и Ева поспешила стать богом через плод быстро достичь цели.
«1 ....
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
....
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел».
(RST Бытие 3:1-6).
И многие дети считают, что крещеный и причастившийся однажды уже стал богом. Тогда как в действительности только через всю свою жизнь, преодолевая препятствия и борясь с искушениями, человек медленно достигает или не достигает задуманного о нем Образа Плотью Христа.
Комментарий
Комментарий