Инвестиция,это долговременное вложение капитала. Например ,аэродром в Липецке, был именно инвестицией с вложением капитала и совместным использованием. А когда продают линию сборки с технологией изготовления,это обычная продажа. Напоминаю, точно так же линия была продана концерном Опель корейцам. Сейчас опель сушествует в корейскойм исполнении под названием Нексия. Точно так же, продали линии сборки Форд АА. Все. Аминь
Да ото всех - чего уж там. Тянули отовсюду, откуда могли.
А чего им еше оставалось делать?
Кто ж его сгнобил? Он от рака желудка помер. Поликарпов конечно основоположник истребительной авиации во второй мировой,но одними истребителями сыт не будешь
Связь, прицельное бомбометание, навигация, вооружение. А самое главное, тезнология изготовления. Наверное, технология,это вообще самое важное.Мало знать как сделать. Надо еше знать, из чего. Учитывая, что в СССР вообще не было нихрена, это уже довольно много. И кстати, вы зря, что не бьло аппаратов для копипасты. Юнкерсы и Хейнкели обкатываемые в Липецке, потом активно в войне участвовали.
Кроме желания, у него и нахальства не занимать
В Австрию, чисто в нахалку сунулись, по принципу- Пройдет так пройдет. Не получится,не очень то и хотелось. Получилось.
Да не было у них ничерта.По версальскому договору, их ободрали как липку. Мало того, что отсосали часть земель, промышленные районы у германии забрали в концессию. Сырьевые, просто в нахалку забрали.Колонии в Африке и Китае отобрали, концессии, отобрали. Даже острова и те отобрали нафиг.Армия запрешалась. Флот победители отобрали, промышленность, Англия и Франция под себя подмяли. Полковник,это и была главная причина войны, что у немцев и резинки от трусов своей не осталось. Какое участие в мировой экономике,если Германию просто выдоили до суха. Ее резали как призовой торт на кусочки. Да нищета была.Кофе-эрзац из желудей,эрзац сахар,эрзац хлеб, вассер-суп из расчета одна луковица на ведро воды. Ведь и у Ремарка это описано, что бифштекс прежде чем его успевали съедать, мог трижды подорожать.Какое уж там участие в мировой экономике.Скажите еше, что они партнерами были.Равноправными
- - - Добавлено - - -
Странное двуличие. А вы ,Зигерт почему не бросаете?
Да ото всех - чего уж там. Тянули отовсюду, откуда могли.
В основном своя.
Движки - французские, парочка немецких только. Планеры свои. В основном благодаря гению Поликарпова. Как только его сгнобили, авиации начал приходить кирдык.
Движки - французские, парочка немецких только. Планеры свои. В основном благодаря гению Поликарпова. Как только его сгнобили, авиации начал приходить кирдык.
Собственно, заимствований от Германии, только АР-2 - автоматика входа и выхода из пикирования, воздушные тормоза, и прочая всякая гидравлика да оптика... Ну не было в Германии образцов, достойных копипасты. Это потом появились, а в 39-м не, не было.
А чо прощения-то? Да, не было нифига, и чо? Желание было - а это уже не мало.
В Австрию, чисто в нахалку сунулись, по принципу- Пройдет так пройдет. Не получится,не очень то и хотелось. Получилось.
Обыкновенная экономика, Сергеевна, самая обыкновенная... А как, прости господи, Корея делает авто, не имея вообще нифига? Ы? И жрать им есть чо...
Вы же сами, не далее как пару страниц назад, сей моменто-море, популярно объяснили.
Вы же сами, не далее как пару страниц назад, сей моменто-море, популярно объяснили.
- - - Добавлено - - -
Странное двуличие. А вы ,Зигерт почему не бросаете?

)))))))

Комментарий