Ислам не является религией?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
У христиан понятие брака отличается от ислама. Муж с женой являются одной плотью - одним человеком. Повторный брак даже осле смерти первого супруга все же блуд, хотя церковь всегда из двух зол выбирала меньшее.Если человек не женится то может пойти на сторону и грешить с многими. И еще один момент по правилам православной церкви человек( мужчина) женившийся второй раз ,даже если первая жена умерла, не может быть священнослужителем.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы так думаете?)))))))))))) Не будьте столь уверены.Обосновать в суде это привести доказательства прелюбодеяния со свидетелями- а это практически не возможно. Поэтому мусульмане как правило не разводятся вообще. И к стати,разводиться в исламе выгодно именно женщинам,так как при разводе они получают махр ( свадебный дар или калым) в полном его обьеме,содержание и наследство-то бишь муж остается с голым так сказать,задним местом))))Комментарий
-
Вы так думаете?)))))))))))) Не будьте столь уверены.Обосновать в суде это привести доказательства прелюбодеяния со свидетелями- а это практически не возможно. Поэтому мусульмане как правило не разводятся вообще. И к стати,разводиться в исламе выгодно именно женщинам,так как при разводе они получают махр ( свадебный дар или калым) в полном его обьеме,содержание и наследство-то бишь муж остается с голым так сказать,задним местом))))Комментарий
-
Ну как это,как это....
Если муж развёлся с женой первый раз,они могут помириться,
если второй раз (по пьяни напр.),то они опять могут помириться.
Но если третий раз....!!!!
Она должна выйти замуж за другого,и только после развода с другим
может опять вернуться к мужу (Корова 230).Комментарий
-
Ну как это,как это....
Если муж развёлся с женой первый раз,они могут помириться,
если второй раз (по пьяни напр.),то они опять могут помириться.
Но если третий раз....!!!!
Она должна выйти замуж за другого,и только после развода с другим
может опять вернуться к мужу (Корова 230).
Обстоятельства ниспослания
Однажды, еще при жизни Пророка Ислама (да благословит Аллах Его и род Его!) к нему подошла женщина и сказала, что она замужем за своим двоюродным братом по имени Рифаа, который развелся с ней. После этого она вышла замуж за человека по имени Абдуррахман, но тот также развелся с ней, так и не вступив в половые сношения. А вопрос ее состоял в том, может ли она теперь вернуться к своему первому мужу.
Посланник Аллаха (да благословит Аллах Его и род Его!) ответил отрицательно и сказал при этом, что ее повторный брак с первым мужем мог бы иметь силу только в том случае, если бы она вступила в интимную связь со вторым мужем. В этих обстоятельствах и был явлен ему этот аят.
Комментарий
Комментарий к предыдущему аяту вскользь затрагивает эту проблему, указывая, что после второго провозглашения развода супруги должны либо примириться и восстановить добрые отношения, либо расстаться окончательно. Новый аят представляет собой, по существу, дополнительное пояснение к этому
предписанию. «Если же муж дал жене развод [в третий раз], то он не может жениться на ней, пока она не выйдет за другого мужа. И если тот разведется с ней, то прежним супругам дозволено вернуться [к супружеской жизни] при условии, что они намереваются выполнять предписания Аллаха».
Основные идеи
1. Мужчина не должен злоупотреблять своими супружескими правами. Ему следует помнить, что он не обладает неограниченной свободой и властью в обращении
со своей женой.
Согласно преданию, Имам Риза (да будет милостив к Нему Аллах!) говорил: «Не относитесь к разводу с легкостью, и не допускайте, чтобы ваши жены оказывались внакладе»
2. Не каждому дано постичь тайны и мудрость Небесных законов, а потому для некоторых религиозные предписания могут показаться неожиданными, хотя для тех, кто обладает даром проницательности, все они видятся ясными и понятными. Простые люди видят зачастую лишь внешнюю, видимую сторону этих предписаний, тогда как посвященные прозревают всю их духовную глубину.
3. Мусульманин должен понимать, что Божественные установления не ограничиваются лишь молитвой, подаянием, хаджем. Соблюдение семейной этики также относится к числу установлений Аллаха.
«Это законы, установленные Аллахом. Он разъясняет их для людей осведомленных».Комментарий
-
Ну во первых,в любом случае развод возможен лишь по факту прелюбодеяния а не пьянства,вы мусульман с кем то другим путаете. А в корове 230 написано лишь что целью супругов должно быть осмысленное желание друг друга и любовь,по этому если и после второго развода супруги все же осознают что любят друг друга,то могут воссоединится.Вам это не нравится? И опять же,обратите внимание именно на право женщины,мужчина поставлен в зависимую роль от решения женщины: если она захочет то ...))))
.
На деле-то как?
Неважно.
Бьют жён малолеток,запрещают жёнам работать,женщина без мужчины в самолёт сесть не смеет,...Комментарий
-
Я например своей жене так же работать не разрешаю,поверьте она от этого не страдает))) Хотя одну её отпускаю....к родителям например.Комментарий
-
А по факту матриархат и есть))) На деле: испытайте на себе- тогда поделитесь опытом.а пока не фантазируйте сверх меры и частности не превращайте во всеобщность.
Я например своей жене так же работать не разрешаю,поверьте она от этого не страдает))) Хотя одну её отпускаю....к родителям например.
Мне хиджаб не идёт.
Увы,Комментарий
-
Это неправильно. Должна носить, несмотря на то, что в России никто не носят. В России водку пъют, намаз не делают, свинину едят и не делают многое того, что делают в мусульманских странах. А вы Сергей все же имам. Вы не должны смотреть на то, чего не делают в России.По по другим законам должны жить. Которые обязуют жену носить то, что прикрывает лице и волосы. Иначе вы поступаете против своей религии и даете остальным повод думать, что ислам не религия.Последний раз редактировалось igoshir; 20 September 2010, 01:36 PM.Комментарий
Комментарий